— Не уж то мне опять это охота... может что не так? — , думала Нина постригая свою очередную клиентку. Стричь своих клиентов и нечаянно задумываться — это вполне обычное дело для профессионального стилиста. Ей 29 лет, счастлива в браке, постоянная работа, много клиентов, даже домашние дела ее не расстраивали, так как мысль о том что у нее постоянно недотрах. Муж хорошо зарабатывает и приходит домой уставшим, да секс раз в неделю ей вполне хватало для морального удовлетворения, но физически она хотела большего.
—... ну не может мне хотеть этого каждый час... , — продолжала думать она. А ведь клиентка ей рассказывала свою историю. Какой у нее замечательный муж, даже сплетни детального описания счастья ее не отвлекали от мыслей.
— Погоди, что ты сейчас сказала? — Нина аж уронила ножницы, которые проскользили до самой двери..
— Я говорю... , повторяла клиентка, — Нин, представляешь, я не устаю удивляться... по секрету говоря... член у моего мужа просто сладкий бананчик 22 размера!... Такой симпатичный и обрезанный, счастья нет предела, вот были у нас игры как-то...
«Член... сладкий... «Нина опять ушла в мысли. Для нее это было запретная тема, ведь она не переставала думать об этом, мысли о том, что она может быть нимфоманкой ее пугали. Как она мечтала хоть чуточку ощутить в себе хоть сантиметра два, лишь бы двигался... но на работе нельзя, главное себя сдерживать. Она на столько задумалась, как не заметила, что закончила свою работу над прической.
— Спасибо, большое! Мужу понравится! Буду сегодня яростной тигрицей на своем любимом члене! Я позвоню тебе как обычно на запись в следующий раз!
— Буду ждать с нетерпением, дорогая! — Ответила Нина. Тут она поняла, какая она мокрая в трусиках. Ее слизкая жидкость начинала просто скатываться по ноге. Она ощущала мокрое тепло по своей ноге и это ее еще больше сводило с ума. «Прибраться бы и быстрей в комнату для персонала... « мысли ее не оставляли в покое. Ее даже не беспокоило, что ее кружевные красные трусики могут быть грязными, ей просто хотелось чуток потереть себя.
Прибираясь, она заметила, те упавшие ножницы возле выхода. Надо подобрать. Дверь была открыта. Было лето и даже кондей не спасал от жары, а тут еще и мокрота в трусах, единственное что спасает это мини — юбка. Хоть какое — то проветривание. Нагнувшись за ножницами, задом к выходу она услышала детский голосок:
— Тетя, какие у вас трусики в сеточку... — сказал маленький голенький мальчик, лет 3-х. Видимо, родители разрешили маленькому бегать голышом, из-за жары. Да и городок маленький совсем, поселкового типа, никто не узнает, это вообще нормальное явление.
Услышав, голос Нина поняла, что повернувшись к открытой двери парикмахерской, она светит своими мокрыми прозрачными трусами на все «село». Она даже не заметила как юбка слегка задралась. Повернувшись она сказала смущенно: — Топай домой, мальчик, поди потерялся... тут она повернулась к нему:
— Кто тут голенький ходит! Не стыдно? Где родители твои? — она села на корточки перед мелким спрашивая у него. Юбка явно не скрывала ее мокрые трусики «танго». Маленький мальчик смотря на еле, но заметную через трусики влажную вагину тети, решил ткнуть пальцем именно туда, где Нина почувствовала импульс. Мозг выдал кучу эндорфинов, она на секунду даже зависла где-то в своей голове, пытаясь успокоиться.
— «Ах-х... как же... я не могу больше терпеть... !» Она резко отпрыгнула, нечаянно опрокинув тело назад, встав на мостик. Подошел молодой человек, и откликнул мелкого пацаненка домой. Нина сходила с ума. Ей нужно было как — то расслабиться. Она резко встала и побежала к сумочке, достала оттуда продолговатую тушь для ресниц и села на тумбочку в солярии. Закрыла занавеску, раздвинула ноги... и да... ее вагина изли
вала столько смазки, что походу это не остановить. Трусики только давили. Она подумала, зачем мне отодвигать трусики, если их можно просто снять?. Одним движением она сняла трусы и кинула их в солярий. Раздвинув ноги, она закрыла глаза и ушла в мир наслаждений. Ее пальчики нежно ласкали клитор. Она жадно второй рукой впихнула весь 10 см флакончик туши себе в вагину и начала резко возвратно-поступательными движениями подрачивать. «Ах, как же приятно..." Пальцы не убирались с клитора, они водили круговые движения по нему, даже чуток надавливали. Она мечтала о хорошем члене своего мужа и даже начала громко постанывать. Ей туши ыбло явно мало, поэтому она еще запихнула в свою вагину 3 пальца и начала резко дергать пока...
— Здесь кто-нибудь есть... ? — Послышался голос. Явно мужской. Нина резко встала. Забыв про все побежала в входу в салон.
— Да, чего вы хотели?... Сказала выбегая она, поправляя свою юбку.
— Подстричься, полу бокс... Сколько стоит?
— 250. Со скидкой 10% сделаю. Садитесь. — она поправляла свои волосы.
Она взяла машинку и начала подравнивать и так не совсем заросшую голову. Ее все еще не отпускала мысль о том что она сделала в солярии и ей еще хотелось это.
Закончив работу, она чувствует, как сползает с ее вагины продолговатый тюбик с тушью и падает на пол.
— Ах-х... — простонала Нина, наполняясь легким румянцем.
— С вами все в порядке? — поинтересовался мужчина.
— Да... все... хоро... ох... шо.,спасибо. С вас 250... — она наклонилась за тем, что упало на пол в тот самый момент, когда мужчина повернулся, чтобы дать ей денег за стрижку.
— Гхм... очень симпатично. — его взгляд уставился прямо на то, что хотело горячего большого члена, — У вас чего то не хватает... , — он покраснел и отвернулся резко... — Сдачи... эм, не надо. Всего доброго.
Нину первый раз так тронуло. Ей было стыдно, но стыд перекрывало чувство ненасытности и большой охоты члена. Убрав деньги в кассу, она посмотрела на часы, время было идти домой. Как раз пришла Света. Ее смена вот-вот должна начаться.
— Привет Нинусик!. Можешь смело топать домой, трудяга ты моя! — поприветствовала Света. — А что у тебя вид растерянный такой?
— Ничего. Все... хорошо.
— Ну ладно, я тогда пошла переобуюсь в солярии.
Пока Нина собирала сумочку домой, она все не могла найти тушь свою. рассказы эротические Все обыскала... ну ладно, черт с ней, подумаешь, все равно заканчивается... Тут Нина медленно почувствовала, как ее влагалище медленно раздвигается и в нее входит что-то продолговатое.
— Ах... Боже... — Она резко ухватилась за кассу. Ей нужно было взять опору, чтобы не упасть, от давления со спины. Нина спиной почувствовала, как на нее начала давить упругая грудь, причем чувствовались у этой мягкой груди твердые соски!..
. — Что... за... ах... аа.!
— Ты кое-что забыла в солярии, — за спиной стояла Света и плотно прилегала своей грудью спину Нины. — И тушь, я тебе уже... вставила.
— Спаси... бо... — Изумленно сказала Нина. Она не могла понять. Она была в шоке, и, одновременно, ей было безумно приятно.
Света нежно поцеловала Нину в щечку и сказала: — Ну все, иди домой, работяга.
Нина резко взяла свою сумочку и быстро посеменила к выходу, чтобы не упустить из вагины тушь... — Пока, Свет... Завтра увидим... ух... ся... !
Пока — Пока!, — Света успела шлепнуть по аппетитной ягодице Нину, да так, что та успела кончить и вытолкнуть тюбик туши на ружу. Света не задумываясь взяла у нее тушь и, махая рукой, начала махать в след Нине ручкой, — До завтра! — , она нежно посасывала тюбик не отводя глаз от задницы Нины.
На этом у Нины закончился еще один рабочий день. Она всего обычный стилист. Ей 29. Счастлива в браке. Но она нимфоманка.