На улице весна, погода отличная у меня было три выходных дня, такой фарт бывает не часто, но когда случается, то обычно уезжаю к бабушке в деревню, погостить и помочь по хозяйству. Она живёт одна, и я периодически её навещаю, иногда с сестрой, один раз были с женой, но ей не понравилось в деревне, и она больше со мной не приезжала. Как обычно уезжаю к бабуле очень рано, пока дорога свободная и уже через пару часов я на месте. Также было и в этот раз, приехал как обычно к восьми утра, бабуля уже готовила для меня завтрак.
— Здравствуй Рома, как дела, что нового?
— Привет бабуля, все как всегда, а ты чего сегодня такая нарядная?
— Что-то не так? Тебе не понравилось моё платье?
— Понравилось, просто ты сегодня необычайно сексуальная.
— Тоже скажешь, меня в краску вогнать хочешь?
— Нет, не хочу, но, правда, ты сегодня просто класс! Ждешь мужчину?
— Ром! Иди кушать, хватит меня смущать! Мужчина у меня только ты! Устроил ответ?
— Вполне!
Она была в этом платье просто очаровательной, платье здорово подчеркивало грудь, и ноги, а само платье, было чуть короткое. В свои шестьдесят три года, она выглядит на пятьдесят. Даже её соседка Людмила моложе бабули, а выглядит чуть старше своих лет. Именно о ней и пойдет речь в этом рассказе.
— Ром, не хотела тебя просить, но придётся, надо Людмиле дров наколоть, ты помоги ей, она одна живёт, дочери редко приезжают, и помочь не кому.
— Помогу, как не помочь твоей закадычной подруге.
Не прошло и десяти минут, как Людмила уже к нам прибежала домой, тоже выглядела великолепно в свои пятьдесят три года, имея неплохой бюст и красивые ноги.
— Здравствуй Ром, ты сегодня мне поможешь?
— Здравствуй Людмила Алексеевна, помогу, конечно, как не помочь.
Людмила обрадовалась и улыбнулась, в её глазах был довольно странный огонёк, но я не предал этому значение. Мы собрались уходить к ней домой, но не успели выйти из дома, как бабуля остановила.
— Смотри мне Людка, я тебя знаю, не вздумай его напоить своей наливкой!
— Немного выпьет, ничего страшного, что это за мужик, если не пьет! Правда, Рома?
— Конечно Людмила Алексеевна.
На этом разговор и был закончен, мы вдвоем с Людмилой Алексеевной ушли к ней домой. Пару часов колол дрова, а Людмила Алексеевна складывала их возле бани и пыталась меня соблазнять своими формами и упругим задом. Людмила Алексеевна специально наклонялась так, чтобы было видно её прелести, а посмотреть было на что, и конечно мой взор иногда был устремлен на довольно таки упругий зад. Попа была просто восхитительной, а широкие бедра сводили меня с ума. По правде, мне очень захотелось секса, глядя на эту немолодую но страстную даму, а Людмила Алексеевна все ниже и ниже старалась нагнуться, дразня меня своей попой. Под коротким платьем трусики отсутствовали, это было отчетливо видно, да еще и черные волосы между ног заводили не на шутку. Мой член встал колом, и через тонкие шорты было видно отчетливо мое возбуждение. Она заметила это, мило улыбнулась, облизала свои пухлые губы, заводя меня еще больше.
— Ром, уже банька готова, если хочешь, тебя попарю, опыт имеется!
— Отказываться не стану Людмила Алексеевна!
— Тогда заканчивай Ром, баня уже готова, дров достаточно наколол, пошли париться. Выпей стопочку моей настойки, сама делала!
— Конечно, выпью!
Стол стоял на улице, специально подготовленный для меня, мы с ней сели, выпили по одной, затем по второй. Ее щеки чуть порозовели от выпитого алкоголя и затем пошли с ней в баню. В предбаннике снял шорты с трусами, и зашёл внутрь, Людмила Алексеевна следом за мной начала раздеваться, но я уже этого не видел. В бане было довольно жарко, лёг на широкий полок животом вниз, чтобы не было видно вставший член. Вспомнил случай, когда будучи подростком, мы с одним парнем, подглядывали за Людмилой Алексеевной и ее дочерями, через небольшое окно, пока они парились в бане, даже стало немного стыдно за тот случай, но зашла Людмила Алексеевна, полностью голая, и мои мысли сразу переключились на нее. Она красиво виляла бедрами, направляясь ко мне, устремив свой взор на мое голое тело. Её груди были большие, правда, уже чуть обвисшие, с ярко розовыми, жирными сосками. Член уже «дырявил» полок от напряжения и возбуждения, скрывать становилось все сложнее, да, по сути, зачем? Ведь и так было понятно, чем этот поход в баню может закончиться! Я перевернулся на спину, и закрыл глаза, даже на секунду представил, что сейчас начнётся, и началось!
— Ром! Какой писюн у тебя знатный, дай потрогать?
— Трогай Людмила Алексеевна — сам подумал: мне не жалко, я уже и так еле сдерживаю себя, чтобы тебя не изнасиловать!
— Рома, хочу тебя, как сука! Вдуй меня, я пять лет без мужика живу, истосковалась, на все согласна, делай со мной что хочешь!
Людмила Алексеевна села рядом, потом нагнулась и губами сдавила головку члена, начала страстно сосать, да так, что чуть не откусила её своими острыми зубами. Резко дернулся и чуть не заорал от боли, а было довольно больно, но потом сдержался, с кем не бывает, тем более от долгого воздержания!
— Прости меня, я давно не сосала, ой, дура то какая! Я все исправлю Рома, прости бабку старую!
— Все нормально, продолжай, не отвлекайся Людмила Алексеевна! Подумал про себя: не обламывать себе и ей такой кайф.
Она пальцами сжимала мои набухшие яички, а своим шершавым языком доводила меня до безумия. Затем взяла член полностью в рот, и начала сосать. Она давилась слюной, но сосала неистово, даже боль прошла от такого страстного отсоса. Меня затрясло от подходившего оргазма, член напрягся, и струя спермы ударила ей в горло. Людмила Алексеевна, спокойно всосала всю сперму и медленно дрочила мой член, натягивая кожицу.
— Ой ты мой золотой, ой, какое вкусное у тебя семя, хочу еще!
— Тогда соси еще, Людмила Алексеевна!
— Да сколько угодно буду сосать, хочу мужика!
Член стоял колом и не думал падать, я положил её на спину, и полез языком к её влажной, волосатой пещерке. В нос ударил приятный запах возбужденной женской плоти. Добравшись до её большого капюшона, затем языком надавил на большую горошину, и начал ласкать. Людмила Алексеевна дернулась всем телом и начала громко орать, да так неистово, просто жуть. Такое у меня было впервые, чтобы так орала женщина, извивалась, и дергаясь всем телом.
— Оооой, Оооой, что ты со мной творишь?
— Нравиться?
— Да не то слово, такая благодать Рома! Еще так делай!
Её уже не слушал, а только работал языком по волосатой пилотке, такие джунгли там были, это ужас, но ничего не поделаешь! Даму надо было удовлетворить, чтобы потом сама к тебе бегала на случку! Наконец не выдержал и засадил в ее влажную щель, она громко вскрикнула, и начала стонать, даже выть, как сука. Её груди начал нежно покусывать, от моих прикосновений, соски стали твердые, сладкие, просто одно удовольствие!
— Кусай сильно не бойся, что бы синяки выступили!
Во завелась не на шутку, её так сильно трясло, что я уже подумал о её сердце, ещё вдруг остановится, но она продолжала извиваться и орать от удовольствия.
— Рома! Имей во все дырки, хочешь в зад? Давай без подготовки, насилуй меня, я на все согласна, только быстро не кончай – прошу тебя!
Поставил её раком, раздвинул ягодицы, такой у нее роскошный зад, нет слов! Языком провел по сфинктеру, а затем пальцем вошёл в ее попу, начал ее понемногу разрабатывать. Затем член вставил в киску и продолжал её долбить, одновременно разрабатывая пальцем анус. Попа была готова, вытащил член с влагалища, и погрузил его в разработанный, возбужденный анус. Людмила Алексеевна вскрикнула от боли, и протяжно застонала, двигая попой мне на встречу.
— Давай Рома, давай мой золотой, ещё глубже входи, моя дырка все выдержит!
Всунул по самые яйца, на всю длину, её всю затрясло от удовольствия. Она опустилась грудью на полок, и приподняла свой зад повыше. Не знаю, сколько прошло времени, пока ее насаживал, но мне казалось, прошла вечность. Она меня так завела стерва, своим стоном и движением в такт своей попой, что это не передать. Страстная женщина — одним словом, люблю таких дам, они знают, чего хотят! Несколько раз пришлось менять дырки, для разнообразия, получая при этом огромное незабываемое удовольствие. Шлепал ладонью по ее ягодицам, они уже были красного цвета. Наконец у меня потемнело в глазах, и оргазм накрыл мгновенно. Выстрелил ей в анус, затем вытащил член и брызнул на ягодицы, горячей спермой, доводя себя рукой до блаженства. Как она громко застонала, дрожь пробежала по всему телу, она забилась в конвульсии. Она была перепачкана спермой, затем эту сперму Людмила Алексеевна собирала пальцем и жадно слизывала, обсасывая палец до блеска. Взяв её за волосы, и всунул ей в рот член, дал его тоже облизать. Она жадно его схватила, и начала сосать, громко причмокивая губами.
— Оооой, как хорошо, давай Людмила Алексеевна, хорошо сосешь!
Её лицо сияло от похвалы, глаза преданно смотрели на меня, а дыхание было таким тяжёлым. Все облизала до последней капли, и обняв меня за бедра спросила:
— Тебе хорошо было?
— Очень хорошо Людмила Алексеевна, давай отдохнем немного, мой член устал, и я тоже.
— Давай Рома, пошли в дом, посидим и выпьем вдвоём, хоть час с мужиком побыть наедине охота!
Набросив простыни на тело, мы ушли в дом, там стол ломился от еды и малиновой наливки. Она крутилась вокруг меня как юла, пытаясь угодить мне во всем, наливая и накладывая закуски. Прошло около часа, может больше, Людмила Алексеевна захотела продолжения.
— Давай Рома ещё разок, вдуй меня? Не так часто выпадает такое счастье!
— Иди ко мне Людмила Алексеевна, я сам тебя сильно хочу!
Прямо на кухне, без раздумий, поставил ее раком, член у меня уже стоял, и я нежно вошёл в её попу, без подготовки. Людмила Алексеевна чуть дернула попой, и громко застонала, она грудью вжималась в пол от моего напора. Что со мной происходило, я не понимал, я её хотел ещё и ещё, завела меня так сильно стерва! Член плавно бороздил в её анусе, доставляя мне незабываемые минуты удовольствия. Своими руками, нежно взял её за грудь, щипая за отвердевший сосок. Это было блаженство, она отдавалась вся, и сполна, как настоящая шлюха, только не за деньги, а просто от души.
— Ром! Давай сяду сверху, ты устал!
— Я не против, садись Людмила Алексеевна, посмотрим какая ты наездница!
— Я своего мужа, чуть так до смерти не затрахала, так что держись! Покажу тебе мастер класс!
Я лёг на спину, она села на член, ввела его в свое влагалище, и устроила дикие скачки, несмотря на то, что уже не девочка, но и не старуха! Её груди красиво покачивались, мои руки их нежно сжимали, придерживали, пощипывая соски. Минут десять таких скачек довели нас обоих до желаемого результата. Член напрягся в ее влагалище, и начал брызгать спермой, правда не так обильно, но внутри все захлюпало.
— Аааааай, как хорошо, ещё двигайся, не останавливайся Людмила Алексеевна!
Людмила напористо насаживала себя, как будто в последний раз, громко охая, и периодически вскрикивая от удовольствия!
— Ох, ох, как приятно мне! Уууууф, как хорошо! Вот это да! Хоть бабой себя почувствовала сегодня!
Она уже выдохлась от диких скачек, видно было что устала, остановилась, чуть отдышалась, а затем сказала:
— Ром, иди за стол, а я быстро подмоюсь, и к тебе приду, а то вся в твоей сперме!
— Хорошо, я покурю пока.
— Кури в доме, тебе все можно!
Она побежала в душ, я сел покурил, восстановил дыхание, после такого страстного секса! Через десять минут, она уже была рядом, наливала спиртное в рюмки. Посидели ещё с полчаса, затем попрощавшись с Людмилой Алексеевной, ушёл домой к бабуле, при этом изрядно опьянев. На этом закончилось мое похождение к Людмиле Алексеевне.