Ты ложишься на кровать, усталые веки смыкаются, беспрекословно отдаваясь на волю сна. Ты потягиваешься и нежишься в кроватке, твое дыхание становится все тише и размеренней, и неожиданно для себя падаешь в глубокий сон.
Ты в темноте, твое тело безумно скачет подпертое снизу жестким селом, конь звонко бьет о землю копытами и несется быстрыми мощными прыжками по отвесной дороге. Твои руки в них впилась веревка, и твоя голова беспомощно бьется о седельную сумку. Пыль клубится и растворяется в темноте, уходящей дорожной тропы
Ожерелье свешивается с твоей шеи и иногда щелкает тебя по раскрасневшемуся носику.
Ты не понимаешь что происходит тебе страшно ты чувствуешь что не способно управлять своим телом, твоя попка напрягается при каждом толчке а полупопия как впрочем и груди шлепаются друг о дружку
В горле у тебя пересохло ты чувствуешь как раздражена твоя гортань сухость стягивает твою слизистую, и ты судорожно совершаешь глотательное движение. от чего горлышко саднит чуть сильнее.
Меж тем дорога уходит от обрыва, и вы скачете сначала по полю а затем приближаетесь к лесной опушке, всадница, что щелкает стременами по бокам кажется юной, но крепкой. и иногда стегает коня без жалости, чтобы тот и не думал сдерживаться и мчал во всю прыть, иногда задевая по твоим ногам, это безумно больно, и оставляет саднящиеся раны.
У опушки, девушка наездник, тянет коня за поводья, и тот покорно снижает скорость до ровного шага, тяжело дыша конь шагает по влажной траве глубоко утопая меж стеблей и колючек. Эти колючки налипают на твои косы, а стебли бьют тебя по лбу и ушам. Ты ведешь себя тихо, хоть иногда очень сложно сдержать стоны от больно бьющих тебя по губам стебельков.
Наконец конь прошел вышел к ручью. здесь наездница спешилась, легко спрыгнув. она взяла тебя за плечо, и с силой толкнула, ты слетела с коня, и больно упала на бок, а затем несколько раз кувыркнувшись слетела к самой воде погрузившись лицом в обжигающе холодный ручей.
Ты чтобы дышать, сначала приподняла голову, но этого было недостаточно, и тебе пришлось кувыркнуться через бок и полностью погрузившись в ручей ты омыла свое тело и тебе удалось сесть сильно оттолкнувшись связанными руками от дна. Ты жадно стала пить воду, и одновременно все больше дрожать от холода.
Тебе становилось все холодней, кожа покрылась гусиной рябью, и ты как могла стала двигаться к берегу, твои пяточки скользили по илистому дну иногда царапая кожу о острые камни, ты с силой толкалась попкой и руками помогала, себе. вот уже твоя грудь мокрая и блестящая вынырнула из под воды, и вот уже с пупка скатываются капли, наконец показались дивные бедра, тут ты снова легла на бок и прокрутилась вдоль своей оси несколько раз, полностью покинув ручей. Тяжело дыша и стуча зубами ты сложилась в калачик, в судорожной тряске.
Наездница тем временем разжигала костер, из поломанных веток и сухо
й травы, и с интересом наблюдала за тем как ты барахтаешься в ручье пытаясь выжить. Ты с досадой молча смотрела на нее. из под своей мокрой челки.
Чувствуя как постепенно жар костра обретает силу, и тепло. Ты повернулась несколько оборотов глубоко погружаясь в песок сочными сосками, выталкивающими друг друга наружу, из дорогой но уже обтершейся ткани. И придвинулась к костру настолько близко насколько возможно.
Внезапно наездница встала, и даже конь немного вздрогнул переступив с копыта на копыто. Она подошла к тебе, и взяв за подбородок и сильно толкнула тебя в сторону, ты упала на бок, и и мелкие песчинки взвесью осыпались на твое тело, а затем скатились по нежной коже и облепили еще влажные места в виде узорчатого рисунка похожего на облачка и звезды ночного неба
Затем она приблизилась к тебе вплотную, и разрезала твои пышные одежды, от чего те соскользнули с тебя в уже согретый костром песок. Обнажившееся бедра были поистине восхитительными, но о твоем происхождении говорило лишь ожерелье висевшее на твоей шее и великолепная нежная кожа. Твоя плоть такая горячая, вся раскраснелась от ссадин и контрастного ледяного ручейка, сейчас у костра, наконец начав подсыхать, последние капельки нежно покидали твой животик, лишь оставив небольшое озерцо в ямочке пупка.
Ты уже слышала ранее, о одиноких варварах что похищают женщин королевских кровей, но не знала что было с ними дальше, и уж точно не предполагала что ты окажешься на месте тех женщин.
Она хоть и была так жестка, но все же ты заметила что ее реакция изменилась, она с удовольствием созерцала твои влажные песочные изгибы. Вдруг она наклонилась к тебе, и замахнулась ударив тебя по щеке, видимо ей не нравилось как ты на нее смотришь, а смотрела ты недружелюбно и тебе было страшно ты не понимала что ей нужно, паника нахлынула на тебя, и ты прикрыв лицо руками, и потирая ушибленную щеку, чувствуя желание описаться, замерла в ожидании своей судьбы.
Она, вдруг резко опустилась на колено проходя между твоих связанных ног, и касаясь коленкой внутренней стороны бедра, ее кожаная одежда прошелестела по твоим губам, и к твоему удивлению, ее теплое колено вызвало эротическое удовольствие, когда оно проходило и касалось тебя, твои половые губы источали влагу и ты дернулась когда она плотнее прижала свое колено и придавила им клитор, губки разошлись сильно обхватив ее бедро. Ты украдкой взглянула на нее. О нет она была ужасна, ее глаза были спрятаны за страшной маской, и ее руки были напряжены, она схватила твои локти, и уложила тебя на землю, еще раз сильно прижавшись коленом к твоему проходу сильно сдавив сфинктер и широко раздвинув твои колени. Твои кисти оказались за головой, и когда она раскинула твои руки, груди тоже разошлись в стороны, за что были немедленно наказаны и получили жесткую шлепки раскрытой ладонью, от чего почти мгновенно встали и ты застонала, уже не понимая от боли или от наслаждения.