Эту историю мне рассказали мои милые и верные друзья Оля и Миша, с которыми мы знакомы тысячу лет. Как – то раз, мы сидели на кухне у меня дома и под бутылочку вина (и не одну), вспоминали разные забавные истории из нашей жизни. Эту историю я точно запомнил на всю жизнь!) Когда прочитаете, вы меня поймете. )
Вечером пришла смска от Ольки "Срочно приезжай, ты мне нужен как мужчина! Не звони, не пиши, потом всё объясню;) ) ". Ну вот, опять. Опять ей чего – нибудь сладкого привези. Или кислого или соленного. Или кошечку бездомную во дворе увидела и так растроилась, так растроилась. Но беременной женщине не откажешь и придется ехать. Превознемогая тянущее чувство лени и гравитации, с трудом поднимаюсь с кровати и смотрю на часы. Время 7 вечера, а я уже довольно поддатый. Но что же делать, такая моя холостяцкая доля.
Стоя перед зеркалом умывальника и разглядывая свою понурую, не бритую морду, пытаюсь найти внутреннее оправдание, чтобы не ехать. Причин можно найти миллион, но все они разбиваются едва столкнувшись с тонюсенькой иглой, засевшей в моем сердце. Я все так же тайно влюблен в эту бестию. Уже много много лет. Еще с института. Мы были молоды и безрассудны, всё было просто и весело. Был бурный роман. Ночами напролет мы писали друг другу миллионы смсок и мечтали когда – нибудь отправиться учиться кататься на серфинге в Австралию. Я был безумно влюблен. В её черную как смоль, кучерявую шевелюру. В её веселые и одновременно грустные, большие и слегка выпученные карие глаза. В её длинный носик – наследство мамы еврейки и пухлые, бледно – розовые губы. Я даже был счастлив. Но потом, где – то всё полетело к ебеням и мы стали "просто друзьями". Так не разу и не переспав, что конечно же навсегда оставило шрам обиды на моем мужском самолюбие. Закончился институт и улеглись страсти. Обиды прошли и мы действительно стали друзьями. Лучшими друзьями на свете. Со стороны даже наверное можно было предположить, что мы пара, но отношения наши были исключительно платоническими.
Мы рассказывали друг другу абсолютно всё, но никогда не переходили этой важной, но не видимой черты. Потом у Ольги случился бурный роман на работе. Классика жанра. Начальник, старше её лет на пятнадцать, женатый с двумя детьми. Мои вразумения ей никак не помогали, ведь он обещал развестись и жениться на ней, к тому же у них был фантастический секс. Конец этой истории оказался правда более чем прозаическим. Залёт, мужчинка обещал любить и заботиться, но вскоре ушел с работы и тихо слился и вот в свои 26 лет, Оля одна, беременная, хорошо хоть мама с папой заботяться. Ну и я как добрый ослик, естественно. Ольга на восьмом месяце и я уже изрядно привык к её внезапным хотелкам. И вот я стою на пороге её квартиры, в нарядной сталинке на Кутузовском проспекте и привычным движением пальца, нажимаю на кнопку звонка. Оля открыла сама. Стоит, улыбается хитро. Но волнуется с чего – то, уж я её знаю. Какая же она пузатая стала, боже мой, в который раз отмечаю про себя. А ведь была такая худышка. И сиськи появились, которых отродясь не было.
– Это должен быть вопрос жизни и смерти, никак не меньше – сразу заявляю я
– Ты не представляешь, что я сегодня узнала! – выпаливает не слушая меня Оля
– Врач сказала, что начиная с восьмого месяца мне нужно активно разрабатывать мышцы влагалища! Я маленькая, а плод крупный. Короче, нужен регулярный секс и массаж влагалища. А секса у меня не было ох как давно. Да и раньше не думала даже, а сейчас аж сводит всё, ты даже представить себе не можешь – шепетом, видимо чтобы соседи по лестничной клетке не слышали, тараторит она.
Сказать, что она ввела меня в ступор значит не сказать ничего. Да ещё и бурный переток крови от услышанного, из мозга в член никак не помогает.
– Ты чего такой красный?! – улыбаясь спрашивает засранка
– Ты думаешь я ПОЭТОМУ тебя позвала? – нагло хихикает она
Вот зачем я здесь, а? Но я пытаюсь принять максимально непренужденный вид.
– Ну что же. Я поспрашиваю знакомых и соседей. Может кто и откликнится. Если кто согласиться, дам тебе знать – сарказм в моём голосе несмотря на все старания слышен за версту.
– Дурак! Это кто из нас беременный ещё, обижаешься как барышня – игриво дует губки Оля
– Ладно, не дуйся. Ну, кому я ещё такое расскажу, а Мишка?! Ты же мой самый лучший мишка! И ты должен мне помочь! Только губишки свои закатай – её тон снова легкий и игривый, как всегда.
– Ну найди себе кого – нибудь. Я то чего?
– Фууу. Не хочу никого! Да и кто на меня позариться на восьмом – то месяце, да с таким пузом.
– Всегда есть большие сиськи – парирую я
– Блин Мишка, я серьезно. Мне нужен этот, ну как он правильно называется, дилдо, вибратор, член огромный резиновый! – последние слова были сказаны с особым чувтсвом, заставив меня улыбнуться. Блин, ну какая же она все – таки милашка!
– Ну не смейся! Я серьезно! Купи мне такой!
– Ты с ума сошла?! Где? В секс шопе? Большой резиновый член?! Оля, мужики не покупают такие штуки! Да я со стыда сгорю!
– Некоторые покупают – улыбается она
– В наших с тобой отношениях я именно ТАКИМ себя и ощущаю! – наигранно дуюсь я.
– Нет Оля. Интернет тебе в помощь! – сказал я как отрезал... и побрел искать ближайший секс шоп.
Я сознательно пропущу часть истории, где я покупаю здоровенную, резиновую елду, сантиметров так в 25 в магазине для взрослых. Скажу лишь, что всё оказалось не так уж и страшно. Хотя процесс выбора резинового изделия был не из легких. В тот же вечер пишу смс Ольге: "Я купил его! Он огромный и зеленый! Еле поместился в багажник такси! Точная копия фалоса Халка!". Спустя минуту получаю от неё ответ: "Кто такой Халк?!". И спустя ещё одну: "Аааа, это футболист Зенита что – ли?) ) ) ". "Ха ха три раза! Ты такая девчёнка! И чего я вообще делаю с тобой! ;) Ты даже фильмы нормальные не смотришь) ) " отвечаю я. "Спасибки тебе! Завтра после врача сразу к тебе! Жди!" пишет она. " А как же прелюдии, ресторан, прогулка по ночной Москве? Где же романтика?) " отвечаю я. "Купи мне мороженное, только не клубничное, от него у меня изжога" прилетает ответ. Вот так и живём. Странно всё это, но всё что касается меня и Ольги давно уже стало настолько странным, что даже и не удивляет.
На следующий день, как и договаривались она у меня. Запыхавшеяся, раскрасневшиеся.
– Где он? – вместо здрасьте спрашивает Оля
– Он в спальне и давно ждет тебя! И он в полной боевой готовности! – отвечаю я
– Ну, хоть кто – то всегда готов со мной заняться сексом! – коварно улыбается она
Вот женщины! Ведь никогда не забудут ни одного нашего косяка! Был один эпизод в дни нашей молодости, когда по пьянке дело почти дошло до секса, но я перепил слегка и круто перевозбудился и как результат кончил себе прямо в джинсы, едва она дотронулась до моей ширинки.
– Не заставляй его ждать целую вечность, а то даже резиновый член может не дождаться и сдуться! – отшучиваюсь я
– Я пошла под душ. Принеси мне свою футболку! – и Оля поспешно убегает в ванную.
– Ну и как ты себе это представляешь? – спрашиваю я.
Она сидит напротив меня, на моей кровати, в моей белой футболке, которая смотриться на ней как мини платье. Её большой, круглый живот до предела оттягивает тонкую ткань, а два здоровенных шара сочных грудей, за восемь месяцев превратившихся из единички
в четверку, удобно расположились практически на пузе. Ниже футболки ничего нет и я искоса любуюсь её худенькими, стройными ножками.
– Ты пойдешь в другую комнату, включешь громко телевизор и не будешь мне мешать – отвечает Оля
– И стоило ради этого ехать сюда? – разочарованно спрашиваю я
– А где ещё, дома с родителями в соседней комнате что – ли?
– Ладно. Там лубрикант специальный на тумбочке. Если Халк будет себя плохо вести, сразу зови!
Я оставляю Олю одну, а сам удаляюсь в гостинную, включаю телевизор и тупо пялюсь на экран. В голове твориться такое! Да и в штанах собственно тоже. Оля в моей спальне сношает себя огромным фалосом! Как только она уйдет, сразу побегу дрочить.
– Мишка! Зайди пожалуйста! – спустя пятнадцать минут раздается Ольгин голос – мне помощь твоя нужна!
Ёшкин кот! Я как могу поправляю напряженный член в штанах, чтобы хоть как – то скрыть свой стояк. Захожу в спальню. Ольга лежит на кровати. Одетая. Здоровенный, зеленый елдак, блестящий на солнце от смазки, лежит рядом. Картина мягко сказать сюреалистичная.
– Мишка, у меня ничего не получается! Он большой и мне не удобно лежа на спине засовывать его. Пузо мешает – смущенно произносит она
Её щечки порозовели, а глазки блестят. Девочка явно завелась.
– Мне сходить, купить другой, поменьше?
– Нет дурачок! Мне нужно, чтобы ты как – то помог мне с этим. Я думаю если я встану рачком будет удобнее. Только я так сама себе не достану.
Мои щеки залиты багровым румянцем, а уши горят. Про то как выглядят мои штаны в области паха даже и думать не хочется.
– Ладно, становись – прохрипел я
– Это чисто в медицинских целях, так что не надо там себе ничего надумывать! – сквозь стук в ушах слышу её голос.
Оля натуральным образом поворачивается спиной и становиться на четвереньки передо мной. Ебануться! – это единственная мысль в моей голове.
– Дальше что? – тихо спрашиваю я
– Возьми его и всунь в меня. Только аккуратно!
– Я тебе помогу сама, не надо там пальцами лазить.
Оля задирает вверх футболку обнажая свою круглую попку. Моё сознание вообще перестаёт воспринимать происходящее и всё как во сне. Я пялюсь на упругие ягодицы, на маленький, аккуратный персик её такой желанной и недоступной пизденки. Половые губки покрыты мелкими, черными волосиками, мокрыми то ли от лубриканта, то ли от её смазки. Оля обхватила ладошкой скользкий резиновый фалос, который я держу в своей руке и пытается направить его в своё влагалище, Ей немного неудобно, но она наконец попадает со второй попытки.
– Не смотри на меня там! Я толстая!
– Даже не думал! – отвечаю я, а сам любуюсь коричневым колечком ануса.
– Врун!
– Никакая ты не толстая! Ты самая красивая и всегда такой была!
– Всё, не отвлекайся! Только медленно, пожалуйста.
И я своими дрожащими руками начинаю плавно вводить зеленого гиганта внутрь её пизденки. Проходит он тяжело, сказывается и размерчик и давнее отсутствие половой жизни у Ольги. Но вот он заходит на две трети внутрь и упирается во что – то. Оля при этом сладко вздыхает.
– Теперь назад. Только так же медленно.
И вот я осторожно потянул резиновую елду обратно. Он реально большой и выходя выворачивает наружу внешние губки её пизденки, такие розовые и мокрые от выделений. Оля опять томно вздыхает и тихо постанывает.
– Ещё! – шепчет она
И фалос пошел в обратный путь. Уже гораздо легче. Постепенно Оля привыкает к ощущениям. Я же просто охуеваю от происходящего и от безумного желания кончить. Мои движения становяться чуточку быстрее и быстрее. Оля постанывает всё громче и громче. Её попка двигается навстречу моим движениям, вгоняя елду до самой дальней стенки влагалища. Я кладу свободную руку ей на бедро, помогая её движениям. В комнате пахнет сексом, а смачные чавкущие звуки раскрасневшихся половых губ, трущихся об толстый, скользкий ствол, заглушает лишь Ольгино тонкое завывание. Внезапно она хватает мою руку, та что на её бедре и кладёт на свою грудь, сжимая её.
Грудь большая, едва помещается в моей ладони, тяжелая и очень упругая! Сквозь тонкую ткань футболки я ощупываю сосок на её груди, который моментально твердеет от моих прикосновений. Я тискаю Ольгину сиську, налитую грудным молоком, хватаю другую сиську, тяжело качающуюся от движений её тела, сжимаю пальцами твердый и длинный сосок. Это доставляет Оле видимое наслаждение, которое вызывает в ней короткие и жалобные взвывания. Тем временем зеленый фалос в моей руке, с бестыдным хлюпанием, продолжает вторгаться в её текущее соками влагалище. Смазки так много, что она стекает тонкой струйкой по внутренней части бедер и ягодиц.
– Погоди! Не так сильно! Не так глубоко! Вот так! – едва различаю за тяжелой отдышкой её шопот. Она выгибает спину чуть вверх, видимо в поисках оптимального положения фалоса. Внимая её просьбам, мои движения становятся короткими и быстрыми. Оля мотает из стороны в сторону кучерявой головой, Оля мычит и воет, жадно глотая между стонами воздух, она дрожит мелкой дрожью всем телом, затем кладёт свою горячую, потную ладонь на мою руку и сжимает ей свою тяжелую грудь.
– Ну же! Ну же! Давай, трахни меня! – ревёт она
– Давай! Давай же! Ещё Миша! Ещё! Ещё... оооо!
Дальше слов становиться совсем не разобрать, я слышу долгое и протяжное Ааааааааа!, смазка струиться ручьем по зеленой елде, Оля дрожит, трясется и наконец кончает. Когда она наконец замерла и стихла, я осторожно вынул резиновый фалос из её влагалища, иступленно осмотрел его, затем перевел взгляд на широко раскрытое влагалище и блестящие от обильной смазки, алые половые губы.
– Кочни на меня! – выводит меня из транса тихий голос Ольги.
Я бросая елду на кровать, нехотя отрываю руку от её груди, выпримляюсь и дрожащими пальцами сдергиваю с себя штаны вместе с трусами. Мой член подрагивает от перевозбуждения, а с кончика багровой головки, свисает густая капля матового цвета. Я хватаю свой ствол и начинаю яростно дрочить. Оргазм совсем близко, он вырывается наружу из тяжелых яиц, он простреливает по телу сладкими искрами судорог и спазмов, он накрывает меня словно гигантская волна. Мощными толчками мой член, снова и снова извергает струи горячей спермы, пока наконец последняя капля безумного наслаждения не выходит из меня. Когда я пришёл в себя, то первое, что я увидел были большие, карие Ольгины глаза, полные удивления и ещё какого – то чувства, ранее мною не ведомого. Её молочная, упругая попа, щедро перепачкана густой спермой, стекающей вниз по бедрам. Тут Оля резко одергивает вниз, прямо на лужицы спермы на ягодицах, мою любимую футболку любезно одолженную ей, ткань которой забавно прилипает к упругим половинкам и тяжело и медленно слезая с кровати заявляет:
– Я пописать и под душ! Халк мой! Так что не вздумай играться с ним пока меня нету! – весело хихикая удаляется Ольга в ванную.
У меня даже нет сил ничего на это ответить, я тупо пялюсь в стену, пытаясь осознать произошедшее. Оставшийся месяц до появления Сонечки, мы почти каждый день повторяли наши "процедуры", исключительно в медицинских целях естественно). Потом был поцелуй, настоящий и страстный. Она осталась у меня на ночь и мы впервые в жизни занялись любовью. А через неделю родилась Соня, которая так похожа на свою прекрасную маму, а теперь и мою жену.