Расставшись со своим бывшим и приняв решение, наконец, пересмотреть свое отношение к сексу, я отважилась на рискованный шаг. Я никогда не делала ничего подобного и одна эта мысль будоражила мое сознание. Сегодня, одевая полюбившуюся мне в последние дни неприлично короткую накрахмаленную юбочку, меня посетила мысль: а что, если под ней ничего не будет? Конечно, довольно сложно постоянно ее придерживать, дабы случайно ни перед кем не оголить свои прелести, но, с другой стороны… Ведь я всего лишь проеду пару станций до супермаркета, куплю продуктов и вернусь обратно. Что может произойти за эти пару часов?
Как всегда, у любой девушки, сборы за продуктами, заняли не менее двух часов, поэтому вышла я уже в половине девятого вечера.
Я спустилась в метро, ругая себя за эту чертову юбку, когда потоки ветра всколыхнули ее и чуть не задрали вверх. Но тут меня понес поток людей – огромная толпа, прижимавшая меня со всех сторон, и не дававшая не то что подняться юбке – даже вздохнуть. «Откуда столько людей в субботу вечером?» – подумала я. Справа на меня посмотрел мужчина, лет тридцати пяти и, будто, угадав мою мысль, сказал: «Ох уж эти фестивали, верно?». Я кивнула. Видимо, часть публики рассасывалась после очередного концерта в Лужниках.
Толпа несла вперед меня и этого мужчину, который все время оказывался вровень со мной. Внезапно я почувствовала чью – то руку на своей ягодице. Я оглянулась: это был он, и он ехидно улыбался. Думаю, мой взгляд показался ему испуганным, но я старалась не подавать виду, что он застал меня врасплох. Ведь я сама провоцировала на нечто подобное, не одев трусиков. Вместо этого я, не оборачиваясь, выгнула бедра, подставив их ему еще больше. Его рука прижимала ткань юбки к моей коже. Мы взошли на эскалатор, с обоих сторон на нас давили люди.
В этой толпе ему удалось просунуть руку под юбку. Не обнаружив там нижнего белья, он удивленно посмотрел на меня. Мои ягодицы слегка задрожали от предвкушения ласки. Когда мы заходили в вагон, он прижимал меня к себе, чтобы не потерять в толпе и не упустить продолжения. Сквозь ткань его брюк я почувствовала, как затвердел его член.
Мы уже стояли в вагоне метро, где сегодня любое движение можно замаскировать под толчки других прохожих и тряску поезда. Тем временем его рука продолжала гладить мои бедра, пробираясь ближе к щелочке между ног. Я почувствовала, как губки моего влагалища набухли
и начали пульсировать. Вдоль них медленно стекала капля теплой жидкости, которая должна была сказать моему незнакомцу, что я готова на все. Он добрался до внешних губ, собрал пальцами влагу и начал медленно тереть вдоль, каждый раз дразня меня, но не раскрывая их. С каждым движением его мокрых пальцев я отводила попку все дальше назад, к нему, умоляя его своими движениями ввести пальцы внутрь. Он тер около минуты – наконец, мои губы раскрылись сами по себе, и из моего влагалища вытекло еще несколько обжигающих капель. Я почувствовала, как незнакомец выдохнул мне в шею, будто только этого и ждал.
Его средний палец стал медленно подбираться к моей дырочке. Как только он оказался рядом, то тут же исчез внутри меня. Я обезумела от возбуждения и начала пытаться двигаться ему навстречу, намекая, что хочу большего. Тогда он засунул в меня два пальца. Он медленно двигал ими в моем влагалище, не давая мне кончить.
Тогда я незаметно нащупала его член и стала сжимать его через его брюки. Похоже, ему нравилось, но я остановилась, посмотрела на него и показала взглядом, что хочу больше.
Он засунул в меня четыре своих пальца и начал трахать меня ими, в такт движению поезда. Никто не смотрел в нашу сторону и не подозревал об этом развлечении, хотя я отчетливо слышала хлюпающий звук, когда он засовывал и вытаскивал из меня свою руку.
Он стоял позади меня, и я что есть силы насаживалась на его пальцы. Но все еще один из них оставался незадействованным. Я показала ему на свой большой палец, и этого намека было достаточно. Почти вся кисть его руки погрузилась в мое влагалище, он отвел свой большой палец подальше, и начал осторожно вводить его в мою попку. Спустя несколько секунд я наслаждалась двойным проникновением с помощью его искусных пальцев, которые в буквальном смысле бурили во мне обе дыры.
По громкоговорителю объявили, что следующая станция – моя. Я кивнула ему на выход, и он понял, что пора заканчивать. На последних аккордах нашей тайной процедуры, он засунул руку так глубоко, что я чуть не вскрикнула. Я почувствовала, как стенки моего влагалища сжались и накрепко обхватили его кисть. Меня нахлынуло горячей и влажной волной блаженства, я чуть не упала, но он позволил облокотиться на свою фигуру.
Спустя пару минут я уже выходила из вагона. Он улыбнулся мне на прощание – как будто знал, что мы еще встретимся, и я отблагодарю его.