Люблю пройтись по магазинам в одиночестве, конечно, новая кофточка или последняя модель кроссовок Nikе это замечательно, но кое что радует меня значительно больше. Школьные медосмотры доставляли мне смешанные чувства стыда и возбуждения, а чем старше я становилась, тем меньше оставалось стыда. К сожалению насладиться этим доводилось совсем не часто, поэтому я сама сделала шаг навстречу своему помешательству. В начале я считала это нормальным, казалось, что все мои сверстницы этим увлекаются по мере возможности. Не буду в подробностях описывать как пришла к этому, хочу лишь поделиться своим опытом.
Расставшись с парнем после продолжительных ухаживаний, я почему то ни чуть не расстроилась, хотя сама с ним познакомилась и могло бы все получиться. Приведу небольшой пример, зайдя в какой-нибудь общественный туалет, я чувствую больше возбуждения и эмоций, чем во время поцелуя. Сажусь на унитаз и если кому-то захочется, сможет увидеть мои спущенные джинсы и трусики. Иногда развязываю шнурки, захожу в туалет и начинаю их медленно завязывать, попутно разглядывая ноги в кабинках.
Все же, это мне быстро надоело, даже если кто увидит мое белье, это будет девушка, а я даже не би, мне нравятся мужчины. Я живу в центре, рядом только дорогие бутики со всяким модным и дизайнерским хламом, там скучно. А вот в дешевых магазинчиках и секонд-хендах самое то. Мужчины, женщины, дети, подростки — все ходят, меряют, некоторые прямо между рядами. Наконец, отсидев в универе последнюю пару, я заглянула в уборную, где сделала более яркий макияж. Затем отправилась в одно ранее присмотренное местечко. Выбрала симпатичные шортики и зашла в примерочную. На улице было не очень тепло, все еще ходили в осеннем, поэтому сейчас можно очень недорого прикупить что-нибудь на лето. Надо сказать, зашла я удачно. Кроме меня и продавца, который сидел в самом начале первого ряда, никого больше не было, весь магазин был мой.
Я разулась и стащила свои джинсы, затем сняла трусики. Хотелось подобрать шортики, такие, как носила прошлым летом, только вот за зиму попа заметно округлилась. Новые оказались такими же маленькими, не знаю как смогла натянуть их на себя. Я выглянула за шторку, никого рядом не было. Не снимая шорты, босыми ногами пошлепала к последнему ряду, в надежде найти размер побольше.
— Что-то подсказать? — окликнул сзади мужской голос.
— Да, шортики, а у вас есть побольше? — оглянулась я, это был продавец.
Шорты были просто неприлично маленькими, так что было видно не загоревшую кожу в зоне бикини. Сзади наверное еще хуже выглядит. Перелистывая варианты, я нечаянно скинула пару вещей и присела, чтобы поднять их. Шорты натянулись и я почувствовала прохладу внизу, вспомнив что я без трусов. Повернула голову и поймала на себе взгляд продавца. Боже, как неловко и в то же время приятно! Сердце застучало громче и быстрее. Мужчина не спешил уходить и помогал мне в поисках.
— Вот, примерьте! — с ноткой восторга вручил он мне шорты, на вид еще меньше предыдущих. — Попробуйте, они тянутся.
Мужчина продел в них руки и продемонстрировал, растягивая их в разные стороны. Взяв шорты, я направилась в примерочную.
Спустя пять минут попыток расстегнуть молнию, я отчаялась, так и не примеряв другие. Вот блин, придется покупать, стащить их совсем не хватало сил, очень уж крепко они впились в мои бедра. Я пошла на кассу и положила на стол 500 рублей вместе с «резиновыми» шортиками.
— А что так, не подошли? — ухмыльнулся мужчина.
— Да возьму эти, не расстегиваются... — засмущалась я и неловко улыбнулась.
— О, так сейчас разберемся!
Мужчина нагнулся и достал из ящика стола маленький желтый тюбик.
— Молния заржавела, наверное с прошлого года лежат здесь, смажем и делов то.
Присев напротив меня, он неловко задвигал руками вокруг моих бедер, не зная как это сделать, еще и рубашка закрывала вид на проклятую ширинку. Я смотрела в сторону, стараясь делать вид, что спокойна, затем резко дернулась, когда он задел своими пальцами мой живот, отодвигая рубашку.
— Тут это... — поднял голову продавец.
Я молча расстегнула несколько нижних пуговиц, чтобы не мешало чинить молнию, оголив свой пупок. Можно ведь было подвернуть и все, пронеслось в голове, впрочем не важно, все равно ничего не видно. Затем я представила, что будет, когда молния поддастся, под шортами ведь нет ничего... Я напряглась еще больше, со лба стекал пот, ладони были уже мокрыми. Сквозь шорты я почувствовала, как он водит своим тюбиком по ширинке, туда сюда, вверх вниз. Тело передернуло.
— Ой, извините, — мужчина резко поднялся и отложил тюбик на стол.
Дрожащей рукой я дернула ширинку и резко ее расстегнула, дойдя до раздевалки, немного успокоилась и попыталась снять это гребаные шорты. Сантиметр за сантиметром они таки сползли с меня, бедра были красноватые от раздражения. Тщательно вытерев себя влажным платком, я села на стульчик. Нужно дать немного воздуха, пусть кожа успокоится, не хотелось сразу натягивать обтягивающие джинсы. Я сняла трусики с вешалки и только собралась их надеть, как меня насторожил шорох за спиной. Шторка примерочной немного отодвинулась и я поймала в зеркале взгляд продавца.
— Занято! — вырвалось у меня.
Продавец мигом исчез, так и не задернув шторку до конца. Что он хотел, только напугал. Вот черт, он видел меня без трусиков. Он что думал я не замечу?
Я быстро натянула трусы с джинсами и направилась к выходу. За столом сидел продавец, яростно теребивший что-то под столом. Боже, он там что, дрочит?! Увидев меня, он подпрыгнул со стула. Я, кончено, могла сделать вид, что ничего не вижу и быстро уйти вон, но как-то сложно было не заметить его стоящий член и густую черную копну волос на лобке. Мне почему-то стало жаль несчастного продавца, сложно представить себя на его месте. Стоит тут без штанов, перепуганный, как будто ему n, а его застукали. С другой стороны мог бы уединиться где-нибудь или он хотел что бы я увидела?
— Это не то, что вы подумали...
Я молча улыбнулась, наблюдая за его неловкими потугами застегнуть брюки. В голове вертелись разные мысли, хотелось как-то подбодрить его, уж очень жалким он выглядел в этот момент, мол ничего страшного, с кем не бывает...
— Теперь мы квиты! Вы же видели меня, теперь и я вас.
— Ну да, наверное, — улыбнулся он мне в ответ, уже сидя за столом, почесывая затылок.
— Да вы не переживайте, ничего плохого в этом нет, все это делают, — продолжила я.
Продавец сидел, неискренне улыбаясь, ему явно не казалось это чем-то нормальным и непостыдным. Затем мне в голову пришла еще одна дурацкая идея, что-то не давало мне покоя, я стала заигрывать.
— Вам же понравилась на меня смотреть?
Его глаза резко опустились на уровень моих бедер, затем машинально отвел их в сторону.
— Нет что вы, в смысле не то чтобы не понравилось, просто я не хотел, но вы ничего, правда.
— Хотите еще?
— Ну это, не знаю... вы серьезно? Я, конечно бы посмотрел, у вас стройная фигура, конечно интересно посмотреть как бы в целом...
Продавец сделал серьезное лицо и обошел меня, скрестив руки на груди. Я спустила брюки полностью и переступила их, оставшись в одной клетчатой рубашке и черных домашних трусиках. Повертелась в разные стороны, продемонстрировав свою фигуру продавцу. Время замедлилось, он молча смотрел на мои ноги, а я думала что делать дальше.
— Вы чем-нибудь занимаетесь наверное? — прервал тишину продавец.
— Кто, я? Да нет, иногда с подружками бегаем, но это не серьезно, — засмущалась я и сложила руки за спиной.
— Очень стройное тело! У вас модельная внешность и не стесняетесь. Всем бы девушкам как вы...
— Ой ладно вам, спасибо, — снова засмущалась я.
— Покажите еще что-нибудь. Попробуйте позировать как для фотографа, а я оценю, уверен у вас хорошо получится! И рубашку можете тоже снять!
Я застеснялась еще сильнее, вспомнив свой первый медосмотр,
когда мне в первый раз пришлось раздеться при посторонних людях. Расстегнула рубашку, засунула свои мысли куда подальше и попыталась получить от этого удовольствие. Это ведь то, чего я так хотела! Сняв рубашку, я наклонилась за брюками и сложила все на стол. Прикрыла голую грудь рукой и повертелась вокруг, демонстрируя свою фигуру.
— Ну вот и я, как вам?
— Супер! У вас шикарное тело!
— Спасибо, я правда ни разу не позировала, максимум дома у зеркала.
Это была отчасти правда, если не считать то, как я рассматривала себя в зеркалах общественных туалетов, когда там никого не было. Теперь это место показалось мне больше и чувство незащищенности возросло. Казалось, на меня смотрит десяток, а то и сотня человек, хоть здесь мы были вдвоем. Мне резко захотелось одеться и все-таки уйти домой, достаточно приключений на сегодня. Это был один из тех моментов, когда понимаешь, что можно далеко зайти, но интересно продолжить.
— Вы знаете, я наверное уже пойду.
— Уже? Только один раз, если можно, у вас ну очень классное тело, я вам серьезно говорю.
Продавец подошел ближе, жадно рассматривая меня, он был на голову выше меня. Я чувствовала себя как школьница, только он не учитель, а на мне одни трусики.
— А можете стать раком? — нагло выдал продавец.
— Что?! — улыбнувшись, возмутилась я.
— Если не стесняетесь, пожалуйста. Я отойду, все равно ничего такого не увижу...
— Ну не знаю, только стойте на месте, ладно?
— Конечно.
Я повернулась к продавцу спиной, рассчитывая так, чтобы он не увидел грудь и
опустилась на четвереньки, уже напрочь забыв, как это все не правильно. Нет, это уже перебор, очень не двусмысленная поза.
— Не стесняйтесь, у вас здорово получается!
— Спасибо, но я наверное...
— Прогните чуть-чуть спину, класс! — перебил меня продавец, — Подождите, не вставайте! Вам так очень идет.
Как будто для эро журнала снимает. Но почему-то я не могла осилить себя и просто уйти отсюда, мое тело сковало. Наверное мне это намного понравилось. Я снова попыталась получить от этого что-нибудь и начала заигрывать с продавцом, мне казалось, если вызову у него смущение, то все закончится. Пошло повертела своей задницей, как бы соблазняя его, но он только улыбался и засыпал меня комплиментами.
— Вот если бы у меня был нормальный фотик, были бы просто шикарные снимки, я уверен!
— Да ну, еще чего?! — опешила я от такого заявления.
— Ну я бы не делал без вашего согласия конечно, вы не подумайте.
— Может как-нибудь еще, у меня уже коленки болят.
Предложила я, сама не осознавая какую глупость делаю. Я поднялась с пола и снова прикрыв грудь рукой, огляделась по сторонам, на полупрозрачной двери висела уже перевернутая вывеска «открыто/закрыто», странно.
— А зачем грудь закрываете, низ это понятно, знаете, многие на пляже так ходят, лифчики уже в прошлом, а в журналах так уже вовсе никто не стесняется, даже в обычных, — продолжал убеждать меня продавец.
И надо сказать у него получилось, выставил меня какой-то серой мышкой, строю тут из себя девственницу недотрогу. Я конечно занималась сексом, но это было всего несколько раз и с одним человеком, и как я не старалась вести себя раскованно, получалось это не очень хорошо. Немного помявшись на месте, я улыбнулась и опустила руку, в голову не пришла ни одна нормальная отговорка.
— Вот, красивая грудь, чего вы боялись, я не знаю, — улыбнулся он мне в ответ.
Конечно я не нахваливаю себя, но я люблю свои титьки, полная двоечка, две упругие вишенки с большими розовыми сосками. Что мне не нравилось, так это попа, за зиму еще прибавившая в обхвате пару сантиметров. При 170 с хвостиком было не очень как по мне.
— Спасибо.
— Я же говорил, у вас модельная внешность, вам нельзя это скрывать!
— Да я и не скрываю, просто это как то...
— А можете... знаете как в журналах, закиньте руки за голову и опуститесь на колени. Попробуйте, а я скажу, идет вам или нет.
Снова выполняя просьбу, я стала на шершавый ковер уже слегка потертыми коленками, широко расставила ноги и скрестила руки за головой. А мне не помешает растяжка, подумала я, связки у промежности немного заныли. Потворствуя своему почитателю, я распустила хвостик и расправила волосы. Продавец снова разразился комплиментами в адрес моего бюста и фигуры.
— Ну все, уже время наверное, я пойду оденусь, — настояла я и пошла в примерочную.
А и правда ничего, я немного покрасовалась у зеркала, грудь как-то налилась, щеки зарумянились. Ну я даю, не поверила бы еще вчера, что способна на такое. Где же мое воспитание, совсем стыд потеряла. .оrg Стоя в одних трусах, с руками на поясе, я смотрела на отражение, погруженная в себя. Страх уже как-то совсем развеялся, чувствовала себя свободно как с подругой в сауне. Затем нахлынула волна возбуждения, внизу появилось желание, соски еще больше навострились, а по ноге из под трусиков побежала капля. Так, нужно взять себя в руки! Нужно одеваться, сколько я уже здесь стою? Я нехотя надела рубашку, брюки показались мне не приятными, здесь слишком душно и я снова замялась, разглядывая в зеркале свое отражение.
— У вас в порядке? — неожиданно раздался голос за шторкой.
— Да да, я сейчас.
Затем шторка резко отодвинулась, продавец нагло облапал меня взглядом и продолжил молча смотреть. Я снова прикрыла груди и развернулась к нему лицом.
— Что вы...
— Можно кое-что попросить, пока вы здесь? — перебил меня продавец.
— Конечно, — вежливо ответила я, прикидывая, что там еще ему взбрело в голову.
Почему не сказать нет? Вот ведь хитрый, постоянно вежливо просит, зная, что отказать будет грубовато с моей стороны, такой весь из себя джентльмен в глаженных серых брючках и черной футболке. Мужик как мужик, за 35, я бы сказала в разводе и прилично давно, больно он озабоченный. Я снова застеснялась, вдвоем в примерочной было тесно и стало еще жарче.
— Только не уходите, это не займет много времени, я был бы очень признателен вам!
— Да что там, говорите, — не выдержала я, улыбнувшись.
То, что он попросил, конечно, не повергло меня в шок, я скорее не знала как мне быть. Это как-то противно, нелепо, но в то же время забавно и просто смешно.
— Можно подрочить на вас, мы вряд ли с вами еще увидимся, так ведь? Вам нечего бояться, я не буду вас касаться, можете не смотреть, если хотите! Умоляю, это займет не больше пяти минут! — затараторил продавец, уже начав расстегивать ремень.
Прикрыв ладонью рот, я чуть не засмеялась, огорчать несчастного мне не хотелось, он ведь искренне. Неужели я так возбудила его, что он на такое пошел. Да что удивляться, хотя бы рубашку накинула, стою в одних трусах.
— Ой, не знаю...
Не дожидаясь моего согласия, продавец быстро расстегнул ремень и его штаны съехали на ступни, затем он отодвинул резинку трусов и полез за своим прибором, в этот момент я опустила глаза и села на пуфик. Господи, не хочу на это смотреть, стало немного страшно, мне ведь не поможет никто если что.
— Кхм, я быстро, — хриплым голосом произнес продавец.
Несколько минут я слушала его неровное дыхание и упорно смотрела вниз.
— Грудь не видно.
Я опустила руку, открыв ему свои соски, думаю спорить не было особой необходимостью, но плечи сами сутулились, а спина горбилась, не хотелось мне открываться. Ладно, ничего, сейчас закончит и я уже точно иду домой, точка. Главное меня здесь никто не знает, какие проблемы, беспокоиться не о чем. Шея затекла и я посмотрела по сторонам для разнообразия, продавец тем временем сделал короткий шаг ко мне, его рука уже вовсю шлифовала член, раздались чавкающие звуки и в нос ударил резкий запах. Боже, фу как мерзко! Но вслух я конечно ничего не сказала. Его писюн был почти у самого моего лба, я закрыла глаза и откинулась назад, упершись спиной в зеркало. Резкие вздохи продавца и его фонтан забрызгал в мою сторону, попадая на живот и грудь, быстро пробудив меня.
— Ай, вы чего?! — закричала я, уставившись на него, но он все еще изливал свое семя мне на ноги.
— Простите, я думал вы не против...
— Серьезно?! Так, все до свидания, пропустите!
Я быстро схватила в охапку свои вещи и попыталась выйти из примерочной, но продавец не пропускал меня.
— Знаете, как давно я не трахался, я еще смогу точно, подождите пожалуйста!
Сердце замерло, после слова «трахаться», я не на шутку перепугалась, уставившись на его висящий член, с которого еще капала сперма. Не обращая внимания на продавца, я стала одеваться, надела рубашку, затем наклонилась за джинсами, как вдруг меня схватили за трусики, тело снова сковало. Было страшно шевелиться, прямо как в детстве, когда слышишь ночью шорох в шкафу и насторожив слух, лежишь не двигаясь. В отражении его член уже снова стоял, а широкая головка налилась кровью и вся блестела. Продавец взял меня за талию и прижался ко мне сзади, а его член уперся в спину. Он стал совершать какие-то странные движения вверх вниз во всю обтирая мой зад своим пахом. Я по прежнему старалась не шевелиться, хоть и отлично понимала к чему все идет. Мне совсем не хотелось этого, только не здесь и не с ним!
— Можно я пойду? — выдавила я.
— Конечно, еще раз и все, я быстро, обещаю.
Он продел пальцы мне под трусики прямо между ног и отодвинул их в сторону, обнажив мои дырочки, затем прицелившись погрузил головку прямо во влагалище, член скользнул внутрь как по маслу и я оставила попытки сопротивления, не ожидая, что он так легко скользнет через мои напряженные ягодицы и сведенные вместе ноги. Продавец крепко схватился за мою задницу и уже насаживал меня на свой штык до основания. Я смотрела в зеркало за своими выглядывающими из расстегнутой рубашки сиськами, а он жадно смотрел мне на жопу. Доигралась я, все, приехали.
— Не могу, — заявил мне продавец спустя минуту непрерывных фрикций.
— Что? Я пойду?
— Давайте по другому, я так не умею.
Воспользовавшись этим, я быстро вывернулась из под продавца и стала к нему лицом, его член смотрел мне в пупок. Не долго думая, я спустилась на колени и сразу же схватилась за член и принялась сосать его, собрав всю волю и терпение что у мня остались. Я старалась как могла, это хоть и был мой первый минет, но я видела как это делают в порно, то берут его целиком, то лижут по бокам, перебирая яйца в ладошке. Вкус смазки оказался не таким противным как я думала. Кончив второй раз, он бы точно не захотел продолжать, думала я, и уж куда лучше если он изольется мне на сиськи, чем во влагалище или еще куда похуже.
— Нет, нет... омм... — замычал продавец.
Его ноги задрожали и я почувствовала горячую горькую струю у себя на языке, затем еще несколько, которые я так же приняла в рот и сплюнула все на пол, как только он закончил. Член моментально обмяк в моей руке, я схватила вещи, выскочила из раздевалки и выбежала вон из магазина, уже на улице при прохожих надев брюки.
— Девушка! — услышала я за спиной через несколько секунд, но я не оборачиваясь пошла в сторону своей остановки, попутно вытирая губы от остатков спермы.