Близняшки Анна и Марья трудились в поле — одна косила траву, вторая складывала её в стог. Был самый разгар лета — пора расцвета трав. Нужно было запасти траву скоту на всю длинную зиму. Сестрички трудились изо всех сил, пот струился по их молодым телам, затекая во все ложбинки под одеждой. Было очень жарко. Но тут, откуда не возьмись, подул сильный ветер, приползли тяжёлые свинцовые тучи, и пошёл сильный дождь. Ливень бил по всему живому сверху — вниз, в том числе и по близняшкам. Они бедные в открытом поле без защиты. Аня и Маша забрались под куст смородины — так себе защита от сильного дождя, но хоть что — то. Они продрогли насквозь, и, обнявшись, согревали друг — друга. Девочкам было по девятнадцать лет, они были чисты и невинны как капли летнего дождя.
И вот, наконец, дождь прекратился! Вышло яркое Солнце! Девушки, мокрые как цуцики встали из под смородинового куста. — Надо сушить наши сарафаны, сказала Аня. И сестра послушно начала снимать свою одежду. Оголившись, они развелись сарафаны на тот самый куст, и стали голышом греться под Солнцем. Их молодые тела были прекрасны: высокие и большие груди рвались вперёд, маня за собой, плоские животики кончались бугорком с обильной растительностью, а стройные ножки плавно переходили в упругие попки — лепота, да и только!
Маша подошла к Ане сзади, положила ей руку на плечо, и мягко обняла. Но не по-сестрински, а с иной любовью. Их взгляды пересеклись, и Маша придвинула своё лицо к лицу своей сестры, и мягко поцеловала её в губы. Аня не противилась этому, а
даже, наоборот, вся отдалась и растворилась в ласках сестры. Они страстно целовались, потом Марья повалила свою сестру на стог свежей травы, раздвинула ей ноги. рассказы эротические Она начала гладить её лобок, скользить пальцами по половым губкам, ласкать клитор. Аня извивалась в нежных волнах наслаждения! Она начала тонуть в ласках сестры! И вот ещё пару мгновений, и Аня застонала нежным и звонким девичьим голосом: — хорошо то как!
Но Марья не остановилась на этом. Она руками ласкала нежные грудки Анны, теребя соски между пальцами, даря сестре божественное наслаждение! Потом Маша спустилась снова к лону своей сестры, раздвинула половые губы её, и стала медленно ласкать её суть язычком! Она пропустила свои руки под ягодицы сестры, прижимая её к себе и лаская её мягкие булочки! Она сжимала их, гладила, то надавливая, то отпуская. Обеим было приятно, и со стороны смотреть на это одно удовольствие! Но вокруг не было ни души! Маша лизала сестре вагину, сосала её, лаская клитор, а Аня стонала и извивалась на зелёной массе травы. И вот ещё один возглас оргазма вырвался изо рта Анны, и улетел в синие небо!
Это был прекрасный день! Лето, а особенно его макушка — скопление подарков и приятных открытий. В это лето таким открытием стали друг для друга сестёр Ватутиных. И даже после, выйдя замуж, родив детей, они, оставаясь наедине ласкали, и любили друг — друга не сестринской любовью! Ведь никто не остановит истинной любви, какой бы она не была. Любовь сильнее всех преград и запретов, любовь — великая сила!!!