сразу почувствовал - что-то не так.
- А где Лилия?
Я рассказала ему почти всё по порядку. Он не верил, даже смеялся.
- Тебе 18 лет. В твоём возвасте черный берет даже сыну дяди Васи не дадут. Колись. Поругались что ли? Куда она ушла?
Я не знала как его убедить. Звонить или ехать в посёлок нельзя - считай слила.
- Я неделю на улице не была. Пойдем, прогуляемся недолго, подышим.
- Только ради тебя!
Я одела юбочку и футболку. С трусиками опять вышел облом - те, которые Валера мне накупил, были велики. Ну и ладно - не зима. Мы вышли во двор. Темнело.
- Где у вас парк?
- Там сброд всякий по вечерам.
- Ты боишься? Защитник!
- Ну пойдем. В парке никого не было. И возле парка. Мы сделали круг по кварталам. И нате вам - нашлись. Трое стояли и нагло никого не трогали.
- Валера, видишь вон тех ребят. Иди наваляй им.
- За что? Нормальные пацаны.
- Сколько времени тебе нужно, чтобы они упали? Только серьёзно.
- Я так не могу сказать. Секунд пять, если побегут, максимум. Если нападут - одну.
- Тогда стой и не дёргайся.
Я направилась к парням:
- Ну чё, детишки, кто первый в репу хочет?
- Это от тебя-то что ли? Ух, какая цыпа. Ну-ка, ну-ка!
Три удара: головой, с локтя правой и ей же в челюсть. В посёлок бы вас, щеглам на потеху - Пашка бы на вас в школу ездил.
- Ты что их. . . КАК?! Ты про Лильку... Не может быть...
Мы шли домой. Валерик что-то пригорюнился, а мне было хорошо. И мокро.
Прошла ещё неделя. Валера работал до позднего вечера, наверное чтобы забыть эту дуру. Я добралась до фильмов для взрослых. Красивые чистые мужчины красиво любили красивых чистых женщин. Я нашла Валерины бритвы и выглядела не хуже, чем женщины на экране, и если бы не месячные.. Впрочем они быстро промелькнули. Я отрывалась. Я уставала так, что засыпала перед телевизором в кресле, голенькая и на большом мокром пятне, а просыпалась под одеялом в кровати. Но мне это быстро наскучило. Так как брат уже видел меня голой, я вообще забыла что такое одежда. Поначалу Валера смущался и просил, чтобы я одевалась, но я сказала ему что жарко, что я его не стесняюсь и что в посёлке напряталась. Он смирился и, как мне казалось, стал быстрее забывать свою благоверную. Валерик прилетал домой к шести вечера, а то и раньше. Я готовила ему, стирала, убирала и как-то за ужином спросила в лоб:
- Валера, а у тебя есть подруга для секса?
Он выдохнул носом котлету.
- Тебя не касается. Будет во18 лет - спросишь ещё раз - я тебе честно скажу.
- Найдешь к тому времени? А я буду страдать вместе с тобой?
Я рассказала ему о моей жизни до переезда в город. Его впечатлило, но не в ту сторону:
- Поеду похороню гада.
- Нет нужды. Я позвоню - ты и на поминки не успеешь.
Я не стала углубляться в рыночную стоимость бывших сутенёров. Разговор зашёл в тупик. Типа ходи, сверкай прелестями, поливай тут всё, но для серьёзных дел ты ещё маленькая. Ладненько. Дверей в комнатах нет - прятаться тебе негде.
Брат уехал на три дня по работе(?) Я позвонила Светке. Она сказала что через два часа будет у меня. Я приняла ванну, оделась по минимуму(юбочка, топ, туфельки), и пошла на охоту. Выбрав прикольного широкоплечего блондинчика постарше себя, я отбила его от стада, попасла и напала.
- Короче, лошара, слушай сюда. Тебе пипец как фартит сегодня. Он шарахнулся от меня. Сжав кулак на всякий случай (чтоб не свалил), я опомнилась:
- Ой, извините пожалуйста, вы не уделите мне немного времени?
- Да, конечно. - он смешно хлопал глазами.
- Тут такая ситуация. Как бы... моя подруга... испытывает затруднения... интимного характера... (мне захотелось щёлкнуть ему головой и утащить волоком), и ей нужна помощь молодого человека...
- А-а, трахаться хочешь?
Черт, теперь тащить придется. Какие тут все нежные. Я помогла этому ч... встать и, заломав палец, потащила в квартиру. Оно молча пошло за мной. Я закрыла за нами дверь и несильно сунула в солнышко. Пока он заново учился дышать, я скинула одежду и быстро помылась. Выйдя из ванной, я ещё раз приголубила его - он зачем-то кинулся на меня. Похлопав его по щеке, я показала ему вилку и сказала:
- Подруга будет учить меня минету. Ты - учебное пособие. Дуй в ванную - чтоб через полчаса сиял. Бегом! Лошара!
Наконец-то он понял меня. Где принцы в белых носках? Он неплохо выглядел без одежды. Я с любопытством глазела на него и он даже приободрился. Но я не воспринимала его как мужчину. Позвонили в дверь. Я открыла. Какой-то мужик с сумкой, невнятно бормоча, дал мне конверт. Я глянула адрес - от мамани, вернула конверт и захлопнула дверь. Я вернулась в комнату и села напротив блондинчика.
- Ты классная! Ты всегда в голом виде почту получаешь? Я бы тоже потерялся. Почтальоном что ли пойти?
- Я знаю, куда и сколько тебя бить. Полчаса работы и сможешь только разносить почту.
Он сдулся. Наконец появилась Светка. Её глазки загорелись, когда она увидела нас сидящими друг против друга без одежды:
- Как у вас весело!
- Бегом в ванную и можешь поучаствовать.
Она выбежала мокрая и сразу набросилась на блондинчика, оседлав его. Судя по всему, не он один был в восторге от происходящего. Меня не трогало то, как Светка насиловала парнишку, прерываясь на лобзанья и поцелуи, будто ей после голодовки и воздержания подарили секс-куклу, обмазанную сливками. Через час я ей напомнила цель нашей встречи. Она оправдывалась:
- Прости, подруга, он такой беленький и пушистенький, такой послушненький и вкусненький - у меня просто крышу снесло!
Подруга начала посвящать меня в таинства минета, но снова разошлась и насиловала бедняжку всеми известными ей способами, он же не жалея сил помогал ей в этом нелёгком деле. Вечером мы ужинали, так и не одевшись. Голубки поедали друг друга глазами и сметали, всё что было на столе.
- Свет, я в принципе всё поняла, как и что надо делать, но вдруг он кончит внутри меня. Это ведь противно!
- А? Что?
Я терпеливо повторила вопрос.
- Нет, Олеська, сегодня я поняла, что это ни капли не противно. Сейчас я вот съем эту конфетку со всеми подробностями. Ты поцёлуешь меня там ещё разочек? - она нежно посморела на довольного парнишку. "Конфетка" немедленно приступил к выполнению Светиного желания. Меня все эти сцены довели до странного состояния. Этого парня я не воспринима как сексуальный объект, да и Светка своим потрясным телом не привлекала меня (сегодня я первый раз видела голых людей обоего пола), но происходящее между ними не вписывалось в картину мира. И тут я поняла: они не трахались так красиво, как это делали те актёры на экране - они занимались ЛЮБОВЬЮ.
Я по-новому воспринимала происходящее. Теперь это не казалось грязной вознёй на полу - я замечала каждое движение, каждое объятие, каждый поцелуй, наполненный страстью. Это начало меня возбуждать, моя щелочка намокла и я стала без стыда тереть её, глядя на страстных любовников. Я представила себя и еще кое-кого на их месте и меня накрыл потрясающий оргазм.
Перед приездом Валеры я с трудом вытурила Светку и Макса. Я навела порядок, приготовила обед и оделась - теперь я стала стесняться своего брата. Во мне пробудилась девушка.
Всё усложнилось. Если раньше я просто хотела поиграться с братом, то теперь от осознания, что у него есть член, меня бросало в жар. Когда он был рядом, я возбуждалась, когда его не было, я скучала. Я мечтала войти к нему в комнату и сделать ему минет, или чтобы он сделал мне куни. Я понимала, что большего не светит, но эту малость я намеревалась получить. Брат опять уехал на неделю. Я немного отошла от его присутствия и поняла, что смогу получить удовольствие без него. Я позвонила Светке. На удивление, её потеряли. Эта сучка не брала мобильный, но я записала его и набрала. Она ответила. Я пригласила её и она через пятнадцать минут прибежала. Оказывается, у них с Максом серьёзно завертелось и она ещё дома не появлялась.
- Света, как мне совратить брата?
- Нашла проблему. Мне вот мои сами надоели. Давай тебе отдам. Зачем тебе он?
- Хочу. Не могу даже сама себе это самое, всё время он в голове.
- А с кем-нибудь другим пробовала?
- Я другим парням не доверяю.
- А девчонкам? Мне доверяешь?
- Ты что собираешься меня соблазнить? Как? Письку мне полижешь?
- А можно? Ты красивая и с девушкой мне тоже нравится!
Светка еле заметно подрагивала. Я почувствовала, что тоже возбуждаюсь.
- Ты точно этого хочешь?
Я представила горячий язычок кое-где, и там сразу стало мокро.
- Я боялась тебе такое предлагать, думала ты меня забьёшь.
- Недельки три назад. Но не сейчас.
Я набросилась на Свету и поцеловала. Она показала, как это правильно делается, завалила меня на спину и расстегнула мой халат. Под ним ничего не было, и она стала целовать колени, поднимаясь выше и выше. Света добралась до моей писечки и поцеловала лобок. Я текла как из ведра, но она продолжила подниматься и добралась до сосков. Я раздвинула ноги и прижала её к себе. Руками я прижимала её голову к груди. Я задыхалась от удовольствия, но не дала ей продолжить. Мы поднялись и я трясущимися руками раздела Свету и скинула свой халатик. Проделав с ней то же самое, что и она со мной, я раздвинула ножки и стала целовать бёдра, приближаясь к её симпатичной киске. По моему бедру текла тёплая густая жидкость. Светку трясло и я не стала её больше мучать. Я впилась поцелуем в её горячую письку и, вспомнив свои ощущения на речке, показала всё что умею. Девочка извивалась и громко стонала. Я сама почти кончала, когда она сжала мою голову бёдрами и выгнув шею, выдала громкий протяжный стон и большую порцию слизи.
- Так-так. Я стесняюсь домой девушек водить, а кое-кто не очень.
Твою-то за ногу - дверь!!!
- Ты же завтра должен был приехать!
Брат стоял и улыбался.
- Назад ехать прикажете, ваше величество?
Ну и бугор на штанах! Я нервно сглотнула. Делать-то что? Хотелось взорваться, но я этого не умела.
- Лучше разденься и помоги.
Светка лежала, раздвинув ножки, и сушила письку, коза.
- Помочь? У тебя самой отлично получается. Вон девчушку как укатала.
Девчушка начала соображать и томно засобиралась. За двумя зайцами, б...ь!
- Свет, не уходи, а?
- Разберётесь. - она поцеловала меня и сказала Валере: - В следующий раз с мужиками застанешь. Я если что, помогу.
Он покраснел, а Светка, виляя довольной попой, удалилась. Братик сел в кресло напротив меня и задумался. Я взобралась на диван и стала ласкать себя, ибо сил терпеть уже не было. Я сходила с ума: он смотрит, как я. . . АААХХ!ООООХХХ!ААААА! Он не только смотрит! Я исчезла. Я взорвалась миллионом осколков удовольствия и собралась обратно.