То утро было слишком уж солнечным. Идеально чистое небо, и слепящее солнце, в моё окно с утра. В тот раз шторы были недостаточно хорошо задвинуты, и с самого утра летнее солнце нещадно светило мне прямо в лицо, игнорируя мои попытки поспать подольше. Ещё до того, как я понял, что уже не сплю, я не открывая глаз инстинктивно попытался закрыть солнце руками, но поняв, что попытки безуспешны, я перевернулся лицом в подушку, в надежде поспать подольше. Правую руку, которой я только что пытался укрыться от утреннего солнца я хотел положить на соседнюю подушку, но упала она на что-то не менее мягкое и тёплое. Всё ещё в полусне, я ощущал, что рука лежала у кого-то на коже, желая убедиться кто это был, я неохотно открыл глаза, и обнаружил, что щупаю грудь Даши - моей сестры-близнеца. Нам обоим было по 20 лет, но, как говорят родители, она старше меня на 7 минут, хотя я всегда игнорировал эту разницу, подразумевая, что мы были зачаты в один день, и развивались у утробе матери одновременно, а значит, и утверждать что кто-то из нас старше, лишь потому что раньше выбрался из матери просто глупо.
Я громко зевнул, понимая, что уже не засну, Даша, же, похоже всё ещё крепко спала, и моя рука на её груди ей ничуть не мешала. И почему она без лифчика? И что она вообще тут делает? Я осторожно приподнял одеяло, как я и ожидал, сестра лежала в моей кровати абсолютно голая.
Я снова зевнул, отгоняя остатки сна, и начал просыпаться. Аккуратно встав, и укрыв сестру, так, чтобы её не разбудить, я пошёл в ванную умыться и почистить зубы. По пути, решил заглянуть в комнату наших младших сестёр. Кристина и Мария (по какой-то причине она категорически была против, чтобы её называли Машей, и не позволяла это даже нашим родителям) тоже ещё не проснулись. Так же, как и мы с Дашей, они были близняшками, и всю жизнь были очень близки. И в случае, с нашей семьёй, гораздо ближе, чем принято в родственных отношениях. Настолько в близких, что мне по ночам порой приходилось стучать в стену, пытаясь заставить их стонать потише.
Сейчас они лежали в обнимку, и тихо спали. Их вещи, в том числе нижнее бельё было разбросано по всей комнате, что одна, что другая, аккуратностью они не отличались.
Я проследовал в ванную, сделав все свои утренние дела, я вскипятил чайник, налил две кружки кофе и принёс одну в свою комнату для Даши. Хотя я старался идти тихо, Даша, кажется всё же проснулась. Я молча поставил перед ней кружку с кофе, пока сестра зевая потягивалась, совершенно не стесняясь демонстрируя мне свою грудь.
Наконец, перемогавшись, она посмотрела на меня и улыбнулась.
— Ваня, я добрым утром, этом мне? Спасибо. - заговорила она.
— С добрым утром. - я приблизился к ней, коротко поцеловав её в губки, - И чего ты делаешь в моей комнате?
Даша ласково улыбнулась.
— Одиноко было, и решила поспать в кроватке с любимым братиком, ты мне что не рад? - спросила она с явным поддразниванием, и отхлебнула кофе.
— Рад, рад. - Промямлил я, с намеренно нерадостным голосом. Вставай уже и одевайся.
— Не-а. - захихикала близняшка, смотря мне прямо в глаза.
Ненавижу, когда она это начинает.
— Что значит твоё "не-а"? Вставай, говорю, мне кровать надо заправлять.
Сестра убрала одеяло с ног и засунула средний палец в свою киску.
— Ты мне давно уже куни не делал, братик, сделаешь, тогда я уйду.
— С чего бы?! - сказал я, пытаясь, как можно яснее выражать своё недовольство. - Я тебе личным лизуном не нанимался, проси кого-нибудь другого, у нас большая семья.
— Я не хочу любого, я хочу только тебя, ты же - моя самая большая любовь, братик.
Наверняка она сказала это просто чтобы я засмущался, прекрасно зная, как у меня багровеет лицо, когда это происходит. Я поспешно отвернулся, надеясь, что не покраснел перед ней, и быстро вывалил.
— Заткнись, дурочка, наверняка папе и Алексею ты то же самое говоришь. Я - "твоя любовь", но перед ними ты тоже вполне охотно ноги раздвигаешь. - Раздраженно пробормотал я, чувствуя себя 80-летним стариком, ноющим о том, какая нынче молодёжь пошла.
— Ну..., - сестра замялась, - С ними то просто секс, а тебя то я по настоящему люблю, - сказала она, и снова заулыбалась.
— Так, всё хватит цирка, давай вставай! - Я сбросил с кровати одеяло.
Даша сделала злобное лицо.
— Эй, если ты этого не сделаешь, я прямо тут начну мастурбировать, и буду до тех пор, пока всю кровать тебе сквиртом не залью, особенно подушки, не сомневайся!
Такое отношение меня разозлило.
— Только попробуй, сама потом мою постель стирать будешь, хотя языком своим.
— Ну браааатиииик! Ну пожалуйста, ну полижи мне, у тебя же лучше всего получается...
Сестра быстро сменила свои угрозы на мольбу, сделав такое лицо, что кажется, вот-вот готова расплакаться.
*Вот же чертовка, знает же, что я не могу устоять, когда она делает такое лицо, даже когда знаю, что претворяется*
Я сделал глубокий тяжёлый вдох.
— Ладно, дано, давай, только быстро.
— Ура, братик! - её слезливое выражение лица испарилось за секунду, и тебе было ярче, чем солнце за окном.
Даша положила подушку к стене, опёрлась на неё головой, чтобы было удобнее. Приглашающе раздвинув ноги, она с лучезарным выражением лица начала ждать моих действий. К счастью, Даша была из тех, кто всегда чисто выбривала свою киску. Ненавижу, когда лобковые волосы лезут в рот.
Раздвинув её ноги пошире, я приблизился лицом к киске сестры. Решив, для начала не использовать язык, я начал щекотать её щёлочку своими губами. Мне пришлось крепко взять её ноги, чтобы она не ёрзала. Затем, я наконец достал язык, и начал водить им вверх и вниз по половым губам близняшки, чтобы сильнее намочить их свое слюной. Даша издала едва слышный стон, и потянулась пальцами к киске, начав мастурбировать. Её пальцы могли мне помешать, но не хотелось обламывать ей удовольствие, и я решил, продолжить так. Немного раздвинув её половые губы, я углубился языком в сестру, замечая, как ускоряются её пальцы. Наконец, чтобы доставить её больше удовольствия, я остановил её руку своей, Даша поняла жест, и вынула пальцы, поднесла их ко рту, и начала облизывать, пробуя себя на вкус. Я раздвинул её половые губы ещё сильнее, и углубился, доставая своими губами клитор. Красивая маленькая бусинка, обтянутся тонкой розовой кожицей, так и манила. Не говоря ни слова я обхватил клитор кубами и слегка надавил губами, так, чтобы ей не было больно, а верхнюю часть головки начал облизывать языком, как будто обсасывал леденец на палочке. Сестра громко застонала от наслаждения, сама того не замечая, она схватила меня за волосы, сделав мне немного больно, на что я решил не реагировать, и слегка потерпеть. В этот момент я уже и сам возбудился до предела, и мой член любопытно выглядывал из трусов. Зная, что сестра будет недовольна, я всё же остановился.
— Постой, Даша.
— Ну что ещё? - недовольно проныла сестра.
— Перевернись, и встань пожалуйста на колени.
— Зачем? - не поняла близняшка, - А ты хочешь полизать мне попку?
— Быстрее, пока я не передумал! - пробухтел я, недовольный, что она озвучила такие интимные подробности.
— Да-да, конечно, уже переворачиваюсь.
Даша послушна встала раком, выставив мне свою задницу. Её зад выглядел крайне манящим и аппетитным. Чистая и красивая изящная дурочка, коричневого оттенка, без единого волоска, выглядела как попка дорогой порно актрисы из Brаzzеrs или подобной именитой студии.
Слегка раздвинув её попку, я приложил язык к пятой точке и начал водить им. Пальцы при этом я засунул в её киску надрачивая её одновременно с тем как я лизал её задницу. Это продолжалось несколько минут. Хоть я и делал вид, что это всё лишь, чтобы согнать сестру с кровати, я как и она получал наслаждения от процесса.
В какой то момент, когда, кажется, она уже была готова кончить, дверь в комнату открылась. Я инстинктивно отпрянул от зада сестры и взглянул на источник отвлёкшего меня звука. Это была наша мама. Она стояла в коротком полупрозрачном платьице на голое тело, сквозь которое проглядывались и её выпуклости и лобок. Красивая и сексуальная женщина 42-х лет, с рыжими волосами и подтянутой грудью, как у 20-летней девушки.
— Дети, просыпайтесь, пора обедать. - произнесла она, ещё не увидя нас.
Наконец, увидев, от неожиданной картины она сделала слегка удивленное лицо.
— Ой, а вы уже не спите.
— Да мам, и мы уже не дети. - недовольно пробубнила сестра.
— Для меня вы всегда будете моими любимыми детками, - рассмеялась мать.
— И вообще, мама, стучаться надо, не твоя комната. - недовольно произнёс я, - а если бы мы...?
— Если бы вы... что? - с улыбкой спросила мать. - Что вы можете тут делать такого, чтобы я могла вас сильно смутить? - произнеся это она хихикнула, на что я понял, что в данном случае сказал глупость.
— Не важно, просто стучись в следующий раз!
— Ладно, ладно, извините. В любом случае, как закончите, подходите к столу, я завтрак приготовила.
— Обязательно, а теперь...
— Кстати, Вова, - начала она, заметив блестящий от моей слюны анус сестры, - не знала, что ты аннилингусом занимаешься, ты не говорил.
— Мама, уходи! - недовольно пробухтел я.
— Может как-нибудь и мне...
— МАМА, УХОДИ! - громко сказал я, буквально выталкивая мать за дверь.
"Она что, издевается?" - подумал я, наконец вытолкнув мать, и захлопнув дверь. С кровати я услышал сестринский смешок, Дашу явно забавляла ситуация и наш с матерью диалог.
— Чего смеешься?
— Да так, ничего. - ответила сестра, а сама, пытаясь заглушить смех, захохотала ещё громче.
— Ах так, ну тогда ид сюда, сейчас я тебя съем! - игриво начал угрожать я хватая сестру за её сексуальную круглую задницу.