В армии, попал в психиатрическое отделение госпиталя. Попробовал курить анашу, и такой итог был. Курил немного совсем, но что-то крыша поехала, бегал голым по плацу, стекла бил в казарме, камнями кидался.
Отправили меня командиры в армейский дурдом.
Здесь мы жили под замком, ходили в белье, в кальсонах и рубахах. Кормили очень скромно, зато делали разные уколы, очень неприятные, и давали пить таблетки. Одни тут были, кого в частях загоняли, другие наоборот подследственные, и как я, те кто наркотики пробовал, и алкаши.
По утрам мыли полы, и унитаз в туалете, на уборной двери не было, на потеху медсестрам.
Несколько врачей-офицеров было, и несколько медсестер, разного возраста.
Здесь мне пришлось со своим полом секс попробовать.
В армии дерутся часто, дрались и здесь. Как-то, подрался не с тем с кем надо. Сначала по морде ударили друг дружку, а потом на пол упали, и бороться стали. Враг сильнее намного оказался. Кончилось тем, что оседлал меня, уселся своим задом мне не грудь, прижал ногами руки к полу. Я думал, сейчас морду мне бить будет. Но выщло по-другому. Он достал хуй, и к общему восторгу меня по губам стал шлепать. Тут на шум медсестра прибежала, и его с меня стащили.
Конечно, я стал для насмешек целью, и для пинков под жопу. Моему врагу, укол вкололи и он лежал с температурой в сорок градусов. Так они лечили. В столовой меня выгнали из-за стола, нашлось место рядом с теми, кто вообще не соображал где находится, и ничего до них не доходило.
По утрам, заставили мыть унитаз.
Но еще все впереди было. Тот кто меня хуем отшлепал очнулся, и ему большего захотелось.
Ночью, две медсестры дежурных было, можно было, много чего сделать. Мой насильник, нашел еще троих помощников. Они ночью пришли в палату где я лежал, завязали мне рот полотенцем, скрутили руки, все у них ловко и быстро получилось. Потом положили лиц
ом вниз поперек койки, я почти коленками пола касался. Стянули кальсоны, у них какой-то крем для мягкости был, задний проход смазали, ну и тот кто ебать захотел, свой хуй смазал. Остальные соседи по палате, с любопытство наблюдали, им интересно было.
Я вырывался, но по спине кулаками успокоили, заставили расслабиться.
Потом, почувствовал, что очень больно моему заднему отверстию, самец мне вставил, и начал ебать. Сначала только больно было, а потом и приятно показалось. Потом процесс кончился, я боялся, что опять повторится, но пришлось еще в рот взять только. Сосать я не умел, и насильник, сам себе пальцами помог, чтобы в рот кончить.
Наутро все знали про это, и солдаты, и медсестры, и врачи-офицеры.
Этих любителей секса, опять уколами уложили. Меня положили на самом видном месте, напротив кабинета медсестер.
Так ничего не изменилось, продолжал мыть по утрам уборную.
Меня решили коммисовать, побыстрее. С медсестрой молодой, чуть за двадцать лет, послали проходить какую-то процедуру, к голове какие-то электроды присоединяли и чего-то смотрели.
Медсестре хотелось поболтать.
=Ну и как тебе, опущенным быть? Или понравилось, когда в попку трахают?
Мне стыдно очень было, но все-таки спросил.
— А ты пробовала туда?
— Ну да, с мужем. Ну мне-то нормально, а тебя выебали.
— А тебе понравилось? Женщинам нормально наверное. Мне и больно было и приятно.
— Сначала больно, после приятно, муж мою попку развратил. Ты не расстраивайся, никто дома не узнает, про твою задницу, какой был, такой останешься. Узнал чего девчонки чувствуют и все.Бабу себе найдещь.
— А ты бы стала сексом заниматься, с тем, кого самого ебали?
— А какая разница? Меня тоже изнасиловать могут.
На том беседа кончилась. Вскоре домой отправили, с города со мной одного никого здесь не было, все в тайне осталось.