— Дорогая тебе помочь? — спросил Лёша, заходя на кухню и смотря на свою девушку Лену.
— Не надо, — с улыбкой ответила она, слегка поправив разноцветный фартук, под которым находилось коротенькое чёрное платье. — Ты же отцу собирался помочь?!
— Твой отец сказал, что у меня руки не из того места растут, — Лёша, посмотрел на попку Лены, край платья был всего на пару сантиметров ниже ягодиц и посмотрел в окно, где отец его девушки возился с автомобилем. — Выбросил бы он уже этот хлам!
— Он любит возиться с техникой, — Лена продолжала мять тесто для будущего пирога и ощутила руки Лёши на своей талии под фартуком.
— А я люблю тебя! — сказал Лёша, чуть отодвинув в сторону её светлые волосы и поцеловав в шею, одновременно опуская руки ниже ей под платье.
— Потерпи, родители могут увидеть, — Лена была против только на словах, лёгкий ветерок удовольствия от прикосновений любимого обдал всё тело, которое сказало да.
— Ну и пусть увидят, как я сильно люблю их дочь! — сказал Лёша и опустился на колени сзади Лены, одновременно спустив вниз её чёрные трусики.
Он задрал её платье к талии и начал целовать ягодицы, руками лаская стройные бёдра. Затем Лёша обхватил ладонями ягодицы Лены и слегка раздвинул их, его язычок заскользил по чисто выбритой коже между ними.
— Ммм-м! — Лена прикусила нижнюю губу и приоткрыла рот.
— Ну, как идёт процесс приготовления? — спросила мама Лены, неожиданно войдя на кухню.
— Мама! — воскликнула Лена. — Что ты здесь делаешь?
— Как, что? Зашла проверить, всё ли в порядке, — ответила мама Лены.
В это самое время Лёша медленно проползал под стол, длинная скатерть была почти до пола и полностью скрыла его.
— Ленок, ты, что такая взволнованная? — спросила мама Лены, обходя стол.
— Всё в порядке мам, — ответила Лена, поочерёдно приподняв каждую ногу, правой задвинув свои трусики под стол, и повернувшись к матери передом.
— Это хорошо, что в порядке, — её мама подошла к окну, которое было теперь перед Леной. — А где Лёша, он же собирался помочь отцу?
— В саду наверное, сидит в своём планшете, — сказала Лена, её фартук спереди прикрывал задранное платье и отсутствие трусиков.
— Давай я тебе помогу, — мама Лены, надела фартук и встала за стол напротив неё. — Приготовлю начинку.
— Я сама справлюсь, — фраза была необязательной, Лена уже поняла, что мать так просто не уйдёт.
Обе женщины принялись готовить, обмениваясь короткими фразами на разные темы. Леша, сидя под столом, гладил возбуждённый член через джинсы и не собирался вот так просто всё оставлять. Он высунул обе руки из-под скатерти и его ладони начали скользить вверх по ножкам Лены, которая поднимала их и слегка отводила в сторону, пытаясь остановить Лёшу.
— Что ты там топчешься? — спросила мама Лены.
— Нога затекла, — ответила Лена, она поняла, что лучше не делать лишних движений, иначе это выдаст Лёшу.
Когда руки Лёши добрались до попки Лены, он аккуратно вылез из-под скатерти, приподнял фартук и засунул голову под него. Стол был высоким и то, что фартук ниже
пояса чуть выпирал, не было заметно, поэтому Лёша смело продолжил начатое пару минут назад. Нежно сжимая ягодицы своей девушки, он начал целовать её клитор, как бы посасывая. Лена немного раздвинула свои ножки, и Лёше стало удобней доставлять ей удовольствие. В подобных ситуациях они бывали и раньше, в машине, когда она сидела за рулём, а он делал ей кунилингус, или наоборот он за рулём, а она делает ему минет. Поэтому девушка научилась скрывать эмоции, чтобы окружающие ничего не заподозрили. Язычок Лёши сделал несколько кругов вокруг влагалища Лены, а затем проник туда, его движения вперёд-назад доставляли ей удовольствие.
— Не сжимай так сильно тесто, а то задушишь его, — сказала мама Лены.
— Хорошо, — ответила она, ведь именно эти движения выдавали, то, что она испытывала в это самое время.
Лёша просунул правую руку между ног Лены и ввёл свой средний палец ей в попку. Движения язычка и пальца стали почти синхронными, девушка хотела выпустить из себя стон удовольствия, но не могла, хотя за рулём это было позволительно. Лёша плотнее прижался ртом к влагалищу Лены, так что вход в него сильнее расширился и язычок мог проникнуть глубже.
— Начинка готова, — сказала мама Лены.
— Оставь дальше я сама, — Лена пыталась всеми силами выпроводить мать из кухни, — лучше помоги отцу, а то он опять по пальцу ударит или порежется.
— Ладно, я тогда пошла, — женщина сняла фартук, вымыла руки и вышла в коридор.
— Она во дворе, — сказала Лена, посмотрев в окно.
— Ну, наконец-то! — сказал Лёша, выпрямляясь и начав целовать её в губы.
Затем Лена опустилась на колени, держа при этом руки согнутыми в локте и поднятыми вверх, так как они были в тесте и муке. Леша, расстегнув ремень, спустил вниз джинсы и трусы до колен, смотря при этом в окно на родителей своей девушки. Его член легко проник в её ротик до самого корня язычка. Лёша начал совершать движения ягодицами, тем самым трахая Лену, которая выглядела так, будто стояла под дулом пистолета с поднятыми руками. Её губы плотно обхватывали ствол члена и скользили по нему по всей длине. Девушка чувствовала при каждом движении члена вглубь, как головка ударяется в заднюю стенку глотки. Лена не могла до конца проглотить слюну, поэтому она хорошо смазала член Лёши по всей длине. После траха в ротик девушка выпрямилась и подняв правую ногу, оперлась коленом о стол, а её парень проследив, что родители не собираются в дом, подошёл сзади и сильным толчком вставил член в её влагалище.
— М-а-аах! — вырвался стон изо рта Лены, член вошёл в неё по самые яйца.
Лёша правой рукой ласкал правое бедро Лены, а левой держал её за талию. Лена негромко стонала, чувствуя в себе движения члена, который двигался быстро и резко. Леша, почувствовав приближение оргазма, вынул член и начал онанировать, а Лена села перед ним на корточки раскрыла свой ротик навстречу головке. Первым выстрелом спермы Лёша попал в самую глотку Лены, вторым на середину её язычка, а остальные попали на самый его край и на губы девушки. Потом Лёша надел на Лену её трусики, поправил её платье и стал её помогать с готовкой.