Облаченный в серую кепку, поношенную рубаху-ковбойку, потертые синие джинсы, да далеко не первой свежести светлые кроссовки – 36-летний Джолион Тэйт, неся инструменты, поднимался на третий этаж в квартиру №45, из коей, недавно поступил вызов о неисправности смесителя в ванной комнате.
— Уффф, какая же сегодня жара... – вздохнул кареглазый круглолицый мужчина. – Видимо и впрямь глобальное потепление...
Хорошо приняв вчера на грудь несколько литров пива, он, сегодня не особо горел желанием работы, и, только лишь нужда в срочной опохмелке, хоть и с некой неохотой, побуждала его идти на будничное для него дело.
Наконец, поднявшись на нужный этаж, Тэйт остановился у заветной двери, да, вскоре, нажал на кнопку звонка.
Звонок залился звонкой трелью и, через минуту, щелкнув замком, дверь отворилась, раскрыв на пороге 25-летнюю хозяйку квартиры – девушку-мышь Мэнди Маус.
— Оххх... - только и вздохнул мужчина, в ту же секунду сражаясь яркой красотой необычной молодой девушки.
Блистая темно-вороными космами волос в стильной японской прическе, она действительно потрясала как своей вытянутой мордашкой (с подведенными пышно-ресничными темными водами больших глаз; большими бледно-округлыми ушами; темно-серым носиком с длинно-белесыми лучами усов; да полными розовыми губами, меж лепестков которых хорошо виднелась пара больших острых резцов!), так и темно-синим платьем, едва скрывающим её колени! Сзади, ниспадая прямо из-под подола сего платья на пол, тянулся её длинный бледно-серенький хвост! На её стройных ногах же красовались элегантные черные сандалии на каблуке!
— Вы по вызову? – лишь на мгновенье растерянно подёрнув усами, приятным голоском спросила мисс Маус и, заметив у него инструменты, тут же продолжила. – Пожалуйста, проходите...
— Благодарю... - смущенно пробурчал Тэйт, с вхождением в квартиру мгновенно почувствовав аромат вкусного сыра «Ламбер». – Где поломка?
— Тут... - махнула в сторону ванны девушка-мышь, сразу закрывая за ним дверь. – Смеситель уже давно барахлил, но, сегодня, вовсе сломался... Поэтому, я даже не помылась...
Она неловко улыбнулась (ещё откровенней оскалив меж розовой пылкости уст белизну видных резцов!) и, отступив в сторону, открыла путь в ванную комнату.
«Милашка... - невольно блуждая взглядом по ней, подумал Тэйт. – Хоть и хвостатая, но милашка...»
— Ладно, - улыбнувшись, промолвил он вслух. – Посмотрим, что можно сделать.
— Спасибо, - пролепетала, вспорхнув длинными ресницами мисс Маус, да, дабы не мешать, шелестя по полу хвостом, направилась в вглубь квартиры.
Он же, войдя в ванную комнату, да достав инструменты, приступил к работе.
«Хммм... - невольно призадумался Тэйт, отвинчивая застопорившийся кран. – Что-то из зала неслышно никаких голосов... Неужели такая милашка и одна?!»
С этой мыслью он улыбнулся себе, но, минуту спустя, уже был полностью погружен в привычность своей работы...
Полчаса спустя...
— Ну, вот... - подытожил Тэйт, демонстрируя хвостатой брюнетке исправный смеситель. – Принимайте «аппарат», красавица! Теперь вы можете спокойно принимать душ или нежиться в самой ванне!
— Большое спасибо! – воссияв светом резцовой улыбки, радостно воскликнула мисс Маус. – Вы очень выручили меня!
— Эх, «спасибо» на хлеб не намажешь, - улыбнулся он, убирая назад инструменты. – Хотелось бы получить оплату...
— Ой! – вдруг растерянно захлопала она лучами длинных ресниц. – Я совсем забыла о том, что у меня абсолютно нет денег! Но, моя подруга Лина сегодня должна была взять кредит для покупки пёсьего дилдо...
— Пёсьего? И когда же придет эта осучённая Лина? – сразу нахмурив брови, спросил Тэйт, вновь вставая перед ней в коридоре.
— Где-то в девять или десять часов вечера... - прошептала мисс Маус, виновато скосив в сторону взор.
— Это долго... Может, тогда предложите мне что-либо выпить, милашка?
— Да, конечно! Хотите воду, кофе или просто горячего чая?!
— Пиво. Я хотел бы пива.
— Ой, а пива у нас и нет... Но, я бы могла бы с вами поделиться кусочком изумительного «Ламбера»!
— Нууу, я не Рокфор, чтобы так уж сильно любить сыры... Поэтому, спасибо, но я откажусь...
— Но, чем же мне расплачиваться с вами? Может, всё-таки подождете до вечера?
— Не могу, милашка... После вчерашнего сильно «трубы горят»...
— Понимаю... Тогда, может-быть, я вам по-быстрому отсосу?!
На мгновенье, не поверив своим ушам, Тэйт обалдело уставился на неё и, невольно глядя на её выпирающие резцы, слегка покраснев, отрицательно замотал головой:
— Спасибо, конечно... Но, нет... Вы же своими зубами всё мне «там» отгрызёте... Впрочем, взять оплатой натурой, я, всё-таки не откажусь...
С этими словами, он, вдруг схватив девушку-мышь за плечи, ощущая животный запах её стройного тела, с силой прижал спиной к стене!
— Натурой?! – вздрогнув, испуганно взметнула на него темень глаз мисс Маус. – Я предлагала вам только минет!
— Раз предлагали минет, значит готовы и натурой... - прошипел Тэйт, ложа правую здоровенную руку на белую гладь её шеи. – Ведь, я, всего-навсего хочу благодарности за работу...
— Нет! – вскрикнула в ужасе девушка-мышь, взволнованно забив хвостом о стену. – Прошу вас, только не это!
— А что так, милашка? – ещё сильней прижав её к стене (да грубо наступив ей на хвост!) спросил он. – Вам не нравятся люди-мужчины? Ну, ничего, вот увидите, вам понравится...
С этими словами, неожиданно высунув язык, Тэйт, будто пёс, повел им по её бледной щеке!
— Но, всё же я девушка-мышь!.. – исказившись от боли, затравленно прошептала мисс Маус. – Неужели вас это ничуть не смущает?!
— Это меня весьма возбуждает... - невозмутимо проговорил он ей прямо в мордашку, оставляя на её щеке влажный след слюнок органа вкуса. – Тем более, я ещё не имел в своей жизни ушасто-хвостатых дев...
И, откровенно проникнув иной рукой к ней под платье, начал нагло лапать её между ног, лаская через бело-тонкую ткань трусов припухлость её милой «киски»!
— Нееет! – тут же затрепетала перед ним мисс Маус в гримасе отчаянья.
— Тише, милашка... - жарко дыша, всё шептал Тэйт возбуждаясь. – Расслабьтесь и получайте удовольствие...
Нахально налегая на тело не в шутку взволнованной девушки-мыши, он, положив свою голову ей на плечо, внизу, беспардонно оттеснив пальцами материю женских трусов, затеребил ими «створки» её половых губ!
— О, нет, прошу, нееет... - вновь тихо взмолилась мисс Маус ему прямо в ухо. – Не делайте этого...
— Тссс... - лишь возбужденно просвистел Тэйт, невольно брызжа в её плечо жадно потекшими слюнками. – Просто молчите, хвостатая...
Ощущая своим телом её подрагивающую в широком декольте платья невеликую грудь, он, медленно распаляя себя, сначала погрузил фалангу одного пальца в её девичью суть, затем, присоединил к ней фалангу иного и, стал постепенно погружаться ими всё глубже и глубже.
— Уххх, какая вы, оказывается, горячая девушка! – восхитился Тэйт. – Ваша «киска» горяча словно домна!
С сим, он вставил мисс Маус третий палец и, этим «триумвиратом» пестов сразу принялся теребить её «сокровищницу», быстро доводя ту до взволнованно-порывистого сопения!
Внутренне восхищаясь уютом горячего лона экзотичной брюнетки, он, мгновенно вздыбив свой криво-толщенный половой член, вдруг взглянул на неё, да, несмотря на её резцы, прикоснулся к её сочно-розовым губам в поцелуе!
— Мммх! – в протесте было взмычала мисс Маус, однако, сникла, сокрушенная его силой инстинктов.
Тэйт, сразу почувствовав это (уже вероломно завладев её языком своим!), сам чуть ли не промычал в ответ от ударившей по лицу волны удовольствия.
— Мммм, хороша милашка! – возбужденно проговорил он, едва оторвавшись от её сладостных уст. – Несмотря на усы, вы, хвостатая, хороша!
Девушка-мышь же, одурманенная поцелуем, отуманено взглянув на него из-под приспущенных вееров ресниц, продолжая ощущать в нежной «киске» грубость его пальцев, непроизвольно прыснула... влажностью томного желанья!
— Пппиаааххх... - в страстном писке вырвалось из её цветка губ, сразу растекшись снизу росою на всю беспардонную тройню мужских перстов.
«Ну, вот она и готова! – в тот час, внутренне восторжествовал Тэйт, с ощущением сей пролившейся девичьей влаги, чувствуя и взволнованную дрожь её тела. – Теперь её «имей не хочу»!»
Да с этим ментальным торжеством, он, наконец, отпряв от потекшей мисс Маус, свободной рукой стянув с неё один край платья, обнажил её левую сиську – мелкая, но сразу с парочкой коричневых сосков, она моментально раскрылась перед ним во всем своем бесстыдном великолепии!
И, он, продолжая хозяйничать пальцами в ней, схватив сию высвобожденную титьку, принявшись надаивать её, припал губами к этим шершавым «вишням» в жадном сосании!
— Пи-аах! – ещё ярче пропищала мисс Маус, затрепетав от такой неожиданной ласки.
— Ммммых... - щедро протекая «слюнною» в штаны, в свой ответ сладостно промычал Тэйт, судорожно впившись в сие девичье «лакомство».
Смачно сося, он, принявшись растягивать соски губами, вскоре, вовсе «надул» сиську возбужденной упругостью!
— Пиии-ааах... - протяжнее простонала покрасневшая девушка-мышь, пролившись новою влагой на его вонзенные пальцы.
Разгоряченный Тэйт же, пососав одну титьку, вскоре, также раскрыв иную, принялся и за неё - словно большой младенец став сладко терзать её губами, зубами и неутомимо-слюнявым органом вкуса!
— Пиии-ааах... - начав уже извиваться у стены, всё вздыхала интенсивно обслюняво-пальпируемая хозяйка квартиры.
Он же, хорошо накалив пылким сосаньем вторую сиську, заглушил её стоны новым неожиданным поцелуем! Поцелуем, в коем, мгновенно ощутил своим языком уже взаимно-обжигающую «схватку» её органа вкуса!
Застыв на минуту, они горячо зацеловались в коридоре квартиры, сладко обмениваясь обильной слюной и буйным огнем распалившейся страсти!
— Теперь, моя хвостатая милашка, я хочу отыметь вас всю! – в какой-то момент, с пылом выдохнул Тэйт, воссиявшим взглядом взглянув в её не менее пылающий взор. – Отыметь по самые уши!
— Пиах, раздевайтесь... - горячо вздохнула раскрасневшаяся мисс Маус, мягко отстраняя от себя его увлажненные «киской» пальцы, да высвобождая из-под его ноги хвост. – Я буду ожидать вас в зале...
Пестря обслюнявленной грудью с пошло вытянутыми мокро-коричневыми сосками, она, под шорох хвоста, тут же удалилась в зал, став там снимать с себя немудренную одежду.
— Ууу-уух, моя самочка!.. – в томном восхищении прошептал Тэйт, в свою очередь, принявшись лихорадочно раздеваться.
Да, через минуту, всё побросав в коридоре, обнажив бледно-свинячьи телеса, ринулся с гордо торчащим членом вслед за ушедшею хвостатою страстью!
Мисс Маус, праздно расположившись в зале на алом диване, дожидалась его уже во всей наготе своего белого тела, призывно разведя в стороны ноги, меж коих виднелась шерстка чернявого паха, с приоткрытыми «створками» розово-лиловой щелки влажной «киски»!
Тэйт, устремив свое кривовато-венозное «орудие» (с вздутой «картофелины» головки которого блестела капля сочащейся «смазки»!), за считанные мгновенья запрыгнул к ней на диван и, пристраиваясь боком за её спиной, отведя потный хвост, приобнял, да, одним ударом... тут же ворвался в неё по мелочь яичек!
— Пиааааах! – пораженно распахнув глаза, проголосила на всю комнату пронзенная девушка-мышь.
— Мммыхх! – в тот час прорычал он, ощутив уже половым «перстом» туго-горячее объятие её нежного лона.
И, в следующий миг, уже лихо за-буравил ушастую брюнетку, под звонкие удары мошонки став сотрясать её вместе с алым диваном!
— Пиааа-ааах! – озарилась мисс Маус новым красочным стоном.
— Ммм-мхх! – в обжигающей страсти вновь промычал Тэйт.
Да, несмотря на трепещущий между ног хвост, ещё жестче забился в неё своим грузным телом, вовсю потрясая всю снежную белизну её нежной плоти: уткнувшись лицом ей в затылок (топя лицо в гуще её черных волос), он, сжимая одной рукой её титьку, а иною бедро, долбил-долбил-долбил мокрую «киску» девушки-мыши, быстро заблистав вместе с нею в обоюдном поту разнузданной похоти!
— Мммы-ммм! – мощно вбиваясь в неё, всё мычал разгоряченный Тэйт в потоках захлестывающих чувств.
— Пиааа-ааах! – пронзительно пищала мисс Маус, под его страстным напором безумно «ходя ходуном» всем своим телом.
Так, сладостно слившись в горячем единении стонов, пота и плоти, они на десятки минут с головою погрузились в пучины полыхающей страсти! Погрузились, казалось, позабыв обо всем!
Но, в какой-то момент, Тэйт, наконец, накалившись до невероятного предела, сильно сжав бедра девушки-мыши, задрожал в оргиастической судороге, запрыскав в её раздолбанное лоно густым всплеском спермы!
— ММММЫЫЫЫМММ! – взревел он словно зверь, исторгая в неё из мелких яиц все-все-все мужские «белила».
— ПИААААААААХХХ! – широко раскрыв розовый рот, оглушительно вскричала мисс Маус, взаимно «взрываясь» в обрушившейся буре оргазма.
Сим - горячо отдав друг другу себя - они вскоре стихли, став усмирять свои сбившиеся дыхания в нахлынувшей волне всеохватывающей неги.
— Ну, как?.. – всё ещё тяжко дыша, вопросительно прошептала пунцово-взмокшая мисс Маус, нежно глянув на неожиданного любовника. – Можно считать, что я рассчиталась за сантехнику?
— Ух-хух, можно, хвостатая... – добродушно выдохнул взмыленный Тэйт и, поглаживая рукою её мокрую грудь, тут же расплылся в пьяной улыбке. – Да, я теперь вполне охмелен и без пива...
— Я рада... - мягко улыбнулась девушка-мышь, ласково опутывая хвостом его волосатые бедра.
Да сама, закинув руку за затылок любовника, плавно притянув к себе, с благодарностью одарила его долгим обжигающим поцелуем...