Мы дружили с Катей уже пару лет и меня страшно удивляла ее открытость. Катя никогда не стеснялась своего тела и научила меня так же легко воспринимать обнаженные тела. Не прятаться и не бояться. Она легко могла ходить абсолютно голой по комнате и возбуждать интерес соседей в окнах дома напротив; она "забывала" закрыть шторку в примерочной, и с фразой "А я думала здесь никого нет", наивно хлопала глазами. Первый раз я поцеловала её, когда мы пошли в клуб и изрядно выпили. От нее веяло желанием развлечься. Затем случился второй, третий поцелуй. Мы смеялись что мы подружки и так забавляем окружающих. Мы часто тусовались у неё дома, устраивали СПА и прочие девчачие радости.
Однажды такие радости закончились парой бутылок вина. Мы лежали рядом, смотрели на звездное небо через окно и поглаживали руки друг друга. Мой рассудок немного помутился, я поднялась и поцеловала Катю. Этот поцелуй возбудил меня, и я начала исследовать ее ротик своим языком. Я страшно захотела поцеловать каждый миллиметр ее кожи, облизать каждый сосок, дотронуться руками до ее клитора и доставить ей удовольствие. Я аккуратно запустила руку в ее шелковые шортики и осторожно погладила половые губки через трусики. Катя раздвинула ноги, она ждала этого. Трусики стали немного мокрыми. Отодвинув их в сторону, я устремила средний палец на клитор. Катя произнесла что-то вроде "а что это тут происходит?", но я остановила её речь поцелуем. Она застонала и полностью сдалась мне. Я расстегнула её шёлковую рубашку, облизала каждый сосок, слегка прикусывая их зубками, чем вызвала ещё большее желание у нас обеих. Я спустилась на живот, а затем стянула с нее шортики вместе с трусиками. Катя подняла бёдра, чтобы помочь мне скорее её раздеть, и легла на спину широко расставив ноги. Она текла, а я не могла налюбоваться на ее клитор. Идеально мягкие половые губы ждали моих поцелуев. Я облизала клитор. Кате это понравилось и ее спина сильно прогнулась, как у кошечки. Клитор набухал, а я с нарастающим напором вылизывала ее. Затем я протолкнула язычок во влагалище и принялась ласкать её там. Она выгибалась, тяжело дышала и явна была рада такой нашей дружбе. Затем я поднялась и устремила свои губы к её рту, а пальцами продолжила ласкать клитор, попеременно трахая её пальцами. Своими руками она сжимала, тянула и массировала набухшие соски. Катя громко застонала, я почувствовала, как сжимается её влагалище и как разбух клитор. Через пару секунд она кончила у меня в руках. Она поцеловала меня в благодарность за это удовольствие, а через секунду мы уснули в объятиях друг друга.
Этот секс скрепил нашу дружбу. Теперь у нас не было запретных тем в разговорах. А через пару месяцев Катя приехала ко мне домой на СПА: мы делали ноготочки, смотрели сериалы и были совершенно трезвы. Я разложила ей постель на односпальной кровати, а сама легла рядом на узком, детском диванчике. Мы включили ночной эфир MTV и восхищались американскими клипами. И вдруг Катя перебралась ко мне, аккуратно легла рядом и поцеловала. Я не ожидала такого развития событий, но она точно знала, что нужно делать и устремила руку к моим трусикам. Ее пальчики дотронулись до моих половых губ, и я сдалась. Она ласкала мой клитор, а затем сунула палец во влагалище, продолжая целовать меня. Я возбудилась и потекла. Мне захотелось снова обладать ей, но еще сильнее мне захотелось самой кончить в ее руках. Катя помогла раздеться мне и быстро стянула свою пижаму. Наши тела соединились, мы целовались, а руками ласкали клиторы и влагалища друг друга. Затем Катя поднялась и перевернулась - мы оказались в позе 69. Она была сверху и ловко проникла языком в меня, широко встав на свои колени. Её клитор был открыт мне во всей красе. Мы облизывали, обсасывали и стимулировали языками друг друга. Я чувствовала, что готова кончить, но попросила Катю не спешить. Мне хотелось растянуть удовольствие. Она снова перевернулась и легла рядом со мной. Мы продолжили целоваться и трахать пальчиками друг друга. Через пару минут, мы одновременно, обильно кончили.
Больше мы с ней никогда так не развлекались, но дружить не перестали до сих пор.