Разбитой тарелки не было жалко тёте Алле, но во время танца она крепко прижалась ко мне и до боли прижав мои яйца своим коленом, тётя Алла прошептала мне на ухо:"Отработаешь». Я усмехнулся и согласился. Тётя Алла отпустила колено и я выдохнул.
— Что больно было, прости, мой мальчик? — удивлённо прошептала тётя Алла, — я не думала делать тебе больно, — и тётя Алла нежно прижала своим коленом мой член, который теперь уже возбудился от сильного прижатия, медленного танца и трения о бедро великолепной женщины, мамы моего друга.
Тётя Алла почувствовала напряжение у меня между ног и похотливо усмехнулась, глядя мне в глаза.
Я усмехнулся в ответ.
«Я бы тебе отработал», — подумал я про себя.
Тёте Алле сегодня исполнилось 50 лет и я был среди приглашённых, ведь с Артуром мы были знакомы лет семь и тётя Алла меня просто обожала. Сегодня она отрывалась на полную.
Тётя Алла довольно симпатичная женщина: короткие светлые волосы, среднего роста и роскошной комплекции — полная с огромной грудью. Очень часто летом, когда я тусовался у Артура дома и тётя Алла находилась дома тоже, я часто замечал, как тёти Аллины соски торчали, выдавливая ткань сарафана лёгкого и тонкого, но непрозрачного, что не давало мне надежды увидеть соски этой женщины. Я постоянно ловил себя на мысли, что я хочу эту женщину, насколько полной она не была.
Всегда, когда я приходил к Артуру, я отправлялся в туалет надолго и рылся в корзине с грязным бельём, откапывая предметы туалета тёти Аллы, которая была моим фетишем. Я нюхал её трусики, её бюстгальтеры, прижимался к ним, утопал лицом в кружевной ткани. Я нюхал её платья, сарафаны, ночные рубашки, которые очень приятно пахли, что было не совсем очевидно для полного человека, а тем более летом. Но факт оставался фактом, неприятных запахов не было. Наверное этот факт ещё более увлекал и возбуждал меня. Я думал о том, что если бы что-нибудь меня охладило и оттолкнуло, то я перестал бы так возбуждаться от этой женщины. Но этого не происходило.
Гости расходились и Артур отправился всех провожать.
— Макс, ты идёшь, а то я ночую сегодня у Тамары Борисовны, — спросил Артур.
Сегодня Артур оставался ночевать у бабушки своей девушки, чтобы завтра утром рано вместе с ней ехать в аэропорт встречать Карину из командировки.
— Да ладно, идите, — сказал я Артуру и пожал ему руку на прощанье.
— Ладно, как обычно покурите, я вас знаю, ладно, пока, — сказал Артур и убежал.
Мы остались с тётей Аллой в квартире одни.
Мы весело помахали уходящим гостям с балкона и отправились на кухню. Там мы открыли ещё бутылку коньяка, закурили и неспеша стали прибираться в квартире. Тётя Алла много курила, это её культ. Дома можно было с сигаретой находиться везде, тётя Алла не запрещала, так что квартира была полна сигаретного дыма. От него и от коньяка в теле нарастало возбуждение и некий эротический уют.
— Ну, как думаешь, всё нормально прошло? — спросила меня тётя Алла.
Она готовилась к празднику много дней, ведь приехали многие родственники с севера.
— Да, тёть Алл, всё отлично прошло, — ответил я.
— Макс, называй меня просто Алла и на «ты», я же ведь не настолько старая, да и ты вырос давно.
— Хорошо, хоть Аллусик, — решил пошутить я.
— Вот, это мне нравится ещё больше, — засмеялась тётя Алла, — если тебе не тяжело называй меня так.
— Хорошо, Аллусик.
— Вот, другое дело.
Алла домывала посуду и разили немного коньяку по бокалам.
— Всё справилась, — выдохнула Алла и вытерла руки полотенцем.
Я смотрел на неё и хотел всё больше. Лёгкий макияж подчёркивал приятные, нежные и добрые черты лица, обтягивающее платье выделяло плотное телосложение, а глубокое декольте обнажало большую часть огромной груди.
— Что засмотрелся? — дёрнула меня Алла за плечо.
— Ой, — слегка испугался я от неожиданности, — да так, просто, смотрю какая ты красивая, — решил действовать я.
— Не льсти мне, что может быть красивого в большой тётке, которой сегодня стукнуло пятьдесят, которая курит как паровоз и потеет как слон летом? И это тебе двадцатитрёхлетнему парню? Не смеши меня.
— Я правду говорю, в тебе что-то есть привлекательное, сексуальное, — разоткровенничался я перед Аллой, — твои формы, они очень сексуальные, ты мне нравишься как женщина, ты привлекательная, правда.
— Налил? Ну, раз такое дело, давай на брудершафт. Не против?
— Только за.
Мы стали с Аллой на тесной кухоньке, выпили коньяк скрестя руки и сразу же стали целоваться. Я думал, что Алла просто шутит и поэтому закрыл рот и сложил губы, но Аллен язык легко ворвался в мой рот и стал ласкать мой язык.
Мы слились в сладком нежном поцелуе. Я упёрся в Аллу своим торчащим через брюки членом м обнял ёё.
Она была такая мягкая, пушистая, воздушная, нежная. У меня не было слов.
— Алка, ты такая сладкая, мягкая, ты мне так нравишься, — сказала я Алле.
— Ты мне тоже очень нравишься, — Алла провела ладонью по холму, где член продавливал ткань брюк, — я надеюсь я сегодня его получу?
Я ничего не стал говорить, а просто расстегнул ширинку и достал свой член наружу. Алла прижалась ко мне и взяла мой член в руку.
— Мой крепыш, — прошептала она, — у Артурчика не такой, у него меньше.
— А ты знаешь какой у Артурчика?
— Конечно, мы же вдвоём живём. Я приучила его когда он купается не закрывать дверь в ванной и не закрывать дверь, когда он идёт по-маленькому. А ты знаешь какой у Артурчика?
— Знаю.
— Баловались наверное мальчишки, да? — засмеялась Алла. — Теребили небось друг друга за письки, сосали, в попку баловались.
— Ты всё знаешь, что тебе рассказывать, — смущённо сказал я.
— Артурка говорил, но я только за, с тобой без проблем, пусть парень познает все радости секса. Ему нравится когда ты с ним занимаешься сексом, он мне говорил, — Алла продолжала теребить мою сосиску.
— Стань лучше на колени и попробуй член и хватит говорить, — сказал я Алле.
— Такой подход мне нравится, — сказала Алла и опустилась на колени.
Головка моего члена теперь ёрзала в грячем рту Аллы, которая бережно облизывала её и сосала. Теперь она стала сосать и облизывать весь ствол, беря его в рот почти полностью. Я стоял посреди кухни затягиваясь сигаретой, а Алла в это время сосала мне.
После непродолжительного орального секса и профессионального отсоса женщины, я начал кончать ей в рот. Алла жадно проглотила всё и высосала каждую капельку семени и смазки из моего члена. Затем встала с колен и закурив уселась на стул.
Я подошёл к Алле и опустился ей между ног.
— Ой, Максик, не надо, там не мыто, — заёрзала Алла.
— Алл, помолчи, я сам разберусь, хорошо?
— Молчу, — Алла откинулась на спинку стула и затянулась.
Я отодвинул в сторону ткань трусиков с промежности и передо мной оказались сочные пухлые серо-розовые половые губы женщины, которые блестели от соков и пропитали ткань трусиков этим нектаров.
Я зарылся в ароматный влажный бутон, который не разочаровал меня и соблазнительно и ошеломляюще пах.
— Какая сладкая, — прошептал я.
— Тебе нравится моя пизда?
— Да, она классная.
— Мне нравится как ты это делаешь, продолжай, молодец.
Я шлифовал языком пилотку Алле, теребя языком её клитор и проникая вглубь сочной пещеры, которая
поглощала мой язык полностью. Алла широко раздвинула ноги и похотливо гладила себя по внутреннй стороне бёдер и по моей голове.
Алла стала подрагивать и громко стонать, а чуть позже вобще застонала как раненый зверь и мне в лицо брызгнула струя горячей жидкости.
— Сука, я кончила, классно, малыш, ты классный, я не кончала так даже с мужем, — застонала Алла расплываясь на стуле мягкой бестелесной массо
й.
Муж, кстати, бросил Аллу и Артура через два года после рождения мальчика.
— Я рад, что тебе нравится, — сказал я.
— Я боюсь представить себе, что будет, когда я получу парня внутрь, — сказала Алла, указывая на мой член.
— Получишь, получишь, — сказала я.
— Дай, я тебя поцелую.
Я придвинулся к Алле и она поцеловала меня, попутно слизав свои соки с моего лица.
— Вкусно? — спросил я с усмешкой.
— Вкусно, мне очень нравятся женские соки, — Алла усмехнулась в ответ.
Мы уселись за столом и выпив по сто граммов коньяку, приготовились к кофепитию.
— Останешься на ночь? — спросила Алла.
— Конечно, ты от меня сегодня не избавишься, на тебе осталось слишком много неизведанных мест.
— Два. Моя жопа и пизда, не так много, — заключила Алла, — И все они сегодня твои.
— А ещё эти огромные воздушные шарики.
— А, и они тоже, — Алла засмеялась ии потрясла своими грудями передо мной.
— Покажи мне их, — попросил я Аллу.
Алла достала две огромных сиськи из огромного бюстгальтера, выложив их из платья на стол.
Грудь была огромного размера, может пятого или шестого, и свободно лежала на краю стола.
— Вот это зрелище мне нравится, — сказал я.
— Ну, тогда наслаждайся, я не против, — ответила Алла, продолжая курить и пить кофе.
И я наслаждался. Огромные коричневые соски с возбуждёнными сосками смтрели на меня и манили к себе. Так хотелось их облизать, пососать.
— Алл, иди в ванную и я хочу тебя, — сказал я.
— Хорошо, — Алла встала и пошла в ванную. Она не стала закрывать за собой дверь и я видел как она разделась и залезла в душевую каюину, а потом включила воду и запотевшее стекло скрыло от меня полную и возбуждающую фигуру пятидесятилетней женщины.
Мы встретились с Аллой в проёме двери в ванную.
— Теперь моя очередь, сладенькая, — сказал я и чмокнул Аллу в губы, а потом проскользнул в комнату и закрыл дверь...
... Со стоящим членом я вошёл в спальню где на белых простынях лежала Алла раздвинув ноги и приглашая меня к своей промежности.
Я не стал ждать Вагина была полна соков и я приставил член к входу во влагалище, которое жадно приняло мой прибор немаленького размера. Алла застонала и закрыла глаза.
Чавкающие звуки заглушались громкими стонами Аллы, которая лежала на спине с раздвинутыми ногами, а я вгонял в неё свой член.
Большое мягкое тело с круглым животом и парой складок удивило меня нежной и гладкой кожей на животе, на ногах, а большие груди были не только огромными, они были как два арбуза, а не просто обвисшие как мошонка лоскуты кожи.
Алла тихо посапывала, а я продолжал наслаждаться картиной в которой зрелая женщина таяла в руках молодого парня и готова была на всё.
После долгого долбления мокрой норы Аллы, она наконец-то стала стонать ещё громче и извиваться преддверии оргазма.
Алла прогнула спину, приподнявшись на плечи и оторвав зад от кровати, двинулась на меня, насадив своё горячее лоно на мой стояк ещё сильнее и крепко сжав простынь, забилась в судоргах и конвульсиях.
— Как хорошо, — стонала Алла.
— И мне тоже, давай, становись раком, Максик попробует твою попу, — сказал я.
— Да, конечно, милый, — Алла послушно стала передо мной раком.
Мой палец медленно вошёл в точку в центре тёмно-коричневой области между ягодиц и принялся двигаться. Теперь я добавил ещё один палец. Огромный мягкий зад был у меня в руках, в моей власти.
Член медленно входил в зад Аллы, густо смазанный моей слюной и растянутый моими пальцами и пальцами Аллы, которая помогала мне.
Поле недолгого медленного введения члена я стал увеличивать темп и Алле это нравилось.
Теперь уже ритмично я двигался в жопе своей любовницы, которая толкала свою жопу мне навстречу, похотливо насаживаясь на мой корень.
— Ай, как хорошо, это великолепно, — стонала Алла.
Я получал удовольствие от Алленого стона и приговорок. Это так возбуждало. Мой член по-прежнему стоял как каменный и долбил Аллу в зад.
— Аллочка, я кончаю, возьми в рот, — попросил я Аллу.
Алла свалилась с моего члена и взяла член в рот и я сразу же стал изливаться женщине в горло. Алла с закрытыми глазами жадно проглатывала всё, что вылетало из моей головки.
— Вкусное семя, — похвалила Алла.
— Кушайте на здоровье, — ответил я.
Алла заулыбалась, обнажая уголки рта в которых скопилось по капельке белой жидкости.
— Давай, просто нежно полижи его, — попросил я Аллу.
Алла продолжила нежно вылизывть мой член.
Мы улеглись рядом и немного отдохнули, а потом голые пошли в кухню, где выпили ещё коньяка и пару раз перекурили.
— Ну, как тебе тётечка? — спросила Алла.
— Классная, — ответил я.
— Да ладно, — с улыбкой сказала Алла.
— Готовь пизду на завтра, «да ладно», я обязательно приду, поняла? — спросил я властно.
— Поняла, — покорно произнесла Алла.
Я курил, а Алла сидела сверху на мне, а я лежал на кухонном столе. Алла медленно двигалась на мне, лаская свой задний проход моим членом, а я мял её огромные тяжёлые дойки. Алла нежно целовала меня своими мягкими губами. В этот раз я кончил Алле в зад и она ещё долго была на мне, пока моё член не обмяк, выпав из прохода Аллы, открыв путь вытекающей сперме, которая теперь текла из задницы Аллы по моим яйцам на кухонный стол. Теперь мы отправились спать. Я прижался к нежному материнскому телу Аллы и крепко заснул.
Алла уехала на работу, она преподаёт в институте, а я захлопнул дверь и оправился домой.
...
Я стоял на пороге с цветами. Алла открыла дверь и приглаила меня внутрь. Не успев закрыть дверь, Алла стянула с меня джинсы и стала отсасывать прямо на пороге, сильно, до боли всасывая мою плоть в себя и больно кусаясь зубами и сдавливая мою плоть нёбом.
— Бля, Алка, не спеши. Да, вот так, хорошо, о, да, — стонал я.
А Алла строчила от всей души.
Чавкая и хрюкая она глотала мой член, проталкивая его в своё горло, а я кайфовал с закрытыми глазами, облокотившись на дверь спиной.
Алла встала с колен, вытирая рот от спермы, а я застёгивал ширинку.
— Я и не заметил какая классная ты сегодня, — сказал я, — ты так быстро набросилась на меня. Это тебе, — и я протянул Алле букет цветов.
— Спасибо, пойдём.
Алла в туфлях на высокой шпильке, темно-синем шёлковом халате до пят, отправилась на кухню, где был накрыт стол.
Под халатом огромные груди ютились в красивом чёрном кружевном бюстгальтере, а попка и лобок прятались в красивых кружевных шортиках.
Алла уселась мне на колено и мы начали ужин.
Уже через пятнадцть минут мой член двигался между Алкиных сисек, забрызгивая её лицо спермой, которая растекалась похоже и капала с огромных красивых ресниц.
— Давно хотела это сделать, — сказала Алла, — хочу поласкать твою попку, можно? — спросила Алла.
— Давай.
Я лёг на стол на живот и Алла стала вылизывать мой анус. Это было просто невероятно приятно. Мой анус размяк, расслабился и теперь кончик языка смело врывался внутрь моего заднего прохода. Потом Алла стала ласкать меня пальчиком, потом двумя.
— ТЫ молодец, — хвалил я Аллу.
— Спасибо.
С ануса Алла переключилась на мои яйца, которые теперь вольготно перекатывались во рту женщины.
— Нежнее, киска, — подсказывал я Алле.
И Алла слушалась, нежно лаская мои яйца.
Я немного отстранился от Аллы и мои яйца выпали изо рта женщины. Я положил Аллу на стол и долго имел её во влагалище — сочное и горячее.
С тех пор мы часто встречались с Аллой и занимались сексом ночи напролёт. Меня до сих пор завораживает её тело, его воздушность и нежность. И я до сих пор дарю тепло этой женщине, которая любит меня и ждёт.