Майк и представить себе не мог, что этот день может быть ещё хуже. Было достаточно плохо, что ему вручили конверт и сообщили плохие новости... но теперь ему придётся пойти домой и сообщить об этом своей жене Мишель.
Они поженились три года назад, сразу после окончания колледжа, и начали свою карьеру. Они оба зарабатывали приличные деньги, но Майк понятия не имел, как они собираются справляться с этим в финансовом отношении.
Майк был погружён в свои мысли, едва осознавая окружающее, когда ехал домой, когда зазвонил его мобильный телефон.
— Алло?
— Эй, детка, всё в порядке? Ты как-то нехорошо говоришь.
— Извини, это был тяжёлый день, я расскажу тебе об этом, когда вернусь домой.
— Хорошо, мне тоже нужно тебе кое-что сказать, когда ты вернёшься домой. О, я забыла тебе сказать раньше, мои родители сегодня ужинают с нами. Я увижу тебя, когда ты вернёшься домой, люблю тебя!
— Я тоже тебя люблю.
Когда звонок закончился, Майк застонал, он любил родителей Мишель, но последнее, что он хотел сделать, это сообщить ей плохие новости, когда там были её родители. Хотя, если подумать, то, может быть, их присутствие там было не так уж плохо. Они через многое прошли, так что, возможно, они могли бы помочь Мишель увидеть, что это всего лишь неудача и что вместе они найдут способ пройти через это.
Майк не хотел портить всем ужин, но решил, что будет лучше сообщить плохие новости сразу по возвращении домой. Таким образом, у них было бы достаточно времени, чтобы поговорить об этом и попытаться выработать план того, как двигаться дальше.
Майк, держа конверт в руке, вошёл в дверь их маленькой квартиры и обнаружил Мишель с родителями, Томом и Мэрибет, сидящих на диване и ожидающих его. У Мишель была самая большая улыбка на лице, когда она сидела, держа свою мать за руку, и ему было больно знать, что он станет причиной того, что её улыбка превратится в слёзы.
Не успел он войти, как Мишель сказала:
— Привет, малыш, я знаю, у тебя был тяжёлый день, но я должна сказать тебе кое-что важное.
— Итак, последние 10 месяцев мы безуспешно пытались завести детей, поэтому сегодня мама пошла со мной к врачу по вопросам бесплодия. Они взяли немного крови, чтобы провести несколько анализов, пока мы разговаривали с врачом. Через некоторое время вошла медсестра и передала результаты анализа крови врачу. Просмотрев результаты, он сказал, что ничем не сможет помочь...ПОТОМУ ЧТО Я УЖЕ БЕРЕМЕННА!!!
Майк с минуту беззвучно смотрел на Мишель, переваривая то, что она ему только что сказала. Когда он воспринял её слова, по его лицу потекли слёзы.
Мишель, думая, что Майк был ошеломлён этой новостью, вскочила, чтобы обнять Майка, но в ужасе отшатнулась, когда он закричал:
— НЕ ПРИКАСАЙСЯ КО МНЕ!
Том и Мэрибет недоверчиво уставились на Майка; они никогда раньше не видели его таким.
— Майк, что случилось? Я не понимаю, мы говорили об этом, это ведь то, чего ты хотел?
— ЧЕГО Я ХОТЕЛ? Это определенно НЕ то, чего я хотел. Чего я хотел, так это завести детей с женщиной, которую я любил больше всех на свете, вырастить их, а затем состариться вместе, в окружении семьи и друзей. ЭТО то, чего я хотел!
Мишель была на грани слёз:
— О чём ты говоришь? У нас будет ребёнок, мы состаримся вместе.
— Нет, у ТЕБЯ будет ребёнок, а не у НАС.
Майк выплюнул яд.
— Ты забыла, что у меня сегодня был приём у врача? Я тоже ходил к врачу-репродуктологу, чтобы узнать, какой совет он мог бы мне дать, чтобы помочь тебе забеременеть.
— Но вместо этого, - он задохнулся, подняв конверт в руке над головой, прежде чем швырнуть его на кофейный столик, - ВОТ что я получил... тупой грёбаный клочок бумаги, который лишил меня всех моих надежд и мечтаний!
Поскольку никто больше не заговорил, Том спросил: - Что в конверте, Майк?
Глядя Тому в глаза, Майк ответил: - Результаты сегодняшних анализов...
Повернув свои полные ненависти глаза к Мишель, он сказал сквозь стиснутые зубы:
— Я бесплоден!