Пять лет назад мама узнала об изменах отца с домработницей, и закатила жуткий скандал. Мне тогда едва исполнилось четырнадцать, я ещё мало что понимал, но её поведение говорило о том, что и ей самой, по большому счету, было наплевать на семью. Вместо того, чтобы хоть как-то попытаться выяснить отношения, провести разбор полетов, она накинулась на отца с угрозами и пообещала что расскажет обо всём "куда надо". Отец был довольно влиятельной фигурой в Городе, и подобный скандал мог бы полностью уничтожить его репутацию. В обмен на молчание она потребовала крупную сумму денег, и несколько квартир в придачу. Отец, очевидно, согласился, и. .. всё. У мамы не было никаких истерик по поводу разрушенной судьбы, никаких переживаний и рыданий в подушку. Наоборот, она наслаждалась жизнью, с утра до ночи носясь по магазинам, и каждый вечер мотаясь с подружками по дорогим барам. Что чувствовал я - четырнадцатилетний подросток, наблюдавший как наша семья в считанные дни разрушилась - ей было абсолютно по барабану. В результате развода я остался с ней, но не по её прихоти, а от того, что папа даже не пытался за меня бороться. Просто забил на это, и сделал вид, что меня не существует. С того дня он даже ни разу не позвонил мне.
Как можно понять со вступления - я был не сильно одарён родительской любовью, но когда мы были все вместе, родители хотя бы притворялись любящей семьей. Сейчас же, когда я уже вырос и закончил школу, мама совершенно перестала следить за мной. Ей неинтересно куда я и с кем я пропадаю вечерами, почему иногда не прихожу домой, и кем я собираюсь стать в жизни. Предел проявления её материнской любви: сунуть конверт с деньгами на мой день рождения, а затем вновь на целую неделю забыть про меня, пока она опять не напьется где-нибудь до беспамятства, и не попросит её оттуда увезти. Кстати об этом...
Она часто не ночует дома, а шатается по всяким престижным вечеринкам или закрытым клубам, в надежде поиметь с какого-нибудь толстосума пачку деньжат. Ну или какую-нибудь дорогую шмотку. Оно неудивительно, ведь те деньги, что она когда-то получила от отца, довольно быстро были растрачены на всякую чепуху. К счастью для неё, даже не смотря на возраст она всё ещё была довольно привлекательной, плюс выглядела куда моложе своих лет, да и фигура у неё была роскошная: на её зад невольно засматривался и я сам, но что-то меня понесло не туда...
Я часто видел, как к дому её подвозили разные дорогие иномарки, а у неё самой постоянно откуда-то появлялись новые украшения и обновлялся гардероб. Частенько, она даже уезжала с этими мужиками на дорогие курорты, ненадолго правда, но из-за границы всегда привозила с собой пакеты с роскошной косметикой или что-то вроде того.
Однако, чуть меньше года назад всё сильно поменялось. Мамины ночные гулянья прекратились, а приходить домой пьяной она стала куда реже. Сначала я даже наивно понадеялся, что она решила взяться за ум, но, увы, всё оказалось куда прозаичнее. Оказывается она повстречала какого-то богатого холостяка, который, к её счастью, сильно на неё запал. Всё время, что она находилась не дома - она проводила с ним. Не знаю, нравился ли маме он сам, но вот по ней этот мужик точно сходил с ума: недавно он вообще подарил ей машину, и явно не за просто так. Мама от такого счастья даже стала немного добрее - иногда интересовалась мной и моей жизнью, но моментально забывала обо мне, как только от него приходило смс.
Так всё и повелось. Мама проводила с ним кучу времени: каждый месяц они летали куда-то заграницу, регулярно ходили вместе по ресторанам, а каждые выходные она оставалась у него на ночь. Почти за год жизни в таком темпе я уже со всем свыкся, однако сегодня что-то пошло не по плану...
Я уже ложился спать, как вдруг... «Неизвестный абонент» - появилась надпись на экране моего телефона. Ни от кого звонков я не ждал, тем более так поздно, но всё же взял трубку. Из динамика послышался громкий мужской голос:
— Алло, Серёга, ты?
Звонил мамин «жених». Доводилось нам пару раз с ним пересекаться, когда он привозил маму домой. Тогда и оставил ему свой номер. Никакого общения у нас с ним, конечно же, не завязалось. Хотя мужиком он показался вполне адекватным.
— Да, Валерий Владимирович, чем обязан?
— Мама дома? Можешь дать ей трубку? Мне она не отвечает.
— Эмм.. Я думал, она сейчас с вами. — я немного замялся, думая, где она ещё может быть, но вариантов не увидел. — Она мне сама сказала, что поехала к Вам.
—. .. — он немного задумался. — Странно... Ладно, ещё созвонимся. — и бросил трубку.
Интересно, где она ещё может пропадать? Я попытался сам её набрать, но и мне она не ответила. Раньше вот так вот пропадать было для неё нормой, но сейчас... Ладно, к утру разберемся. Я отложил телефон, и плюхнулся на кровать.
Я проснулся от какого-то странного шума. За окном темная ночь. Взглянул на часы - 03:45. Чуть оклемался и понял - непонятным звуком оказался скрежет ключа в замочной скважине. Механизм несколько раз провернулся, и дверь открылась. "А вот и она." - пронеслось у меня в голове. Я встал с кровати, подошел к выходу из своей комнаты, и услышал мамин томный голос из прихожей: "Тише, у меня сын дома..". В ответ на это лишь послышался приглушенный мужской стон. Она припёрлась домой со своим хахалем?! Даже для неё это перебор. Я не то, чтобы чувствовал какой-то дискомфорт, просто было неприятно от маминого совершенно наплевательского отношения ко мне. Неужели я для неё вообще пустое место?! Начинать ссору, тем более в такой момент, я не хотел, да и уверен, они оба пьяные в хлам, не о чем с ними в таком состоянии говорить. Я не придумал ничего лучше, как снова упасть на кровать и попытаться заснуть. Эти двое, тем временем, уже переместились в спальню.
— Ахх! Да! Вот так! — маму было слышно через стену. Как бы я не старался избегать мысли о том, что мою маму дерут в соседней комнате, её голос постоянно мне об этом напоминал. К тому же они не пытались сдерживаться, так что я отчетливо слышал мокрые хлопки и частые стоны.
— Ха-а, не останавливайся! Да! — она уже не просто говорила, а кричала. — Еще сильнее! Ах-х! Ха-а!
Слыша всё это, я невольно представил как на кровати лежит моя мама, подставляя свою киску этому мужику, и двигая задом в унисон движениям его члена. Эта фантазия была дикой и неприятной, но настолько живой, что я почувствовал, как в трусах твердеет член... Этого только не хватало! Вся эта ситуация уже давно перешла существующие рамки приличия, но мысли о сексе прочно поселились в моей голове. Через какое-то время к моему растущему возбуждению добавилось возбуждение иного рода. Я заметил, что чем громче стонет мама и чем пошлее звучат её фразы, тем сильнее я заводился, и уже не хотел, чтобы они останавливались. Постепенно эта реакция переросла в настоящую манию. Я уже не мог терпеть - вытащил член из трусов, и крепко обхватил его рукой. На лбу выступил холодный пот. Я понимал, что это неправильно, но рука сама начала двигаться вверх-вниз. Было непонятно, откуда во мне взялось столько похоти, но через несколько минут интенсивных усилий я уже был в таком состоянии, что готов был кончить. После такого, полагаю, мне стыдно будет смотреть матери в глаза, но остановиться я уже не мог.
— Еще! Еще! Вот так! Ха-а-а! — она всё не утихала, а я уже был на финишной прямой. Сердце колотилось в бешеном темпе, я ускорился пуще прежнего, и стал бурно кончать, резко замедлившись, чтобы полностью насытиться этим потрясающим оргазмом.
— А-а-а-ах!!! Да... — Громче преждего вскрикнула мама, и шум прекратился. Они закончили одновременно со мной. Я откинулся на подушку и уставился в потолок. По телу прошла приятная слабость, я расслабился и закрыл глаза. После таких ярких ощущений спать вообще не хотелось, поэтому я просто лежал и смаковал в голове произошедшее. Никакого стыда или отвращения я не испытывал, скорее наоборот - мне жутко понравилось, и я хотел бы как-нибудь это повторить.
Задумавшись о чём-то своём, вдруг до моего слуха долетели тихие голоса, но я всё еще мог разобрать о чём идет речь. Говорили те двое за стенкой:
— Ну ладно, тебе уже пора. Валера приедет утром... — блаженным голосом говорила мама.
Не понял, Валера - это Валерий Владимирович?! А с кем тогда она только что трахалась?!
— Позвоню на неделе. — ответил грубый мужской голос.
— Я жду. — в полусне пробубнила мама, и я услышал какое-то копошение - этот мужик собирался уходить. Ещё через минуту захлопнулась входная дверь, и мы остались с мамой одни.
Теперь ясно, почему Валерий звонил мне - мама должна была встретиться с ним, а вместо этого проводила время с каким-то незнакомцем. А я то думал у них всё серьезно. Причины её поведения мне всё равно не понять, поэтому обдумаю это завтра. Я ещё немного пофантазировал, и провалился в сон.
Меня разбудил свист чайника, доносящийся с кухни - как обычно мама заваривала себе кофе. Поежившись от утреннего холода, я встал с кровати, быстро оделся и вышел к маме. Первым в глаза бросился её наряд, вернее, практически его отсутствие: на ней был лишь полупрозрачный халатик, который едва прикрывал её тело. Я невольно уставился на её попу, и немного завис. Нижнего белья на ней было, и от этого картина становилась ещё пикантнее. В голове вспыли вчерашние события, от чего я почувствовал какой-то необычный азарт.
— Видать хорошо ты вчера провела время. — я решил начать разговор с упрёка.
— Ах.. Ты все слышал.. — мама даже не взглянула на меня. — Прости, если мы тебе помешали.
— Помешали - не то слово...
— Твоя мама взрослая женщина, и может делать что хочет. Тем более если это ей нравится. — она говорила с присущим ей пофигизмом, отвернувшись от меня, и уставившись в окно.
— А изменять тебе тоже нравится?
Она замерла на секунду, а потом вновь сделалась невозмутимой.
— Тебя это как касается? — она ухмыльнулась, пытаясь скрыть неловкость. Но видать это её немного задело.
— Напрямую. — я сделал паузу. — Ты о чем, интересно, думала вчера? А если твой Валерий узнает? Думаешь он продолжит давать тебе деньги и покупать весь этот новомодный хлам? Считай, ты у него на попечительстве, но из-за таких глупостей можешь все потерять. — совершенно очевидно, что мама занервничала, даже её рука с чашкой кофе, казалось, начала дрожать, но я только начал. — Вчера он звонил мне. Ты ведь должна была быть с ним, да? Перед ним ты наверняка сможешь как-то отмазаться, но когда он позвонит мне в следующий раз - я тебя сдам. Мне не хочется быть свидетелем твоего пьяного секса каждую ночь. Отвратительно. — тут я немного слукавил, но от этого разговора я хотел добиться определённой цели. И, судя по всему, у меня получилось. Постоянная мамина отрешённость быстро пропала, она резко повернулась ко мне, и начала скандалить:
— Нет! Не смей. Не вздумай влезать куда не просят! Ты от него и сам зависишь: что ты ешь, где ты живешь - я тебя обеспечиваю! За его счет. Прекратишь это, и оба будем по помойкам побираться! — давно я не видел, чтобы она злилась! Но её эмоции лишь раззадорили меня. Я дальше подливал масла в огонь:
— Если ты не заметила, то за домом давно слежу я, и наши счета закрываю я. Я давно нашёл работу! Но за своими гулянками ты этого даже не видела. В магазин ходишь лишь за бухлом, так что не надо мне угрожать. Ты думаешь только о себе! Работать не хочешь, вот и ищешь лохов побогаче, которые тебя всем обеспечат. Не надо из себя строить святую. — аргументы сработали как надо. С широко раскрытыми глазами она лишь ловила ртом воздух, но в ответ противопоставить ничего не могла. Она прекрасно понимала, что я прав. В такой ситуации нй не оставалось ничего, кроме как согласиться.
— Не надо.. Не говори ему... — мама заметно приутихла. — Пожалуйста...
Удивительно! Такая избалованная, своенравная и грубая женщина, теперь казалась мне маленькой девочкой, готовой вот-вот расплакаться. До того беззащитной и невинной она выглядела в этот момент, что мне стало на секунду её жаль, но я быстро пришёл в себя: в своём наряде она выглядела так, словно только что вышла из борделя. Хотя, этот вид был ей весьма кстати. Я нагло смотрел на её тонкую талию и пышные бёдра, и воображал, как задрал бы ей этот халат прямо сейчас. Представлял, как сорву его, и овладею ею прямо на кухне, как она будет стонать и брыкаться, пока бы я целовал её шею и грудь. Возбуждение во мне росло, мои пальцы сжались в кулаки, но я всё же не решался перейти грань. Всё-таки это был бы перебор. Слишком уж... внезапно. А так, я уже чувствовал себя молодцом – надавить на неё ещё не много, и она сделает то, что я захочу.
— С чего бы мне тебе помогать? Когда мне что-то нужно, от тебя помощи не дождёшься.
— Прости... — видно от стыда она опустила глаза.
— Толку мне от твоих извинений. — я направился к выходу из кухни.
— Стой! — мама схватила меня за рукав. — Ч-что ты хочешь?.. — она даже покраснела от стыда. Передо мной ей никогда не приходилось так унижаться, может она хотя бы сейчас испытывала угрызения совести за свое вчерашнее поведение в спальне. Однако для меня эта ситуация была вполне удачной.
— Что я хочу? — я задумался. Если я напрямую скажу ей что хочу секса, то даже в таком состоянии она меня пошлёт. Нужно начать с малого.
От пошлых мыслишек член во всю стоял и требовал разрядки, ни о чем другом думать я не мог - придётся перейти к решительным действиям.
— Мам... — я всем корпусом развернулся к ней. — Вчера, когда вы двое развлекались в спальне... Ты хоть понимаешь, что я всё слышал?
— Серёжа... — она вновь виновато потупила взгляд.
— До сих пор не могу думать ни о чем другом. Неужели непонятно, как это на меня повлияло?
— Понятно.. — она вздохнула. Только сейчас я заметил, что она украдкой поглядывала на выпирающую шишку на штанах.— Я понимаю к чему ты клонишь. В твоем возрасте это нормально, наверное.
Было стыдно. Я понимаю, что и сам хотел этого, но вываливать член перед родной матерью было слишком. Хотя.. Моя похоть была куда сильнее. Я взялся за резинку штанов, и немного приспустил их, оголяя своё достоинство. Мама немного помялась, но, видимо собравшись духом, быстро подошла ко мне и плотно обхватила его рукой, принявшись медленно двигать ею вперёд-назад. Она не издавала никаких звуков, но я ощущал тепло её ладоней, это было очень приятно. Её рука изящно скользила вдоль моего члена, иногда останавливаясь и сжимая его чуть сильнее, а иногда наоборот - ускоряясь. Поглощённый происходящим, я и не заметил, как застонал. От этого мама даже легонько улыбнулась. Я старался не мешать ей, мне безумно нравились её ласки, и я не хотел, чтобы это прекращалось. Однако она уже делала это так старательно и быстро, что скоро я ощутил пульсацию у себя в паху. Сперма выстрелила мощным залпом, мои глаза зажмурились от нахлынувшего удовольствия, и я опять застонал, куда громче прежнего.
Не отпуская член из рук, по которым теперь стекало моё семя, мама ласково спросила:
— Тебе понравилось? — я утвердительно кивнул. Она хихикнула, и провела ладонью вдоль моего члена, он был всё еще твёрд.
Но продолжения не последовало. Мама убрала руку, и взяла несколько салфеток со стола, чтобы протереть её, и как бы невзначай добавила:
— Если хочешь, можем как-нибудь повторить.
— Конечно. — моментально выпалил я.
— Только.. — она сделала небольшую паузу. — Мои приключения на стороне ты будешь держать в секрете, договорились?
К этому я и вёл. Естественно, я согласился.
— Да..
— Ну вот и славно! — она резко приободрилась. — Скоро уже Валера приедет, поэтому пойду собираться. — после этих слов она развернулась и вышла в коридор, так и не допив свой кофе.
Я простоял ещё несколько минут, погруженный в свои мысли. Всё думал о том, сколько удовольствия мне предстоит испытать в дальнейшем, и как добиться от мамы большего.