С семьей Артема мы быстро подружились и нашли общий язык. Теперь нам не обязательно было сидеть на пляже и наблюдать за тем, как дети поодиночке ковыряются в песке. Теперь Алиса и Настя весело щебетали, сдвинув подстилки, а Максим и Кирюха гоняли машинки между песочными насыпями.
Артем был прямым и очень приятным человеком. Тридцать восемь лет, крупный, щетинистый, с черными волосами, широкой грудью, небольшим животом и крепкими руками. Они с Алисой были абсолютно разными, но хрупкой худой блондинке с маленькой грудью, наверное, и нужен был такой самец, который будет беречь и охранять ее. Теперь каждый день мы сидели под зонтиками кафе на набережной, и наблюдали как Настя и Алиса наслаждаются компанией друг друга. Артем с Алисой и Кириллом были на отдыхе не одни, с ними приехала целая толпа друзей, но они предпочитали другое место для отдыха, так что встречались только по вечерам. В итоге, получается, что виделись мы только на пляже, и больше никаких совместных походов в рестораны, кафе у нас не планировались.
— Ты что вечерами делаешь? — спросил Артем и провел рукой по своему щетинистому подбородку.
— У каждого понятие «вечер» разное. Время скажи, — ответил я.
— Одиннадцать, двенадцать.
— Смотрю на небо, на звезды, курю и пью пиво.
— Отличное занятие. Я тоже в одиночестве по вечерам. Давай состыкуемся сегодня на пляже.
— А ты что делаешь в такое время?
— Прихожу на пляж, валяюсь, купаюсь. Вода в это время шикарная, людей — никого. Только небо над головой. Полная отрешенность от мира.
— Звучит заманчиво.
— Тогда давай вечером?
— Договорились. Я буду.
В одиннадцать вечера Береговое вымирало полностью. Я шел по темным улочкам, в сторону моря, петляя по частному сектору, и представляя себе чистое небо с россыпями ярких звезд. Пляж был пуст. Шум волн навевал какие-то зловещие ассоциации, до мороза по коже. Пляж слева был пуст, только справа, вдалеке, я увидел, что на песке лежит чья-то подстилка.
Голова Артема мелькала в воде, то погружаясь, то выныривая из лунной дорожки. Мужчина заметил меня и вплавь направился к берегу.
— Решил не ждать тебя, — сказал Артем, наполовину вышедший из воды. — Молодец, что пришел.
— Пиво не с кем было пить. А ты же мне компанию составишь? Взял две литрушки.
— О, я тоже две литрушки взял. Располагайся, — Артем вышел из воды полностью голый. — Настя отпустила?
— Даже обрадовалась. Положительный имидж ты себе создал, — сказал я и уселся на свою подстилку, доставая из пакета две бутылки пива.
— Сейчас, не спеши, — Артем сел на свое полотенце и полез в пакет. — Пиво потом. Сейчас немного для согревания организма, и для настроения. — Артем достал маленькую бутылочку и открутил пробку. — Коньяк, местный. Пробовал — отличный. А пивом полирнем.
— Идет, — ответил я.
Артем протянул мне бутылку, и я сделал глоток из стеклянной бутылочки.
— Хороший. Мягкий, — сказал я. Артем взял бутылку и тоже сделал глоток.
— Ничего, что я в таком виде? — спросил Артем.
— Ничего. Тем более, что Луна светила, и я ничего не увидел.
— Хорошо, что Луна, а не настолько маленький у меня, что ничего не видно, — засмеялся Артем. — Ты купаться будешь?
— Хотелось бы. Воздух влажный, кожа липкая. Сейчас тоже пойду.
— Давай добьем и искупаемся, — сказал Артем и глотнул коньяк из горлышка. — Допивай.
Маленькая бутылочка была пуста. Артем аккуратно сложил ее в свой пакет и встал.
— Снимай трусы, чего как маленький? — сказал еще не обсохнувший мужчина.
— Я и не собирался начинать стесняться. Кого?
— Давай, — Артем протянул мне руку, и помог подняться. В организме, к этому времени, уже стало тепло и комфортно. Я снял футболку, шорты, плавки и остался стоять рядом со своим новым товарищем, рассматривая небо. — Ладно, давай окунемся, а потом полежим, на небо посмотрим. Пошли, — Артем шлепнул меня своей крепкой ладонью по заднице, и медленно начал заходить в воду.
— Заигрываешь? — засмеялся я.
— А тебя это пугает? — засмеялся Артем.
— Ничуть.
— Тогда буду приставать.
— Да, сколько влезет.
— Договоришься, — продолжал Артем.
— Я от своих слов не отказываюсь. Не люблю грубости и хамства. А если деликатно и дипломатично, то можно, — рассмеялся я.
— Мне твой подход нравится. Заходи уже.
Вода казалась теплой, на фоне прохладного воздуха, дувшего с моря. Я с наслаждением погрузил свое тело в воду, ощущая, как она смывает с меня то липкое и грязное состояние, которое было до этого момента. От коньяка стало весело, тепло.
— Классно, правда? — спросил я.
— Просто супер! Да еще и компания приятная, — ответил Артем, остановившись после короткого заплыва возле меня.
— Осторожно! Голый мужик по правому борту! — сказал я. Артем засмеялся.
— С тобой так легко. Я рад, что мы познакомились, — сказал Артем.
— Мне тоже очень приятно, — ответил я и остановился, наслаждаясь, как прохладный песок обволакивает пальцы моих ног. — Такое впечатление, что утром у тебя была на лице щетина, а сейчас уже почти борода выросла.
— Так и есть! Растет, как на дрожжах. Хочешь потрогать?
— Ане поцарапаюсь?
— Только порежешься.
— Сначала щетину предлагает потрогать, потом еще что-нибудь попросит потрогать, — смеялся я.
— Просить не буду. Предлагать — да. А там дело твое, — со смехом ответил Артем.
Непонятная расположенность к этому человеку просто магнитом притягивала к нему. Я сделал шаг навстречу и погладил его ладонью по щеке.
— Колючий, — тихо сказал я. Мой голос внезапно осип, куда-то пропал.
— Что это за нотки в голосе?
— Не знаю, вот снова голос вернулся. Наверное, от неожиданности и какой-то растерянности.
— Не надо теряться. Все же хорошо, — Артем прижался к моей груди волосатой грудью и положил руки на плечи. Я чувствовал, как его волосатый живот уперся в мой живот, а твердые соски касались моей кожи на груди. — Люблю такие моменты. Моменты, когда все только начинается. Я тоже не люблю грубости и хамства, — Артем обошел меня сзади и обнял рукой за шею, прижал мою спину к своему животу и груди.
Во мне что-то оборвалось. Я просто отдался природе, эмоциям, ситуации, и прижался к мужчине, опустив руки в воду, и погладив его бедра ладонями. Артем поцеловал меня в шею.
— Не знаю, может будет неприятно, — сказал Артем, повернул меня к себе и поцеловал в губы, царапая кожу моего лица своей растительностью.
А это было приятно. Меня не раздражала эта борода, жесткие волосы на лице, усы Артема. Все было приятно, мягко, удивительно и необъяснимо. Мы нежно касались губ друг друга, наши языки переплетались и проводили по губам.
— Ты прям змей — искуситель, но мне нравится, — прошептал я Артему и взял его за задницу, прижав к себе. — Предлагаю устроить перекур и выпить пива.
— Как скажешь.
Мы сидели и пили пиво, разговаривая о работе, жизненных планах, погоде. Создалось такое впечатление, что в воде ничего не было, и что все мне это мерещилось. Мы высосали пиво из бутылок, и Артем откинулся на спину. Я достал из кармана шорт сигареты и закурил, продолжая сидеть, прижимая к себе согнутые в коленях ноги, и ощущая на себе взгляд нового знакомого. Артем не долго бездействовал. Вот он уже водил рукой по моей спине, гладит мою ногу. Затем он встал и уселся сзади меня, обняв меня. Я будто оказался окутанным в какую-то оболочку, создававшую чувство защищенности, легкости. Я просто наслаждался своей пассивностью и взаимопониманием человека, который сидел за мной и целовал мою шею. Я даже не стеснялся тихо постанывать и говорить о том, как мне приятно:
— Это очень приятно. Ты такой умничка. Ни секунды не жалею, что принял твое приглашение.
— Мне приятно, что ты откликнулся на него. Ты мне сразу показался приятным человеком, а потом я понял, что ты очень открытый и честный.
— Я то же самое могу сказать про тебя.
— Значит, мы нашлись в нужное время, в нужном месте.
Я полностью расслабился и откинулся на Артема, который оперся на руки, отставленные назад, и теперь я мог опереться на его живот, как на спинку кресла. Я гладил его колени и осматривался по сторонам:
— Правда, тихо, нет никого. Тишина мертвецкая.
— Да, только море. Никогошеньки. Может ляжем, а то у меня уже вся задница затекла, — прошептал Артем.
— Конечно.
Сначала мы просто лежали и смотрели на небо, но потом Артем придвинулся ко мне, рукой перевернул меня на левый бок и прижался ко мне, крепко обняв. Я просунул руку в то место, где была моя задница и пощупал член Артема. Это был солидного размера инструмент, полностью готовый к бою.
— Ого, надо было присматриваться сразу. Как я такого мог не заметить? Даже в темноте, — сказал я, поняв, что член Артема действительно большой.
— Я же не настаиваю. Но мне приятно, когда ты его трогаешь, — Артем взялся за мой стояк и медленно начал гладить. Мужчина сложил ладонь трубкой и стал активно дрочить мой среднестатистический член.
— Тщщ, остановись, не спеши, — прошипел я, и Артем остановился.
— Как скажешь.
— Лучше погладь меня.
Артем начал гладить меня, проводя своей рукой по моему животу, лобку, груди. Затем он взялся пальцами за мой сосок, и стал его сдавливать. Такого эффекта я не ожидал. Это вызвало во мне волну еще большего возбуждения, волну приятных ощущений.
— О, как приятно. Никогда не думал, что так может быть, — сказал я.
Артем положил меня на спину и по очереди начал сосать и покусывать мои соски. Я же взялся за его. У Артема были крупные коричневые соски, которые я гладил, а затем отстранил мужчину на себя, перевернул его на спину, и продолжил их, с удовольствием, сосать. Артем стонал от удовольствия. Одной рукой я нежно гладил его твердый, как камень, член, гладил жесткие густые волосы на его лобке, нежно сжимал огромные яйца, тоже поросшие жесткими волосами. Я водил руками по волосатой груди этого человека, который в темноте напоминал мне медведя. Медленно я спускался к торчащему члену, головка которого с большой радостью была принята моим ртом в гости. Артем ни секунды не лежал без дела. Пока я сосал, он медленно повернул меня — задницей к его голове. Я переступил через него, и теперь мой член и яйца болтался перед ег
о лицом. Мужчина поцеловал мои яйца, провел языком по головке члена, а затем медленно начала вставлять в мой зад свой палец. Я к этому времени смело орудовал ртом по члену Артема, дроча его, посасывая его яйца, впиваясь в них губами, и страстно водя по ним горячим языком. Палец Артема активно проникал в мой зад, со звонким лязганьем ладоши, шлепающей меня по заднице в этот момент.
Я водил языком по головке, ласкал маленькое отверстие на ее вершине, затем спускался вниз, и снова поднимался вверх, сжимая в губах твердый конец мужчины. Я не могу сказать, что мне было очень приятно от того, что Артем орудует в моей заднице своим пальцем, но и дискомфорта этого не доставляло. Рот мой же устал, челюсти болели, поэтому процесс должен был быть ускорен. Резкими движениями руки я начал дрочить хер волосатого мужика, лежащего подо мной. Теперь его палец не двигался во мне — он просто замер. Кончиком языка я касался головки в тот момент, когда она высвобождалась из объятий моих пальцев, проводил языком по уздечке, снова брал член в рот и страстно сосал его.
Елдак Артема задергался, и струя горячей спермы брызнула мне в лицо. Я продолжал передергивать, дрочить член, ощущая, как палец Артема вышел из моего заднего прохода, но теперь у него во рту оказалась головка моего члена. Раскаленная жижа продолжала лететь мне в глаза, на губы, на волосы, но теперь я чувствовал, как моя сперма хлынула в рот партнеру. Артем закашлялся, пытался выплюнуть мою сперму, но открыв для этого рот, только дал повод моему семени ринуться в его горло. Артем этого не видел, но я улыбался, и вталкивал в его глотку свой конвульсирующий член. Сопротивление его ни к чему не привело, и он послушно сосал мой обмякший член. Но и это было не все. Закончив играть с членом Артема, я выровнял спину, оказавшись, таким образом, на его лице.
— Давай, приласкай меня немного, — сказал я, и покрутил задницей на лице мужчины. На удивление, Артем только с большим удовольствием начал работать языком и лизать все то, что ему попадалось. Это были мои яйца, промежность между ягодицами, он старался кончиком языка проткнуть мой анус. В конце концов, мне хотелось искупаться и смыть с лица сперму Артема, так что я встал и медленно пошел в воду. Артем остался лежать на скомканной подстилке, поглаживая свой член, и глядя в моем направлении.
Искупавшись, мы вытрусили одеяла, полотенца, и побрели домой, чтобы не заставлять жен нервничать. Странно, я шел по улице и думал о том, что в самом начале этого вечера я был не прочь просто отдаться, но потом во мне проснулась какая-то чертовщина, заставившая трахнуть этого мохнатика в рот и заставить его поработать языком над моей задницей. Пожав друг другу руки, мы разошлись по своим дворам.
На следующее утро Артема с семьей не оказалось на пляже, но уже ближе к двенадцати я направлялся темными улочками к пляжу. Подстилка была на месте, а голова Артема, как и вчера, торчала из воды. Я разделся до гола и пошел навстречу этому медведю, нырнул, проплыл, и вынырнул перед самим его лицом, обнял ногами за торс и крепко прижался всем своим телом.
Лицо Артемы было гладко выбрито. Он сразу же присосался ко мне своими губами, стараясь придерживать меня за задницу, чтобы я не соскользнул с него.
— Сегодня уже лучше, — сказал я.
— Потому что побрился?
— Да.
— Извини, с друзьями уехали на экскурсию, а телефонами мы не обменивались.
— Ничего страшного, я-то знал, где тебя искать.
Мы вышли на берег, я лег на спину. Артем не раздумывал на секунду и лег на меня всем своим телом, вдавив к песку. Член его уже был возбужден, и теперь он терся им по моему животу.
— Ты возбужден, — прошептал я.
— Очень, — ответил Артем.
— Мне нравится быть под тобой, — я сказал это, и постарался перевернуться на живот. Артем понял, что я хочу сделать и привстал надо мной, приподняв свое тело на руках.
Теперь он лежал на моей спине, целовал мою шею, сползла вниз и не останавливался. Вот его язык добрался до моих ягодиц. Крепкие мужские руки аккуратно раздвинули их, и я почувствовал, как теплый кончик языка скользнул к сжатому колечку мышц моего заднего прохода. Артем нежно вылизывал мой бритый анус, плевал на него и пытался вставить палец внутрь. Я расслабился. Палец медленно начал проникать, проваливаясь в теплое отверстие.
— Ты не будешь против, если я попробую в тебя войти? — спросил Артем.
— Не против, если ты будешь это делать в презервативе.
— Конечно, — по тону было понятно, что Артем возбужден, взволнован, и хочет сделать все правильно.
Пакетик с презервативом зашелестел. Артем достал резинку, надел ее на головку члена и медленно начал разворачивать его по всей длине своего члена. Следующим движением мужчина просунул палец в пакетик из-под презерватива, пытаясь собрать всю смазку, которая могла в нем остаться. Теплая слюна упала на отверстие моего заднего прохода. Артем аккуратно разрабатывал его пальцем, а потом я почувствовал, как головка члена прижалась ко входу в мой зад. Я максимально расслабился, и почувствовал, что все не так уж и плохо — головка медленно вошла в меня, а за ней и член стал медленно раздвигать мои ягодицы. Все это сопровождалось смачными плевками моего партнера, старавшегося сделать момент проникновения более легким и менее дискомфортным для меня. Не знаю, что чувствовала жена Артема в такие моменты, имея достаточно узкий таз, но мне казалось, что в меня пытаются впихнуть бейсбольную биту. Так было до того момента, когда я просто
представил себя мягкой и податливой тряпкой, которой нужно расслабиться и подстроиться под создавшиеся условия, иначе мой зад мог быть просто разоврван до крови.
— А это проще, чем я думал, — промычал Артем, заливая мою спину потом со своего лба.
— Конечно, мне пришлось постараться, чтобы расслабиться.
— Ты молодец.
Артем сидел на мне, направляя член в мою разработанную задницу, и тихо постанывал от удовольствия и факта, что он добрался до моей жопы.
— Давай, стану раком, — сказал я. — Так не удобно.
В позе «раком» дела пошли значительно лучше, если не считать того факта, что член теперь погружался в меня очень глубоко, а позже я и вовсе почувствовал, как огромные волосатые яйца упираются в мои яйца. Артем натягивал меня под самый корень. Мой задний проход превратился в отличное место, которое можно было энергично трахать, скользя вперед и назад. Низ живота заливало ноющим ощущением, что из меня скоро что-то польется. Я слышал об анальном оргазме, но понимал, что это не те ощущения, которые можно с ним сравнивать. И этот момент настал: с каждым движением члена, проникающего в меня на всю свою длину, из меня вырывалась струя мочи.
— Я обоссался, — простонал я. Артем прижался животом к моей спине, и почувствовал, как в его ладонь бьет фонтан горячей мочи.
— Ничего страшного. Член большой, скорее всего я тебя просто изнутри хорошо заполняю.
— Какие приятные слова, — улыбнулся я.
Артем начал пробовать новую тактику: он вгонял в меня член и вдавливал его, как можно глубже, а в это время, я мог мочиться, стараясь полностью опорожнить свой мочевой пузырь.
— Кажется все, — сказал я. Я был весь мокрый, задница горела от жесткого траха волосатым мужиком, долбящего мою дырку по самые не балуйся. Мысленно я молился, чтобы он кончил, но до этого было еще очень далеко.
Я был обессилен и вымотан. Я просто уставился головой в песок, и ждал того момента, когда все закончится. Я не мог соскочить с этого елдака — моя жопа должна была отработать до конца. Теперь и я начинал ощущать что-то внутри. Боль сменяалсь приятным и горячим ощущением, будто в меня начали заливать что-то густое и горячее. Я взялся за свой член и начал его надрачивать, но он был мягким и категорически отказывался вставать.
Артем грубо тянул меня на себя, пыхтя все сильнее, и растягивая мою раздолбаную дыру. Но чудо произошло. Член мой ожил, начал наливаться, становиться твердым. Сразу же он оказался в моей руке и я принялся дрочить. Меня хватило на полминуты, не более. Горячая сперма выливалась в мою ладонь. Это позволило мне еще больше расслабиться, но и это повлекло за собой последствия. Вот это уже был анальный оргазм. Внутри меня произошел ядерный взрыв. Все поплыло перед глазами. От низа живота, до самой груди, начал разливаться кипяток, а в заднице что-то начало бешено пульсировать. Жопа моя зачавкала, будто в нее влили стакан геля. Еще несколько движений Артема, и я почувствовал, как внутри моего заднего прохода что-то щелкнуло, а затем я почувствовал, как Артем тянке из моего ануса резинку от разорванного презерватива. Останавливаться было бессмысленно. Наверное, после того, как член Артема заскользил во мне без кондома, он начал достигать нужного эффекта, и уже через минуту я почувствовал, как его пальцы больно впились в мой зад, а он рухнул на меня сзди, придавив к обоссаной, и забрызганной спермой подстилке, усыпанной, к тому же, песком. Огромное, тяжелое тело лежало на мне, а его таз продолжал вталкивать в меня не обмякающий член. Я чувствовал, как внутри меня что-то буквально журчит и наполняет изнутри.
— Я кончаю, — простонал Артем.
— Конечно, дорогой, давай.
— Ой, так приятно. Еще скажи что-нибудь.
— Мой сладкий мишка, мой малыш, лапочка моя. Давай, кончай.
— Как же это все было классно, — простонал Артем, просовывая руку под мою шею, и прижимая к себе.
— Презерватив порвался?
— Да.
— Надо было без него.
— Скорее всего.
Артем медленно достал из меня свой мягкий, но от того не самый маленький член, перевернул меня на бок и обнял.
Морская вода смывала с нас все грехи, воздух из моего заднего прохода выходил огромными пузырями, всплывая на поверхность и разбрасывая вокруг себя ошметки белых сгустков семени.
Теперь мы обменялись телефонами. Оказалось, что Артем живет всего в ста километрах от моего дома, и после возвращения с отдыха, когда моя задница пришла в норму, Артем уже летел на всех парах ко мне, а я стоял раком на заднем сидении его машины, принимая в себя такой полюбившийся мне, и такой знакомый огромный член, сливающий в меня литры белой жидкости, потому что ни один презерватив так и не мог выдержать того напора и страсти, с которыми волосатый, щетинистый партнер драл меня в задницу.