Девственность свою я подарил мужчине по имени Станислав. Случилось это во второй половине 90-х, и знакомство это оказалось последним, совершённым посредством газеты бесплатных объявлений. Стас был старше меня на 25 лет. Занимался он бизнесом и представлял собой импозантного мужчину, вальяжного и спокойного. Несмотря на славянское имя, в нём ясно угадывалась семитская кровь, проявлявшаяся в курчавых смоляных волосах и бороде, в грустных чёрных глазах и орлином носе.
Встречались мы на Таганке, в квартире, которую Станислав называл «служебной». Я не вдавался в подробности её истинного предназначения, удовлетворённый тем, что она прекрасно выполняет роль уютного гнёздышка для утоления наших страстей.
Стас сразу признался, что никогда не был с мужчиной, но ему давно хотелось попробовать. Я тоже не мог похвастаться большим опытом, поэтому, когда мы первый раз уединились, оба здорово стеснялись. Впрочем, обоюдное желание было столь велико, что стеснительность быстро исчезла. Несколько встреч мы провели, исступлённо лаская друг друга, наслаждаясь позой 69, долгими страстными поцелуями и нежностью наших рук...
Мне отчаянно хотелось большего, но я стеснялся сознаться в этом Стасу, не решаясь рассказать о том, что я мечтаю принадлежать ему по-настоящему. Я ждал, что он сам проявит инициативу, но мой партнер медлил. Позже он признался, что дожив до пятидесяти лет, никогда не занимался анальным сексом даже с женщиной, страстно мечтал об этом, но тоже не осмеливался попросить меня и ждал первого шага с моей стороны.
При первом знакомстве мы обменялись адресами электронной почты и я, собравшись с духом, отправил Станиславу письмо, в котором откровенно написал, что очень хочу отдаться ему, подарив свою девственность. Я весь извёлся, ожидая ответного письма. Наконец, во «входящих» появилось послание от Стаса. Он благодарил меня и уверял, что он будет счастлив стать моим первым мужчиной.
Встретились мы через несколько дней. Откровенность писем, которыми мы обменялись, заставляла нас снова заметно смущаться. Он попросил меня застелить диван и ушёл в ванну. Быстро справившись с поручением, я ждал его на краешке кровати. Голова немного кружилась от волнения, а щёки горели...
Стас вышел из душа босиком, с полотенцем, повязанным на бёдрах. Белое полотенце подчёркивало смуглость кожи. Он не слишком тщательно вытерся, и густая растительность, покрывавшая его с головы до ног, влажно блестела.
Отправившись в ванну, я дрожащими руками снял с себя одежду, быстро принял душ и, тоже прикрывшись полотенцем, вернулся в комнату. Стоя друг перед другом, мы какое-то мгновение, показавшееся мне бесконечным, медлили, пока Станислав не привлёк меня к себе и не обнял. Я хотел что-то сказать, но он остановил меня долгим и страстным поцелуем. Откинув голову, я с радостью ответил на него, наши языки закружились в горячем и влажном танце. bеstwеаpоn.ru Руки моего партнёра сдёрнули полотенце, прикрывавшее меня, легли на мои плечи и нежно, но настойчиво заставили меня сесть на диван. Стоя передо мной, Стас скинул свою набедренную повязку и я увидел его влажный от возбуждения член, торчавший из густых зарослей между ног.
Что нужно делать, объяснять мне не пришлось. Я принялся нежно лизать красную от напряжения головку, не забывая проводить язычком и по вздыбившемуся в нетерпении стволу. Член у Стаса был небольшой и не очень толстый, просто идеальный в
ариант и для продолжительного орального секса и для первого анала.
— . Я купил какой-то крем для секса, только не знаю, что с ним делать, — . услышал я.
Станислав отошёл, покопался в портфеле и бросил на кровать небольшой тюбик.
— . Помажь мне дырочку, — попросил я, откинувшись на спину и раздвинув ноги. Стас выдавил немного крема себе на руку и принялся медленно втирать прохладную смазку, водя пальцем вокруг ануса и чуть-чуть проникая внутрь. Было стыдно и приятно одновременно, и, возбуждённый, я задышал чаще, едва сдерживаясь, чтобы не застонать. Оставшимся на руке кремом Стас смазал член, велел мне приподняться, подложил под мои бёдра подушку, а сам, стоя на коленях, устроился у меня в ногах.
Я ощутил, как головка члена прижалась к моей дырочке, почувствовал всё усиливающийся напор, с которым его член начал преодолевать сопротивление моей плоти. Медленно, но настойчиво он входил в меня. Боли я не чувствовал. Ощущения были довольно странные. Казалось, что-то большое постепенно распирает меня, словно горячий клин раздвигает мои бёдра, проникая всё глубже.
Руками Стас перехватил мои ноги под коленями, раздвинул их еще шире, надавив, поднял их повыше и одним резким движением вошёл в меня весь. Я не смог сдержаться и застонал. Физическое удовольствие растворилось в эмоциональном. Я был счастлив принадлежать этому мужчине, счастлив лежать перед ним с бесстыдно раздвинутыми ногами и отдаваться его желаниям.
Станислав принялся двигать бёдрами, короткими жадными толчками имея меня.
— . Боже, как же давно я этого хотел, как же я мечтал об этом! — постанывая и тяжело дыша, бормотал он.
Нависая надо мной, мой партнёр мог видеть моё пышное белое тело, мои большие груди, покачивающиеся в такт его движениям, мой маленький возбуждённый член, истекавший смазкой... Я уже не сдерживал себя и стонал от наслаждения, мечтая, чтобы он трахал меня бесконечно долго...
Стас положил мои ноги себе на плечи, неожиданно покрыл поцелуями мои икры и голени, и навалился сверху всем весом, не прекращая скользить в моей узкой дырочке. Спустя пару минут он тяжело задышал и прохрипел:
— . Я сейчас кончу!
В ответ я только и смог, что простонать:
— . Пожалуйста, пожалуйста!
И в тот же момент Стас задвигался быстрее, вгоняя свой член так, что я чувствовал, как его яйца шлепают по моей попе, потом он зарычал, замер, и я ощутил, как мою дырочку заполнила тёплая сперма.
Некоторое время Стас лежал на мне, переводя дыхание. Он целовал меня, а я гладил его мощные волосатые плечи и спину, наслаждаясь последними секундами его пребывания во мне. Потом, не говоря ни слова, он отстранился, лаская моё тело поцелуями, спустился ниже и взял мой изнемогший от вожделения член в рот. Я продержался не больше тридцати секунд, предупредив партнёра, что терпеть больше не в силах. Стас рукой закончил начатое, любуясь на то, как я, задрожав и выгнувшись, изошёл горячими брызгами.
Потом мы отдыхали, успокаиваясь. Я так и остался лежать с разведёнными широко ногами. Тело, блестевшее от пота, охватила приятная истома. Больше не девственная дырочка сладко пульсировала горячей тупой болью. Я чувствовал, как из неё вытекает тёплая струйка спермы, тонким ручейком спускаясь между моих пухлых булочек и капая на простынь, расплываясь по ней влажным пятном, как свидетельство того подарка, который я сделал мужчине по имени Станислав.