Это было советское лето. Жаркое июльское солнце, было направлено своими горячими лучами в прекрасную молодую грудь нимфетке Юле. Сухой горячий ветер обдувал коротенькую юбочку совсем юной девушки. По ее нежным волосикам тек сладострастный пот. Утренняя роса промочила эротичные и волшебные чулочки Юли.
Пионерский лагерь, где находилась Юля был практически рядом. Однако из-за своих странностей, юная нимфетка не любила там находится. Постоянная зависть сверстников по поводу её шикарной фигуры и груди на которую любили смотреть даже совестские вожатые, стала для Юленьки проклятием.
В женский корпус частенько захаживали местные мальцы, которые часто подкатывали клинья к нимфетке, а парой и вообще открыто трогали её за грудь. Поэтому на природе Юленьки, было лучше всего. Там она встречала рассвет обрамлённый сказочным пейзажном. А также провожала таинственный и меланхоличный закат.
В лесу, Юленька шла в свое любимое место. В бурелом. Среди густистых зарослей, вдоль берёзового леса, Юля пробиралась с невероятным трудом. Белая сорочка с красным галстучком совсем запачкалась во время путешествия, но желание добраться до любимого места было неисправно. Чириканье птиц, жужжание пчел придавало этому месту живости, божественной амбры. Идя по зелёной, ещё не высохшей от росы, траве, Юля наконец-то дошла до любимого места.
Она остановилась и села на старый трухлявый пень, чтобы перевести дух. Но вскоре, заприметила неприятность. Юбочка в которой она любить ходить совсем заморалась. Липкая грязь облепила джинсовую ткань, а белоснежная сорочка была похожа скорее на рубеще монаха.
Не долго думая, Юленька разделась и осталась в белых трусиках и в изысканном мамином лифчике, который еле-еле сдерживал напряжение лакомых персиков. Юная нимфетка в белых чулочках и трусиках судорожно начищала юбку, чтобы хотя бы как то исправить положение.
Вдруг, из густой чащи начала подать листва. Громкий шум ломающихся палок и чьи-то шаги приближались к юной Юле. Девочка испугалась. "А вдруг это те плохие люди, которые крадут девочек ?" - в кромешном ужасе думала нимфетка.
Однако из чащи, вышел зрелый мужчина с полным ведром грибов. Он был одет в старый зелёной камуфляж. Немного не бритый и чуть с залысиной, он спокойно пробирался сквозь ветки деревьев. Как вдруг, резко увидел девочку. Юля испугалась и начала закрывать ладошками свои прелести, но мужчина был всё ближе и ближе.
— Здраствуй, родная, а ты что тут делаешь ? - спросил мягкий и даже Добрый голос незнакомца.
В страхе, Юля кое-как ответила.
— Я тут, гуляла, а потом заморалась и теперь не могу очистить юбку с сорочкой.
— Да ты что - шутливо произнес мужчина то и дело посматривая на чудесные девечьи груди. - Слушай, а ты что закрылась от меня ? Не бойся, сладенькая, я не какой-то там Чикатило, ты со мной в безопасности.
— Я просто стесняюсь - ответила Юля более спокойно.
— А чего ты стесняешься ? Ты ведь вон какая красивая, ну прям Елизавета Быстрицкая из тихого Дона, которая играла Аксинью.
Девушка тут же заметно улыбнулась, ведь это был её любимый фильм.
— Слушай, а пошли ко мне в гости ? - сказал с задором Незнакомец- меня, кстати зовут Лев Николаевич, как Толстого, а тебя как ?
— Меня, Юля - осторожно ответила девушка.
— Так пойдёшь в гости ? Я тебе дам одежду, у меня у сестры дочка есть твоих лет, думаю даст тебе одежду.
— Я бы пошла, но мне в лагерь надо, иначе вожатые заметят - сказала Юля.
— Мы быстро, одна нога здесь другая там, заодно насладимся природой
— Ну - продолжительно пробубнила Юля - можно, но только быстро.
— Хорошо.
Юля взяла юбку и блузу и начала одеваться, как вдруг Лев положил свою прокуренную волосатую руку на плечо девочки и сказал.
— Нам же быстро надо, давайте без этих лохмотьев ? Ты и так красиво выглядишь.
Пара пошла скзовь лес. Низкий, даже для взрослых, Лев по пути рассказывал Юле о различных растениях, о фотосинтезе и о том, как важно сохранять леса для экосистемы.
— Слушай, а ты писю у своих сверстников видела когда нибудь ? - вдруг спросил Лев оглядывая, нимфетку с головы до ног.
— Нет, а зачем вы спрашиваете ? - задала логичный вопрос девушка.
— Просто такая симпотяжка и не видела мужского достоинства - не порядок.
Слушай, а давай так, я тебе показываю писю а ты мне, хорошо ?
— Зачем ? - тревожно спросила девушка посреди леса.
— Уж больно красивая ты, а у меня давно не было секса.
" Секса ? - тут же подумала Юля, он что, серьезно сказал слово на букву "с" ?
— У вас в Орлёнке там, уже все девки взрослые, неужели ты не хочешь быть такой же ?
— Откуда вы знаете это ?
— А твои сверстницы просто по всему лесу свои хвосты крутят ? Вот кстати, моя избушка - сказал Лев, показывая на полуразрушенную избу.
— Слушате, может я пойду в лагерь обратно.
?
Лев лукавой улыбкой тут же взял девушку в оборот.
— Пойдем со мной, там много интересного.
Юля чуяла что-то не ладное, но мысль о сексе таилась в её сознание.
Действительно, она была уже большая, а секса не было, а так иногда хочется ласки, а тут пускай и лысый и зрелый, но мужчина, предлагает волшебную близость.
— Вот мой дом ! - сказал Лев отворив дверь.
В глаза Юли сразу бросилась старая полуразрушенная комната с одним дерматиновым диваном, на котором лежали журналы с порнушкой. На столе лежала пачка совестских презервативов "Волга".
— Проходи, чувствуй себя как дома - сказал Лев, шлёпнув по попке Юлю
Юля лишь боязливо осматривалась. Полностью разрушеная комната, старый телевизор и голый убаюкиваюший лес вокруг.
— Ну что, может поиграем ? Спросил Лев снимая штаны и вываливая свой пенис.
— Нет, я не хочу - сказала Юля - что-то я боюсь
Лев лишь пожал плечами и сказал.
— Ладно, придёшь как будешь готова, а пока садись пообедай и выбери себе одежду
Юля, съев холодные сосиски, надев новую юбку и блузку пошла обратно. Лев не оказался злым маньяком, однако конечно же хотел близости.
— Вы не сердитесь ?
— Сержусь конечно, но я ведь не маньяк и извращенец, всё понимаю, но если захочешь секса или просто беседы то заходи ко мне, не бойся