ПРОБУЖДЕНИЕ: я стоял на кухне и варил кофе, одновременно жарил яйца. Было летнее раннее утро и солнечные лучи уже начинали пробиваться сквозь городские застройки в окна квартиры. Я оставил кофе и яйца на плите и пошел будить Дуняшечку, ведь ей скоро уже надо было ехать в институт на очередной экзамен. Я подошел к моей кровати, утром моя принцесса была так сильно похожа на маленького ребенка. Дуня лежала на животе, слегка согнув одну ножку, которая выглядывала из под одеяла, а грудь её спокойно приподнималась в такт её дыханию. Я наклонился и начал целовать ее стройную и красивую ножку, Дуня зашевелилась (видимо начинает просыпаться моя принцесса), я целую ее и поднимаюсь все выше и выше, сдвигая с её тела одеяло.
Приблизившись к твоим сладким губкам, я прошептал " с добрым утром, ребенок". целую тебя в губки еще раз и еще, щечки носик веки. Мои губы и кончик языка нежно скользят по твоей шейке спускаясь и утопая в твоей груди, о эти сосочки, они уже стоят, они так чувствительны. Я нежно облизываю их, ты начала часто дышать и твоя кожа слегка покрылась потом. Дуня явно уже проснулась и начала потягиваться и изгибаться, как кошечка, я взял ее за бедра и раздвинул ее шикарные ножки, моя принцесса так прогнулась, что перед моим лицом открылась самая прелесть Дуняшиного тела (она прекрасна, в очередной раз убеждаю я себя). Медленно провожу языком от коленки в ее сторону все ближе и ближе, вот они врата рая, я нежно целую мою принцессу и вылизываю ее как котенка. Стон, у тебя не произвольные конвульсии, это мне мешает, я прижал тебя немножко и взял тебя за руки, продолжаю касаться языком этих сладких губочек, я ласкал ее клиторок и всовывал ей язык прям глубоко в вульву на сколько это было возможно, и снова обсасывал клиторок её губ, Дуня уже возбудилась, она тяжел
о дышала и сладко стонала. Я отрываюсь от принцесски, не дав ей кончить, она сразу же начала возмущаться, но не так рано, малышка. Передвигаюсь на её сладкую попочку, когда – нибудь я ей завладею полностью, ведь малышка не хочет мне отдавать свою сокровищницу (попку), мну ее, целую, продвигаюсь к спинке (о этот изящный прогиб), плавно переходя к плечам и шейке.
Ты немножечко отдышалась, перевернулась на животик. Я уже полностью залез на тебя и взял руками за грудь, сосочки уже стояли, а Дуняшечка слегка двигала попочкой по моему члену, зная что меня это дико заводит (мой член разбудил меня рано утром и искал место куда бы залезть, но я не стал будить Дуню раньше времени, ведь я уверен что она устала из – за ночного марафона). Слегка привстав, я начинаю делать тебе массаж такой легкий тонизирующий, начиная от кончиков пальцев ног до мозжечка головы и этот массаж очень плавно переходит в слегка жёсткий секс и вот он твой выход Валера ( она его так назвала), проникновение, Дуняшечка вскрикнула и изящно прогнулась, собрав одеяло в ручках. Я заходил в нее медленно, она стонала мне в ушко, а мои движения становились быстрее, мои губы путались в ее волосах. Ты стонешь, кричишь, впиваешься своими коготками в меня. Я разгоняюсь, наслаждаясь твоими криками, все быстрее, толчки все сильнее. Я просунул обе руки и обхватил тебя за половые губки, сжимаю и продолжаю продолжаю продолжаю и вот айайайайайа (пришлось тебе даже ротик немножко прикрыть, потому что было раннее утро и стены тонкие). ах как же она мило кончает. Слезая с Дуни я шлепнул ее по попке и сказал, что надо вставать, но Дуня на отрез отказалась, я взял ее за ножку и аккуратно стащил ее на пол вместе с одеялом, немного похихикав над ней, как она кутается назад в одеяло, я пошел на кухню. Воу, там был пиздец.