I
Зима. В холодные снежные вечера, наверное, каждой девушке хочется быть рядом с любимым человеком, в его объятьях, тонуть в его поцелуях. В ту зиму я была именно такой 23-летней, рыжеволосой, со вторым размером груди наивной девушкой. Однако, мне не повезло. Любимого человека рядом со мной не было ни в те морозные вечера, ни в предыдущие 120 вечеров. Компанию, окружающую меня, составляли только мои однокурсницы и подруги, особенно моя лучшая подруга - Настя, с которой я могла и закатить отвязную пьянку, сходить в клуб, а также посетить театр или обсудить философию Ницше. В общем, с ней мне было хорошо, но только как с подругой. Я никогда не допускала мысли о близком контакте с девушкой, в этом плане я принципиальна. Не могла даже на секунду представить секс с использованием искусственного члена, для меня это казалось мерзким. К сожалению, а может быть и к счастью, представлять мне и не пришлось...
Всё началось на загородной вписке по поводу дня рождения одного парня. Меня туда пригласила Настя, а я не хотела да и не могла отказаться. Эта вечеринка была отличной возможностью начать новые отношения. Так, в принципе и вышло, но ожидания мои были совершенно иные.
После длительной попойки и уймы приставаний от неприятных мне парней, я так и осталась сидеть на диване одна с уже третьим или четвёртым бокалом вина в руке.
Ко мне подошла Настя и поинтересовалась моими успехами, которых, собственно, не было. На мои жалобы, она выкинула несколько лесбийских шуточек о том, что мне следовало бы найти девушку и получить настоящее удовольствие. Разумеется на эти шутки я реагировала негативно, хотя после трех-четрырех бокалов вина уже с лёгкой иронией, нежели с отрицанием. Она позвала меня на второй этаж дома в уютную комнатку. Я не понимала чего она хочет, но и не особо об этом думала. Когда мы поднялись и вошли в комнату, Настя посадила меня на кровать и села рядом. Слегка меня приобняв, она сказала, что сама найдёт мне достойного кандидата и приведёт его сюда. Однако, в тот момент моё сердце уже нашло лучшего кандидата, а точнее кандидатку...
Я смотрела на неё и замечала насколько она красива. Мне нравилось в ней всё: запах её духов, её длинные русые волосы, прекрасное подтянутое тело и большая грудь обтянутые белоснежным платьем с широким декольте. В тот момент я хотела того, что всегда призирала и считала недопустимым, я хотела девушку. Видимо, алкоголь сильно заиграл в моей голове. Я попросила Настю замолчать и обняла её. Одной рукой я начала гладить её прекрасную коленку, второй пыталась вынуть шнурок перекрывавший восхитительный вид на декольте. Она сидела неподвижно и молчала, ей нравилось то что я делаю. Вытащив шнурок, я начала гладить её грудь. Затем осыпала поцелуями её шею, после чего коснулась Настиных губ. Мы сидели и целовались. Я повалила её и стала целовать страстнее, в дело пошли языки. Настя тоже не оставалась слишком пассивной, её ручки гуляли по моему платью, а потом и вовсе направились прямо в мои трусики. Я оторвалась от её губ, из меня вырывался стон. Настя продолжала мне мастурбировать и попутно целовать меня в шею. Настя давала мне то, чего мне хотелось..
Но меня вдруг как переклинило. Я ужаснулась от происходящего, резко вытащила Настину руку от своей промежности и вскочила с кровати. Я опускала платье, а Настя улыбаясь пыталась меня успокоить и вернуть в постель. Я мгновенно возразила и сказала, что мы не должны этого делать. Я вышла из комнаты и вернулась на первый этаж к остальным ребятам, в тот вечер мы с Настей больше не разговаривали, но это был еще не конец в наших "отношениях"
II
Вернувшись домой, я долго думала у произошедшем, не могла уснуть, паниковала. Принципы для меня всегда были важны и я сама нарушила один из интимных, меня это пугало даже больше чем сам факт секса с подругой.
С Настей я не говорила и не переписывалась весь следующий день, я пыталась сначала забыть то, что произошло, но вскоре поняла, что недомолвки ничего не изменят и я обязана обсудить этот вопрос с Настей и закрыть его навсегда. Мы договорились встретиться у неё, завтра днём, меня это устраивало и я начала обдумывать свои слова и действия, чтобы не быть слишком грубой, но и получить желаемый результат.
Наступило завтра. Это был очень
морозный зимний день и я надела белый свитер, джинсы и тёплую бардовую куртку. День должен был быть очень важным и я была настроена решительно. Я пошла к Насте даже раньше назначенного времени, что удивительно, ведь даже на экзамены я умудрялась опаздывать.
Прибыв на место, я позвонила в Настину дверь. Из-за двери, я услышала голос Насти, она крикнула, что дверь не заперта и я могу войти. Войдя в квартиру, я сняла куртку и кроссовки и пошла на звук голоса подруги. Они была в спальне и ждала меня. Её вид меня испугал и обрадовал одновременно. Она сидела подложив одну ногу под себя в одних трусиках и розовом топике. Её спортивное тело выглядело очень соблазнительно в этой одежде. Я онемела, так как не ожидала увидеть её такой. Она же смотрела на меня с голодным видом и, улыбнувшись, встала и подошла ко мне.
Подойдя вплотную, она приобняла меня как в тот вечер, только намного крепче. Я не знала что говорить и попыталась вырваться, но не смогла. Настя толкнула меня на кровать и взобралась на меня. Я очень испугалась, но не смогла закричать. Она начала расстегивать мои джинсы. Расстегнув пуговицу и ширинку, она начала стягивать джинсы, но я пыталась сопротивляться и мешала ей сделать это. Настя мгновенно направилась к моему лицу и страстно поцеловала меня в губы. Пытаясь оттолкнуть её от себя, я позволила ей вновь приняться за джинсы и она стянула их с меня. Я осталась в свитере и красных трусиках. Она похвалила мои ножки и начала целовать их.
Я же продолжала попытки скинуть её с себя, однако её занятия фитнесом дают о себе знать и Настя держала меня крепко. Она затащила меня дальше на кровать и перевернула на живот. Настя принялась шлёпать меня по заднице, наказывая меня за сопротивления. Я начала умолять её отпустить меня, но она лишь улыбалась и продолжала меня отшлёпывать. После недолгой порки, Настя несмотря на мои мольбы стянула с меня трусики и поставила меня на колени, подняв попку повыше, а тело прижав к кровати. Я даже представить не могла что она хочет со мной сделать. Я была напугана одной позой, ведь я всё еще была в свитере, но с голой задницей.
Настя сняла свои трусики и прижимая меня к кровати одной рукой, второй открыла прикроватную тумбочку и что-то оттуда достала. Она убрала руку с моей спины и я смогла обернуться и увидеть, как Настя надевает огромный резиновый страпон. Я была в ужасе и попыталась соскочить с постели, но на самом краю Настя меня схватила и вернула в предыдущую позу. Я начала кричать, но её это не пугало, Настя засунула два пальца мне в рот и долго двигала ими по всему рту. Вытащив пальцы она провела ими по моему анусу. Я со слезами умоляла её не делать этого, но Настя лишь продолжала улыбаться. После тёплых мокрых пальцев, я почувствовала холодный, скользкий резиновый член, ворвавшийся в мою задницу. Жуткая боль, появившаяся в первые минуты постепенно ушла и я лишь чувствовала быстрый темп, с котором меня трахала моя лучшая подруга.
Спустя минут десять насилия, Настя сняла с себя розовый топик обнажив свою прекрасную грудь. Она сбавила темп и теперь трахала меня медленнее. Я перестала сопротивляться и просто терпела. Настя залезла мне под свитер и гладила спину, поднимаясь к лямке лифчика. Она быстра расстегнула его и продолжила гладить мою спинку. Позже руки Насти опустились к моей груди, окончательно освободив её от бюстгальтера. Тёплые ручки подруги нежно ласкали мою грудь. Я начала стонать. Услышав мои стоны, Настя вновь ускорила темп и стала драть меня еще сильнее чем сначала. Под мои стоны, она сняла с меня свитер и бросила его на пол. Мы наконец были голыми.
Минут двадцать или тридцать Настя еще имела мою попку. После этого она вытащила страпон из меня и сняла его. Перевернув меня обратно на спину она примкнула своими губами к моей груди стала облизывать соски.
Под конец, Настя подползла к моему лицу и села на меня, ласково попросив сделать ей приятно. У меня уже не оставалось никаких сил и желания противиться ей и я начала лизать её клитор, целовать половые губы. Пока я делала Насте кунилингус, она начала мастурбировать мне как в тот вечер. Мы кончили одновременно. Она легла рядом и тяжело дыша поблагодарила меня. Я не ответила, я просто смотрела в потолок, понимая, что высоко расплатилась за нарушенные принципы.