Это произошло около года назад. Только-только закончились школьные экзамены, а впереди уже маячило поступление в вуз. ЕГЭ засчитывался только по двум предметам, а для того что бы сдать третий нужно было ехать в областной центр, что было несколько проблематично, так как жили мы с мамой вдвоём, в глубокой провинции, и денег, мягко говоря, у нас было не густо. Ситуация омрачалась тем, что незадолго до этого, мама влетела в аварию, на нашей старенькой Тойоте, а так как виновата была она, пришлось раскошелиться, что бы замять дело и покрыть причинённый ущерб, на что ушла почти вся сумма, отложенная на моё обучение.
Понимая наше затруднительное финансовое положение, я уже прикидывал как тяжело мне придётся в армии, куда идти, честно говоря мне совсем не хотелось. Я был, что называется, домашний мальчик, не особо компанейский, и хоть и участвовал в школьных соревнованиях по бегу, моё, довольно хрупкое телосложение и мягкий характер оставляли мне мало шансов на нормальную жизнь в армии.
В общем, в последние дни атмосфера дома была довольно мрачной, каково же было моё удивление, когда утром, за завтраком, мама сообщила, что завтра мы едем к её двоюродной сестре, тёте Вике, которая разрешила мне пожить у неё, на то время, что понадобиться для поступления в ВУЗ.
И вот, вечером мы сели на поезд, а утром уже прибыли в областной центр. Тётя Вика встретила нас у вокзала, и тут пришла пора мне снова удивляться. У чёрной тонированной аudi s6 стояла просто потрясная блондинка, примерно одного роста с моей мамой, а это где-то 170 см, правда она была не здоровенных каблуках, поэтому казалась выше, грудь, наверное 2-ка, но в купе с охренительной фигурой, и приталенным платье, она смотрелась просто потрясающе, длинные ноги, дорогой дурманящий парфюм, одним словом я был просто поражён. Нет, мама тоже была красивой женщиной, для своих сорока лет (Вика была на пять лет младше, как выяснилось потом), ещё очень даже ничего, но эта дама, а по другом просто не скажешь, просто светилась роскошью во всех смыслах этого слова. Она радостно обняла маму, а потом и меня, от чего, как говорится, моя шишка сразу же задымилась.
Далее следовали дежурные разговоры, тётя Вика всё время болтала, мама как могла, поддерживала разговор. Мы подали документы, посетили дорогущий ресторан, где тётя Вика расплатилась за всех, сходили втроём в кино, ну а вечером отправились к ней домой.
Как я понял, тётя Вика была успешной вдовушкой, живущей на полную катушку, на состоянии доставшемся от покойного мужа, и двух или трёх бизнесах, приносивших стабильный доход.
В роскошной чётырёхкомнтаной квартире она жила вдвоём с дочкой, которая была младше меня, не то на год, не то на два, и которая буквально сегодня утром уехала на каникулы
путешествовать по Европе.
Маму тётя Вика определила в комнату для гостей, а мне сказала сегодня переночевать в комнате её дочери, ввиду того что той всё равно нет. «Ну не в одной же комнате вам ночевать» — с улыбкой проговорила она.
Умотавшись за день, я тут же отправился спать. Комната Кристины, а именно так звали мою троюродную сестру, была довольно большой, кроме того в комнате был отдельный санузел.
Там то и случилось моё первое сексуальное приключение в квартире тёти Вики. Зайдя в туалет я обнаружил лежащие на полу скомканные розовые трусики. Ошарашенно оглянувшись вокруг, будто бы кто-то мог меня тут видеть, я поднял их с пола и хот
ел уже положить в стоящую рядом корзину для грязного белья, но вдруг замер, почувствовав что они слегка влажные. Вся усталость накопленная за день улетучилась в один миг! Я поднёс этот кусочек розовой ткани к лицу, и вдохнул ни с чем не сравнимый запах ношеных женских трусиков, вперемешку с едва уловимым ароматом духов. Рука тут же устремилась в штаны, обхватывая каменеющий член. Забыв обо всём на свете, приспустив штаны я начал наяривать своего богатыря. Сам я был невысоким и худым, но вот член у меня был не маленький, 19 см, что, как мне всегда казалось не мало, тем более на фоне моего телосложения. Моё свидание с трусиками длилось недолго, и спустя несколько минут я разрядился струёй горячей спермы прямо в унитаз. Слегка отдышавшись я вернулся в комнату, не раздеваясь упал на кровать, и тут же уснул.
Но на этом приключения не закончились. Ночью я вдруг проснулся. Знаете как это бывает, когда рано ложишься спать, и вдруг просыпаешься посреди ночи абсолютно бодрый, а потом ещё долго не можешь заснуть? Я перевернулся на спину, и лёжа в темноте начал различать какие-то приглушённые звуки доносящиеся из-за плотно закрытой двери. Такие звуки мне были знакомы, ритмичное постукивание перемежающееся приглушёнными женскими стонами, как будто мама опять привела кого-то в дом.
Член снова напрягся, а я, не особо понимая что делаю, встал с кровати и тихонько
приоткрыв дверь, вышел из комнаты. Только теперь я понял насколько дверь в комнату Кристины была плотной, потому как коридор был просто заполнен стонами, хотя до этого я слышал лишь приглушенные звуки, и стоны эти доносились из спальни тети Вики. Несколько осторожных шагов, и я уже у наполовину приоткрытой двери. В комнате мягкий красный свет, кровать, и то что происходит на ней не видно, из-за двери, тем не менее я вижу всё происходящее в большом зеркале, как будто нарочно расположенном так что бы всё было видно в его отражении для наблюдающего из коридора.
Две женщины, одна, без сомнения моя мама, стоит раком уткнувшись головой в подушку, а вторая, тётя Вика, сношает её сзади страпоном. Мамины груди третьего размера, ритмично покачиваются в такт, при каждом ударе, бёдер, она постанывает, а тётя Вика шлёпает её по заднице и называет «сучкой». Эта сцена навсегда отпечаталась в моём сознании. Не знаю сколько это продолжалось. Не знаю как член снова оказался в моей руке и как я начал дрочить. Наконец мама скомкала руками простыню и кончила. Сделав ещё несколько движений, отвесив два увесистых шлепка по её заднице, тётя Вика встала в полный рост. О, это было завораживающее зрелище! Она стянула страпон, отбросив его ножкой в сторону, взяла маму, всё ещё стоящую раком, за волосы, и потянув уложила на спину, со словами:
— Ну, сучка, а теперь ты снова мне отлижешь, — после чего села ей на лицо и начала на нём елозить, бросив взгляд на зеркало. Она не могла меня видеть, но мне показалось что на миг наши взгляды встретились и тётя Вика насмешливо улыбнулась.
Смутно помню что было дальше, это продолжалось минут десять не меньше. Тётя Вика выгибалась, откидывала волосы, как будто позировала, мяла свои груди, и закатив глаза постанывала. В конце концов она задрожала, подалась вперёд, упёршись руками о спинку кровати, и бурно кончила, одновременно со мной.
Спустя минуту я был уже «в своей комнате», пытаясь осмыслить увиденное, и сам не заметил как уснул.
Продолжение следует...