Однажды мы с женой приеахли к её маме на выходные. Мы жили в разных коцнах города и навещали её пару раз в месяц. Тёща, Татьяна Павловна жила одна в трёхкомнатной квартире, которая осталась у неё после развода и выдачи дочери замуж. Я люблю к ней приезжать в гости, потому как готовит она изумительно, а у нас с Викой часто нет времени и желания готовить подолгу о много. Вот и в этот раз Татьяна Павловна накрыла шикарных стол, достала бутылочку коньяка и мы наевшись сидели за столом и болтали о чём то не существенном.
Так прошёл поздний обед переходящий в ужин. Мы с Викой достаточно охмелели и отвалились спать на диване в зале, а тёща суетилась на кухне. Надо сказать, что это была очень энергичная женщина, я редко видел ещё просто сидящей. Несмотря на свои 47 она работала как молоденькая. Как мне сказала Вика, что развелась она давно и мужчин у неё не было, поэтому она занимала себя всегда какой – то деятельностью.
Я бы не сказал. чт она была страшная, наоборот, довольно миловидное лицо, маленький рост, наверное 155, худенькая вообще, выглядела как девочка. Не знаю почему, но и Вики была шикарная грудь 4 – го размера и никаких намёков быть худенькой, а Татьяна Павловна вообще не имела грудей, покрайней мере ни под платьем, ни под халатом никогда не выступало ничего. Однажды на море видел её в купальнике. Думаю что – то среднее между нулевым размером и первым.
Возможно по этим причинам ей трудно было найти свою половинку. Мужики обычно глазеют на грудастых и на более фигуристых женщин.
Короче, мы с женой дремали в зале, как раздался звонок в дверь. Пришла тёщина близкая подруга. Поэтому мы с трудом перекочевав в одну из спален отрубились совсем, чтоб не мешать им. Где – то часов в десять вечера, я проснулся. Вика ещё спала и я потянувшись вышел из спальни. Тёща с подругой сидели в зале и о чём – то серёзно шептались.
Мне стало интересно и я остановившись у дверного косяка прислушался. Они говорили о мужиках. Подруга настаивала на том, что тёще надо познакомится с кем – то, а тёща возражала, что не получается. Никто не обращает внимамия. Что она уж и не предпринимала, и в интернете знакомилась и в танцклубах и у знакомых, результат один и тот же. Однажды уже привела знакомого домой, но тот наевшись и выпивши спокойно заснул. А уходя сказал откровенно, что мол в плане кулинарии и собеседника тёща чемпион, а на секс никак не возбуждает. По словам Татьаны Павловны, секса у неё не была давно, а желание настолько сильно, что готова на столбы лезть.
Слово за слово, заговорили о нас. Как мы живём, как у нас дела. Подруга спросила о нашей с Викой интимной жизни и как бы невзначай говорит тёще: " – Танюша, а почему бы тебе не попробовать заигрывать с зятем? Ведь судя по твоим словам и них с твоей дочерью каждую ночь секс, значит хватит сил и на тебя"
Я стоял совсем ошарашеный такими словами, потому как я тоже никогда не смотрел на тёщу как на женщину, в смысле в плане секса.
Татьяна Павловна ответила, что наверное я ему не нравлюсь. А подруга и говорит, что всё это ерунда, нравишься – не нравишься, пока дело не доходит до самого секса, а когда мужик мол видит голую бабу или замечает, что та его хочет, то всё меняется. И при этом говорит, мол хочешь я с ним откровенно поговорю об этом в прямую. И что больше всего меня поразила, что тёща неожиданно сказала: – "Хорошо, поговори с ним. Он мне давно нравится, но боялась сама с ним начать. Буду тебе благодарна если всё получится. "
Я в полном шоле решил больше не подслушивать и тихо вернулся к жене в спальню.
Проснувшись утром, я соверешенно забыл за подслушенный ночной разговор тёщи и её подруги. Позавтракав мы ушли гулять до обеда.
А придя домой увидели, что тёщина подруга опять у неё дома. После сытного обеда, Ольга – подруга тёщи, попросила меня отнести кое – какие вещи к ней домой. Жила она через пару подьездов.
"Послушай Серёжа" – совершенно серёзно начала Ольга.
"У меня есть к тебе очень важный разговор, но я сперва должна взять с тебя клятву, что то что я тебе сейчас расскажу, ты не скажешь никому и даже жене Вике. Сперва пообещай, а потом расскажу. "
Я в полном недоумении поклялся.
"Ты наверное знаешь, что Татьяна Павловна давно живёт одна, без мужа и без мужчины. Не получалось познакомиться и даже случайных одноразовых встреч у неё не было. К твоему удивлению скажу, что женщина она темперементная и очень. Ты ей очень нравишься, но она стесняется и не может тебе даже намекнуть об этом. Кроме того она не знает как ты на это отреагируешь. Короче говоря, как мужчина ты должен взять инициативу в свои руки.
"Ты меня понял, о чём я?" – сказала она и многозначительно посмотрела на меня.
"Не очень" – пробормотал я
"Тугодум... . трахнуть её надо. Теперь понятно?"
И заметив моё замешательство, добавила: – "Не смотри, что она не первая красавица... . не пожалеешь, поверь мне. Так что будь настойчивее. "
Через пару дней, придумав жене какую – то пустяковую причину поехать к тёще я был у неё уже к ужину.
После него я устроился на диване и стал наблюдать за тёщей. Подумав, что ничего не теряю, я стал обдумывать, как мне всё сделать и принял решение,
что лучше всего это сделать ночью, когда ляжет спать.
Подождав, пока она приведёт себя в порядок после душа, уляжется и погасит свет я тихо подошёл к двери её спальни. Тихо войдя, увидел, что тёща уже спит. Подумав, что неожиданность – лучший козырь и зная, что кричать и возмущаться не будет, я снял трусы и подошёл к кровате. От мысли, что сейчас будет, член уже стоял твёрдый как кол и гудел от возбуждения.
Приподняв одеяло я заглянул под него и обнаружил, что тёща спит совершенно голая. Она лежала на боку тихо посапывая. Не долго думая, прокрался под одеялом к ложбине между её ног и тихо отодвинув ногу прильнул к её губам. Прошла минута, как видимо тёща поняла, в чём дело, потому как развернулась и легла на спину и я почувствовал у себя на голове её руки, которые придавили мои губы к её. Я уже работал языком вовсю, облизывая её клитор. Прошло минут 5, как её руки сильно придавили меня к клитору и я почувствовал, как её пах зашёлся волнами оргазма и она издала тихий грудной стон. Не теряя времени, я откинул одеяла, под которым успел уже достаточно вспотеть, взял её ноги и сложил их к её груди. Впечатлять так на полную, подумал я и приставил набухший член, на конце которого уже висела капелька смазки к её входу.
Тут я заметил, что Татьяна Павловна смотрит прямо на меня. Меня это воодушевило и я начал входить в неё. Смазки было море, моя жена так не текла, но к моему удивлению член продвигался внутрь не так легко. Казалось, что он толще, чем её влагалище. Я бы не сказал, что он у меня большой, наоборот, всегда думал, что маленький, но тут оказалось, что был толстоват. Я входил очень медленно, чувствовалось как стенки влагалища растягиваются и крепко сжимают его. Татьяна Павловна молчала, но её глаза, казалось увеличивались с продвижение члена внутрь. Последнее усилие и я вошёл полностью. С женой после такого я обычно начинаю лихую скачку, а здесь вряд ли такое получится. Тёща привлекла меня к себе и я лёг грудью на её грудьа её ноги были у меня на плечах.
"Давай Серёженька, я так долго этого ждала" – сказала она. Это послужило сигналом и я начал накачивать её. Быстрого темпа не получалось и трение было сильное несмотря на смазку. В голове у меня мелькнул старый мужской термин, который слышал от одного кореша в армии – "мышиный глазок". "Вот, что он имел в виду" – подумал я. Тем временем тёща стала тихо постанывать, а я по мере возможности наращивать темп. Яйца с громким шлепком шлёпались о её ягодицы. Так продолжалось минут 10 и я почувствовал, что вот – вот кончу.
"Я сейчас кончу" – выдохнул я.
"В меня можно" – сказала тёща. Вставь поглубже и не выходи потом"
Это послужило сигналом – сперма подходила к головке и я, вогнав член по самые яйца, изливался в неё, при этом она крепко прижалась ко мне.
Я замер на некоторое время, переводя дух.
Тёща опустила ноги и скрестив их за моей попой спросила: – "Готов ещё?"
Мой увядший член после таких слов стал потихоньку возвращаться в прежнее состояние и я возобновил движения. Уже через 20 минут мы были мокрые от пота. Вся простыня под тёщиной попой была мокрая от её соков. Каждый оргазм её сопровождался громким стоном и дикими колебаниями низа живота. Вдруг она сказала: – "я хочу раком".
Я вытащил член из неё, он был весь мокрый и покрыт беловатой смазкой из влагалища. Тёща развернулась и выпятила попу, положив при этом голову на кровать. При всех её движения из её влагалища раздавался хлюпающий и пукающий звук, как ни было так тесно, а накачал воздуха туда прилично. Я присев сзади, вставил член и продолжил трахать её. Так прошло часа два и я в очередной раз, кончив в неё, наконец – то отвалился в сторону. В душ уже никаких сил не было идти и мы заснули прямо так на мокрой простыне.
Проснулся я часов в шесть утра от того, что тёща с жадным аппeтитом сосала член, пока он совершенно не встал. И присев над ним лицом ко мне стала насаживаться на него. Опустившись полностью, она упёрлась руками в кровать и стала двигаться на нём. Так продолжалось достаточно долго. Она уже кончила пару раз, а я никак не мог. Во – первых, я за ночь уже кончил несколько раз, а во – вторых дико хотел писать.
Татьяна Павловна видимо тоже это поняла. "Не сможешь кончить так?" – спросила она. – "Как у вас с Викой это лучше всего бывает?"
"раком" – ответил я.
"Давай" – ответила она и стала раком упёршись руками в кровать. Я встал и подойдя сзади приставил набухший и гудящий член к её губам. Яйца гудели и требовали разрядки. В момент, когда я начал вставлять, тёща присела чуть – чуть и головка упёрлась в дырочку попы.
"Уверена" – спросил я, не заметив, что перешёл на "ты"
"Ещё как" – ответила она.
Чтоб моя Вика такая была, подумал я и растянув немного половинки попы, начал входить в неё. Ощущения были обалденные. С Викой мы практиковали анал редко. Пять минут глубокий движений в тёщину попу и я стал извергаться в неё.
На завтрак были вареники. Таких вкусных я не ел никогда. Тёща порхала о кухне как молодая девочка. Глаза блестели, улыбка не сходила с её лица, подойдя ко мне и поцеловав меня в губы, тихо сказала: – "Спасибо... . приезжай чаще... с ночёвкой и просто так днём.