Приём на работу

date_range 21.04.2022 visibility 6,282 timer 11 favorite 17 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Марья Васильевна и Нина Николаевна две подруги, две коллеги сидели в кабинете, работали. Одна глава администрации, вторая занимала должность главбуха, секретаря, делопроизводителя и вообще все остальные, поскольку деревня небольшая, финансирование ограничено, а работать надо. Зарплату, правда, платили за одну должность, но совмещать приходилось. Проблем хватало. Жители поселения шли в администрацию со своими проблемами и их надо было решать. Да ещё удалённость от района, которому подчинялись. Благо хоть технический прогресс не стоит на месте. Вот компьютеры умные люди придумали, связь протянули. Теперь не обязательно за каждым чихом в район мотаться. Набрала на клавиатуре текст, нажала кнопочку отправки и твоё послание ушло адресату. Обе даже курсы закончили по пользованию сей машиной. Подспорье в работе, да ещё какое. Тут тебе и вся информация, и учёт, и контроль. Товарищ Ленин так сказал, а он, как ни крути, знал, что говорить.

Поскольку обе женщины были хоть и маленькими, но начальниками, никто им был не указ. Да и что указывать женщинам бальзаковского возраста. Обоим под полтинник накапало. Жизнь на закат идёт, а так не хочется стареть, хочется остаться молодыми. Ещё бы хоть какого мужичка найти, хоть одного на двоих. Уж они бы смогли поделить его. Всё же подруги с голозадого детства. Было такое, когда настались по деревне в коротеньких платьицах без трусов. "Дифсыт", как говорил Райкин. Им много не надо, хотя бы раз в недельку почувствовать внутри себя крепкий хуй, да чтобы он там шуровал подольше, да наполнил бы пересыхающую без мужского внимания пизду животворящей спермой. Вот об этом и беседовали, работая. На столе стояла бутылочка вина. Не ради пьянства, для снятия усталости. Скорее моральной, не физической. Чай не сутунки на лесопилке тягают, в кабинете сидят, наманикюренными пальчиками в кнопочки тычут.

Проблемы, проблемы, куда от них деться. Вот недавно водитель уволился. Возраст. Хороший дядька был. Не алкаш, машина всегда на ходу, водит аккуратно. Был бы помоложе, вообще бы цены ему не было. С виду вроде и мужик, а по существу уже тот самый конь, про которого говорят, что борозды не портит. Не портит потому, что его плуг в ту борозду никак не попадает. Если у молодого в штанах крепкий огурец только что с грядки, то у этого солёный огурчик. И не тот, что хрумкий, а тот, что плавает сверху рассола весь скукоженный, дряблый. Что толку от такого? А женщины рассчитывали, что водитель когда-никогда завезёт куда в кусты да поставит раком, да вдует со всей дури. Вдувальщик сам сдулся. Ушло его время, а ведь когда-то действительно был тем самым вдувальщиком. Кто сказал, что это нарушение какого-то морального кодекса? Плевать, когда меж ног зуд не стихает. Нарушение этики служебных отношений? Не, не слыхали. Если начальнику можно ставить свою секретаршу или иную сотрудницу раком, почему начальнице не встать раком перед подчинённым? Потеря авторитета? Не смешите. Умный поймёт разделение личных и рабочих отношений. А не умному кто даст. Теперь вот ни машины, ни водителя.

Правда есть надежда. Племяннице Лизка сосватала парня. Свой, деревенский. Володька Денисов. Отслужил, нормальный парень, не алкаш. А уж как у него стоит - по словам Лизки просто песня. Пообещала привезти для устройства на работу. Теперь бы раскрутить его на неформальные отношения, не спугнуть. Всё же ебать пожилых тёток, когда вокруг столько молодаек, это почти что насилие над личностью. Вдруг у него на старушек не встанет?

А вот и Вову Лиза привезла. Высадила и покатила по своим делам. Правильно, нечего ей тут делать. Пообещала, что подготовит парня и на этом всё. Сами, мол, совращайте, договаривайтесь. Правда план предложила, как его соблазнить на старушек.

Первым делом, когда входишь куда-то, прояви вежливость. Так нас с детства учили.

— Здрасти!

— И тебе не хворать. Проходи, Володя, будь, как дома.

А чего стесняться, коли эти тётки знакомы давным давно. Нина Николаевна вовсе раньше медпунктом заведовала. Это потом уже финансовый заочно закончила.

— Рассказывай, что за нужда привела к нам.

Они издеваются? Лизка ясно сказала, что им нужен водитель плюс ёбарь старушек в одном лице. И чего тогда эти старушки из себя целочек строят? Ладно, подыграем. Прикинусь мальчиком-одуванчиком, пусть совращают.

— Так это, Лиза сказала, что водила вам нужен. Так вот он я.

— А ещё что Лиза сказала? - Переглянулись, стараясь сделать это незаметно. - Не сказала, что у водителя будут ещё кое-какие обязанности?

Тонкий намёк на толстые обстоятельства. Ну вот фиг вам, а не моё сотрудничество. Сами предлагайте. Если покупателю не нужен товар, то и цену сбить можно. В моём случае напротив повысить. Себя любимого продавать дёшево не намерен. Не для того мама цветочек растила.

— Сказала, что ещё буду за грузчика при нужде.

— Аааа, - разочаровано, - это да. Только совмещение будет звучать "грузчик-экспедитор."

— А разница в чём?

— Экспедитор отвечает за груз.

И тишина. Тётки соображают, как же подвести пацана к исполнению их плана и развести на поебушки. Это у молодаек пацаны выпрашивают, а тётки в возрасте сами готовы дать, даже просить не надо. Додумались Марь Васильевна говорит

— Володь, мы тебя, конечно, берём и даже без испытательного срока. Есть, правда условие...

Нина Николаевна перебила

— Надо медкомиссию пройти. - И смотрит то на Машку, то на меня. - В городе проходить долго. Но я же медик, не всё ещё забыла. Ты не против, если я твоё здоровье проверю? Нет? Раздевайся. Пока по пояс. Сверху.

Важное уточнение. Мог бы и штаны снять. И вот это "пока" тоже интригующе звучит.

Где по пояс, там и до трусов раздели. И сидят, коровы старые, ощупывают, осматривают, как цыгане коня. Ощупали, переглянулись и Николаевна рукой мне в трусы нырк. И уже хуй мнёт. А у тёти Маши слюни потекли. Она каким-то потусторонним голосом не то шепчет, не то шипит

— Володя, трусы сними.

Ага. Я не успел за резинку взяться, как Нина Николаевна с меня их сдёрнула. И общий вздох

— Ооооо!

А что хотели, если сами натеребили. Вот и встал. Я стою и хуй стоит. Оба красавцы писанные.

Тётки-то оказались модными-премоднючими. Бельишко на них фельдипёрстовое. Чулочки, поясочки, все дела. А вот трусы, деревня, она деревня и есть, отсутствуют от слова совсем. Титьки невероятно крупного размера из бюзиков вывалили - смотри и тискай, если хочешь. Это они разделись после того, как я возмутился несправедливостью. Я, мол, стою перед вами в костюме Адама, а вы полностью одеты. Но ведь мы не совсем на медкомиссии, так что плиз тоже раздеться.

Не нагло, не грубо, скорее нежно и ласково потискал их сисяндрии. Бидон для молока, что у нас дома, поменьше объёмом будет. В такие титьки лицом зарыться, аромат бабьего тела вдохнуть, сосочки пососать, прикусить, чтобы взвизгнула от неожиданности, не от боли. А потом разложить и вдуть по самые гланды. Или куда там достанет.

Тётки на стол сели, ноги раздвинули. Фу ты, ну ты, письки бриты.Не в склад, не в лад, зато правда. Вот что близость к начальству делает. Нахватались. А может, и это скорее всего, от Лизки переняли. Мало кто из наших баб, даже молодых, пизду бреют. Разве что чуть состригут ножничками, чтобы из-под купальных трусов усы не торчали. Намёк более чем понятен. Раз жопы со стола свесили, значит хотят, чтобы я их письками поиграл, потеребил. Раздраконил, если уж на то пошло. И никаких лишних вопросов, разговоров. Все враз просекли правила игры, которая отныне будет постоянной. Тётки платят, пусть и не из своего кармана, я их ебу. Зачётно получилось.

Встал меж ними. У одной титьки тереблю, второй пизду тискаю. Потом наоборот. Глаза прикрыли, млеют. И обе текут. А говорят, что с возрастом у женщин становится меньше выделений и приходится применять смазку. Наших деревенских баб это, по всей видимости, не касается. Или они просто не знают эти выводы высоколобых учёных. Марь Васильевна спрашивает Нину Николаевну

— Кто?

— Давай ты. Начальник всё же.

Засмеялись.

— Давай.

Спрыгнула со стола, передо мной на корточки присела, взяла в руки хуй. Подула на него. Да, в таком возрасте и не уметь сосать - нонсенс. Ничего, старушки, со временем научу. А пока Марья сосала, Нина со стола соскочила и задницу выставила

— Володь, поиграй там пальцами.

Благо я с понятиями и не стал переспрашивать, где находится это "там" Мог бы и не туда, куда надо, палец сунуть. Впрочем, всему своё время. Может и суну не туда и не совсем палец.

Марья встала

— Нинка, задницу подвинь. - И потом мне. - Володь, можно я сяду. Не хочу раком стоять.

Да мне без разницы. Вот Марья села, жопу на самый край притулила. Ахнула, когда специально вогнал с разгона, резко. А что ты хотела? Нагазовал и с места пробуксовкой, резко бросив сцепление.

Мане хорошо, её ебут, а Нинка вроде сиротиночки приткнулась к столу и смотрит, облизывается. Я по столу похлопал: Садись, мол, хоть так поучаствуешь. Нину упрашивать не надо. Два раза повторять тоже. Мигом оказалась на столе, ноги раздвинула, пизду подставила. Маньку хуем, Нинку рукой - лепота. Кончили они почти что вместе. Марья выдохнула

— Фууу! Устала, будто весь день огород копала.

— Когда это ты последний раз огород копала? - Нина подъебнула. - Трактором пашешь, а туда же.

— Успокойся. Я же сказала: как будто. Я всё, больше не хочу. А ты?

Вместо ответа Нина соскочила со стола и встала раком.

— Помоги Володе заправить.

— А сама?

— А подруге слабо?

— Сучка.

— От такой слышу. Ты куда толкаешь, дура?

Марья Васильевна заржала.

— Очко жим-жим? Не ссыкотай, сейчас передвину. Володь, а засадил бы этой профуре в очко?

Вот так начальница. Да обычные бабы, что та, что другая. Приди по каким-то делам, такого тумана напустят, а стоят голыми и совершенно с другой стороны узнаются.

— Своё подставляй, дурында. Заправляй уже, чего водишь туда-сюда. В дырку попасть не можешь? Машка, ну хватит уже издеваться.

Одеваться никто не спешил. Так и сидели голяком, обсуждали мои обязанности. Говорили в открытую, без намёков.

— Володя, нам с Нинкой не так уж часто надо. Но, если захочешь, то мы всегда за. О том, что у нас было и что будет особо не распространяйся. Думаю об этом предупреждать не надо. Нин, как думаешь, сможем мы нашему водителю подкидывать премии? Не зазаря же он нас, сучек старых, драть будет. Сможем? Прекрасно. Так. Ставка водителя, потом экспедитора-грузчика ещё сорок процентов. Плюс премиальные по месяцам и квартальные. Ууу, Володенька, придётся тебе отрабатывать.

Засмеялся

— Так такую работу готов делать. Марь Васильевна, Нина Николаевна, вы только мякните, я враз. И кстати, затупил что-то, бельё у вас красивое.

Сделали вид, что засмущались от немудрящего комплимента. Нина Николаевна вдруг вспомнила

— Маш, а ведь нашей машиной часто кафе-столовая пользуется. Пусть они тоже раскошеливаются. Нечего халяву разводить. Как ты думаешь, Томке захочется?

— Чего? Ааа. - Нина Николаевна догадалась чего может захотеться Тамаре Васильевне, заведующей кафе-столовой. - Конечно захочется, особенно если мы распишем, как Володя дерёт да какой у него елдак. Она же проблядь прирождённая. Вот, Вовочка, продерёшь эту сучку и тебе будет открыт безлимитный паёк. Эхх, какие перспективы намечаются. Ты, Володя, только старайся особо языком не молоть на стороне. А кому надо, тот и так знать будет.

— Вопрос разрешите?

— Спрашивай.

— Получается, что я вроде проститутки какой буду, что ли?

Обе фыркнули

— Молодой и потому глупый. Глупый и потому дурак. Да кто же про тебя так подумает? Тебя же на руках носить будут. Только не зазнавайся и нос не задирай. В остальном всё обычно, как в жизни и происходит. Ты же девок прёшь? Причём всяких разных, кто согласится дать. Почему ты в этом случае не считаешь себя кем-то вроде проститутки? А тут постоянные женщины в возрасте, не принесут тебе нежданчика вроде внезапной беременности. И в ЗАГС тебя не потянут. И ничего от тебя требовать не будут. Состоявшиеся, у которых всё есть, лишь мужского внимания не хватает. Если тебя смущает, что мы в возрасте, так и скажи.

— Это как раз не смущает.

— А что тогда? Что тебе будут платить? Так платить будут за реальную работу. Разве что чуть больше, чем платили бы кому другому. Так что выброси дурь из головы. И, Володенька, у тебя встал. Ты не заметил? Если ты не против, то я с удовольствием ещё раком постою. Маш?

— Сказала же, что не хочу. Я со стороны понаблюдаю. На рожу твою довольную полюбуюсь. В другой раз фотик с собой возьму. Давай уже, вставай в позу, голодающая ты наша.Так уж и быть, помогу, заправлю.

— Скажи, что хочется лишний раз хуй в руках подержать.

— И это тоже. Ну что, все готовы? Тогда поехалиииии!

Теги:

chrome_reader_mode милфы группа секс на работе

Имена из рассказа:

people Елизавета Владимир
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Служебный роман? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3646 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 396

21.05.2020

2289 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 483

17.07.2020

1297 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 288 913

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 241

01.06.2020

892 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 438

02.05.2020

785 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 047

04.04.2020

682 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 180 980
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...