Каждый раз, когда к ней нечаянно дотрагивались, она отдергивалась, как будто страшась чего-то. Эту особенность молодой девушки, недавно попавшей на остров, была заметна. Впрочем, подобным отличался и ее товарищ по несчастью — оба попали сюда в результате кораблекрушения.
«Ты заметил, что здесь люди ведут себя как-то по другому, Ник? Как они смотрят на нас?» — спросила девушка парня. «Да, Мари» — прозвучало ей в ответ. Парень смотрел на свою спутницу, и в его глазах она увидела незнакомый огонек. Наклонившись к ней, Он прошептал: «Нам с тобой кое-что предстоит. Обоим. Жители острова приняли нас, и теперь мы пройдем через то, что здесь проходят все в нашем возрасте». Ник захотел обнять девушку, но по привычке Мари как обычно отстранилась. «Это чтобы сделать нас взрослыми, Мари. Не бойся!» — добавил Ник.
Поздно вечером женщины привели Мари к специальной хижине. Внутри курились благовония и горел огонь. «Ты выросла, девочка — произнесла главная жрица. Для будущего ты должна знать свое тело, пробудить его — это принесет радость и тебе самой, и тому мужчине, которого ты выберешь. К сожалению там, откуда прибыла ты, милая — там этому не учат и поэтому женщины ваши холодны и чужда им радость ложа любви».
Жрица подошла к Мари и сняла с нее верхнюю одежду. «Все девочки проходят через это. Не бойся» — слышала Мари голос жрицы. Служанки уложили девушку на ложе, а жрица стала гладить ее юное тело, массажируя юные перси и гладя живот, таящий в себе еще нераскрытое естество. Непонятное тепло разлилось по коже Мари, удивленно она посмотрела на жрицу, которая лишь одобрительно кивнула. Пальцы жрицы сжимали груди девушки, щипали соски, а потом женщина опустила свою руку между ног девушке, поглаживая то, к чему бы сама Мари никогда бы не прикоснулась. Наклонившись к Мари, жрица сказала: «Ты должна знать свое тело, юное создание. Только тогда ты сможешь полноценно любить мужчину. За вот этими створками — тут жрица погладила пальцем нежную кожу девушки, от чего Мари приподнялась от неожиданности — за ними находится то, что дает высшее наслаждение мужчине. Чтобы быть настоящей женщиной, ты тоже должна возбуждаться. Тут палец жрицы стал трогать неприметный бугорочек и Мари задрожала от впервые испытанного удовольствия. Умело ласкаемая, она закрыла глаза и больше не думала ни о чем, кроме жара в своем теле. Ласки жрицы были все быстрее, пальцем она пробовала еще нетронутое отверстие, пробуя преграду.
Внутри девушки будто открылся источник, к
оторый тек наружу. еtаlеs Она текла, и жрица смачивала пальцы в ее горячей влаге, смазывая затем губы девушке. «Попробуй себя» — сказала жрица и ее палец проник Мари в рот. «Чувствуешь? — спросила жрица девушку. Вот так и мужчина будет проникать в тебя. Коснувшись отверстия между нежных ножек девушки, жрица сказала: «там ты еще запечатана, и чтобы сорвать печать, нужно перетерпеть боль». Утомленная и расслабленная девушка уснула — впервые нагой, не стесняясь себя самой.
На следующее утро Мари увидела Ника. «Ты красавица» — произнес он. «Скажи я изменилась, Ник?». «Да». «Ты знаешь, я хочу... « — не договорила Мари, потому что ее друг впился в нее поцелуем — долгим и жарким. «Ты ведь научилась Мари? Ты знаешь теперь?». «Да» — робко ответила девушка. Теперь ей открылось то самое последнее, что она не знала о людях. Это не испугало ее, а напротив влекло.
Вечером они встретились вновь, для свершения «того самого». Огонь освещал помещение, наполненное запахом благовоний. Нагие парень и девушка целовались, сжимая друг друга в объятиях. Ник гладил это нежное тело целовал, сосал, прикасался к девушке свои возбужденным естеством. Может ему и хотелось «кончить» прямо сейчас — но более всего его заводило другое — его любимая Мари, отдающаяся ему. Девушка откинулась на спину, предоставив всю себя для ласк и поцелуев. Тело Мари горело, а когда Ник начал целовать ее сокровенные местечки — целиком отдалась наслаждению. Закончив ублажать девушку, парень поставил ее раком, раздвинув ножки и пристроился сзади. «Он распечатает меня» — пронеслось у нее в голове. Фаллосом парень стал прикасаться к нежной коже вокруг текущей дырочки, потом слегка вошел внутрь, положив руки на бедра. «Потерпи, родная» сказал он и резко двинул внутрь.
Девушка содрогнулась от разрыва препоны и стала ощущать, как фаллос «открывает» ее, принося сладкое несравнимое ни с чем ощущение. Погружаясь в девушку, Ник вкладывал все свои силы — каждый толчок — для нее, все глубже и глубже, до самого дна. Мари ощущала движения фаллоса в с себе — больше не было боли, она горела вся, чувствуя как нарастает внутри возбуждение. Остановившись, парень вышел из нее и впился поцелуем в отверстие любимой поцелуем. Мари от неожиданности выдохнула и застонала, а Ник стал перед ней на коленях и сказал. «Попробуй меня, Мари», направляя свой член ей в рот. Девушка целовала его, ощущая свой вкус на нем, затем поглотила — и парень исторгся в нее, окончив фаллический акт. Посвящение свершилось.