Приехав из Магадана, Сергей напросился на ночевку.
В свое время я с ним сидел в одной камере, и хоть жизнь свою я поменял, прошлое не отпускало. Жена, как обычно в таких случаях, выпила снотворное, ушла в комнату. Она предпочитала не слышать наши пьяные попойки.
— Ну что, давай еще по одной! И еще, Дим, ты когда отдашь долг?
Ну вот, я так и думал, что он начнет. Долг уже висел третий год, все никак не мог выплатить.
— Серег, пятнашку я отдам сейчас, и остальное потом, обещаю.
— Да ты уже три года обещаешь, ладно, бери бутылку, пошли спать.
Сереге я постели в нашей комнате, на диване.
С дуру сам предложил:
— Пойдем в комнате допьем, там телек есть, и пятнашку отдам.
— А жена?
— Да Ленку теперь пушкой не разбудишь, он а на снотворном, семь часов - это просто тело!
Перешли в комнату, снова налили. Разделись, сидим на диване, наша кровать напротив, в какой то момент жена перевернулась на бок, потянув одеяло, сдвинула ночнушку, так что оголила ляжки и попку, стали видны трусики.
Замечаю, что Серега глаз с голых ног Лены не отводит. Опустив глаза вниз, с удивлением вижу стояк в его трусах, рукой он через трусы начал поглажывать.
Ко мне поворачивается:
— Дим, а хочешь часть долга прощу? Ты говорил, жена спит 0 пушкой не разбудешь? А дашь мне ее жопу погладить? Я уже все глаза сломал, так красиво лежит!
— Да ты что, очумел?
— Да ладно тебе, вы уже сколько женаты? Лет пять? Уже имел ее наверно по всякому? Самому не надоело? С нее не убудет, жопа не смылиться, а мне подрочить хочется. Ничего лишнего не будет, ты же рядом. Просто жопу помну, да и все. А я тебе штуку верно. Никто и не узнает.
— Да не дам я тебе жену лапать, и деньги не нужны.
Но он уже вставал, кинул мне на стол штуку, и с торчащим членом в трусах покачиваясь подошел к кровати.
Я машинально взял деньги, и... остался сидеть. Все равно не отстанет, а с Ленки действительно, пусть жопу помнет, она все одно спит.
Он присел на кровать, скинул с Ленки одеяло, задрал ночнушку, так, что оголилась не только жопа, но и сиськи стали видны. Его рука жадно ухватила ягодицы, второй рукой он мял себе хуй. Рука блуждала по ягодицам, по бедрам.
— Дим, и она у тебя пизду бреет?
Сам дурея от абсурдности разговора, отвечаю:
— Нет, обычно стрежет, только промежность подбривает.
— Ну да, наверное так и есть, ляжки возле пизды побриты.
Его рука уверенно скользнула под трусики.
— Ну точно, возле ляшек гладенько, а лобок и половые губки пушистые! А половые губы большие, чувствую, как торчат, и клитор здоровый! Сосешь?
— Да ничего я не сосу, ты только жопу хотел погладить! А сам уже пизду ей гладишь!
— Ой ты цаца, какая разница, жопа или пизда, разрешил пощупать - так не возмущайся! Давай, бери у меня еще штуку, я посмотреть на ее пизду хочу!
И не дожидаясь ответа, повернул Ленку на спину. Она как кукла повернулась, лежала, чуть раскинув ноги. Из под ночнушки была видна грудь.
— Дим, у нее какой размер сисек? ДА я сам посмотрю.
Он еще задрал ночнушку, так что оголилась вся грудь. Темнели соски, ареолы
Серега аж зацокал! Обоими руками сжал ее грудь, охватил, потрепал, вдруг нагнулся, впился губами в сосок..
Заурчал как кот, вторая рука снова на промежности. Оторвался, повернулся ко мне:
— Дим, как друга прошу - дай пизду посмотреть! Я только посмотрю! Сил не терпеть! Все равно я уже пизду твоей жены трогал, и гладил, я даже пальцем ее трахал, пока ты не видел. Мы уже братья по твоей жене))) А пятнашку забирай, будем в расчете! Только помоги, трусы сними с нее.
Я подошел, потихоньку снял трусы, ноги сразу раздвинулись - раскинулись, белые ляшки, темная промежность, между губками краснела вагина. Волосики на лобке кучерявились.
Лена по прежнему спала, даже когда он целовал грудь.
— Дим, да я даже не думал, что Ленка такая пиздатая! Подержи ей ногу вверху, я полюбуюсь!
Как мудак, я приподнял своей жене ногу... Блядь, что я делаю. На мою жену пялится и дрочит самец. Нет, это надо заканчивать, все, сейчас ему говорю, что на этом все. Больше с моей женой он делать ничего не будет. Да, так и сделаю. А пока. А пока он целовал ей ляжки, а вот уже и не ляжки. Уже губами приник к вагине, и начал сосать ей клитор. Ленка лежала, такая беззащитная, белел животик, темнели соски, меж раскинутых ног темнела волосатая пизда, и только как кнопка торчал клитор.
От Серегиных ласк половые губки приоткрылись, от склюны и смазки пизда вся блестела, а он все ласкал и ласкал. Я сел у изголовья, г стал гладить ее по голове, думая что сейчас, вот вот он остановится, и я смогу, завтра забуду про это, как сон. НО оторвать глаз от того, как мою жену ласкают, тоже не мог, и непроизвольно рука спустилась на член, и вот уже я поглаживаю себя...
Вдруг Серега оторвался от ее пизды, привстал.
Руками он держал разведенные ноги.
— Дим, а давай я хуем ее поглажу. Она спит, ей все равно, тебе за нее я уже заплатил.
— Нет, Сергей, ебать жену точно не дам.
— Не дашь? А ка ты думаешь, что я сейчас делаю? Моя голвка сейчас как раз ласкает вагину жены, смотри, как там мокро все.
Опустив глаза, я увидел, как его здоровый хуй, как торпеда, нацелился в беззащитную дырку жены. Вот его бедра пошли вперед, головка несколько раз соскальзывала по клитору на лобок, после третьего или четвертого раза он попал в вагину, и головка исчезла между половых губ жены.
Я смотрел то на пизду, то смотрел в глаза Сереги, член которого медленно проникал в пизду моей жены.
Это и убивало меня, и возбуждало. Мой член стоял как железный. Глядя, как Серегин половой член трахает мою сучку, я положил руки Ленке на грудь, сжал соски.
—