В центре города стояла милая мастерская Бэллы Зиль, которая словно Клитемнестра, гневливо и судорожно писала аккуратные формы сексуальной девушки. Юная нимфетка, лежала на большом столе, будучи абсолютно голой. Красивая внушительная грудь и сексуальная, словно, выбитая из гранита Пигмалионом, фигура, источала женственный аристократизм и влажные фантазии у художницы.
— Попкой повенитесь-с о дорогая Долорес-обратилась официально зрелая дама художница.
— Вот так ? - ехидно улыбнулась нимфетка задрав ножку и обнажив свой красивый лобок.
— О-у, вы меня смущаете мисс, Грей, я и так сижу еле-еле сдерживая себя не прикоснуться к вашим хрустальным ягодицам - обращалась кудрявая Бэлла закусив губу от напряжения.
В маленьком помещении было тесно. Мольберт, хост и большой стол, где лежала, мисс Грей занимали практически всё пространство. В углу помещения, стоял пыльный шкаф а напротив него, красовался маленький камин. Через мансардные окна, проходили лучи жгучего солнца, которые ярко освещали всю попку белесой девушки.
— Как же душно, Бэлла - сквозь улыбку произнесла Долорес.
— Ну потерпите, мисс, думая такая богиня как вы, смело может вытерпить любые сложности - говорила художница, заподозрившая своим острым слухом, цоканье лошадей и трение колеса об брущатку.
Томный, женский голос приближался к маленькой мастерской и через несколько минут, в дверь вошла Герда
— Ну Здраствуй.. о-ооо ! - не успев договорить воскликнула женщина.
— О, боже ! А-аа ! Начала кричать Долорес, резко подскочив со стола и накидывая на себя штору - Какого черта вы тут делаете-с ! - гневливо спросила Долорес у незнакомки.
— О-ооо мисс Грей, это моя подруга Герда Фон Шабс- улыбчиво доносила Бэлла - не волнуйтесь, она никому не расскажет, что вы здесь !
— Уверяете ? - спросила подозрительно блондинка.
— Уверяю вас - ответила Герда, выхватив стакан вина у Бэллы.
Черты Герды фон Шаббс излучали строгую аристократичность, немецкую педантичность и вместе с тем, яркий ценизм.
— Неужели нашла новую жертву, Зиль ? - Спросила немка у другой немки.
— Могу я снова лечь-с на стол-с ? - стеснительно спрашивала белая англичанка выпутываясь из бордовых штор.
— Конечно, мисс Грей, а вам Герда Фон Шаббс, советую меньше остро шутить, после такого ценизма с вами до сих пор бояться общаться милые дамы из дома Уэмбли.
— Ох, кончайте этот фарс, "милые" дамы из Уэмбли всё навсего, квёлые толстухи от которых смердит пафосом и высокомерием - попивая бокал вина, говорила светловолосая и потасканая жизнью дама в черном платье и кулоном на шеи - Вижу, что нынешняя "жертва" весьма не плоха, могу ли я узнать ваше имя, мисс ?
— Мисс Грей, Долорес Грей - сказала блондинка, гордо шагая по помещению с голым задом и красивым бритым лобком на которой можно было смотреть с эстетическим удовольствием
— Долорес, могу сразу сказать вам, что вы имеете красивый зад
— Ну что вы так грубо ! - стеснительно отдёргивала, Бэлла Зиль - это ведь просто ценично, да и ещё от дамы, слышать такое - возмущаясь говорила зрелая женщина, продолжая волшебство на холсте.
— Думаю, что такой комплимент будет более содержателен, чем то, что говоришь ты, моя милая Зиль. А могу ли поинтересоваться, сколько лет вам, дорогая Долорес ?
— Вы уже вижу на ты ?- раскрепощено спросила мисс Грей, чувствуя сексуальный ветер, ласкающий икры ног и бедра.
— Ненавижу формальности - говорила дама с кулоном, смотря на красивые, медовые груди с эстетическими сосками
— Мне 19, а Мисс Зиль, моя давняя подруга, так ведь ?
— Несомненно ! - произнесла Бэлла.
— Давняя подруга значит ? - спросила Герда, шагая по маленькому помещению и, исследуя разные работы Бэллы, вопрошала женщина - А вы знаете, что вы попались на аферу ?
— На аферу ? - возмущено спросила девушка - что это значит, Зиль ?
— Это значит, что Бэлла Зиль не рассказывала, что она лесбиянка ?
— Конечно, знаю, я не католичка, а посему мисс, Зиль не вызывает у меня смущения, так как вы. Что вам надо ? Неужели приехали за пустой светской болтовнёй ? - спроисла резко и гордо Долорес.
— Знаю-знаю, я вам мешаю, но у меня к Мисс Зиль просьба, которую вы не должны слышать, ибо она личная, поэтому я готова ждать сколько угодно.
— Значит ждите ! - холодно сказала
Долорес, продолжая позировать на фоне яркого заката.
Вечером, работа была завершена и Портрет Долорес Грей, со всей её молодостью и юностью, со всей сексуальной энергией был подарен ей, в качестве презента из-за финансовой помощи семьи, Грей