— Итак, ты хочешь сделать мне приятно, не так ли, Наташа? — спросил Рэй, ласково поглаживая её волосы. Глазами он пожирал каждую выпуклость и впадину юного загорелого тела этой идеальной девушки. Этой молодой, голой русской девушки, блондинки, стоявшей перед ним, умоляюще подняв на него глаза.
— Что... Что вы хотите, чтобы я сделала, сэр? И что, если мой муж узнает? — она всхлипнула.
— Полагаю, ты прекрасно понимаешь, что я от тебя хочу, дорогая. — ответил Рэй, улыбаясь. — И он не узнает, мы же ему не скажем и ничего такого не покажем?
Наташа вздрогнула и нервно ответила, опускаясь на колени и подползая к нему по полу, пока не оказалась прямо перед стоящим мужчиной:
— Да, сэр...
***
За час до этого Рэй принял одно из самых правильных решений в своей жизни. Правда, он не знал об этом, когда подъезжал к дому своего друга Пола и парковался почти у входа. Почти, потому что прямо у входа стояла микро-машина развозчика пиццы. «Суперпицца — доставим куда угодно» было написано на ней. Рэй поднялся по ступеням дома и вошёл — постучавшись и не услышав никакого ответа. Он почему-то не стал звать Пола или его юную жену — Наташу. Почему он этого не сделал — непонятно, но вскоре, услышав страстные стоны, он уже решил совсем не шуметь.
Стоны раздавались из соседней от входа комнате, это были женские, совершенно животные звуки, в сочетании с громким сопением. Сопел, судя по всему, мужчина. Рэй подумал, что Пол неплохо проводит время со своим трофеем — прекрасной юной девушкой, которую он привёз, кажется, из Киева или ещё откуда-то из Восточной Европы или России — Рэй не был уверен в точности. Надо было уйти, но какая-то внутренняя испорченность, которая всегда его сопровождала, а равно и желание (постоянно присутствовавшее у него с того момента, как они познакомились) увидеть Наташу голой толкнуло его вперед. Он крадучись приблизился к открытым дверям и увидел то, что видеть ожидал меньше всего.
В прекрасно освещённой комнате на диване Наташа, 118-летняя, стройная загорелая блондинка, запрокинув голову и закрыв глаза, со страстными стонами отдавалась, стоя на локтях и коленках, здоровенному потному развозчику пиццы. Её тело блестело от пота, нижняя губа была закушена. Развозчиком был латинос, усатый, с небольшим излишним весом и длинными чёрными всклокоченными волосами, в кепке, расстёгнутой форменной куртке и спущенных штанах. Он крепко сжимал бёдра девушки с двух сторон и очень быстро двигался, трахая юное прекрасное тело, бормоча при этом и громко сопя. Бормотал он по-испански, что конкретно, непонятно, но довольно часто звучало слово»putа«. Оба были так увлечены, что Рэя они не видели и не слышали.
Повинуясь мгновенному импульсу, Рэй тихо достал телефон, включил камеру, слегка увеличил картинку и начал снимать происходящее безобразие. К счастью, звука включения камеры эти двое тоже не заметили. Рэй стоял в дверном проёме, чуть отступив, и расширенными глазами смотрел. Наташа стонала всё громче и, наконец, упав лицом на коричневую кожу ручки, кончила. Её стройное тело содрогалось. Она осталась лежать так, пока через минуту развозчик пиццы тоже не пришёл к финишу и не начал говорить с жутким акцентом «Я кончаю, красавица, я сейчас кончу!». Наташа очнулась, быстро проговорила (со своим жутким акцентом):
— Нет-нет-нет, не в меня, слышишь? Не в меня!
Мужчина вырвал свой член (толстый и волосатый) из её киски и, один или два раза двинув рукой, кончил, обильно залив Наташину попку и нижнюю часть загорелой выгнутой спины спермой. Та улыбалась и извивалась, как будто была под душем, со счастливой улыбкой на лице.
Рэй быстро отступил подальше в комнату и спрятался за шторой. Он слышал, как Наташа очень по-деловому спросила насчёт того, платить ли ей за пиццу и то, как развозчик заявил, что ничего платить не нужно. Она быстро выпроводила его (Рэй выглянул в окно и увидел, как тот со счастливой улыбкой на лице садится в машину и достаёт сигареты) и убежала наверх, видимо, в душ.
Рэй ещё постоял за шторой, потом вышел из-за неё и уселся на диван в холле. В его голове зрел грязный, но вполне очевидный замысел.
Пол был представителем крупной авиакомпании и часто ездил в командировки. Иногда они сильно затягивались, как, например, вот эта — его не было уже три недели. Собственно говоря, Рэй думал, что его друг уже вернулся, но юная блудливая жена явно ещё не ждала мужа и соскучилась по старому доброму сексу с незнакомцем. Пол был небольшого роста, худой и вообще весь какой-то маленький, Рэй, ещё с первого взгляда, увидев его жену, подумал, что чувств к нему у неё, наверное, немного. Тем более что как-то в интимной обстановке (они сидели у Пола в гостях — Рэй, Пол, и обе их жёны) Наташа проговорилась, что ей всегда нравились крупные мужчины.
Рэй улыбнулся и проверил видео в телефоне. Оно было совершенно развратным и отвечало всем требованиям порнухи. Он быстро скачал его в облако, отправил себе по почте (на тот ящик, доступа к которому не имела его жена) и сохранил его ещё несколькими путями — ему очень хотелось, чтобы оно не пропало.
А затем он, слегка дрожащими пальцами, отправил видео на Наташин телефон. Тот брякнул где-то вверху, где слышался душ и её пение (да, похоже, она была в прекрасном настроении и пела в душе). Рэй вытянул ноги и стал ждать...
Сердце у него стучало и хотя он делал вид самому себе, что спокоен и собран, внутри у него всё ходило ходуном. Он дождался, пока вода перестанет течь наверху, пока Наташа (долго, видимо, макияж накладывала) не выйдет из ванны и пока она, судя по звукам, не возьмёт телефон, чтобы посмотреть, кто и что ей прислал. Она открыла видео (раздались отдалённые стоны и сопение, которые были тут же заглушены), а потом повисла жуткая тишина. Она продолжалась очень долго. Сиеста накатывалась на город, снаружи звонко верещали цикады, а здесь, в доме, тихо работал кондиционер и стояла приятная прохлада.
Подождав минут пять, Рэй, наконец, позвал немного охрипшим голосом:
— Ну что же ты, Наташа, детка, иди уже сюда!
И она пришла. Тихонько переступая, спустилась вниз, глядя на мужчину, сидящего на диване. Она смотрела широко открытыми глазами, как газель на приближающуюся машину, судорожно сжав в руке (с красивыми, ярко-красными ногтями) телефон. Одета она была в очень короткий и прямо-таки вызывающий розовый халатик, мало скрывавший её точёные загорелые ножки.
Рэй ласково улыбнулся.
— Рэй... Ты... Ты что, с ума сошёл? — проговорила она, хлопая ресницами и явно пытаясь понять, что теперь делать и что говорить. — Откуда ты здесь и откуда у тебя это?! — она задала этот явно дурацкий вопрос, не подумав.
Рэй нарочито помолчал, совершенно по-новому разглядывая эту красивую блудливую юную дуру, стоящую перед ним. Потом он ответил светским тоном:
— Что ты, дорогая моя, это не я, а ты сошла с ума.
Наташа густо покраснела, открыла хорошенький ротик и попыталась что-то сказать, потом подумала и закрыла его. Рэй смотрел на неё, как хищная рептилия на кролика. Он ещё помолчал, наслаждаясь её полной беспомощностью в данной ситуации и затем сказал, деловым тоном:
— Думаю, тебе всё понятно. Если Пол увидит эту славную запись (Наташа дёрнулась всем телом, халатик разошёлся и почти показал мужчине её грудь. Рэй внутренне упал с дивана, но продолжал якобы спокойным тоном)... — Ну так вот, ему вряд ли стоит видеть эту запись. Я не покажу её ему (Наташа выдохнула и опять глубоко вдохнула, потому что он продолжал...), но на одном довольно очевидном условии.
— Каком? — пролепетала девушка, сжав руки перед собой.
— Не валяй дурака. — ответил Рэй, улыбаясь ещё ласковее. — Ты всё понимаешь. Понимаешь? (она кивнула, причём с обречённым выражением на хорошеньком личике). — Ну и хорошо, что понимаешь. Поиграем в одну смешную игру.
Наташа молчала и тоже как-то по-новому разглядывала этого
рослого мужчину под 40, развалившегося перед ней на диване её мужа.
— И в рамках этой смешной игры мы заключаем договор. Ты обращаешься ко мне только «сэр» (Наташа вздрогнула, сглотнула, но ничего не возразила) и делаешь всё, чтобы мне понравилось. Ты очень стараешься, потому что, если мне не понравится, я просто выложу эту интересную запись в Интернет, а потом скажу Полу, что нашёл её там.
Рэй замолчал и сидел так минуты три, пока она обдумывала его слова. Внутри у него всё горело и колотилось. Наконец, Наташа облизала губки (выглядело это очень эротично) и неуверенно прошептала:
— Рэй, я...
— Сэр! — вскрикнул он, сам себе не веря. — Ты знаешь, как ко мне обращаться.
Наташа глубоко вдохнула и сказала, вытолкнув это слово из себя и всхлипнув:
— Сэр, я согласна... Прошу вас только, это должно остаться между нами...
Рэй согласно кивнул. Наташа ещё раз взглянула на него и добавила:
— Это игра, сэр. Да, да, я согласна поиграть.
Рэй ласково улыбнулся.
— Хорошо.
Наташа нервно накручивала свои длинные светлые волосы на палец.
— Твой халатик очень славный, дорогая, но почему бы тебе его не снять? Медленно. — распорядился Рэй.
Наташа обречённо распустила пояс и сняла халат. Рэй жадно смотрел на стройное загорелое тело русской девушки. Оно было великолепно. Он не очень хорошо рассмотрел её до этого, во время её секса с латиносом, было всё-таки довольно далеко. А теперь этот трофей стоял прямо перед ним. Она слегка вздрагивала. Её длинные волосы падали на совершенно загорелую небольшую грудь с
замечательными сосками. Тонкая талия была украшена пирсингом в пупке — что-то золотое. Лифчика не было, только красные стринги.
— Нравится тебе показывать мне своё тело, Наташа? — осведомился Рэй. Его член уже давно стоял и упирался в ткань джинсов.
— Мне нравится показывать его вам... Сэр... И мне всегда нравилось, когда мужчины на меня смотрят...
— Ну что же, тогда покажи больше. Снимай трусики.
— Да, сэр. — ответила она и быстро спустила трусики вниз, к коленкам, и уронила их на пол, потом выпрямилась. Её киска была чисто выбритой и всё её тело было загорелым — везде. Рэй встал и подошёл к дрожащей девушке.
— Итак, ты хочешь сделать мне приятно, не так ли, Наташа? — спросил Рэй, ласково поглаживая её волосы. Глазами он пожирал каждую выпуклость и впадину юного загорелого тела этой идеальной девушки. Этой молодой, голой русской девушки, блондинки, стоявшей перед ним, умоляюще подняв на него глаза.
— Что... Что вы хотите, чтобы я сделала, сэр? И что, если мой муж узнает? — она всхлипнула. Рэй улыбнулся. Какой дурацкий вопрос, в такой-то ситуации!
— Полагаю, ты прекрасно понимаешь, что я от тебя хочу, дорогая. — ответил Рэй, улыбаясь. — И он не узнает, мы же ему не скажем и ничего такого не покажем?
Наташа вздрогнула и нервно ответила, опускаясь на колени и подползая к нему по полу, пока не оказалась прямо перед стоящим мужчиной:
— Да, сэр...
Рэй просто стоял и смотрел, как она быстро расстегивает его ремень, потом спускает джинсы и трусы вниз. Его длинный, толстый, истосковавшийся член выпрыгнул наружу. Он был весь потный и, наверное, пах не очень приятно (это был долгий жаркий день), но Рэя сейчас совершенно не волновали трудности этой молодой глупой шлюшки. Он ничего не стал говорить, только кивнул ей с серьёзным выражением лица.
— Такой большой... — прошептала она, ласково беря его в руку. Рэй вздрогнул от ощущения прохладной нежной ладошки на его могучем члене.
— Приступай. — сказал он охрипшим голосом голой русской девушке, стоявшей перед ним на коленях.
Наташа медленно приблизила лицо к члену, начав тихонько подрачивать его левой рукой, и поцеловала головку. Рэй почувствовал это, как удар током. Девушка нежно простонала что-то и стала облизывать член со всех сторон, как мороженое, язык у неё был нежный и горячий. Наконец, она тщательно облизала его и открыла ротик пошире, чтобы взять головку в рот. Рэй сказал:
— Лижи яйца, маленькая сучка.
Наташа покорно изогнула голову, подняла член повыше и накрыла его волосатые потные яички своим нежным ротиком. Рэй наслаждался этим зрелищем — голая стройная загорелая девушка на коленях перед ним, а её ротик обслуживает его хозяйство, вылизывая и лаская волосатые яйца. Он дал ей некоторое время, а потом скомандовал:
— Всё, соси его. Хорошо соси!
Наташа промурчала что-то и быстро, широко открыв свой рабочий ротик, втянула блестящий от слюны член Рэя внутрь. Там было жарко и мокро. Она стала сосать его, сладко постанывая. Рэй прекрасно знал, что долго он в таком перевозбуждённом состоянии не продержится, но он и не планировал — он страстно хотел кончить в рот этой молодой 118-летней девушке, это русской блудливой сучке, которая стояла перед ним на коленях и старалась, старалась, старалась... Её выгнутая спинка ходила взад-вперёд, волосы двигались, а далеко внизу была видна — краем — отставленная юная попка. Наташа подняла глаза на лицо Рэя, из своего униженного положения она искала на нём одобрения. Рэй сделал вид, что недоволен, хотя был готов с ума сойти от эмоций:
— Ты всё делаешь правильно, но не стараешься.
Наташа простонала с полным ртом и, напрягшись, вдруг заглотила член Рэя, заглотила до основания. Рэй со свистом втянул воздух. Никто и никогда раньше так ему не делал. Члену было почти больно внутри, в глотке этой великолепной девушки, но разве что почти. Рэй был на грани, он схватил Наташу за голову и стал яростно трахать её рот, стараясь попасть внутрь глотки, а она старалась каждый раз проглотить его победоносный член. В его яичках росло знакомое ощущение, колени Рэя подгибались, Наташа громко заглушенно стонала внизу, и он простонал:
— Глотай всё, глотай всё что есть, маленькая шлюха, давай, глотай!
Это был лучший минет в его жизни, и кончал он долго, огромная порция спермы вылилась в горло русской девушки, та почти захлебнулась, слегка отстранилась, но он удерживал её голову обеими руками и продолжал разряжаться в её стонущий покорный ротик. Разряд за разрядом, один ослепительный момент счастья за другим, он, наконец, дал ей всё, что мог в настоящий момент.
Наташа захлебывалась, но глотала, пока не проглотила всё. Рэй отошёл от неё на деревянных ногах и рухнул на диван, а она, покорная и согнутая, подползла к нему и тщательно вылизала его член, яйца и всё вокруг. Он вяло ткнул её красивое личико в промежуток между яйцами и задницей — она старательно вылизала его и там. Рэй оттолкнул её и закрыл глаза на мгновение. Последействие от её фантастического минета проходило сквозь всё его тело. Наташа что-то нежно мурлыкала у его ног. Поверить в реальность всего произошедшего Рэй не мог. Он повернул голову вниз и приказал:
— Открой рот.
Наташа быстро и широко открыла свой прелестный, только что оттраханный ротик. Спермы внутри не было, она и правда всё проглотила. Рэй кивнул и сказал:
— Я доволен тобой.
— Спасибо, сэр! — воскликнула девушка, широко улыбаясь.
Некоторое время Рэй сидел на диване и толком ни о чём не думал. Наконец, он поинтересовался у Наташи, когда вернётся Пол и услышал, что через 4 дня. Постепенно пустота в голове сменилась разными мыслями, возникавшими при взгляде на голую девушку недалеко от него. Рэй махнул ей рукой и сказал, садясь поудобнее и широко расставив ноги:
— Иди сюда. Сделай его опять твёрдым.
Наташа радостно подползла к нему, устроившись перед сидящим мужчиной на полу на локтях и коленях. Её отставленная загорелая попка слегка двигалась вправо-влево, а она широко открыла ротик и сразу накрыла член Рэя (уже полутвёрдый от воспоминаний и видов на ближайшее будущее).
Девушка начала сосать подрагивающий орган, а Рэй, крепко взяв её за шею и волосы двумя руками, подался вперёд и он, скользнув одним развратным движением, вошёл в её горло. Потом вышел назад. Потом опять вперёд. Крайняя плоть двигалась взад-вперёд на головке в глубине глотки девушки, ощущения были острыми и ни с чем не сравнимыми. Рэй подвигался так пару минут, оторвал сосущее лицо Наташи от себя и повернул её к себе спиной, опустившись сзади неё на пол на колени и твёрдо взяв её на бёдра. Та выгнула спину и призывно застонала. Киска Наташи текла, она изгибала загорелую спину и волновалась, ожидая, как второй за краткое время мужчина возьмёт её сзади.
Рэй повозил торчащим членом вокруг её мокрой киски, несколько раз, а потом ввёл головку внутрь. Наташа застонала и запрокинула голову, а он продвинулся глубже, пока не вошёл в её горячую, тесную пещерку до конца. Он наслаждался ощущением стенок, сжимающих его победительный член со всех сторон, и видом ягодиц, тонкой талии, загорелой спины, согнутой перед ним, внизу.
Рэй начал быстро и без затей двигаться вперёд-назад, крепко сжимая её нежную, горячую плоть. Наташа вздрагивала, всхлипывала и подмахивала ему изо всех сил, струйки пота текли по её красивой спине. Рэй вошел в ритм и трахал эту горячую юную сучку без всяких мыслей и заботы о том, больно ли ей или удобно ли; единственное, чего он хотел — заставить её сильнее почувствовать себя. Он оторвал руку от левой ягодицы стонущей русской девушки и сильно шлёпнул, она взвизгнула и стала подмахивать ещё сильнее. Он шлёпнул ещё и ещё, теперь справа. Поскольку он недавно кончил (и как сильно!), сейчас, несмотря на всё возбуждение, ему требовалось время, и он использовал его (и её) на полную катушку. Он трахал и трахал Наташу, слушая её стоны, та кончила дважды, сокращая стенки своей хорошо использованной вагины, обмякая на полу перед Рэем. Тот продолжал, насаживая девушку на свой член и шлёпая её ягодицы, пока те не покраснели. Воздух в комнате, казавшийся прохладным, перестал быть таким, пот катился у Рэя по лицу и животу вниз, там где стонала и извивалась используемая им девушка. Наконец, второй раз за день он почувствовал знакомое напряжение.
— Эй, маленькая... Шлюха... — прорычал он. — Я сейчас кончу.
— Сэр!... — она задохнулась от напряжения, но завертелась под ним. — Не в меня, не туда, пожалуйста!
— Ладно.
Рэй выдернул член из её сочащейся киски, быстро сел на диван и она, развернувшись, заглотила его своим ротиком. Пары движений хватило и вторая за день порция мужской спермы ворвалась в её рот. Наташа старательно всё проглотила, вылизала досуха орган Рэя и улыбнулась ему.
— Вы всем довольны, сэр?
Рэй вытянул ноги, глубоко вздохнул и неуверенно встал. Ноги, вроде бы, держали.
— Пока доволен.
Он смотрел на девушку и не мог понять, как всё, что только произошло, вообще могло так произойти. Он неторопливо оделся (Наташа сидела на стульчике и смотрела на него), пригладил волосы и сказал:
— Ну что же, это не конец. У меня ещё много планов на тебя.
Девушка кивнула.
Рэй подошёл к дверям и сказал:
— До свидания. Не выключай телефон и будь готова по моему вызову приехать туда, куда я скажу.
Наташа встала и проводила его до дверей, сказав на прощание своим нежным голоском с акцентом:
— Да, сэр!