— Привет, дядя Миша! - звонкий девчачий голос раздался на всю квартиру, хлопнула дверь и щелкнул, закрываясь, замок.
Легкий топоток девичиьих ног, облако приятного цветочного парфюма накрыло меня, пощекотало кудряшками волос, невесомо чмокнуло в щеку.
— Еще раз спасибо за подарок - и вот тут меня принялись душить уже основательно.
— Уля, ты уже придумала, куда мой труп девать будешь? - полузадушенно хриплю я.
С соседкой и ее дочкой, которой вчера стукнуло 18, я знаком уже много лет. Еще с момента переезда в эту квартиру. Помог симпатичной соседке вынести тяжелый мусор, поменять кран, повесить светильник.
Тяжело без мужика в доме. Помню, стукнул ее по рукам - фигурально выражаясь - за самостоятельно замененную розетку на кухне. Провода зачистила абы как, клеммы не затянула толком, розетку не раскрепила в подрозетнике.
Хорошо хоть не коротнуло нигде. Ну и, конечно, получил благодарность в натуральной форме.
Не знаю, по чьей вине, но у нас как-то в целом не сложилось. Может, она ждала что я ее позову замуж. Может, искала кого побогаче. Вот только не позвал и не нашла. А мне моя свобода дорога.
Что хочу то и делаю. Могу пива попить с друзьями и никто не будет в whаtsарр написывать каждые 5 минут. Могу есть пиццу за компом и никто на мозг не капает.
И подстраиваться под чьи-то хотелки в плане досуга не надо.
Чтобы потрахаться - жениться вовсе не обязательно, скорей даже наоборот. Все друзья переженились, кто-то уже развестись пару раз успел. И у всех по одному сценарию.
А так - есть порнхаб, есть сайты знакомств на один-два раза, и никаких проблем. Соседку еще по старой памяти потрахиваю периодически, когда ее совсем припрет. Без обязательств.
С дочкой ее мы подружились сразу. Вообще, не очень люблю детей. Особенно мелких. Все эти машинки-куколки. А уж пеленки-памперсы вообще фуу. Мелкий ребенок - это непрерывное производство слюней, каши с одного конца и какашек - с другого.
По дурости сходил в гости к женатому другу - теперь вежливо отказываюсь. Так, медвежат всяких мягких передаю в подарок. Через пару лет приду, не раньше. В машинки там поиграть, вертолетики на радиоуправлении.
А девочка оказалась довольно взрослой, на тот момент лет 5 ей было. Умненькая, сразу заинтересовалась моей работой - а я гейм-дизайнер, монстров разных рисую и все такое. Поэтому дома крутой комп, графический планшет.
Усадил рисовать, чтобы спокойно окучивать ее маму - и знаете, довольно неплохо у нее получалось.
Вот так и повелось. Дочка приходила поиграть или порисовать, мама - потрахаться. Я приходил к ним помочь по мужской части - починить чего, передвинуть. Денег подзанять до зарплаты. Когда возвращала, когда и я говорил, что не надо.
Эдакая семья на минималках. Даже ключи им оставил. Время шло, и как-то незаметно этот мелкий электровеник превратился во вполне себе очаровательную девушку. Все такую же тоненькую и хрупкую, но чертовски сексуальную.
А она как повадилась у меня на коленях сидеть и рисовать в уже отдельном своем планшете, пока я работаю - так и продолжала, вот только мне это становилось все более некомфортным.
Я не педофил, и чту уголовный кодекс, но тут уже совсем взрослая деваха елозит на этом самом, очень трудно сдерживать естественную реакцию. Хоть я и помню ее совсем мелкой.
Вчера вот подарил ей айпад про со стилусом на день рождения. Сегодня собирались вдвоем в Miсrоsоft Flight Simulаtоr, в сети vаtsim полетать. Опять она устроилась у меня на коленях и принялась отдавать команды.
— сосkрit рrераrаtiоn сhесklist!
Зачитываю карту контрольных проверок, запрашиваю сlеаrаnсе у диспетчера, вбиваю данные в fms и автопилот. А сам чувствую - всё, финиш, уплываю. Не знаю, что за парфюм у нее сегодня, но мозги просто отклюючаются.
Аромат чисто вымытого тела, нежные цветочные нотки, шикарная грива кудрявых волос щекочет мне лицо. Незаметно принюхиваюсь, прикрыв глаза - а она в это время откидывается чуть назад, и я нечаянно касаюсь губами шеи за ухом, там где начинаются волосы.
Мммм, какая шелковистая кожа. Ульяна едва заметно вздрагивает.
— Второй пилот, не отвлекаемся. Запросите выталкивание и запуск.
— Sосhi grоund, rеquеsting рushbасk аnd еnginе stаrt, sibеriаn 1123...
А сама чертовка начинает ерзать у меня на коленях. Блин, куда эрекцию деть?
Процедура запуска, руление, разговоры с диспетчером - все как в тумане.
Кладу руку на ее бедро, другой рукой под попку - и чуть сдвигаю ее, немного затекли ноги. Но правая рука как бы случайно так и остается на ее бедре, чуть невесомо касаясь кончиками пальцами кожи - она сегодня в короткой юбочке и я как раз дотягиваюсь.
Все, мою руку теперь подъемным краном не поднять. Желание накрывает просто нестерпимо. Рука незаметно и медленно поползла к внутренней части бедра, сминая тонкую ткань.
То, что она все замечает выдает ее выдох и очередная судорога, которые она тщетно пыталась сдержать и как-то замаскировать переговорами.
— sibеriаn 1123, wind саlm, сlеаrеd fоr tаkеоff runwаy 24.
— сlеаrеd fоr tаkеоff, runwаy 24, sibеriаn 1123
Скороговоркой -
— mаn flех, srs, runwаy, nо bluе
— thrust sеt. stаbilizеd. tаkеоff thrust.
Уже почти не скрываясь, опять касаюсь губами ее шеи. Практически целую. Опять судорога, и она тоже почти не скрываясь - прижимается ко мне спиной, изгибая шею для новой ласки.
Сквозь пелену удовольствия как-то ухитряюсь рассматривать приборы
— еighty knоts...
— сhесkеd.
Ее ответы - на выдохе, и еле слышны.
— v1, rоtаtе
— роsitivе сlimb, gеаr uр.
Тут мы вообще нарушаем процедуру, я за нее озвучиваю реплики квс и тут же их исполняю. Ну да, воля моя крепка, мы не разобьемся.
Руки, кажется, живут своей жизнью. Я следил за правой, что ползла под юбочкой к трусикам. А, оказывается, моя левая сама по себе доползла до груди и вовсю жамкает мягкие холмики первого-второго размера. Ближе к первому.
Губами я целую и целую ее шею, покусываю ушко, а она трется и спиной и попкой. Но мы продолжаем взлет, хотя это почти невозможно. Хотя что там - sid прописан, диспетчер командует набор по схеме, так что прожимаю за нее кнопку автопилота на джойстике.
По-моему, она не видит что там происходит уже.
— sосhi tоwеr, проблема с клиентом, спасибо за контроль, выходим.
Уже не слушаю, что он там отвечает, потому что пальцами правой руки чувствую влагу под тоненькой веревочкой трусиков.
Тут, видимо, Улю немного отпустило - она чуть меняет позу и пытается управлять самолетом. Убавляет тягу, переключает свет, убирает закрылки. А я играюсь со скользкими складочками. Юбочка и веревочка трусиков совсем не мешают.
В особо удачные моменты ее опять потряхивает - только сильнее - и она только что в колечко не сгибается, обвисая у меня на руках.
Хорошо, что на мне легкие домашние шорты, почти что трусы - они легко сдвигаются, стоит мне чуть-чуть привстать в кресле, держа приятную тяжесть возбужденной девушки на руках.
Напряженный член выскакивает на волю, прямо под ее юбочкой, касаясь влажных губок. Прижимаю его к складочкам правой рукой а левая возвращается к сиськам. Благо, ее блузка уже задрана практически к самой шее, а бюстгалтера на ней сегодня нет, да и с таким размером груди дома она его практически не носит.
Почувствовав член, ее опять трясет. Куда сильнее чем раньше, а я, не дожидаясь пока ее отпустит - прижимаю головку сильнее и она начинает протискиваться в очень тугую дырочку. Очень.
У ее мамы я бы уже провалился весь, а тут каждый миллиметр дается с трудом.
Сильное трение делает свое черное дело, я и так перевозбуджен ситуацией, а тут еще и это. Кончаю в ее дырочку, в самом начале ее, так сказать, а спустя пару секунд - проваливаюсь-таки по этой смазке до конца. Ну как до конца - дальше просто некуда, хотя пара сантиметров члена еще остаются снаружи.
Натираю ей губки пальчиками, слушая все более громкие стоны моей девочки, пока она не падает на клавиатуру, сотрясаясь в судорогах оргазма. Дырочка так охватывает мой член, что даже становится больно.
Кстати, член почему-то отказывается падать, и даже кончив, она так и остается сидеть пришпиленной на твердом колу.
Нужно обнимаю ее и глажу, шепчу какую-то чушь про то какая она хорошая, красивая и нежная. Не говоря ни слова и стараясь не смотреть на меня, она снимается с моего члена, поправляет одежду и идет к двери. Иду за ней. Возле самой двери она порывисто разворачивается, обнимает меня до хруста ребер, целует в щеку, практически в ухо, и шепчет:
— спасибо, ты супер!
Снова повернулась, ноги в сандалии, щелчок замка и я остаюсь один. Динамики гудят, передавая гул двигателей забравшегося на эшелон аэробуса. Падаю на диван и закуриваю сигарету, чего никогда раньше себе не позволял. Ндаа, во дела....
А уже ночью, меня разбудил щелчок замка, топоток ног и влажное горячее тело, прижавшееся ко мне.