Был вечер пятницы. Вика мчалась после работы на вокзал встречать двоюродную племянницу мужа, которая должна была пожить у них какое то время, пока готовилась поступать в институт. Вика не понимала еще, насколько нужна была ей компания этой юной особы, правда отказать мужу она все равно не смогла бы. И что самое любопытное сам муж на этот период, вынужден был уехать на месяц в командировку во Вьетнам.
Может и к лучшему, что на это время буду не одна, рассуждала Вика.
Пока стояла в пробке, она пыталась вспомнить эту девушку. Ее звали Лера, Валерка – как называл ее муж. По скайпу, когда муж созванивался с родственниками, она ее видела, но тесно не общалась, в основном перекидывалась только парой фраз - здрасти, как дела, до свидания.
Так что из себя представляла, эта Валерка?! Золотистые волосы, маленький курносый носик, тонкие губы, симпатичная грудь. В целом эта девчонка симпатяга, мужики наверняка за ней толпами бегали бы, если бы наверно не ее податливый характер. Была бы стервой, точно штабелями ложились бы, а так наверно влюбится в какого-нибудь подонка и будет за ним хвостиком бегать. За этими мыслями Вика не заметила, как уже доехала до вокзала. Припарковавшись на месте, пошла на перрон. Поезд приходил из Воронежа на Московский вокзал. Вагон номер семь, купе 21 повторяла про себя Вика. Подойдя к перрону, она обнаружила, что поезд уже стоит.
– Опоздала блин – почти вслух промолвила Вика. И потянулась к телефону, искать номер который скинул ей муж.
— Тетя Вика! – окрикнули ее.
Вика оглянулась, у соседнего перрона стояла хрупкая, милая девушка. В кожаной куртке, в темных лосинах, в белых кроссовках. А она ничего, красотка, ухмыльнулась Виктория.
— Лера?! Извини, не узнала. Я признаться, думала, что ты ростом меньше, а ты с меня уже практически. Давай сумку, помогу тебе. Машина недалеко стоит, так что здесь спустимся, быстрее дойдем.
— Что в сумке то? Ни как гири везешь?! – ухмыляясь, спросила Вика.
— Да нет, я конечно спортсменка, но всего лишь КМС по художественной гимнастики. А это вам мама огурчики и помидорчики соленые передала. Свои, с огорода.
Огурчики, господи, будет теперь, чем водку закусывать, улыбаясь, подумала Вика.
Домой уже добрались поздно вечером. Квартира Вики и ее мужа была двухкомнатная, но ремонт в стиле хай-тек, много пространство, немногочисленная мебель с дизайнерским зонированием. Ничего лишнего, куча всяких декоративных примочек. Гостиная совмещена с кухней и одна спальная комната и много света.
— Очень круто у вас, мне прям очень нравится! Ой, и эта барная стойка, можно у вас дискотеки устраивать – изумленно лепетала Лера. Столько места и так светло и телевизор, какой огромный.
— Устраивайся здесь. - Валерка? - так называет тебя мой муж, не против, что и я так звать буду?
– Не против, мне даже самой нравится, когда так называют. Но, правда дядя и только близкая подруга. Близкие только, и вы мне теперь будете близкой, так что называйте, конечно, быстрее подружимся! Вы мне вообще нравитесь, тетя Вика! Вы очень классная и очень красивая!
Да уж, ну что за телячьи нежности, конечно мне льстит, даже приятно очень, но все равно, эти «мур мур мур» не по мне, знала бы она какая я стерва – рассуждала Вика. Пошлые мысли стали одолевать ее голову, отсутствие мужа все же дает знать - думала она, а ведь девчонка мне действительно нравится, и эта ее кротость.
— Валерия – я завтра на работу. У нас доп. день в банке, туда на полдня, а потом мы с тобой что-нибудь придумаем. После буду в твоем полном расположение.
— Хорошо, тетя Вика, я вам постараюсь что-нибудь приготовить на обед, если вы не против конечно?!
— Давай без лишних там теть. Я начинаю себя чувствовать старухой, а мне ведь всего лишь 35. Я не против, но вряд ли что ты нароешь в моем холодильнике, с отъездом мужа я стараюсь себя лишний раз не утруждать готовкой. Но если захочешь, магазин у нас прям в доме.
Утром Вика стала собираться на работу. По быстрому сварила кофе, пожарила яичницу. Параллельно завтракая, успевала краситься. Ее суета не осталась незамеченной, Лера проснулась. И выглядывая из под одеяла, наблюдала за своей теткой.
— Знаете Вика, знаешь Вик, ты очень стильная, у тебя хороший вкус. И я хочу быть похожей на тебя!
— Ну, слава богу, на «ты» хоть перешли. Не надо на меня быть похожей, будь сама собой, я уверена, ты нас всех еще переплюнешь. Я убежала, так что не скучай, я мигом.
После обеда Вика вернулась домой в хорошем расположение духа. На работе было селекторное совещание и руководитель объявил, что Вику ждет приличная премия и в целом при высоком начальстве ее сегодня хвалили, так что было от чего радоваться. Дома ждал еще один сюрприз. С порога она уже успела углядеть, что Валерия приготовила индейку, нарезала вкусный овощной салат и на столе стоят две бутылки шампанского.
— Ого, а что мы сегодня отмечаем, а? с холодной натянутостью – произнесла Вика.
— Мы отмечаем сегодня мой приезд, а еще мне неделю назад исполнилось 18 лет и я решила, что раз есть повод, то нам надо обязательно его отметить – смеясь, отрезала Лера. Ну и я думаю, нам здорово, было бы немного расслабиться и познакомиться поближе. И да, мне можно алкоголь, не переживайте, я уже взрослая девочка.
— Да уж, повод конечно отличный. А вообще, Валерка, ты молодец, горячее то, какое аппетитное сварганила, слюни ручьем бегут уже. Ну и шампанское я думаю тоже не помешает, тем более суббота, сам бог велел расслабиться. Давай, накладывай, что ты там приготовила.
Плотно отобедав и выпив две бутылки шампанского, тетя и племянница были в веселом настроение. Много хохотали, много болтали о мужиках, о спорте, о моде и немного о сексе. Лера призналась, что у нее уже «это» было и что она этим занималась и ни раз. При этом косвенно намекнув, что было «это» не только с мужским полом.
Вот те и поколение некст, они нас уже переплюнули во многом, ей только 18, а она пробовала то, о чем я могла только грезить. Между ног Вики сильно зудело, алкоголь давал знать, а в голову лезла одна пошлятина.
— Валерка – я переоденусь и в душ. А ты пока включи что-нибудь для фона, на телевизоре. И в баре стоит вино французское, открой его, пока я моюсь.
Выйдя из душа, Вика чувствовала себя заметно свежее и бодрее. Накинув халат на голое тело, она прошла в спальню и выбрала свои любимые трусики. Белые, полупрозрачные, на ее теле они выглядели чертовски сексуально. А ведь я еще ого-го, кобылка - думала Вика, глядя на себя в зеркало. Детей у Вики с мужем не было и грудь ее не успела, потерять свои формы, на улице и среди знакомых всегда восторгались ее кожей, ее подтянутой фигурой и ей всегда давали не больше 25 лет. На этих приятных мыслях, Вика вернулась в гостиную. Лера сидела на диване, рядом на журнальном столике стояли фужеры, вино и закуска. При этом вино заметно опустело.
— Валерка, друг мой сердечный, а все же ты не много налегаешь на алкоголь то? Мне неудобно будет потом перед твоими родителями, если узнают, что мы тут собутыльничали, да и перед мужем неловко, скажут, что тетка ребенка спаивает.
— Вика, все норм – уже заплетающим языком выговорила Лера. Я большая девочка, да и никто и не узнает. Я поверьте не из болтливых. И давайте не будем возвращаться к этой теме, я себя контролирую и за себя отвечаю.
Ага, отвечает она, как же - про себя ухмыльнулась Вика.
— И вообще тетя, я хотела сказать, что вот так по-домашнему, в этом халатике, ты выглядишь очень секси. Вся румяненькая такая и розовенькая. Будь я мужиком, я сейчас бы целовал твои пальчики на ногах! – почти артистично по-кавказски выкрикнула Лера.
Похоть, которая одолевала не первый день Вику, начала вырываться наружу, почти не контролирую себя, Вика произнесла:
— Ну а если не мужиком, а тем, кто ты есть, слабо мои пальчики целовать?
Лера опешила, несмотря на ее опьянение, суть она уловила и немного озадачилась. Она глядела на Вику и хлопала глазами, реально не понимая как ей сейчас поступить. Но затем медленно сползла с дивана, подняла ногу Вики на уровень лица и аккуратно дотронулась губами до среднего пальчика. Потом этот пальчик полизала, а далее он оказался во рту, и она его медленно обсасывала. Минут через пять на очаровательных ножках Вики не осталось пальчиков, которые не облобызала бы Лера. От пальчиков двигаясь вверх, Лера покрывала поцелуями ее стопы. На все это Вика смотрела бесовскими огоньками своих глаз, завороженно, но спокойно контролируя сие действо. Когда Лера добралась до бедер и почти носом уткнулась в ее пах, Вика спросила:
— Ты, правда, этого хочешь?
Лера соврала, когда говорила, что у нее был опыт с женщинами. Но именно сейчас она его безумно хотела получить. Вместо ответа, она сквозь ткань трусиков поцеловала Викину киску, стянула с нее красивое белье, обхватила ее ноги и прижалась сильно к промежности, нежно посасывая и вылизывая ее вагину. Она ласкала ее губки, проникала как можно глубже, потом выныривая на поверхность, покрывала все поцелуями. Нащупывала заново клитор и игралась с ним язычком.
Лера давно хотела секса с опытной женщиной и вот теперь она получала, то о чем так много фантазировала. И ее сводила с ума эта Викина вагина, словно идола, она готова была часами так сидеть и ласкать ее. От мыслей вывел, то ли приказ, то ли просьба тетки:
— Сунь пальчик один, да, так хорошо, теперь второй.
Стонущий вздох вырвался из груди Вики. Она лежала, сжимала груди и судорожная дрожь опоясывало ее тело. Лера вытащила пальчики, но продолжала целовать ее киску.
— СТОП! - Остановись – уже мягче прошептала Виктория. Хватит, правда. Мне было здорово, было приятно. Но дальше мы заходить не будем. Думаю, нам надо заканчивать с выпивкой и ложиться спать.
Когда блаженство оргазма прошло, и к Вике вернулось сознание, ее охватила стыдливость и начала мучить совесть. Она задавала вопросы сама себе, пыталась анализировать, что в итоге с ней было и как это случилось, да еще и с племянницей мужа?!
Не находя разумных ответов решила что: утро вечера мудренее.
Ночью Вика спала плохо. Всю ночь ей снились эротические сны, какие то безумные оргии с девушками с мужчинами, ее постоянно кидала в жар. А утром проснулась от чьих-то прикосновений, поглаживаний. Не до конца осознавая - это все еще сон или явь, Вика откинула одеяло, и увидела Леру, стоящую на коленях у кровати, которая наглаживала ее ноги. Вику все еще мучила совесть вчерашнего однополого секса с племянницей мужа. И она не понимала, как ей дальше с ней вести себя.
Но, ласки, которые одаривала ее Лера, были приятны. И ведь она еще ребенок, податлив, как пластилин, можно лепить и лепить в свою угоду. И если получать оргазм, то, только достигнув, пика возбужденности, когда реальность будет неосязаемой, когда границы недозволенности и морали растворятся. А достигнуть пика возможно лишь наращивая и накапливая эту самую возбужденность, думала она.
От поглаживаний Лера перешла опять на обсасывание её пальчиков на ногах. Вика не стала ругаться или отталкивать её. Она размышляла и не торопилась с действием. Эти поцелуи, поглаживания ее возбуждали.
Лера смотрела на Вику как на божество, она готова была в ней раствориться, отдаться, подчиниться, выполнить любую прихоть. Вика же смотрела на Леру как на орудие своей похоти. Тетка перевернулась на живот и позволила дальше ласкать себя. Лера покрывала поцелуями каждую клетку, каждый сантиметр ее ног пока не дошла до трусиков. Дрожащими руками от возбуждения она стянула с тетки белоснежные трусики и продолжила покрывать поцелуями ее ягодицы. Вика в это время листала сообщения на смартфоне, делая вид, что не замечает ласок племянницы. Последняя же осыпая ее тело поцелуями, попыталась раздвинуть Викины ноги и лизнуть промежность.
— СТОП! - Давай договоримся, Лера, если я говорю стоп, мы останавливаемся. Если я говорю там табу, мы ничего не делаем в этом месте. В остальном если я захочу, мы продолжим. Если нет, закончим.
— Значит сейчас там табу. В остальном можешь продолжать – повторила тетка.
Что изменилось? – не понимала Лера. Вчера она принимала мои ласки и была счастлива, а сегодня ее тон просто пугающий. Но это властность и это табу еще больше возбуждали. Наверно это именно то, что так влекло меня во взрослой женщине, в отличие от своих сверстниц.
Лера продолжила осыпать ее поцелуями, не пытаясь уже добраться до промежности, она целовала ноги, ягодицы. Проводила ладонью по ее коже и кончиками ноготков рисовала различные символы.
Один день, а так все перевернулось, они почти не разговаривали. В воздухе витал запах секса, такого секса который вроде рядом, можешь его касаться, но нельзя его полностью взять и насладиться. Это доводило до трясучки Леру и дико возбуждало Вику. Начитавшись сообщений, Вика вскочила, накинула халат и пошла на кухню, готовить завтрак.
— Лера?!
Лера тоненькая, худенькая в одних трусиках и маечке прилетела на зов.
— Пока я у плиты, можешь продолжить, то, что делала в комнате.
Лера упала на колени, запрокинула полы ее халата за голову и продолжила ласки. Вид снизу который открывался, сводил ее с ума. Она гладила тетке животик, ноги, сбивала пальчиками волоски треугольника на лобке, целовала ягодицы, но боялась опуститься ниже и коснуться той части тела, которой она безумно хотела насладиться. Ей понравилось, с каким тоном ей Вика обозначила границы дозволенного, она приняла эту игру и не хотелось нарушать табу, она подчинилась этим правилам, а подчинение в сексе была уже ее страсть.
Вика налила кофе, сделала бутерброды и словно не замечая Леру, двинулась к столу. Сев на стул, она раздвинула ноги и распахнула халат.
— Иди сюда – приказным тоном отчеканила Вика. Целуй ноги!
Лере открывался потрясающий вид, аккуратно выбритый треугольник на лобке, блестящие капли смазки на Викином лоне доводили ее до исступления, но вынуждена она была довольствоваться лишь пальцами на ногах.
С ума сойти, как долго я еще продержусь и как далеко я зайду в дальнейших желаниях, у меня нет сил больше терпеть, я хочу уже все получить, все, и как можно извращённее, я достигла своего предела, границы моральной стороны меня больше не волнуют - роем неслись мысли в голове Виктории.
Вика вскочила и направилась в туалет. Выйдя оттуда, она подозвала племянницу к себе.
— Я пописала и мне не мешало бы подмыться. Но я хочу, чтобы твой язычок все там вылизал, так чистенько, как после душа – отдала команду Вика.
Как вот так все просто, неужели я получу, то чего так долго хотела, пронеслось у Леры в голове. Она сжала ягодицы тетки и начала лизать ее промежность. Солоноватый вкус ее не смущал, она так долго этого ждала, что буквально всасывала вагину в рот, вылизывала с такой страстью, с таким неистовством, что Вика не удержалась, и протяжный стон вырвался из груди.
— СТОП, перерыв! – скомандовала Вика.
Вика схватила Лизу за руку и повела в комнату.
— Раздевайся и ложись.
Лера сняла майку, трусики и легла на кровать. Тетка скинула халат и села своей промежностью ей на лицо.
— Вытяни язык – прозвучала новая команда тетки.
Вика придавила руки племянницы и начала елозить своей киской по ее лицу. Терлась об язык, рот, нос. Прижималась порой так сильно, что Лера в таких моментах начинала задыхаться. Потом хватка ослабевала, давая ей отдышаться, и заново наращивая темп, и опять прижимаясь сильно, что Лера начинала дергать головой, чтобы поймать глоток воздуха. Через минут пять этих манипуляций, из Вики стал вырываться стон переходящий в рычание. Она схватила голову Леры и прижала ее так сильно к своей промежности, что последняя не успев глотнуть воздуха, истошно пыталась вырваться. Но Вика держала крепко, пока волны оргазма проходили по телу, она ощущала второй оргазм от вкуса власти, где бесцеремонно и беспощадно получала то, чего хотела.