В те времена, когда по Европе бродили странствующие рыцари, менестрели слагали песни о Прекрасных Дамах, жестокие бароны и графы сидели в своих замках, а странами правили добрые короли и коварные королевы, в одном маленьком королевстве родилась принцесса. Имя ей дали Милизанда, но вскоре, за благородную белизну кожи и кроткий нрав всё её стали звать Белоснежкой. И все то её любили.
Но случилась беда, заболела и умерла мать принцессы, королева Аливера. Рано овдовевший король Гаспар помучавшись воздержанием в трауре три года все-таки решил наконец жениться. Взял за себя сестру короля соседнего королевства. Очень красивую женщину. Пусть будет ему верной женой, а Белоснежке доброй матерью – решил монарх.
Дама прибыла со своей свитой из тридцати фрейлин и тридцати кавалеров. Свадьба была пышной. Королевский замок три дня светился праздничными огнями. Выпито и съедено было больше, чем обитатели дворца употребляли месяца за три.
Первая брачная ночь прошла бурно. И вторая брачная ночь прошла бурно, и третья ночь тоже бурно началась.
И взмолился король:
— Дорогая, я уже не так молод. И пыл мой любовный не так жарок. Ты прекрасна, божественна, но силы оставляют меня. Прости...
А королева встала над ним на ложе, поставила ему ногу на грудь и сказала: «Если не сможешь ты - смогут другие!»
Делать нечего. Поцеловал король королеве ножку и снова принялся за дело. Постарался. Кое как справился и пал без чувств.
И пошло это так каждую ночь. Королева требовала и требовала, а король подчинялся и подчинялся. Он исхудал, бродил по замку как тень.
И вот однажды он забрел в покои супруги, отодвинул тяжелый полог чтобы заглянуть в опочивальню, а там его любимую королеву. Его жену-красавицу пользуют два кавалера из её свиты, а еще двое стоят наготове с обнаженными фаллосами, что называется, наперевес.
От возмущения дыхание в груди у короля сперло, только и смог произнести:
— Да как же это?!
А королева оторвала губки от желанного предмета и произнесла:
— А как ты хотел мой дорогой супруг? Мне это дело необходимо не только ночью, но и днем. Ты не справляешься!
Король от таких слов побледнел еще сильнее, схватился за сердце, да и повалился наземь. Королева вскочила с постели прогнала кавалеров, оделась и велела звать лекарей.
Прибежали три королевских лекаря, один от живота, другой от головы, третий от сердца и кровотечения. Да только поздно было.
Король уже ничего не говорил только вращал глазами и слабо руку к супруге тянул. Королева подошла к нему, присела, подала умирающему руку для поцелуя, король вскинул брови и дух испустил.
Схоронили короля пышно. Два дня всем двором поминали, съели и выпили двухмесячный запас провизии. И наступила в королевстве совсем другая жизнь. На троне, пока Белоснежка не достигнет совершеннолетия, оказалась вдовствующая королева прекрасная Кунигунда...
Делами королевства Кунигунда интересовалась мало, все больше красотой своей тешилась. А тешили королеву те самые тридцать кавалеров её свиты и те тридцать фрейлин.
Уже после королевского обеда начинала Кунигунда развлекаться. Сначала плескалась в бассейне со своими придворными девушками, потом возлежала на обширном ложе, где её фрейлины облизывали. Начиная с пальчиков ног и заканчивая высокой грудью. А между бедер устраивалась любимая фрейлина Лизетта, большая умелица языком чесать, губками сосать. И когда королева всеми чувствами своими распалялась в опочивальню звали кавалеров троих, пятерых, а то и более.
До поздней ночи оргия продолжалась, а на следующий день опять то же самое. Отдала королева государство в управление вельможам, а сама жила в своё полное удовольствие.
Так два года продолжалось. Пока народ не возмутился и не начал бунтовать. Обложили его вельможи налогами да поборами. Процветать стало кумовство, казнокрадство да коррупция. Прикарманивали себе королевские сановники то, что можно и что нельзя.
И возроптал народ, кое где даже за вилы взялись.
— Гнать такую королеву. Не хотим её более!!!
— Как это они меня не хотят! – взбесилась Кунигунда. – Меня такую красавицу не любят?! Ну, так я силой вас заставлю любить и подчиняться. – и будто с цепи сорвалась.
Жестоко подавила королева бунты и восстания.
— Казнить! Голову с плеч! На кол посадить! Четвертовать! Растерзать собаками! – вот такие страшные приказы отдавала королева.
Народ притих до поры до времени. И все больше думал:
— Вот была бы у нас королевой Белоснежка, а не эта стерва. Полгода ей до совершеннолетия осталось. Зажили бы по-хорошему. Белоснежка добрая. Белоснежка милая. Родная. Будет королева природная, а не эта шлюха пришлая... - и об этом знали в народе.
Конечно, дошли эти слухи до Кунигунды. А еще пуще масла в огонь подлили сведения о том, что и в гвардии Белоснежку любят. Гвардейские офицеры на неё, а не королеву засматриваются. А это уже не шутки. Гвардия — это дворцовый переворот и королеву в омут или в петлю.
Открыто нападать на Белоснежку Кунигунда не решилась у покоев принцессы гвардия караул неусыпно несла.
А девица тем временем подрастала, присматривалась, приглядывалась, в ум-разум вошла и телом созрела. Начала принцесса потихоньку себя между ножек теребить. Сладко это ей приятно.
Как-то раз до того разошлась, что вздыхать да стонать начала. Услыхал это молодой офицер гвардейский, разводящий караула у дверей опочивальни принцессы, ворвался в покои, чтоб ворога там оказавшего ся поразить. Глядь, а нам нет никого, кроме принцессы. А та ножки раздвинула, глаза закатила...
Понял все молодой офицер и услуги свои предложил.
— Нельзя меня трогать, я себя для жениха берегу, - принцесса ему ответила.
Тогда гвардеец поклялся, что никакого ущерба её высочеству не будет, что он только умелый язык свой в дело пустит. И для него честь и принцессе приятно.
Согласилась девушка.
И припал молодой солдат к прекрасному бутону Милизанды. И забилась она вскоре в конвульсиях экстаза. И поцеловал галантно воин, уходя ногу своей принцессе и поклялся верным ей быть и голову за неё сложить ежели потребуется.
Рассказал гвардеец своим товарищам какая прекрасная у них принцесса, поверили ему товарищи. С той поры каждый дежурный офицер припадал к номам принцессы Белоснежки и месту её вожделенному. Скоро за принцессу горой стоял весь гвардейский полк. Во всяком случае все егоь офицеры. А это дорогого стоит.
Не знала об этом королева, но кое о чем догадывалась и решила извести принцессу хитростью.
Позвала падчерицу на конную прогулку по полям лесам, королевским угодьям. И поскакали две красавицы рядом. А за ними целая кавалькада дам, рыцарей и прочих ухажёров.
Уколола незаметно королева острым шипом лошадь Белоснежки, и понесла она. Дала знак Кунигунда двоим своим кавалерам догнать принцессу, чтобы якобы спасти. А на самом деле заранее приказала им Белоснежку придушить и в болоте утопить. Так чтоб и следа её не осталось. Догнали кавалеры Белоснежку уже на краю леса. Рухнула обессиленная лошадь принцессы, а та из седла выскочила удачно и даже не повредилась ничуть. Стали приближаться к ней кавалеры осторожно. И тут поняла все девушка. Ведь не дурой была. Книжки читала разные, с историями и картинками, как это при дворах других королевств бывает.
Поняла и побежала вглубь чащи. Кавалеры за ней кинулись. Бежала девушка резво и убежала бы если бы не зацепилась подолом за корень дерева торчащий. Зацепилась запуталась и рухнула. Подбежали преследователи, и один другому говорит:
— Зарежем или задушим?
А другой отвечает:
— Не могу я такую красоту жизни лишить.
И первый соглашается.
— Вот и у меня рука не поднимается.
Поняла Белоснежка, что есть у неё шанс и взмолилась.
— Пощадите, мальчики. Что хотите делайте...
И потянула на себя платье обнажая попу свою белую.
Охнули оба красоту такую увидевши.
— Берите, - говорит принцесса. - Только жизнь оставьте и спереди не трогайте. Я передок свой для жениха берегу принца Себастьяна. Мне он отцом моим королем Гаспаром завещан...
И пожалели кавалеры девушку. Аккуратно и бережно распечатали её сзади. Вежливо пососать ей дали по очереди. А потом восхищенные красотой её всю попу ей расцеловали. Да и отпустили с миром.
Иди, говорят, красавица куда глаза глядят. Только во дворец не возвращайся убьют тебя там. Найди себе какое-нибудь пристанище среди людей простых, попа у тебя хорошая. Белоснежная, чудесная. С такой попой нигде не пропадёшь. Сказали и ускакали.
А Белоснежка поплакала немного, да и пошла дальше по лесу.
До самого вечера бродила Белоснежка по лесу, устала, заболели ножки, проголодалась. И совсем было собиралась она улечься стать под еловыми лапами, как заметила в глубине лесной огонёк.
— Жилье, - подумала принцесса. – Пойду попрошусь на ночлег. Может не обидят добрые люди.
Пошла вперед и вышла на опушку, на которой стояла избушка. Грубо срублена, крыша дерном крыта. Окна затянуты бычьим пузырем ничего что внутри происходит не видно. Постучалась девушка, да и распахнула дверь. А там внутри за столом пировали самые настоящие лесные разбойники. Остолбенела девушка от ужаса, остолбенели и разбойники от удивления. К ним в жилище, в самую чащу явилась такая неземная красота! Принцесса, королевна, богиня!
— Добрый вечер, господа...- милым своим голоском произнесла принцесса.
— Откуда ты чудо волшебное, - наконец-то обретший дар речи спросил вожак.
— Я принцесса из дворца. Меня королева убить приказала, а я уцелела. По лесу скитаюсь. Имя моё Милизанда, а люди прозвали Белоснежкой...
— Белоснежка...- заулыбались разбойники. – Принцесса...
Было их семеро вместе с вожаком. Грабили они по дорогам путников богатых, добычу делили поровну. Охотились в лесу тем и жили.
Запаху женского годами не чуяли. Однако, не набросились они на девушку тут же. Приглянулась им принцесса Белоснежка, своей наивностью и красотой беззащитной. Решили они, что не тронут гостью без её на то согласия. А если Белоснежке кто по нраву, то пусть она сама об этом скажет. Остальные в сторону отойдут.
Мудра была принцесса не по годам. Не стала отказывать разбойникам или кого-то одного выделять. Села за стол по приглашению, поела, вина пригубила и молвила:
— Все вы ребята красавцы. Все мне нравитесь. Со всеми буду любезна, чтобы никого не обидеть. Только уж и вы меня спереди не троньте. Берегу я себя для жениха своего королевича Себастьяна.
Легла принцесса ничком на лавку, подняла платье нарядное, обнажила ягодицы свои белые. Ахнули разбойники...
И проснулась в их загрубевших сердцах такая нежность, что и в сказке ни сказать. Целовали разбойники девушке и пяточки, и пальчики, и попочку и брали её осторожно, трепетно по очереди. Вожак первый, а за ним все остальные до самого юного разбойника. Который после всех её еще и вылизал насухо. И радовались все и Белоснежка с ними вместе.
Так и зажили в лесной избушке семеро разбойников и подружка их сердечная. Днем Милизанда еду на всю компанию готовила, пока разбойники на охоте были, а вечером кормила их ужином и собой угощала. А уж как полюбилась она разбойникам! На руках они её носили, ручки-ножки ей целовали, мыли-купали и всячески баловали.
И она их полюбила, у каждого в ротик свой коралловый брала.
Не выделяла никого и никого не обделяла.
А тем временем королевич Себастьян ко двору королевы Кунигунды явился. Спрашивает:
— Где любезная моему сердцу принцесса Милизанда? Она мне королем Гаспаром обещана. Он мне её портрет прислал перед которым я часами на коленях стоял. Так хочу наконец то её вживую увидеть, в ножки ей пасть, просить, чтоб супругой моей стала, а я её верным рабом!
Нету, говорят, твоей Милизанды. Пропала, в болоте сгинула. И следов не осталось. Закручинился королевич...
Только когда ехал из дворца попалась ему на пути старушка вещая. Вышла она на дорогу навстречу принцу. Коня его остановила и сказала парню:
— Не горюй принц. Мертвой твою невесту никто не видел. Значит жива она. Сердце моё вещее чует. Пойди по белу свету, может и сыщешь своё счастье.
— Обрадовался принц. Дал старушке кошель золота и в путь пустился.
Узнала об этом разговоре злая королева. Велела схватить и привести к себе тех кавалеров, которым Белоснежку убить было велено.
Признались они под пытками, что не смогли поднять руку на такую красоту. Только зад ей распечатали, да и отпустили живой.
В бешенстве королева велела снести головы обоим.
И чтобы хоть как-то успокоить себя предалась ночью жесточайшей оргии. Плетью гоняла своих фаворитов и фавориток, розгами секла мужские задницы для большего своего возбуждения. А возбудившись шесть любовников в себя приняла и сзади, и спереди. Да мужских членов с десяток отсосала. Упала под утро в изнеможении, а душевного покоя так и не обрела.
Призвала королева к себе знакомую чернокнижницу, у которой, бывало, на картах о судьбе своей гадала и так сказала:
— Пойди найди мне Белоснежку, где бы она не скрывалась. Заколдуй её самым своим злым заклятием. Путь будет она ни жива и не мертва. А если не выполнишь моего приказа, ведьма, то мои воины тебя саму на костре сожгут.
И потекла в путь чернокнижница у людей по дорогам милостыни просить да выпытывать не знает ли кто чего про девушку красавицу с белой кожей удивительной.
Тем временем и принц Себастьян людей расспрашивал и выяснил, (один трактирщик проговорился, а тот от лихого человека узнал), живет, дескать, у разбойников в лесу дева красоты волшебной. Кому ж это еще быть как не Белоснежке. Бросился принц со свитой своей и войском немалым лес прочесывать.
Но опередила его ведьма-чернокнижница. Она тоже про девицу у разбойников живущую узнала. Насвистели ей соловьи, натрещали сороки и люди недобрые нашептали.
Пришла к избушке лесной ведьма прежде принца Себастьяна. Пожаловалась хозяюшке на судьбу свою попросила:
— Ты дай мне девица красавица водицы испить да хоть краюху хлеба малую.
Сжалилась над ней Белоснежка. Провела в избушку, кашей сытной накормила, соком виноградным напоила, да еще с собой в дорогу хлеба и мяса дала.
— Нечем мне тебя отблагодарить, красавица, - сказала старуха. – Вот могу дать тебе только наливное яблочко дать.
И подала ведьма девушке яблоко. А сама удалилась.
Ушла ведьма, а Белоснежка ужин разбойникам сготовила, присела на лавку отдохнуть, да и откусила яблочко...
Не успела первый кусочек прожевать, как вошло в нее вместе с соком яблочным заклятие, упала девушка ни жива не мертва. Вроде бы и дышит, а на вид как мертвая.
Прискакали под вечер разбойники. Увидали эту картину и горько заплакали. Убивались возле девушки, а самый младший разбойник туфельки с неё снял и тысячу раз ножки ей поцеловал, в надежде, что очнется. Да не тут-то было. Поняли разбойники колдовство тут не иначе.
А тут и Себастьян с войском явился, обложили осадой избушку.
— Отдавайте мою невесту. Или подпалю вас всех, тати!
А тати и отдать бы рады. Да только кого, что тело почти бездыханное.
Сдались в горе разбойники на милость победителя. Да и рассказали принцу, не их в том вина, что девушка ни жива ни мертва лежит. Что это всё зависть людская и колдовство сделали.
Поверил им принц, закручинился. И тут вдруг откуда ни возьмись старушка-ведунья явилась.
— Что принц плачешь, убиваешься. Жива твоя невеста, жива. Сном колдовским спит. Иди разбуди её поцелуем в уста сахарные которыми она с тобой говорить не сможет.
Вошел принц в избушку, там нам полатях девушка красавица лежит. Куда лучше, чем на портрете чем принц Себастьян видел. Влюбился в неё юноша пуще прежнего. Поцеловал девушку в губы, раз поцеловал, два, три. Спит принцесса, как ни в чем ни бывалою...
Не снимается колдовское заклятие. И тут принца осенило. «поцеловать в уста сахарные, которыми сможет с тобой говорить».
Говорить эти уста не могут не сейчас, а в принципе. Никогда не смогут говорить. Это же... Приподнял принц платье. Увидел девственную, золотую писечку девушки и не раздумывая припал к ней устами. Да так поцеловал страстно, что встрепенулась девица и очнулась.
— Как же долго я спала, - потянулась она на постели.
— Здравствуй Милизанда, Белоснежка моя любимая. – сказал ей принц.
— Ой, а ты кто?
— Я принц Себастьян, жених твой и раб твой верный.
— Принц Себастьян, как же долго я тебя ждала!
— Прости. Прости принцесса!
И припал принц к ногам принцессы и покрыл их долгими поцелуями.
Вышли из домика принц и его избранница и повалились перед ними на колени разбойники. И молвил вожак:
— Можешь казнить нас принц, но только за разбой. А честь невесты твоей мы честно сберегли. Ничем её девичья честь не пострадала...
— Верю вам друзья мои, спасибо что приютили и обогрели невесту мою. Всех вас жалую, всех вас нам службу беру. Будете, как и прежде телохранителями Белоснежки - жены мой любезной.
Виват! Виват! Виват! – прокричали бывшие разбойники и отправились вслед за невестой и женихом по дороге на столицу.
Стоило только отрядам принца и Белоснежки приступить к стольному граду, как поднял восстание гвардейский полк. Ворота города распахнулись и вступила под их своды Милизанда – подлинная властительница королевства.
Свергнутую королеву Кунигунду судили, и осудили на пребывании в подземелье в самом ничтожном состоянии. Но будучи снисходительными, и зная слабость королевы. Разрешили всем желающим, приходить в тюрьму и совокупляться с ней за деньги, коли потом в казну поступают. А детей, рожденных узницей предписано было раздавать по семьям, решая, как никак, вопрос народонаселения, увеличения числа жителей королевства и налогооблагаемой базы.
Правили король Себастьян и королева Милизанда долго и счастливо.
А все, потому что когда вошел после свадьбы в опочивальню король Себастьян то нашел там жену свою девственницей и радости его не было предела. А за то, что сомневался он в верности жены своей, битых два часа просил Себастьян у жены свой молодой прощения. Ноги ей бессчётное количество раз целовал, просил простить за то, что поначалу не поверил ей. Да и как поверить если жила она с семью разбойниками и девственницей осталась?! А когда убедился принц, что это так – девственница она, то во время первой брачной ночи, тысячу раз расцеловал он ножки супруги своей. Разбойникам подтвердил статус телохранителей жены и жалование им положил существенное.
А еще новый король наградил гвардию королевскую, как трона опору верную. Взошла Белоснежка с мужем своим на трон королевства отеческого и правила достойно и справедливою.
А если и замечали в покоях королевы гвардейца статного или телохранителя из числа тех семерых, то не распространяли слухи о том, а просто завидовали молча.
Да и что такого если воин достойный королеве своей лишний раз ножку поцелует или к бутону её шикарному припадет. То и король муж её любимый не осудит. Это почтение и уважение.
От того, что королеву все любят и государство крепче держится.
А была Белоснежка любима и королём – мужем своим и войском, и народом всем. А если и говорили о ней что-то злые языки, то неправда все это, вот она история Белоснежки чистая, непорочная, подлинная.