После выпускного Настя была приглашена на на встречу в спортивном зале. Ей впервые в жизни пришло анонимное письмо, и сердце девушки томительно билось в ожидании разгадки, кто же его автор. Церемония окончания школы подошла к концу, было два часа по полудню, когда Настя раскрыла двери пустой спортплощадки. Девушка внимательно осмотрелась и проверила комнатку учителя, но никого не нашла. Тут со стороны входа раздался тихий шум и звук запираемой двери. Присмотревшись, Настя увидела вдалеке Лизу, девушку из параллели. Она была в спортивном костюме и держала объёмную сумку наперевес. Лиза помахала рукой и сразу направилась в сторону Насти.
Это были две привлекательные девочки-подростки в самом соку своего пубертата, однако уже достигшие возраста согласия. Настя была выше среднего и имела короткую причёску светло-рыжих волос. Она не была ни худой, ни пухлой, но довольно подтянутой, с мягким телом и сильными ногами. В свою очередь Лиза была худой и мускулистой девушкой с нахальным взглядом голубых глаз и русыми волосами, уложенными в венец, ростом ниже среднего. Её знали как задиристую девчонку себе на уме.
Подойдя на расстояние вытянутой руки они поприветствовали друг друга.
— Хаюшки
— Привет, это ты...
Настя замялась, не зная, стоит ли посвящать кого-то в события своей личной жизни. В конце концов, перед ней стояла девушка, а Настя надеялась на кое-что другое.
— Ты про письмо? Да, это я его написала. Эй, не вздрагивай ты так, ничего сверхъестественного не происходит. Дельце есть, поможешь?
— Что за дельце?- смущённо спросила Настя.
— Помоги мне дотащить сюда парочку матов и узнаешь.
— Ну...
Вдвоём девушки быстро справились с поставленной задачей. Выдохнув, Лиза плюхнулась на упругий матрац, закинула ногу на ногу и заложила руки за голову.
— Знаешь, в последнее время мне невероятно одиноко... Родители в другом городе, друзей нет, разве что похотливые парни, а с теми, которые и есть, сегодня порваны практически всё связи. Может этого и не заметно, но мне невероятно хреново. Есть только одна вещь, приносящая удовлетворение. Мне кое-кто нравится.
— Ты хочешь получить от меня любовные советы? Прости, но я совершенно не осведомлена в подобных вещах...
— О, ещё как осведомлена. Ну или вернее будет сказать «скоро станешь осведомлённой». Давай, иди ко мне, – и Лиза призывно протянула руки к сверстнице с самой обворожительной улыбкой, какую можно было представить на её лице.
— Эээ? Ты чего?
— Ну давай, ложись рядом. Чего как не родная стоишь?
— Ну...
Девушка села на край мата, но Лиза с силой притянула ее и повалила рядом с собой. Последовал длинный поцелуй и убийственные обнимашки. Сильные руки начали ощупывать тело Насти и играться с ним. Наконец одна рука залезла в трусики и стала изучать содержащееся там сокровище.
— Подожди, ты чего творишь?
— А разве и так не ясно? Делаю из себе верную девушку.
— Эээ?
Тут губки Насти были заткнуты следующим поцелуем. Её сердце бешено колотилось, а конечности не чувствовались. «Неужели это так приятно?»– только и думала она. Сознание подводило, и девушка уже тихо повизгивала от удовольствия. Языком она начала ощупывать ротик своей партнёрши, чувствуя прилив неведомого тепла.
— Ого, а ты оказалась распутнее, чем я надеялась. Теперь ведь с твоей стороны нет никаких возражений, мм?
В ответ Настя прижалась к своей новой девушке.
— Позволишь снять с тебя одежду? Я уже давно об этом мечтала.
— Угу.
Они сели на колени напротив друг друга. Лиза быстро сбросила шорты и футболку, оставшись в чем мать родила, и стала с наслаждением расстёгивать рубашку Насти. Сняла ремень и спустила короткую юбку. «Чулочки мы тебе оставим, а вот бельё уже ни к чему», - нахально произнесла активная лесбиянка и поцеловала чашечки настиного бюстгальтера. Через мгновение её лифчик и трусики были далеко отброшены, а язык и пальчики Лизы с интересом изучали белую грудь третьего размера. В это же время другой её тонкий пальчик пытался проникнуть во влажную киску, щекотал половые губки и иногда попадал по клитору.
Тело Насти мелко дрожали, она раскраснелась и прикладывала усилия сохранить остатки разума, но, видимо, тщетно. Дыхание стало тяжёлым и прерывистым, происходящее действительно доставляло ей удовольствие. Воспользовавшись этим, Лиза вставила смоченные смазкой пальчики ей в рот и с улыбкой настоящего садиста произнесла:
— Нравится? Вижу, что нравится, грязная ты девка! Сейчас будет ещё приятнее, смотри.
Лиза расставила ножки и, взяв свою жертву за голову, приблизила её глаза к своим гениталиям.
— Видишь, как тут мокренько? А всё из-за тебя, красивая ты сука. Полгода я заглядывалась на тебя, на эти формы и шликала на твое смазливое личико. У меня даже фотографии твои распечатаны. Полгода я ревновала тебя к кому не поподя и боялась признаться, и вот до чего дошло. Ты должна мне, Настенька, очень много должна. Сейчас ты доставишь мне удовольствие, эта киска вся твоя. Ну же, не стесняйся, начинай.
Настя всё ещё боролась с одолевающим её желанием. Она не хотела ломаться при первом же случае, ей было противно думать об этом, но, когда Лиза с силой прислонила к себе её лицо, остатки разума покинули её. Схватив свою партнёршу за ягодицы, она широким движением облизала её промежность и начала активно водить языком, посасывая за чувствительные места. Не продержавшись даже минуты, она начала проталкивать свой язычок внутрь.
Лиза застонала, а её голос отразили стены спорзала. Сначала она обхватила голову возлюбленной ногами, но чем дальше, тем эта хватка становилась слабее. Ее натура поддавалась под напором Насти, что было совершенно не в духе этой самоуверенной девушки. Наконец, когда уже чувствовалось приближение финала, Лиза отпихнула свою новообретённую девушку и легла в противоположном направлении...
Началась борьба на истощение. Две молодые лесбиянки отлизывали друг другу в позе 69, и каждая хотела заставить кончить соперницу первой. Странная игра... Впрочем, невероятно красивая.
Первой не выдержала Лиза. Её тело задёргалось, а из киски вытекло ещё немного жидкости. Впрочем, Настя даже этого и не заметила. Её язычок продолжал вытворять пошлости с интимным местом подруги, теперь настолько чувствительным...
Растрёпанные, они тихо сидели друг напротив друга, Настя с виноватым видом, а Лиза с подавленным и разозлённым. У обеих во рту был интимный вкус, а в носу интимный запах, и им было стыдно продолжать. Впрочем, девушки теперь были слишком одержимы друг другом. Медленно Лиза обхватила подругу за талию и подсадила ближе. Их ноги переплелись, а киски оказались в опасной близости. Они будто слились воедино, ласкаясь и дрожа, кожа одной ощущала тепло другой, груди терлись, возбуждая и без того стоящие соски.
Обе касались распутной, насквозь мокрой киской прелестей другой и целовались, как влюблённая парочка. Пот, слюна, любовные соки– всё теперь смешалось, покрывая два подтянутых тела. Две грязные, влюблённые девушки занимались сексом, больше ничего.
Настя начала движения тазом, а Лиза последовала её примеру. От каждого движения они чувствовали, как через плоть проходят разряды похоти и экстаза. Девушки кончили вместе и упали на испачканный развратными соками спортивный мат. Отдышавшись, Лиза с трудом поднялась и сказала, гладя подругу по упругому животику:
— Знаешь, любимая, а ведь я приготовила для тебя ещё кое-что интересное. Не двигайся и слушайся моих команд, если хочешь испытать удовольствие.
— Да.
Порывшись в спортивной сумке, Лиза извлекла оттуда длинную бичевку и кляп, после чего связала подругу по рукам и ногам, предварительно заткнув ей рот. Затем, достав анальную пробку с собачьим хвостиком и баночку вазелина, она лёгкими движениями смазала попку притихшей Насти. Гладя и пощипывая торчащие соски возлюбленной, она аккуратно вставила внутрь указательный пальчик, подвигала им и, всё время добавляя смазки, добавила к нему средний и безымянный, не обращая внимания на протесты со стороны обездвиженной жертвы.
Продолжая стимулировать настину попку, девушка наклонилась и опять стала лизать аккуратно выбритую писечку. Нужно сказать, что брилась Настя сегодня утром, ожидая встретить влюблённого парня и... Но не будем об этом.
Наконец Лиза довела сломавшуюся девочку до оргазма. Язычком она почувствовала, как дергались мышцы подконтрольной кисы.
— Натрахалась? А ведь ещё не всё, моя милая. Как же приятно смотреть в твои потерянные глаза, осознавая, что они, да и всё это тело, теперь полностью принадлежат мне. Улыбочку!
Лиза сделала несколько фотографий выебанного тела. На одной из них, совместной, наглая садистка растянула губы и показывала знак виктории на переднем плане. Нафотографировавшись, Лиза нежно поцеловала Настю и распрямилась и громко позвала:
— Макс!
Со стороны двери раздался звук проворачиваемого ключа, после чего в зал вошёл молодой парень чуть старше девушек с чемоданом в руках. Он, радостно улыбаясь, подошёл к обнажённой, но абсолютно этого не стеснявшейся Лизе. Та потянулась и будто мяукнула, с наслаждением жмуря глаза.
— Полотенце, надеюсь, принёс? Я жутко воняю. Впрочем, ты уже заметил. Смотри какая красивая няшка заарканена, а? Моё сокровище. Грузи её, и главное аккуратнее, как можно аккуратнее! А, спасибо.
Пока Лиза энергично вытирала своё запачканное тело пойманным полотенцем, Максим раскрыл чемодан и бережно уложил в него связанную девушку, после чего закрыл его на замок.
— Ну, пошли, что ли. Сейчас, только я оденусь, а потом знатно её отъебё... Эээ!
Подойдя сзади, парень резко завёл руки Лизы за спину и защелкнул на них наручники. Повалив спортсменку, он впихнул ей в рот настины трусики и залепил его скотчем. Также он связал её лодыжки, после чего оттащил в комнату физрука и запер там.
Через несколько минут молодой человек с большим чемоданом в руках вышел из школы и направился в неизвестном направлении.
Продолжение следует