На пороге стоял молодой человек, несколько субтильный, скорее худой, с симпатичным загаром на холеном лице.
— Виктора можно увидеть?
Яков молча посторонился, кивнул вглубь квартиры, и, когда дверь за входившим захлопнулась, вдруг спросил, показывая на предмет, который до сих пор держал за дверным косяком:
— Малыш, знаешь, что это такое?
Лицо гостя несколько побледнело:
— Электрошокер?
— Я хочу послушания. Или ты подчиняешься, или я тебя вырублю, и ты все равно подчиняешься. Решай! — Яков набычился несколько театральнее, чем нужно.
Гость замешкался:
— А Витя?
Яков вместо ответа дал короткий разряд, продемонстрировал дугу.
— Да-да, я буду слушаться, что я должен делать?
— Раздевайся... Совсем!
Когда гость закончил торопливо сбрасывать с себя одежду, скомандовал:
— Руки! — щелкнули наручники, — Наклоняйся!
— Но позвольте! Я же вас слушаюсь, объясните, наконец, что здесь происходит, Ах! — ведерная клизма оборвала вопросы гостя.
— Выйдешь из сортира — объясню, подмойся! — Якову нравилась собственная брутальность. Он явно входил в роль господина.
Через несколько минут он с удовольствием рассматривал долговязую фигуру дрожащего то ли от холода, то ли от страха юноши. Руками он поигрывал электрошокером.
— У меня руки ведь скованы... Я как смог... — начал оправдываться.
— Я знаю, зачем ты сюда пришел, — начал объяснения Яков, — Тты пришел сделать Виктору подарок на день рождения. И я знаю какой!
Собеседник изобразил на своем лицо недоумение.
— Ты сосешь ему уже несколько месяцев., — Яков насладился как недоумение сменилось смущением, и продолжил, — Я тоже хочу сделать Витеньке подарок. Твою попку! Он о ней так давно мечтает.
— Но мы, но я думал... — залепетал гость, — Что мы договорились...
Яков отложил электрошокер и потянул гостя за сцепку наручников в комнату:
— Раз я ему это делаю, он не будет... меня хотеть... в попу
Яков пожал плечами:
— Не знаю, не в курсе, — он освободил одну руку гостя от наручников, чтобы пристегнуть вторую к спинке старинной металлической кровати. Достал из заднего карман своих джинсов вторую пару браслетов и щелкнул ими на первом свободном запястье.
— Не дам! Взвизгнул юноша, — но Яков не церемонясь пнул его ногой. Парень оказался стоящим на коленях перед кроватью, животом на матрасе. Яков вытянул его руку и приковал ее к противоположной спинке. Гость расплакался. Яков некоторое время пробыл на кухне, заваривая себе кофе, и возвратился, когда всхлипывания стихли.
— Я профессионал!, — заявил Яков, — Моя задача сделать так, чтобы твоя дефлорация прошла безболезненно и не оставила неприятных воспоминаний. Не повлияла на вашу с Витей дружбу, так сказать. Тебя как звать?
— Денис.
— Отлично! Дэн сейчас я буду разминать твое анальное отверстие, — Яков достал тюбик с лубрикантом, — Можешь мне пока рассказать что-нибудь.
— Что?
— Ну, например, как Вы с Витей познакомились.
Рассказ Дэна
— Мы учимся вместе. В университете. То се. Учеба, мероприятия. Вечеринки. Это было у него дома. Я выпил лишнего. Чувствую — уплываю. На балкон бы выйти остудиться, но мороз жуткий. Пошел в ванную. А у него хата богатая. Целая душевая кабина. Стою там. Воду прохладную включил. Трезвею. А тут Вик заходит. Дай, говорит помогу. Начал меня намыливать. Я как-то не сразу обратил внимание, что он тоже голый. Вдруг чую, он мою попу как-то подозрительно долго намыливает. Бля... думаю, и вдруг вижу, что у него хуй стоит. Не, говорю, Вик, я не из этих. Не гей мол. Но на ногах стою нетвердо, качнулся, хлоп на попу, прямо в душевой. Вот думаю, так зад целее будет. Он воду выключил, я глаза на него подымаю, а Вик чуть не плачет. И хуй у него уже не то чтобы стоит, а начинает опадать. Торчит не вверх, а вперед. «И что ему ничего не перепадет?» И на хуй показывает. «Совсем ничего?». Я сижу, туплю, пьяный все-таки был. «Поцелуй его хотя бы». И что-то во мне дрогнуло в тот момент. Воспитание что ли? Я чмокнул его головку, а Вик говорит: «Не. Не так, вот сюда» и показывает уздечку под головкой, «кончиком языка». Я язык высунул, а он хуй мне на язык положил и в рот вогнал. За уши меня обеими руками схватил и не отпускает. Ну не кусать же его? Чувствую, хуй Вика набухать начал, а он начал неспешно, а потом все быстрее двигаться. Трахает меня в рот, а я стою перед ним на коленях и решаю, укусить или не укусить?
Яков хмыкнул:
— Сейчас я буду вставлять тебе в анус расширители, сначала маленькие, потом потолще, продолжай.
— Пока я тупил с хуем во рту, Вик кончил. И тут хмель ко мне назад подкатил. Стою на коленях, сперма по подбородку вытекает, качаюсь. Я Вик типа порядочный такой. Обмыл меня снова, вытер, и спать отвел. И таблеток надавал от головы. Меня вырубило, я даже только не успел подумать, что со мной случилось. Проснулся от того, что кто-то мне на грудь садится. Вик! Снова член в рот вставляет, потом укладывается по удобнее и снова мой рот трахать. От меня даже и не требовалось ничего. Держи рот открытым и все. Тогда он член не вынимал, пока я все не проглотил. Ну утром, кофе, вафельки со сгущенкой, какие-то друзья. Все путем, словно ничего не было. ОЙ-Е!
— Это шарик побольше, сейчас выну. А дальше?
— Через неделю или две, нам задали задание к коллоквиуму подготовить, одно на двоих. Я к нему домой пришел, опять никого. Он трусы прямо в гостиной снял, в кресло сел и говорит: «Сделай мне минет, Дэн, по-настоящему, дружить будем». Я отнекиваюсь, мол не умею, а он «давай учиться!». Щелкает пультом от двдишника, а там порнуха. Оральный секс, подборка лучших минетов. Я на пол рядом с ним сел. Посмотрели один. «Давай как она» — говорит. Вообщем, с тех пор мы с ним много фильмов посмотрели.
— Наверняка, тебе нравилось?
— Не то, чтобы нравилось, скорее я привык. Но я не гей. У меня девушка есть. Мы даже в отпуск на море съездили все вместе.
— С Виктором.
— Да, он бунгало на берегу снял для нас, две комнаты с гостиной.
— И как вы там?
— Майя — пловчиха, любила уплывать надолго в море. А мы искупаемся и в бунгало, вроде как душ принять. И я ему... там...
— Делал минет.
— Ну-да, иногда даже пару раз в день.
— И девушка твоя ни о чем не догадалась?
— Не-а, наоборот удивлялась, чего я такой горячий.
— Значит, член во рту тебя возбуждает?
— Ну, вроде того.
— И, что? — Голос Якова стал вкрадчивым, — Неужели, когда Вик спускал тебе в рот, ты не фантазировал, как этот член взрывается у тебя в попе?
Дэн не ответил, а покраснел.
— Никогда не поверю, — заключил Яков, — Сейчас... Внимание... Я вытаскиваю из твой попы фаллоимитатор, посмотри на него. Он больше или меньше члена Вика?
— Мммм, больше.
— Видишь, твой сфинктер размялся достаточно для полноценного
анального секса. Пора звонить Виктору. Но, — Яков помедлил. Он задумчиво посмотрел на распростертого на кровати Дэна. Тот приподнял голову и встретился с ним взглядом. Что-то Яков разглядел там, — Пожалуй, стоит проверить насколько ты хороший сосун?
Яков снял джинсы вместе с трусами, широко раздвинул ноги и уселся на кровать членом в лицо Дэну. Тот недоумевающее рассматривал агрегат.
— Подожди, дай насладиться моментом, — Яков замешкался и торжественным голосом скомандовал: — Соси!
— Неудобно же, — попробовал возразить Дэн, но Яков двинул тазом вперед и вставил член ему в рот.
— Мммммм...
— С помощью рук, любой дурак сосать может. А ты отсоси так... Одним ртом... Я и двигаться не буду. Старайся. Покажи свое искусство.
И Дэн старался. Через некоторое время член Якова уже перестал помещаться у него во рту, и Яков великодушно отодвинулся, оставив внутри одну головку. У языка Дэна стало больше свободы. И!
— Да! Ты действительно отличный
сосун! — Яков кончил ему в рот. Извлек член, поднялся, и снова внимательно выжидающе посмотрел на Дэна. Тот точно также встретился с ним взглядом, как перед минетом, и... проглотил.
— Чего-то не хватает! — Яков цокнул языком, — День рождения же!
Он прошел куда-то за спину Дэну и вернулся с гвоздикой. Через минуту Дэн был с головой накрыт одеялом.
В дверь снова позвонили, и Яков провел в комнату улыбающегося Виктора.
— Сюрприз! — Яков словно фокусник сдернул одеяло и Виктору предстал смущенный прикованный к кровати Дэн с гвоздикой в заднем проходе.
— Ну, вы поразвлекайтесь, я часа через три подойду!
**
— Рассказывай, — уже стемнело, когда Яков снова стоял перед той же кроватью и снимал свои джинсы, — Сколько раз ты доставил радость имениннику?
— Два.
— Оба раза в попу?
— Да. Развяжите меня. Руки затекли. — Яков снова уселся членом к лицу Дэна.
— А сам ты хоть кончил? Развяжу, конечно.
— Нет.
— Это — неправильно. Пососи еще чуть чуть. — Яков дал член в рот Дэну и дождался возвращения эрекции. — Сейчас я тебя отстегну. Ляг на спину, я тебе удовольствии доставлю.
— Как? — Дэн потер руки, но послушался.
Яков встал на колени перед кроватью, развернул лежащего на спине Дэна к себе, раскинул ему ноги в разные стороны. Как у девочки. И принялся водить головкой своего возбужденного члена по краям распахнутого и расстраханного ануса юноши.
— Вот-вот, — Яков начал неглубокие проникновения членом вглубь попы Дэна, — Тебе уже нравится, твой член встал.
— Еще бы. Столько сосать, а сам ни-ни, — пожаловался гость.
— Говори, как тебе нравится, как не нравится? Частота? Глубина? Угол проникновения...
Яков принялся экспериментировать, а Дэн рукой помогал ему:
— Вот, вот, вот так!
— Вижу что так, — Яков прикоснулся кончиком пальца к основанию головки юноши. Член стоял как каменный. Яков поласкал его пальцем, и член Дэна выстрелил сгустком спермы на собственный живот.
— Вот теперь порядок! — Яков проследил извержение спермы, — Поздравляю малыш, ты кончил по-голубому. У пассивных геев это — коронка! Теперь моя очередь!
Яков подтянул к себе Дэна за бедра, прижал их сведенными к своему торсу и принялся безо всяких церемоний вгонять член в очко юноши...
**
Через некоторое время, они отдыхали в этой же кровати.
— Дядя Яков, а расскажите, как вы таким стали?
Яков посмотрел на собеседника недоверчиво, но рассказал.
Рассказ Якова
— Это было в 90-е. Я тогда молодой перспективный, жена с детьми, их у меня двое, уехала на месяц на юга. Я во мне кровь играет... Пошел в ночной клуб. Один. Захожу, темновато там них. Музыка где-то. И тут паренек ко мне подбегает. «Можно вас на минутку? Что такое? Я тут долг отрабатываю. У меня сегодня задание отсосать натуралу. Во как огорошил. Я растерялся, а он скулить начинает. «Дяденька, я нас с приятелем конкурс, кто первый отсосет, того не тронут, а кто опоздает, того весь вечер трахать будут». Ну и конкурсы у вас, говорю, и давно ты так тут? «Второй день. Вчера нас в позе 69 заставили сосать. Кто первый кончит, того трахнут. Я продержался дольше. Я правда хорошо сосу дяденька». Ну ладно думаю, всякое в моей жизни было, а чтобы мужик сосал — нет. Студентик вроде симпатичный. Это я потом узнал, что они — студенты. Ладно, говорю, веди. Заходим в какую комнатушку, там много таких для стриптизных танцев. Усаживаюсь в кресло. И парниша начинает наяривать. А тогда виагра только появилаь, я ее перед походом в клуб принял. Чтобы импотентом с непривычки не выглядеть. Вообщем, у студента все получилось. Думаю, как же он будет доказывать, что первым отсосал, камеры тут что ли везде стоят? А пусть бы и камеры. Ан-нет. Я как кончил, он с полным ртом спермы убежал куда-то. Ну думаю, нехорошо как-то пошел за ним. Захожу в их служебноепомещение, там амбал за компом сидит. Но в золотых очках, тогда такие модны были. Так и так. Спрашиваю. Что тут у вас с парнем, что минет мне сейчас сделал, за проблемы? Он ухмыльнулся. И говорит: Что? Понравился сосун? 780 долларов он еще должен. Я крякнул. По тем временам приличные деньги. Так может я его того? Выкуплю? «А выкупай!» — амбал говорит, — «нам тут пидоров не нужно». Но, говорю, у меня деньги не с собой. Отойду. Обманки не будет? «Ни», отвечает амбал, «мы его тебе в лучшем виде упакуем»... Прихожу через полчаса. Рассчитался, сел в свою машину. Жду. Выходит этот кадр. Мелко-мелко так семенит. Нездорово. Сел в машину. Поехали. В чем дело? — спрашиваю. «Они сказали, что я вам понравился и мою попу для вас подготовили. Побрили и вставили елдак». Так вымь, говорю. «Нет, говорят они его скотчем к коже приклеили, сейчас если по бритому рвать, еще хуже будет». Привез я его, провел в квартиру. В ванную. Раздел — точно. Анальный расширитель торчит в заднице и скотчем приклеен. Отклеил вытащил, на анус смотреть страшно. Достал детский крем, смазываю ему все. И тут блин, чувствую, не то что-то со мной происходит. Не иначе как виагра продолжает действовать. Мажу я ему уже не там, где скотч был, и дольше, чем положено. И хуй мой стоит! Я коснулся его ноги хуем, он оборачивается, а его хуек тоже стоит!. Знать, нравится ему, как я его кремом... ласкаю... Я вскочил, застеснялся, он тоже смутился, хуек прикрыл, отворачивается, и говорит: «тихонько пожалуйста». Наклоняется, выпячивает попку, и раздвигает ягодицы руками. И анус вот он, как у девочки, розовый, без единой волосинки, раскрытый, ждет. И тут я ему засадил.
— И чем кончилось?
— Снял ему квартиру недалеко, а как он институт свой кончил, на работу устроил. Он мой «вторник».
— В смысле?
— Я трахаю его по вторникам...
Дэн замолчал смущенно. Но Яков понял его молчание по-своему.
— Хочешь со мной подружиться? Будешь четвергом.
— Я подумаю... Мне бы тоже на работу хорошую устроиться...