Мертвецкая тишина воцарилась над деревней. Казалось, что даже собаки спали. Небо, щедро усыпанное звездами, подсвечивало небосвод, стараясь заменить своим блеском свет потухшей Луны, виднеющейся чуть выше горизонта в виде тонкой полоски.
Женщина прошлась по двору, осмотрелась, и вошла в дом, оставив под тусклой лампочкой в беседке зятя Сашу и тестя Володю допивать бутылку теплого, и очень ароматного коньяка.
— Как тебе теща? — спросил Володя. Он не был пьян, но уже был в состоянии, которое называется «навеселе».
— В каком смысле? — спросил Саша, потягивая из глиняной кружки холодный компот.
— Как женщина? Как она тебе?
— Красивая. Мне нравится, — ответил растерянный Саша.
— Зачетная женщина, правда? Хотел бы ее? — тесть сделал жест руками, похожий на то, как законопачивают пробку в бутылку.
— Честно? Без обид?
— Честно. А ты что, меня обидеть хочешь?
— Нет, я о другом. Честно, я бы — да.
— В смысле жахнул ее?
— Так такая женщина!
— Молодец! Давай выпьем за то, что тещу любишь, — Володя разлил последние капли коньяка по стаканам. — Мы не пьяные, мы просто с тобой откровенно общаемся.
— Не пьяные. Общаемся.
Саша и Володя подняли, стукнулись стаканами, и выпили, после чего закусили сладкими и сочными яблоками.
— Не, она красивая. У нее сиськи — во! — Володя показал на себе, какая у его жены огромная грудь.
— Да она по всем позициям женщина красивая. Хоть грудь, хоть попа, на лицо тоже.
— Жопа, сиськи! Чего ты чудишь тут, скромнягу строишь из себя. Все, уже установили, что ты бы ее трахнул.
— Жопа, сиськи у нее классные. Не спорю.
— Другое дело. А хочешь ее? Ну, реально?
— Как такое возможно? — удивленно спросил Саша.
— Тю, ты, как маленький. Все в этой жизни возможно. За сиськи ее помацать, по жопе погладить же интересно?
Саша промолчал, и только заулыбался, опустив в глаза.
— Хочешь, я тебя сведу. Если поможешь мне.
— А что за помощь? — Саша прокручивал в голове все способы, которыми он помочь тестю, но наиболее подходящего так и не придумал.
— Короче, разговор такой. У меня не всегда стоит, вот мы с Таней и решили привлечь к этому делу кого-то. Почитали в Интернете, что можно завестись, если кто-то еще будет. А у меня, ты пойми, из головы не идет сослуживец мой.
— И чем так не идет? — Саша начал проявлять интерес к беседе.
— Мы с ним служили, и он повадился мне хуй сосать. Сосал так, что я кайфовал по полной. И ему тоже нравилось это дело. Короче, мы начали там переписываться, знакомиться, но нарывались на всякую петушню. При этом Танька категорично заявляет, что никакой группы не будет, если там будет баба, а на мужика согласна. А я просто, ты пойми, не могу с этими, которые то в бабское переодеваются, то с разгону трус снимают, а там дырка такая, что его половина Питера переимела. Вот я сейчас сидел, и задумался: а чего это я тебе не предлагал. Ясно, я боюсь, что забрезгуешь, что можешь испугаться, и не так все поймешь. Но я рискнул.
— Ага, — Саша кивнул головой. — Все понятно. Ничего странного не вижу в этой ситуации.
— Приятно удивлен. Спасибо за понимание. Сейчас метнусь в холодильник, это дело надо взбрызгнуть, — тесть вскочил со своего места и отправился в дом, откуда вернулся с новой бутылкой коньяка.
Выкупанные, чистые и пахучие, Саша и Володя расположились на диване, в летней кухне. Полностью голые они легли рядом друг с другом.
— Никогда еще такого не держал, — тихо сказал Саша, беря в руку член Володи. — Ты сам здоровый, и член у тебя под стать.
— Бери, пользуйся, — ответил Володя и погладил Сашу по голове.
— Раздвинь ноги, — сказал Саша, лежавшему на спине тестю. Тесть повиновался. Саша стал перед ним на локти и провел рукой по волосатым яйцам.
Саша медленно двигался от яиц до лобка, целуя каждый сантиметр волосяного покрова, которым был покрыт тесть. Мужчина добрался до сосков тестя и присосался к одному из них. Володя довольно засопел и провел рукой по спине зятя. Саша поцеловал другой сосок.
Зять опускался все ниже и ниже, приближаясь к крупному, но вялому члену. Саша взял его рукой и всосал в рот головку. Член моментально начал становиться твердым и увеличиваться в размерах.
— Я же говорил, — сказал Володя.
— Я понял. Теперь верю.
Саша старалс
я, как мог. У него не было большого опыта сосания членов мужчинам, но он изо всех сил старался припомнить, как это было в юношестве, когда всем подъездом они скармливали Юре Баранцову свое семя. You-Stories.com Теперь Саша старался поставить себя на его место и вспомнить тот пыл и желание, с которым работал Юра.
Член стал каменным. Саша работал губами и языком, водя ими по толстому стволу до самых яиц. Там, внизу, он посасывал яйца, ласкал их языком, а потом снова концентрировал свое умение сосать на головке члена тестя, которая была острой и не совсем гармонировала с толстой серединой хера, который больше был похож на трубу.
Член в рот, и дрочка — Саша вспомнил такой сюжет из фильмов для взрослых. Похоже, что это работало. Тесть начинал тяжело дышать и говорить приятные слова, восхваляя своего зятя, и подтверждая, что ему с ним повезло. Кроме этого, размер позволял проводить с членом разные манипуляции, давая возможность хорошо и плотно его обхватить рукой, и играть с ним, как заблагорассудится.
— Блядь, охуенный член, — сказал Саша. — Где ты раньше был? Я бы тебе отсасывал и без возможности помять сиськи Тани.
— Так может ей и не предлагать?
— Предлагать. Совратил меня, а теперь заднюю включаешь.
Не успел Саша закончить фразу, как в лицо ему ударил горячий фонтан спермы. Это было щедрое семяизвержение. Саша даже не пытался вставить член в рот — он наслаждался горячими выделениями, которые фонтаном вылетали из головки члена тестя и лупили его по лицу, заливая лоб, глаза, щеки. Тесть, с ревом, выдохнул. Член начал сдуваться и уменьшаться в размерах.
— Пойду, умоюсь, — сказал Саша и встал с постели.
— Давай.
Холодная вода смывала с лица густую сперму взрослого мужчины. Похоже, что она накапливалась там не один день. Саша смыл мыло и закрыл кран, собираясь идти к веревке, на которой сушилось полотенце. Но не тут-то было. Стоило Саше повернуться, как он увидел, что перед ним, в белой ночной рубашке, стоит теща.
— Ой, — испугался Саша, — Вы так тихо подошли, я и не заметил.
— Вода шумела, — сказала Татьяна и протянула Саше полотенце.
— Не спится?
— Спится. Просто вышла посмотреть на своего довольного борова, который храпит на кровати в кухне, весь мокрый между ног. Явно он не обмочился. Твоя работа?
— Моя, — Саша вытер лицо и стоял перед тещей абсолютно голый, с виноватым выражением лица, которое вряд ли можно было рассмотреть в темноте.
— Понравилось?
— Вполне.
— Сам-то кончил?
— До этого не дошло.
Стоило Саше сказать эту фразу, Таня сделал шаг ему навстречу, и взялась рукой за член, который моментально стал твердым. Несколько движений рукой, и Саша кончил в руку тещи, которая поцеловала его в губы и включила воду, чтобы вымыть руки.
Володя проснулся в одиночестве. Он прекрасно помнил, чем закончился вчерашний вечер, и помнил, что моментально заснул, после шикарного отсоса. Голый он побрел в дом.
Таня лежала на кровати, на спине. Саша держал ее ноги руками и всаживал во влагалище немаленьких размеров детородный орган. Володина жена стонала и корчилась от удовольствия. Еще несколько резких движений, и на белой простыни, под Таней, образовалось мокрое пятно. Саша вогнал в раскаленное влагалище член и улегся на женщину всем телом, прижавшись к груди и волосатому лобку, который был покрыт густым ковром черных волос, доходивших до живота.
— Кончила? — спросил Саша.
— Да. Наконец-то. О, пришел, наш развратник, — Таня открыла глаза и улыбнулась.
— А, точно. Совратитель, — Саша сполз с Тани и улегся рядом с ней, гладя огромные дойки с коричневыми сосками, размером с блюдца.
— Утречка доброго! — сказал тесть и улыбнулся во все зубы.
— И оно доброе! — ответила Таня, вставая с постели, и вытирая краем простыни себя между ног.
— Нормально справились? — спросил Володя, разворачиваясь в сторону кухни.
— Нормально, иди уже. Сейчас завтрак буду готовить, — Таня шлепнула Володю по заднице и пошла умываться.
Володя постоял в дверном проеме, а потом улегся на Танино место, проведя рукой по животу Саши.
— Несколько часов, и все довольны! — сказал Володя.
— Кто бы мог подумать, — ответил Саша.
— Так сложились обстоятельства. Семейные обстоятельства, как ни крути, — ответил Володя, встал с кровати и посеменил за женой.