Представь себе закат на морском побережье. На отлогом, песчаном пляже совсем необитаемого острова посреди океана двое. Эти двое — ты и я. Каким чудом, или волею судьбы мы оказались там – не важно. Мы там. Огромный диск солнца уже коснулся одним краем воды если немного пофантазировать, то можно представить себе как касаясь воды раскаленный докрасна диск шипит погружаясь в океан. Но, это только разыгравшаяся фантазия на деле же, тишину очаровательного вечера нарушает лишь слабый шелест волн накатывающих на отлогий берег. У края воды стоит обнаженная красавица. Её тело в закатных лучах приобрело цвет золотистой бронзы, а прямые густые волосы – аккуратное косое каре, казались почти черными. Волны с нежностью кошки касались пальцев её восхитительных ног и мужчине стоящему позади казалось, что вся её фигура выточена из мрамора искусной рукой древнего скульптора.
Ты уже догадался кто эти двое? Да, ты правильно понял — это ты и я. Ты подходишь ко мне сзади и боишься прикоснутся ко мне. Я кажусь тебе прелестной сейчас в этом закатном свете, твои руки ложатся на мои плечи и я, чуть повернув голову, улыбаюсь тебе. По мне разливается нежность, мне хочется растворится в тебе. Я оборачиваюсь и наши губы наконец-то встречаются… о да!!!! Да, да, да… я хочу кричать от счастья, но вместо этого прижимаюсь к тебе все сильнее и наслаждаюсь вкусом твоих губ. Насытившись моими губами, ты скользишь ниже: на шейку, плечики и вот, твои губы соскальзывают на грудь. Я запрокидываю голову и одновременно с выдохом откидывая плечи назад, отдаю тебе во власть свои чудесные холмики. О да… ты только и ждёшь этого. Твои губы проворны они вмиг находят набухшие от возбуждения соски и со всей возможной нежностью сжимают их. Сначала один. Потом второй. К шелесту волн приплетается страстный стон женщины. Мой стон! Твои руки скользят по всему моему нагому телу не оставляя ни маленького пятнышка кожи не покрытого ласками: плечи, груди, талия, спинка, животик, восхитительные бедра – все это становится объектом твоего поклонения.
Теперь я для тебя идол, а ты словно сошедший с ума язычник охваченный религиозным экстазом, встаешь перед своим идолом на колени. Идол гладок, словно мраморная статуя, но в то же время горяч и мягок как живая женщина. И жадные губы твои находят то что они ищут. Жар и влага с головою выдают меня я — Женщина и ты, шепчешь моё имя в исступлении, лишенный разума моим вкусом и ароматом приникаешь ко мне и стараешься утолить жажду свою из этого пра-источника, этого первородного истока всего существования, врат мирской жизни и мои руки ложатся на твою голову, и сжимают её, и ты уже ничего не соображая, укладываешь меня на спину прямо на белый, чистый песок. И снова сливаешься со мною впиваясь в меня губами, хочешь войти в меня, срастись с моим телом, чтобы навечно пребывать в нем. Мои бедра сжимают твою голову, и ты уже не слышишь ничего – ни шелеста волн, ни крика далеких чаек, ни даже женского стона ведь ты — мужчина.
Ты потеряв голову и ощущение реальности наслаждаешься мной своей Женщиной: моим телом, моим вкусом. Когда ты отрываешься от моего прелестного цветка, солнце почти погрузилось в воду, и лишь длинная светящаяся дорожка протянулась от края диска прямо к нам. Ты поднимаешься по моему телу поцелуями и вот наконец, случается то чего я с таким трепетом ждала все это время: первое соприкосновение моего тела с твоим, прокатывает дрожью по моей спине. Я уже готова, ОНА ждет тебя и ты уже не заставляешь её ждать более. Глаза в глаза, губы на расстоянии полувдоха в наступающих сумерках – ты наконец проникаешь в меня. О… какое же это блаженство… я словно теряю сознание, весь мир сузился для меня до того, что обнимаемое моим лоном сейчас, стремится к финальной черте находящейся в самой глубине моего тела. И вот — ты полностью во мне и наши взаимные движения, доводят нас до исступления их темп, и ритм убыстряются, амплитуда становится все более глубокой и резкой.
Теперь это уже не плавное проникновение, а удары плоти: яростные, безумные, горячие удары плоти бьющейся о плоть, когда навстречу твоему устремляется моё тело и когда они, эти два извечных начала, наконец соударяются в точке соприкосновения искры летят по телу. Мои ноги давно обвили твоё тело, они толкают в меня тебя все яростнее, все сильнее, а я чувствую как по спине начинают бегать мурашки, как груди набухают и соски становятся твёрдыми… как звуки моря исчезают, как мелко дрожат бедра, как лицо наливается жаром, как этот жар, волнами отхлынув от лица устремляется в середину наших тел и там, переполнив чашу сладострастия, вырывается на волю и моё тело жадно впитывает горячий поток который входит в моё тело чтобы остаться в нем навсегда.
И этот взрыв знаменует собою финал нашей сказки и мы, как в кино, лежим широко раскинув руки, на белом песке, отдыхая от безумной гонки наших чувств и тел, гонки которая только что пересекла финишную черту. Мы знаем что это волшебство не повториться возможно никогда, оно не станет явью НИКОГДА, но сейчас мы лежим объятые негой и шелест волн, и свет тысяч звезд над нашей головой, и узкий серп луны повисший над горизонтом. Они сейчас единственные свидетели волшебства только что свершившегося на этом песке. И глядя в глубину ночного неба, ты шепчешь моё имя: Женщина, Женщина… Женщина, срывается с твоих уст и улетает в мировое пространство.
Ты вкладываешь в это имя всю любовь, всю нежность, всю надежду, и наверно когда-нибудь, где-то на другом краю галактики, своими устами эти слова озвучит другой мужчина вот так же страстно полюбивший женщину, где-то там, в безмерной дали космоса, на планете вращающейся вокруг иного солнца в хороводе иных звезд и планет, но и там, имя женщины навсегда станет символом жизни, символом начала новой эры.
И в тишине замирает мое дыхание и чувство тепла наполняет меня и я, погружаясь в сон, отправляюсь обратно в мир реальности, мир где больше нет места волшебству, но все же я надеюсь на это волшебство и точно знаю: что где-то и с кем-то оно точно произойдет…
Наташа@