Ранним утром следующего дня она встала и быстро приняла душ, не высушивая волосы и позволяя их естественным завиткам делать свое дело, Надела короткие шорты и майку. Трусики решила не надевать, но надела бюстгальтер, решив что все равно выглядит сексуально. Она выглянула через заднюю дверь и увидела его - в том же боксерским правках, что и прошлым утром. Увидев ее, он улыбнулся и крикнул: "Ты готова?"
Она быстро спустилась по лестнице на песок. Он поцеловал ее в щеку и сказал: "Доброе утро». Эти слова застряли у нее в горле, хотя все, что он сказал, было просто «Доброе утро»! Она посмотрела ему в глаза и улыбнулась, тихо прошептав в ответ «Доброе утро».
Они шли и шли, казалось, много миль. Пляж был таким тихим, чистым, и вокруг никого не было. Она никогда не гуляла по пляжу ранним утром и никогда не гуляла с мужчиной, который, казалось, проявлял к ней интерес. Постояв несколько минут, они оба посмотрели на океан и позволили бризу пронестись по их телам; он наклонился и взял ее за руку. Они продолжали идти, и на вершине была масса деревьев, и это выглядело так уединенно, что они решили выяснить, что было там, и направились к нему.
Они прошли и обнаружили так много разных цветов красивых полевых цветов, что она сняла свои шлепанцы и пошла босиком, песок и мягкая трава были приятны под ее ногами. Они нашли выход из мягкой травы и решили немного посидеть. Было так тихо, и она боялась, что он услышит ее сердце.
Ему хотелось обнять ее и поцеловать. Гн прошло и суток, как он узнал ее, но между ними было что-то, и он чувствовал, что это было серьезно. Он постоянно думал о своей жизни и о счастье, которое хотел бы обрести, он всегда говорил, что жизнь слишком коротка, и он просто хотел найти кого-то, кто разделил бы ее с ним. Он взял ее за руку и притянул ближе к себе. Она не сопротивлялась и прижалась к нему, когда он прижал ее к себе. Он подумал про себя:
— Она мне подходит, ей так хорошо со мной.
Он наклонился и нежно поцеловал ее, а она, казалось, так жаждала его. Он снова поцеловал ее, на этот раз сильнее и дольше, и прижался губами к ее губам, чтобы открыть их и исследовать. Она приветствовала этот жест и открыла для него рот. Его язык закружился внутри, вокруг ее языка, и он поцеловал ее так глубоко.
Она отодвинулась и посмотрела ему в глаза, чувствуя, что тонет в них, она знала, что его усы будут щекотать! Она сделала следующий шаг и крепко поцеловала его. Он опустил ее на траву и склонился над ней.
— Боже, - подумал он, - осмелюсь ли я прикоснуться к ней? Хочет ли она меня так же сильно, как я ее? Могу ли я исследовать каждый ее изгиб и заставить ее стонать больше?
Ее рука скользнула под ткань его шорт, и она почувствовала, как его член стал тверже, когда ее рука схватила его член. Он остановился на минуту и, задыхаясь, заглянул ей в глаза. Он на мгновение отпустил ее сосок и встал, стягивая шорты. Она была взята обратно и хотела больше, чем когда-либо, захватить его пульсирующий член в рот и попробовать его на вкус.
Она встала на колени и сняла топ и лифчик; она встала на колени перед ним и взяла его член в рот. Только кончик, только до гребня, и она начала сосать его. Вкус его предспермы, когда он коснулся ее языка, был более восхитительным, чем она могла себе представить, и она взяла больше его члена глубже в рот. Ее руки обхватили его ягодицы, когда она направила больше его в свое горло, и она могла слышать, как он стонет и умоляет войти глубже.
Она отпустила его член и взяла свою руку, чтобы удержать его, когда она сделала это, она мягко дышала на его влажный стержень, и когда он был сухим, она проглотила его обратно, и он застонал так громко, что она была рада, что никого не было рядом!
Он отступил назад, он хотел, чтобы это продолжалось какое-то время, и он знал, что если позволит ей продолжать, то взорвется. Он взял ее за руки, чтобы помочь встать, поцеловал так глубоко и нежно, что она снова опустилась на траву. Он играл и мял ее груди, облизывая соски, чтобы они были твердыми, как камень, и к его удивлению она кончила...ее стоны экстаза застали его врасплох; он не мог поверить, что заставил ее кончить, только облизывая и играя с ее сосками. Он задержался дольше и спустился к ее животу.
Поцеловав ее животик, он тоже пошел по ее следу до верха шорт...он осторожно спустил их вниз по ее ногам и не нашел трусиков и голой маленькой киски, блестящей от ее спермы. Он встал между ее ног, нежно положив их себе на плечи и начал лизать, целовать и поглощать ее киску. Он облизал ее половые губы и провел языком вверх и вниз по ее розовой щели. Боже, он думал, ч
то она самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он просто продолжал лизать и сосать ее так нежно. Он взял свой палец и нежно потер ее клитор, а затем еще сильнее надавил на нее, издавая стоны наслаждения. Она двигалась под его прикосновениями и хотела, чтобы он трахнул ее пальцем, но не смела просить.
Словно снова читая ее мысли, он ввел указательный палец и начал двигать им внутри, внутрь и наружу. Она просто не могла удержаться и стонала при каждом движении. Потом он вставил еще один палец, и чем влажнее она становилась, тем больше он втягивал три. Ее киска была такой тугой, как у молодой женщины, и он удивился мысли, что она может быть девственницей?! Нет, он знал лучше, но, боже, это было именно так. Ее киска была влажной и теплой, и когда он лизнул ее снова, ее соки были такими, такими сладкими.
Пока он продолжал трахать ее пальцем, она кончала снова и снова. Он был в таком восторге, что она могла кончить так много раз. Это было похоже на бурный оргазм, и все, что ему нужно было сделать, это слегка коснуться ее в нужном месте, и она взорвалась. Его член пульсировал и так сильно хотел войти в нее. Он хотел нежно трахнуть ее, найти точку G и снова заставить взорваться.
Он поднялся на колени и, глядя на ее наготу, улыбнулся ей. Она улыбнулась ему в ответ и увидела, что его член пульсирует, твердый и сочащийся для нее. Он наклонился и накрыл ее своим телом, положил руки ей на лицо, держа ее голову, он снова поцеловал ее, и она почувствовала вкус своей спермы, а он почувствовал вкус своего члена. Он немного подвинулся и вставил свой член в ее киску. Он следил за ее глазами, за выражением ее лица и ни разу не отвел взгляда. Она не отрывала взгляда от его лица и даже не моргнула. Когда его член вошел в нее, она застонала от наслаждения, и пульсация, которую она чувствовала, была заполнена. Он двигался и двигался так нежно и наблюдал за ней. Потом она положила руки ему на спину и велела лежать спокойно...прошло несколько минут, и она начала шевелиться под ним, двигая его член вверх и вниз, взад и вперед в ритме, который он быстро уловил.
Они оба раскачивались и издавали тихие стоны, она положила руки на голову, и он быстро наклонился и захватил один сосок, а затем и другой! Он лизнул ее языком и нежно поцеловал в грудь. Он двигался все быстрее и быстрее внутри нее и снова впился взглядом в ее лицо, он говорил ей смотреть в его глаза, не закрывать их, он шептал ей?
— Смотри только на меня, Джесси, смотри только на меня. И с этими словами он спросил, готова ли ты к тому, что мои горячие соки потекут в тебя? Ты готова к моему взрыву???
Все что она могла сделать это кивнуть головой и соблазнительно прошептать
— Да, да, да, отдай мне все сейчас!
Он взорвался глубоко в ее киске, и она почувствовала каждую пульсацию, когда он выпустил свои горячие соки. Все, что она могла сделать, это стонать, и она напрягла мышцы своей киски, чтобы услышать его стон. Боже, я не могу поверить в это, подумала она, это так хорошо, так правильно, так замечательно!
Когда он накачал ее оставшимися соками, он замедлился и двигался так мягко, все еще тяжело внутри нее. Затем он снова обнял ее лицо и поцеловал долго и медленно, не выходя из нее. Он придвинулся к ней и попытался обнять, но она опустилась к его члену и очистила его, пробуя комбинацию их соков на всем протяжении его члена. Она так нежно сосала его, а затем подняла его член к груди, взяла язык и лизнула кожу, которая лежала под его яйцами, мягкое место мужчины, который никогда не получает никакого внимания. Она лизала это место взад и вперед длинными движениями языка, и он был просто парализован этим новым чувством, которое она доставляла ему.
Затем она снова подошла к нему, положила голову ему на грудь и прислушалась к тому, как быстро и медленно бьется его сердце, когда они обнимали друг друга. Его пальцы скользили вверх и вниз по ее спине, и ему нравилось, как изгибалась ее спина, когда он ласкал ее. Он поцеловал ее в лоб и прижал к себе.
Она несколько раз вздохнула, и он тоже; они не разговаривали, не было никаких причин. Через некоторое время они оба оделись, и он прижал ее к себе, подняв ее лицо к своему и сказал:
— Я видел тебя вчера утром, когда ты спала на своей палубе.
Она посмотрела на песок, и он снова поднял ее лицо и сказал ей:
— Ты не должна смущаться, Джессика, я любил то, что видел с самого начала, и теперь я люблю то, к чему прикасался, и я не хочу знать, какой была бы моя жизнь без тебя.
Они направились к ее пляжному домику, обнимая друг друга за талию, и в глубине души она знала, что так будет всегда и навсегда.