Она коротко рассказала ему о себе, но не хотела вдаваться в подробности или утомлять его, если уж на то пошло! Она улыбнулась про себя, вспомнив его в плавках этим утром и задалась вопросом, каково было бы, если бы он обнял ее.
— Слава богу, - подумала она, когда они подошли ближе, - я живу недалеко!
Поднявшись на две ступеньки к входной двери, она положила свои свертки и достала ключ из кармана платья. Она открыла дверь, наклонилась, взяла свои покупки и вошла внутрь. Он последовал за ней. Он закрыл дверь, быстро огляделся и последовал за ней на кухню. Положил оставшиеся продукты на столешницу и с улыбкой посмотрел на нее. Она начала говорить одновременно с ним, и они оба рассмеялись.
— О, - сказала она, - Большое вам спасибо за помощь, могу я предложить вам выпить чего-нибудь холодного?
Он утвердительно кивнул головой и подошел к ее двери, чтобы посмотреть на океан с ее палубы. Он обернулся и сказал:
— У вас есть прекрасный вид на океан, разве вы не любите смотреть на каждую волну, как она касается берега? Это так захватывающе, когда волна ударяется о песок в первый раз; это похоже на легкое прикосновение к лицу женщины.
Она просто смотрела на него, а потом вернулась на землю и улыбнулась ему. Ей было интересно, каково это, если он погладит ее по лицу. Она покачала головой и подумала:
— Он, должно быть, думает, что я дурочка!
Она протянула ему стакан холодного чая со льдом. Когда он взял у нее стакан, его пальцы коснулись ее, и она почувствовала озноб и мурашки на руках. Она подошла к двери, и он последовал за ней на палубу. Они оба сели и начали еще немного рассказывать друг другу о себе. Он казался таким добродушным и очень дружелюбным; она не чувствовала себя скованной и думала, какой он милый.
Через некоторое время он встал и вернулся в дом, заявив, что ему действительно пора идти и он надеется увидеть ее в городе в течение недели.
Она повернулась к нему и сказала:
— Опять же, я не могу отблагодарить вас за вашу помощь сегодня утром. Вы не хотели бы вернуться позже, я могу приготовить ужин для вас, если у вас нет никаких других планов.
Он утвердительно кивнул головой и сказал:
— Я хотел бы вернуться позже, вы хотите, чтобы я принес что-нибудь?
— О нет, - сказала она, - в этом нет никакой необходимости, просто приходите.
Когда он ушел, она закрыла входную дверь и закрыла глаза. Боже мой, подумала она про себя, какой славный парень, и с ним так приятно разговаривать. Не желая больше вдаваться в подробности их короткого разговора, она улыбнулась и задумалась, к чему бы это привело.
Ближе к вечеру раздался звонок в дверь. Джессика переоделась в короткую юбку и футболку с глубоким вырезом, которая очень хорошо сидела на ее теле. Она надеялась, что он это одобрит. И, видимо, ее желание сбылось, потому что, когда она открыла дверь, он стоял там, и его улыбка стала еще шире, когда он увидел ее. Его глаза словно впитывали ее, и она не могла не покраснеть.
— Боже, надеюсь, он этого не заметил, - подумала она.
Когда он проходил мимо нее, его густой одеколон ударил ей в ноздри, и она почувствовала себя загипнотизированной. Он протянул ей букет белых ромашек и улыбнулся. Его шорты и футболка показывали именно то, что она хотела видеть, и то, как его шорты облегали его член, произвело на нее впечатление. Она снова почувствовала себя двадцатилетней, когда ее кожу начало покалывать. О
на поблагодарила его за цветы и повернулась, чтобы принести вазу и немного воды для них, они, как она думала, будут так хорошо смотреться на столе к ужину.
Он следовал за ней и следя за каждым ее движением. Она была так прекрасна, так сексуальна, и все, чего он хотел, - это прижать ее к себе. Ему нравились ее изгибы, ему не нравились худые и узкие женщины, ему нравилось то, что он видел в ней и на ней. Грудь у нее была большая и упругая, а попка такая круглая. Он просто хотел протянуть руку и прикоснуться. Ее кожа выглядела такой гладкой, и, вспомнив, как она выглядела обнаженной издалека в то утро, он понял, что вблизи она будет еще лучше.
Он встряхнулся, возвращаясь к реальности, и посмотрел на нее, как она встала на цыпочки, чтобы дотянуться до стеклянной вазы на верхней полке. Он быстро подошел, чтобы помочь ей, но остановился слишком близко и она едва не потеряла равновесие. Когда он поймал ее в свои объятья, она засмеялась и попыталась вырваться.
— О, простите, - сказал он, - я просто хотел вам помочь!
— Все в порядке, - прошептала она, глядя на него снизу вверх.
Она слегка улыбнулась и подошла, чтобы наполнить вазу водой.
— Боже, - подумала она, - я хочу хоть раз почувствовать его губы на своих, прежде чем мне придется вернуться в реальный мир.
Они сели за стол на палубе, вечернее солнце уже клонилось к закату, и дул приятный ветерок. Она велела им приготовить зеленый салат, маленькие бифштексы и сырную картошку. Она надеялась, что ему понравится то, что она приготовила; она хотела, чтобы это было просто в течение летней ночи. Он, словно прочитав ее мысли, прокомментировал, как все было так вкусно.
Они заговорили о своих семьях, о своей работе, о своей жизни. Она не хотела раскрывать слишком много слишком быстро, она начинала все сначала и просто хотела, чтобы все ее прошлое было забыто навсегда. Казалось, его вполне устраивал тот факт, что у нее было двое сыновей. Когда-то он был женат, но из этого ничего не вышло, и слава богу, у них никогда не было детей.
Вечер продолжался, и они, к своему удивлению, осушили две бутылки вина. Не было ощущения, что они много пьют, мир вокруг них сейчас просто включал их двоих, и она чувствовала себя так комфортно в его присутствии, в безопасности. Он наслаждался ею так сильно, когда она смеялась, ее грудь двигалась, и хотя было немного моментов, когда они не разговаривали, он поймал себя на том, что наблюдает, как ее грудь поднимается и опускается, когда она вдыхает соленый воздух.
— Боже, - подумал он, - она просто ангел.
Должно быть, уже около полуночи, подумала она про себя, время пролетело незаметно! Она встала, начала убирать посуду и направилась на кухню. Он помогал ей, и однажды, когда они пересеклись и так тихо посмеялись друг над другом, они устроили что-то вроде танца.
Он знал, что пора уходить, и не хотел утомлять ее своим гостеприимством; поэтому он спросил ее, не хочет ли она прогуляться с ним по пляжу утром, что он рано встает и будет рад компании. Она улыбнулась про себя и подумала: интересно, думает ли он, что я сделаю это обнаженной, учитывая то, что он видел сегодня утром; но опять же, он был идеальным джентльменом и никогда не упоминал об этом утром вообще. Она согласилась встретиться с ним на пляже перед своей террасой в 5 утра.
Они пожелали друг другу Спокойной ночи, и он поцеловал ее в щеку, сжал ее руку и вышел. Он оставил ее стоять там, и ее сердце пропустило слишком много ударов!