Наш небольшой район на окраине города, зато очень зелёный, с несколькими сквериками, тихий и уютный. Состоит он из трёхэтажек и двухэтажек. И конечно же вся молодёжь на районе друг друга знает, так как учились все конечно же в одной школе. Вот и у нас была дружная компания. Школу мы правда уже закончили и учились все, кроме одного товарища, ему удалось поступить в университет, в ПТУ. Но сейчас было лето и мы просто целыми днями сидели в скверике или во дворе. У нас своя фишка. У нас во дворе нашей трёхэтажки, где жил я и ещё пару пацанов, у нашего подъезда стоит большой стол, за которым собираются бабки и играют в лото целый день на деньги, так по рублю. Но если человек много, то на кону бывает до двадцати рублей. И мы с ними, интересно же, и на пиво можно выиграть. Мы все парни были местные нас все хорошо знали.
Предводителем у нас был Пятя, не то чтобы прям предводителем, просто он был немного постарше нас, повзрослее, и общался со взрослыми уже. В то время, как у нас была своя компания, ещё подростки. Конечно мы уже попробовали секс, но не более чем в сауне с проститутками, так гуляли, дружили с девчонками. Петька же уже вовсю бегал по девкам и славился по всему району, да и за его пределами своей пикой, так он называл свой длинный, сантиметров 25, но тонкий член, потому и пика. Все гулящие взрослые девки, ходившие со взрослыми пацанами, относились к нему с почтением, и уважением к 19 — летнему, долговязому пацану. Но Петю они не очень волновали, так по пьяни только трахнуть если. Была у него своя любовница, Ленка, как её все звали, тридцатипятилетняя пышная фигуристая женщина, жила с дочкой в нашей трёхэтажке, во втором подъезде, не замужняя всю жизнь, любительница погулять, но нормальная, не пьяница, она работала где-то в хорошей фирме в бухгалтерии, души в Петьке не чаяла и бегала за ним. Он часто у неё ночевал и относился к ней как к любовнице, а она его любила, и делала для него всё. А он потом хвастался, как она старалась, крутилась перед ним в постели, что она вытворяла на его пике.
Вот и сегодня мы с утра сидели за большим, дворовым столом, возле моего подъезда, бабки ещё не пришли в лото играть, так разговаривали о том о сём, и про девчонок конечно тоже, и Петька нет нет, да похвастается, как Ленка ему раком в попку даёт. Да, что ещё делать летом с утра. В карты не торопясь перекидывались. Во дворе шло обычное летнее будничное утро, кто — то бельё вешал, кто — то просто курил на улице с утра. Петька в шутку сетовал, что Ленки нет, к кому бы сходить с утра, насадить на свою пику. Да и разговор у нас с утра получался практически только на тему девок. Из подъезда вышла моя мама в домашнем халате и белых шлёпках, поздоровалась с нами и пошла в магазин. Мы все сделались хорошими сразу. Перед нами была красивая, скромная, русская женщина в домашнем халате — одна из наших мам. Она пошла в магазин, здесь неподалёку через скверик. Петька уставился ей в след.
— Вот это женщина!!! — восторженно, но тихо сказал он.
Мама была 43 — летней, очаровательной женщиной, с красивой, сочненькой, распышневшей с возрастом фигурой, с хорошей попкой, с хорошей грудью, с красивыми ногами, с пышненькими ляжечками, и очаровательным лицом. Петька вдруг встал и побежал в скверик за мамой, ничего не объясняя. Вернулся через минуту.
— Ты чё-смеясь спросили пацаны.
— Да попросился, можно с вами Наталья Сергеевна? — ответил подавленно он.
— А она что? — смеясь спросили пацаны.
— Сказала нет сама схожу — ответил он.
Все расхохотались. Я спокойно смотрел на всех. Ситуация была комичная. Бедный Петька конечно мама его всерьёз не воспринимала, для неё он был ещё подросток, и просто посмеялась над ним. Мы так ещё посидели пошутили. Через пару минут из скверика показалась моя мама из магазина с пакетом.
— Пойду ещё попробую — сорвался из-за столика Петька.
Он подошёл к маме и о чём-то с ней говоря зашёл в подъезд. Но через минуту спустился ещё грустнее.
— Ну и что? — смеясь спросили пацаны.
— Да ничего попросился говорю можно к вам, а она смеясь иди говорит гуляй по улице — смеясь сам рассказывал он.
— Ну она ничего не ругалась? — побеспокоились пацаны.
— Она смеялась — подавленно ответил Петька.
— Ну я всё равно её за талию подержал — отыгрался он.
Вдруг он оживился, и попросил меня отойти с ним от столика:
— Серый проведи к тебе, у тебя всё равно сегодня дома никого нет-
— Ты охренел — отшутился я.
— Да не бойся всё нормально будет — умолял меня Петя.
— А если нет? — серьёзно уже говорил я.
— Да ну ты о чём, ты ж меня знаешь, ей понравится-
Он меня уговаривал минут пять.
— Ладно пошли — тяжело согласился я и мы скрылись в подъезде. Мы поднялись на мой третий этаж я открыл квартиру и мы вошли. Мама в зале на диване полулёжа смотрела телевизор, сложив свои ножки одну на другую.
Я остался в коридоре, а Петька сразу разулся и на ходу снимая футболку пошёл в зал. И со словами откидывая футболку, перед моей удивлённой мамой:
— Наталья Сергеевна мне Серёга ключи дал — и бросился на неё, не давая прийти в себя, целуя её в губы, обхватив одной рукой бёдра с наружи и з
адрав маме халат ей до талии. Она растерянно попыталась сдержать его, но он вовсю целовал ей губы, лицо, шею.
— А Серёжа? — только спросила мама, покрытая вся поцелуями.
— Гуляет — бросил Петька и впился ей в губы целуя взасос.
— Петя не надо, ты ещё молод — сопротивлялась она.
— Никто не жалуется — сказал он целуя её шею, и смяв второй рукой грудь через халат.
Мама ещё больше встрепенулась:
— Нет, стой нельзя — пыталась она его остановить.
Петя не обращая на неё внимания, добрался из под низу из под халата ей до груди и сжал её. Потом, целуя её в губы, сунул ей руку между ног и сжал через трусы её промежность. Она схватив его руку между ног ещё немного молча посопротивлялась, но когда он сунул руку ей в трусы она отступила. Мама расслабилась и сдалась, ответила на поцелуй. Я стоял и смотрел в приоткрытую дверь. Мама запрокинула голову и прикрыла глаза. Петька покрывал поцелуями ей всю шею и дойдя до груди расстегнул и распахнул халат и впился в мамину грудь. Через секунду с маминых задранных ножек слетели трусики. Петька сам быстро разделся, мама лежала перед ним вся голая, увидев его пику в 25 сантиметров, она быстро опомнилась и с почти с ужасом вымолвила:
— Ничего себе
Петя плюнул на ладонь и растёр маме промеж ног ладошкой слюни. И начал водить вверх-вниз головкой члена по её киске. Я стоял и молча смотрел как мою маму собирались насадить на такой длинный член, как на длинный вертел. Поигравшись своим членом с её половыми губками, засунул в неё сантиметров на 20 свою пику. Мама застонала. И Петя опустившись на неё начал вытворять внутри неё киски всё что хотел, расширяя и углубляя её на всю. Сжав руками пышные мамины сиськи. Так он её потрахал минут пять, потом резко остановился, повернул её на бок, и потрахал сбоку потом поставил её попкой кверху, лаская её закрытую дырочку пальцами, кончил на попку, вовремя успев высунуть, но даже и думал останавливаться. Повернув маму он дал ей в рот. Прикольно было видеть насаженную мамину голову ласкающую ртом такой длинный член. Немного потрахав её в рот он опять зашёл к ней сзади и наслюнив как следует пышную попку аккуратно вставил ей туда. Мама тихо застонала от дискомфорта, но смиренно выпятила попку повыше и отдала её всю Пете.
С чем Петя прекрасно умел обращаться, его пике без разницы насколько был пышным зад у женщины, он любой доставал до дна. Так же и с мамой он прекрасно, несмотря на её пышный зад, натянул её на всю длину, почти полностью засунув ей свою пику, а она только стонала, и и айкала вскрикивая, когда её натягивали до конца и член упирался где-то под позвоночником. С улицы пришли остальные пацаны я их впустил, эти в зале даже не слышали. Мы все стояли и смотрели, как Петя натягивает на себя пышную попку моей мамы, которая всё равно не натягивается до конца. Потом он кончил ей в попку и плавно вывел длинный член из попки мамы. Попка была полностью разработана, расслабленна и раскрыта, как будто у Пети член был не 3—4 см в диаметре а 10. Она рухнула обессилившая на диван. Мы все сидели на кухне и пили чай. Петька оделся по пояс и вышел к нам на кухню тоже чайку попить. Мама завернувшись в халат с ужасом выскочила на кухню и ничего не понимая спросила:
— Вы давно здесь?
— Да давно уже вот потеряли вас ждём
— Понятно — бросила она и пошла в ванную.
Петька немного посидев с нами победно поулыбавшись, пошёл к ней в ванную. Постучался.
— Кто — спросила мама.
— Я — ответил Петька.
Она его впустила. Через три минуты Вова постучался к ним, Петя просто так, как ни в чём не бывало, протянул руку и открыл дверь. И мы все увидели всё туже картину, мама голая стояла раком оперевшись на ванну, глубоко насаженная попкой на пику, а Петя не торопясь её натягивал толчками ещё глубже.
Потом мы ушли.
Потом Петька ещё с месяц бегал к моей матери. Его Ленка увидев маму, сперва сильно злилась, потом понимающе улыбалась.
Как то уже в конце лета мы сидели у Миши, старшего пацана уже работающего, в гараже, там тоже у нас возле дома. Гараж был так уютный с диваном с проводкой с мафоном и телевизором. Ставил Миша туда только свой скутер на машину ещё не заработал. И Петька упросил меня позвать туда маму. Я сходил сказал ей и она пришла. После недолгих разговоров Петя прям при всех наклонил её на верстак в дальнем углу гаража и к общему изумлению трахнул сначала в киску потом в попку. Разогнуться ей не дали. Её тут же трахнул в попку сам Миша, потом ещё Вовчик в пи*ду. Потом когда она пришла к нам в гараж в третий раз и её уже трахали раком у верстака, зашёл Дмитрий Константиныч, тоже пятидесятилетний мужик из нашего дома, за чем-то там, и охренел.
— Наталья ты чего? Ничего себе.
— Да вот гуляю — смеясь выговорила мама дрожащим из-за шлепков сзади голосом.
— Понятно-
Он в упор подошёл посмотрел как леший трахал мою мать в попку и сказал:
— Ну ка дай старому ещё успеешь-
И расстегнув ширинку пристроившись вы*ебал мою мать в обе щели. Как то я тоже попробовал. Попка была просто класс, просторная уютная податливая. Потом весь дом, и полрайона пацанов переходил к нам в гараж. Потом мама всё бросила и перестала туда ходить. Только Петька нет нет да напросится ко мне домой.