- Ты что так перед всеми свои ляжки раздвигаешь Марина.?
Мадина Надировна, стояла передо мной со стоящим как кол "членом" и улыбаясь смотрела на меня взглядом строгой и умной зрелой женщины..
— Перед, тобой, только, возьми меня, Мадина ...
Призывно сказала я своей новой знакомой и поманила ее пальчиком к себе. Я действительно сильно текла, ведь "нацменка" со своим искуственным членом, прикрепленным к ее телу без всяких ремешков. Смотрелась как настоящий транс, высокая, красивая, ухоженная с большими сиськами и с членом между ног, Мадина меня сильно завела и я ее хотела,как еще никого так не желала в своей жизни...
— Да вижу, вижу что ты уже вся, плывешь...
— Я тоже, хочу на тебе кончить,дорогая...
""Нацменка" легла ко мне на кровать, больно хлопнув меня по ляжке, заставив опустить ноги...
— Сама их тебе задеру когда я,надумаютебя,трахать...
— Не люблю похотливых самок которые сами передо мной,свои,ляжки,
раздвигают...
— Поняла...?
Строгим голосом сказала, Мадина Надировна и обняв меня за животик, стала сосать соски моих грудей, тяжело дыша, видно сама "нацменка" завелась но ей требовалась прелюдия, игра перед сексом.
Да я и сама любила когда мужчины меня сначала ласкают, целуют мою грудь, животик, как это сейчас делает Мадина а уже потом задирают мне ноги и сношают "по офицерски" люблю эту позу, да и с моим животиком только так и остается трахатся а сзади я не очень любила давать.
— Поняла, поняла любимая....
— Ты мой самый желанный мужчина на свете...
— Ласкай меня, ласкай я так это люблю, соси, соси мои сосочки милая....
Говорила я "нацменке " а та вовсю сосала соски моих грудей и грубо по мужски мяла мне сиськи навалившись на меня как мужик, тяжело дыша....
— В такой позе, тебя мужики трахали.?
Спросила у меня "нацменка" и не дожидаясь моего ответа, легла на меня и запрокинув мои ноги к себе
на плечи, вставила в мою истекающию любовным соком письку, свой японский член, стала размерено меня сношать, держась руками за мой животик...
— Ой...ооо,дорогая,потише..
— Тыже мне до матки достала,любимая...
Сказала я Мадине Надировне , чувствоя как ее "япошка" с ходу уперся мне в матку и мне стало больно.
— Извини Марина, извини, дорогая, завела ты меня сильно селяночка..
Мадина, поцеловала мои ноги, лежавшие у нее на плечах и сбавила темп.
Те ласки что у меня были с "Няшкой" это так баловство по сравнению с тем блаженством что сейчас я получала с Мадиной Надировной.
Ее "член" в моей письке, ходил ходуном и вибрировал, раздражая стенки вагины.. Одно дело когда тебя трахает мужик с хорошим членом а другое когда таким же членом меня сейчас сношает красивая, взрослая женщина с большой грудью.
А японский член"нацменки" ходил толчками в моей письке как живой. Я даже не чувствовала что
он искуственный и Мадина меня сейчас имела намного лучше чем меня раньше, трахал наш общий с Иркой, ебарь, Максим ..
— Ойй..ооойй..аааа..аааа...ооойй...
— Марина, Мариночка, милая.
-Ой...оооййй, тебе хорошо роднаяяя....
Мадина Надировна, стонала, задыхалась от наслаждения, толчками вгоняя мне "свой член" в влагалище, видно самой "нацменке" было приятно меня сношать, ведь в ее вагине такж
е вибрировал отросток "япошки" и по мере нарастания кайфа, она начинала быстрее меня трахать. Искуственный член, которым она меня сейчас сношала, стал быстрее вибрировать.
— Ооййй.,да... да., Мадина милая...
— Сношай меня, сношай, оййй...ааааййй...аааа....
Я была уже на подходе и чувствовала что уже скоро "улечу в космос" >только бы сознание не потерять, только бы не потерять. <
Думала я целуя и сося соски Мадининых грудей, "нацменка" время от времени, сношая меня нагиналась чтобы поцеловать,ее большие груди, елозили, сосками по моим грудям а я брала руками ее сиськи и сосала соски, чем вызывала у моей новой знакомой,супер приятные ощущения, она даже глаза закатывала,от
сладости...
— Вот так умница, соси. соси их Маринка,целуй мне грудь...
Приговаривала Мадина , вовсю вгоняя свой "конец" в мою письку до упора, по самые"яица".
Кончали мы с ней вместе, первой завыла и заскулила, я не выдержав беспредельно сладкого кайфа от секса с женщиной...
— Аааааа....аааааа...аааа.....
Выла кончая я и чувствоя как из "члена" Мадины Надировны, стали бить тугие струи "спермы" мне во влагалище, видно "япошка" своими датчиками "понял" что я кончаю и стал спускать в мое влагалище, жидкость что была закачена в его искуственных яйцах.
Что еще больше усилилило мой кайф и я даже на несколько секунд потеряла сознание от небывалой сладости, только вой кончающей Мадины меня отрезвил.
— Аааааа....ыыыыыы....аааа....аааа...ыыыы...аааа
Как то грубо по мужски зарычала "нацменка" с бешенным темпом вдалбливая "член" в мою кончающию письку и выпучив глаза остановилась, смотря на меня невидящим от похоти глазами.
— Обалдеть, я так хорошо кончила, с Танькой я так не кончала...
Мадина Надировна, отпустила мои ноги и отвалилась на бок, легла на кровать тяжело и часто дыша..
Видно кончила "нацменка " действительно сильно, ее живот все еще содрогался от мелких судорог а японский член которым она меня сейчас только что трахала, блестел от моей слизи и спермы, которая натекла на него время секса..
Да и второй,конец"япошки" когда я сняла его и вытащила из влагалища Мадины, был весь в белых ощметках спермы"нацменки"...
- Дай его мне..
Мадина отобрала у меня искуственный член и облизала его конец...
— Какая ты вкусная Маринка...
Смеясь сказала мне "нацменка" и дала облизать второй конец, этого чуда, японской, начуно- технической мысли.
— Пошли в душ, милая, подмоемся и "япошку" нашего подмоем, он нам еще сегодня, пригодится.
Сказала мне "нацменка" и я пошла с ней в ванную подмываться.
— А ты была замужем Мадина, спросила я у своей любовницы, затягиваясь дорогой сигаретой, пачку которых, "нацменка" положила на столик, возле небольшого мини- бара в углу комнаты.
— Да была, раньше я в Таджикистане жила, муж у меня, был видным чиновником, но во время гражданской войны он погиб а мне удалось бежать из Душанбе, где мы жили в Россию.
Хорошо что мой покойный супруг, еще до войны, сумел, перевести деньги в московский банк и купить эту квартиру, где мы сейчас с тобой находимся Марина.
Мадина, налила, себе и мне по бокалу итальянского вина и мы молча выпили, в память о ее покойном супруге, благодаря деньгам которого, Мадина, смогла устроиться в Москве.