Степа и Катя подружились еще в начальных классах. Степа был отвязным хулиганом, а Катя умницей и отличницей. Их посадили вместе, чтобы она оказывала на Степу благотворное влияние. Сперва, конечно, ни о какой дружбе и речи быть не могло: Степа дергал Катю за косички и дразнил. Да и Катя была не в восторге от такого соседа по парте. Но прошло несколько лет и между ними возникло какое-то чувство. Степа, при виде Кати, краснел, бледнел и не знал, куда деть руки. А Катя все время поправляла волосы и глупо улыбалась. То, что у них зародилось прекрасное чувство - любовь они поняли классе в восьмом. С тех пор они были неразлучны. Практически все свободное время они проводили вместе и даже строгие родители Кати ничего не могли с этим поделать. Они только постоянно говорили ей, что до 18 лет нельзя с мальчиками заниматься "непотребными делами", но в целом даже были не против. Степа помогал Кате во всем, был милым и доброжелательным, а родители Степы и Кати даже сдружились.
Катя понимала, что родителей нужно слушаться и не спешила с сексом. Так и сказала Степе: жди моего восемнадцатилетия. Он терпеливо ждал.
Время быстро пролетело и наступил день Рождения Кати, тот самый, когда она, наконец, стала совсем взрослой.
Степа готовился к этому дню особенно тщательно: он купил огромный букет роз, заказал композицию из шаров и забронировал номер в гостинице. Купил бутылку вина, нарезал фруктов, на постель насыпал лепестки розы.
Катю завел в уже подготовленный номер, с горящими свечами и накрытым столом. Заранее завязал глаза. Катя вся дрожала от предвкушения и страха.
Сняв повязку, она обнаружила красивую обстановку и любимого парня с огромным букетом в руках. Степа поздравил свою любимую, поцеловал и повел за стол.
После бокала вина и легкого ужина Катя заметно расслабилась. Степа обнял ее и начал целовать, лаская при этом ножки. Катя встала и сняла платье, оставшись в красивом белом белье и чулках. Степа бережно уложил любимую на кровать, осыпая при этом поцелуями. Катя издала томный вздох. Медленно Степа расстегнул лифчик и отбросил в сторону. Грудь Кати была прекрасна: небольшая, загорелая и упругая. Степа припал к груди и начал облизывать соски, слегка их прикусывая. Катя застонала. Следом отлетели белые трусики, обнажив красивую попу и киску. Степа раздвинул ножки и начал целовать киску и внутреннюю часть бедра. Темп ускорялся, Степа активно работал языком, а Катя извивалась по Степой как змея. Спустя десять минут таких ласк Катя бурно кончила, ухватив Степу за волосы и больно их дернув.
Степа стянул с себя джинсы, обнажив внушительного размера член. Катя заинтересованно наблюдала, что будет дальше. Степа раздвинул Катины ножки и начал медленно входить в нее. Катя почувствовала давление и боль. Степа целовал шею и ключицы, так что боль была достаточно приятной. Медленно-медленно Степа дошел до упора, а потом начал резко двигаться. Катя вскрикнула, но скорее от удивления, чем от боли. Ощущения становились все приятнее и приятнее, боль была практически незаметной. Степа последний раз вошел в Катю и резко вышел. Белая сперма закапала на обнаженный животик и грудь. Катя была счастлива. Она стала женщиной. Причем, любимой женщиной.