Мое первое знакомство с Темой было вот таким. А насколько хорошо вы запомнили свой первый раз?
В то время я — обычный парень 29 лет, каких полно кругом. Люблю девушек всяких и разных, знаю, как нужно себя с ними вести для достижения той или иной цели, и, так как в отношениях с ними важен был процесс достижения цели, а не сама цель, то, соответственно, в женском присутствии я себя не ограничивал и общался со многими.
В один обычный вечер, собираясь гулять со своим псом, чтобы не скучать, решил позвать с собой девушку, которая только начала принимать мои знаки внимания (хотя знакомы были давно), пройтись подышать воздухом.
Поздний вечер, мы за ручку сворачиваем за гаражи и идём по дороге, ведущей к безлюдной площадке с небольшим насаждением из деревьев — чтобы мой питбуль мог вдоволь побегать, не пугая прохожих и бродячих собак.
Пёс бегал, приносил палку и лазил по кустам, а мы стояли в свете луны и свете фонарей от сторожки ж/д станции.
Я держал её то за руку, то за талию, то за попу. И в момент, когда рука скользнула по её спине вверх, к затылку, я в шуточной форме сжал её волосы и потянул назад и вниз. Она улыбнулась и обняла меня, положив руки на бока, а я, потянув ещё раз и уж сильнее, улыбнувшись, назвал её сучкой, на что она прикрыла глаза и снова улыбнулась. Поняв, что ей это нравится, я уже с силой потянул и уже без улыбки спросил абсолютно спокойным голосом, чувствуя в руке пучок натянутых волос, нравится ей или нет. Она попыталась утвердительно кивнуть, но я одёрнул её. Глубоко задышав, она ослабила шею и подчинилась движению руки. Я наклонил её голову вперёд и прикрыл ей рот рукой, она схватилась от неожиданности за мою руку и, почувствовав моё ослабление, томно прикрыв глаза, переместила руки за спину. Я отпустил её волосы и лицо, она склонила голову и двинулась мне навстречу. На вопрос, всё ли в порядке, она еле слышно сказала «да». Такого я не ожидал от неё и от себя тоже! Неповторимые чувства кружили голову, заговорило желание чего-то нового, и я начал гладить её лицо, шею и грудь, а она стояла и сопела с руками за спиной.
— Нравится? Хочешь продолжать? — и поводок с моих плеч переместился на её шею. Я зажал его, имитируя ошейник, и потянул на себя.
К моему удивлению, она не убрала руки из-за спины, а покорилась движению моих рук. Это очень возбудило! Я позвал Пита и снял с него ошейник. Она стояла и наблюдала за мной, опустив голову. Перекинув поводок с её плеч себе на руку, я начал надевать ей на шею ошейник, а она прислонилась щекой к моей руке... и это было так нежно, что я напрягся, чтобы не потерять контроль над своим спокойствием и уверенностью. Это как надевать ошейник на своего Пита: спокойствие и уверенность, чтобы он не почувствовал твой страх или сомнение.
Уже на застёгнутый ошейник я зацепил карабин поводка и дёрнул за него. Она вывернула голову в противоположную сторону движени
я поводка, и мне почему-то показалось, что это призыв. рассказы эротические Я начал с силой склонять её к земле, она схватилась за мою руку и поддалась силе нажатия...
— Руки, сука, убрала и пошли, вон там идёт кто-то.
Мы отошли в тень деревьев, чтобы нас не было видно издалека. По ходу движения её голова была на уровне моей поясницы, а её рука держала мою руку, тянувшую поводок. Сделав с десяток шагов, мы оказались под кроной деревьев, окруженные кустами. Я скомандовал: «Ко мне!», и через несколько секунд к нам присоединился Пит. Положив под ноги палку, он сел перед нами на выходе из нашего тайного места, часто дыша и шевеля своим большим розовым языком.
Потянув за поводок, я заставил свою спутницу присесть и начал гладить ей щеку. В этот момент я разглядел в этой девочке очень милое создание, её не хотелось отпускать...
— Встань.
Она встала, и я начал гладить её через одежду, она молчала и возбуждённо дышала. Грудь, живот промежность... Стоя справа от нее, мне было удобно шарить по её телу. Нажав на уже огненный лобок, я услышал стон. Она чуть расставила ножки, и я
почувствовал горячий налитый бугорок под джинсами. Шлёпнул ладонью по промежности:
— Ты там течёшь, да?
Она застонала и еще сильнее расставила ножки. И это выглядело, как призыв или, скорее, просьба... В этот момент пронеслась мысль: я совсем не хочу её трахать или чтобы она взяла в рот, её даже не хотелось раздеть... мне нравится больше чувствовать её возбуждение, покорность и то, как она прелестна сейчас, в этом состоянии. Шлепок — стон, одергиваю поводок, сильнее шлепок — стон и ноги шире, ротик хватает воздух, сильнее — «мммм!...», ноги сгибаются — то ли попал, то ли сильно, она выпрямляет ноги — удар, хлесткий, обжегший ладонь, — стон... Еще несколько раз и всё.
Тяжело дыша, она не дала снять ошейник, улыбнувшись: «Пусть будет». Я, впечатлённый, взял поводок ближе к шее, скомандовал:
— Домой!
Впереди бежит Пит с дубиной больше чем он сам, и я веду за поводок, скрывая его от возможных глаз, милую блондинку. Подходя к повороту из темноты на освещённую улицу, я хотел снять ошейник, но, увидев её взгляд, понял, что этим я всё испорчу. Тротуар, необычные ощущения, когда ведёшь по улице милую блондинку на поводке, поворот, дорога, ворота родного двора, снимаю наконец-то ошейник, помогаю Питу заволочь в калитку дубину, разворачиваюсь... а передо мной девушка без какого-нибудь намёка на происшедшее:
— ... ну что, я побежала, 00:30 уже.
— Идём доведу...
— Нет-нет, ты посмотри, пока я добегу, мне не нужно, чтобы кто-то нас видел вместе...
Не помню, почему не последовало продолжения, но знаю точно: когда врачи говорили, что мне нужно вспомнить самые приятные чувства и пытаться их испытывать как можно чаще, и зрение может начать процесс восстановления — мне сразу захотелось дернуть за поводок...
#r_dоminаnt