– Ну, что, Наталья Николаевна? Сегодня Кольский или Таймыр?
– Таймыр.
Значит, укол сегодня будем ставить справа. Это у нас такая игра, в географию. Наталья Николаевна закончила геолого-разведочный и смолоду погоняла по экспедициям. Поебли ее, конечно, геологи, а замуж никто не взял, и, подсадив к 30 годам желудок концентратами и сделав два аборта, вернулась она в Москву. Устроилась учителем географии в школу (другой работы не нашлось). Сорок лет отдала школе, заслуженный учитель, ни мужа, ни детей, ни чертей. Остались лишь густая копна почти совсем седых курчавых волос, круглая задница, надменное менторское выражение лица и кислая оскомина от вечных неудачников – трудовиков, физкультурников и завхоза. Да вот и разговаривает еще по понятиям географии СССР. Я ее заглаза так и прозвал – “гео-графиня”, а в глаза – “моя гео-графиня”.
Высокая и поджарая, она ухитрялась разложить свои маленькие сиськи в бюстгальтере так, что они в декольте выглядели весьма аппетитно. Ее пышная круглая задница контрастировала с ее общей худобой, на пышках даже пестрели ямочки целлюлита. Ну, да, к уколу Наталья Николаевна заголила задницу всю, полностью.
Когда она сделала так в первый раз недели три назад, я понял, пора ее ебать. Не могу сказать, что это входило в мои намерения, тетка как тетка, не красавица. Когда женщина меня абсолютно не привлекала, я сразу ставил отношения в такую плоскость, чтобы у нее не возникало никаких позывов. А задница Натальи Николаевны была как обещание, что в ее пизде будет интересно, и не обманула-таки жопа. В этом я убедился тогда же.
Сразу после укола, еще лежа на животе с голым задом, Наталья Николаевна с деланным безразличием спросила:
– В Кушку сегодня заедете, Алексей?
Вы правильно поняли, южная оконечность по карте, так Наталья Николаевна именовала свою пизду.
– Надо заехать. Там жарко сегодня, наверное?
– Очень жарко!
Приподнял булки, констатировал:
– Хм... и влажно.
Разделся догола, пристроился, задвинул. Наталья Николаевна любила, чтобы сразу на весь болт. Видимо, кто-то особо почитаемый из ее геологов так делал. Я лапал сиськи, целовал ее в шею, шептал ей в ухо что-то ласковое – все это скорее по привычке. К изыскам Наталья Николаевна не привыкла и не понимала их, ей достаточно было просто хуя, снующего в пизде. А вот кончать надо было загнав поглубже и не шевелясь, так чтобы хуй только дергался, как затвор у пистолета, а ствол оставался бы на месте. Что ж, у каждого из нас есть свои маленькие сексуальные причуды, и Натальина не самая большая.
– Садись, четыре.
– Наталья Николаевна, – стал канючить я, – за что четыре-то? Я учил...
– Снизила, потому что знаю, ты можешь на твердую пятерку, – отрезала она.
Мне на самом деле ее оценка похуй, было дело, я у нее и тройки получал.
– Наталья Николаевна, а может быть можно в Тахта-Базар? Я хорошо выучил.
– Нет, про Тахта-Базар нет в программе... но я спрошу, может быть, в конце четверти.
Читай – в жопу не дам. Не первый раз спрашиваю, видимо, не даст никогда, хотя и обнадеживает.
– Эх, Алексей, Кушка – это Кушка. Знаете, сколько раз я мечтала собрать всех мальчиков своего класса и экскурсию им провести? Я и сейчас бы провела для ваших друзей...
Началась старая песня о главном, бабка хотела групповуху.
– Наталья Николаевна, я же говорил – только без меня, я как Федор Конюхов, турист-одиночка. А группу я вам постепенно наберу, я же обещал.
Найти пятерых (не менее, как она хотела) надежных не болтливых пацанов, которые захотели бы ебать 72-летнюю бабку, не просто. Но я нашел четверых, а те уж сами сговорили пятого – девственника-ботаника. Среди четверых нашелся даже один бывший ее ученик.
– Бля, у меня в школе на нее так стоял, хоть и старуха. Жопа у нее классная, и титечки – м-мм... – сказал он.
Отправились они к ней на День учителя. Спрашивали у меня, а как им типа приступить-то.
– Да вы не парьтесь, она сама начнет. А если не понятно будет, спросите у нее что-нибудь про Кушку, рассказать, фотографии показать, если есть у нее.
Пацаны не поняли ни хуя, но приняли к сведению. Дальнейшее знаю только по чужим рассказам – их и Натальи Николаевны.
Пришли такие типа “мы от вашей школы, поздравить с профессиональным праздником”, вручили цветы, коробку конфет. Она пригласила сесть, узнала своего бывшего ученика, разговорилась сначала с ним, потом с остальными. Сославшись на жару, переоделась во что-то легенькое, полупрозрачное. Тут ее бывший и спросил про Кушку.
Эта сучка вычислила-таки среди них девственника и пожелала сначала провести индивидуальный тур для него, выпроводив остальных на кухню. Минут через 20 у пацанов лопнуло терпение, и они всей ватагой вошли. Ботаник голый пыхтел на ней, лежащей на животе тоже голой, видимо кидал уже вторую палку. На живот – это она грамотно легла, хрен знает, получилось бы у ботаника, окажись он лицом к лицу со старой бабкой. Парни тоже обнажились и обступили ебущуюся пару. Два хуя она взяла в руки, третий приняла в рот. Кончившего к тому времени ботаника сменил оставшийся не занятым хуй. И понеслось. Когда они все кончили по одному разу, она стала принимать их только пиздой, не занимая рук и рта, в жопу она не давала, но пацанам хватало. Ее мокрая пизда понравилась всем. Нравилось качаться на ее пышной жопе, нравилось, что она каждому позволяет ее ебать так, как ему хочется, быстро или не торопясь, глубоко или не очень. А уж когда она начинала подмахивать, пацаны просто улетали. Они кончили раза по три-четыре каждый. Ее оргазм накрыл в первый раз под пятым пацаном (не зря она, видимо хотела не меньше пятерых). Оргазм был такой силы бешенства, что пацаны растерялись. Самообладание сохранил лишь тот, кто ее в этот момент ебал – ее бывший ученик. Ему так понравилось, что он и потом все норовил пристроится к ней пятым. За всю “экскурсию” она кончила два или три раза.
Короче, удовлетворила она всех по полной. Хочешь, встану на коленки – изволь, стоя раком – пожалуйста, на спину – с удовольствием. Кстати, на спину ее первым положил ботаник. Он вообще, похоже, был влюблен в гео-графиню, и во всем стремился быть первым. Так он первым поставил ее раком в кресле и, схватив за волосы, заломил ей голову назад так, что она прогнулась в спине и похабно выпятила свою роскошную задницу, давая засадить максимально глубоко. За этот трюк ботаник был награжден вполне ее бурным оргазмом. А благодарным зрителям этот номер так понравился, что они все по разу его тут же повторили.
В общем, все участники остались очень довольны встречей.
Пацаны стали к ней периодически похаживать, когда по пять, а иногда и по семь человек. Ботаник уже на другой день попробовал сунуться в одиночку, но ему сухо пояснили, что индивидуальные экскурсии проводятся только для первопроходцев, а его по-прежнему будут рады видеть “среди членов группы” (так и сказала!).
В следующий раз кто-то из парней (светлая голова) принес собой купленный в секс-шопе комплект блядской одежды черного цвета – бюстгальтер с вырезанными для сосков дырками, и трусики с прорезью от пизды до жопы. Комплект был безразмерный и подгонялся по фигуре за счет планочек и веревочек. Наряжали гео-графиню всем кагалом и возбудились ужу по ходу этого дела. А когда увидели результат, крышу пацанам снесло окончательно.
На упаковке комплекта была изображена облаченная в него стройная женщина лет 30 с красными аккуратными сосками и бритым, костлявым как коленка лобком. Из отверстий в бюстгальтере гео-графини торчали соски сантиметра по полтора длиной, окруженные розовыми морщинистыми ореолами, а из прорези на трусах как виноградная кисть свисала густая курчавая шерсть. Парней это зрелище дико возбудило. Они стали мять ее соски и жадно запускать ей пальцы в пизду. Похоть парней передалась Наталье Николаевне. Глаза ее загорелись ведьминым огнем. Она схватила ртом самую большую залупу – Вадькину, не прикасаясь к хую руками, и с урчанием, жадно, как вампир, стала сосать так, будто хотела высосать из Вадьки всю кровь, до капли. Сзади к ней тут же кто-то пристроился и стал осатанело трахать ее в пизду. Эти два мальчика кончили очень быстро, и их тут же сменила другая пара. Тут оргазм пробил и Наталью Николаевну. Обмякшую, ее отнесли на постель и продолжили ебать там. Кое-как успокоились только пройдя по два круга. Сделали перерыв, и Наталья Николаевна попросила разрешения снять свой наряд, так ка под синтетикой кожа прела. Никто не возражал против того, чтобы дальше ебать ее голенькой.
К следующему разу парни принесли уже два комплекта. На этот раз чистый хлопок, обычного фасона, из самого обычного магазина. Прорези сделали сами, на месте. Одежки оказались не по размеру. Гео–грфиня никогда не покупала себе комплекты потому, что задница у нее была 52-го размера, а верх – 48-го. Бюстгальтер оказался велик, а трусики обтягивали задницу так, что прорезь спереди вывернулась наизнанку, и “борода” торчала метелкой. Может быть, как раз из-за несовпадения размеров этот наряд выгляднл настолько блядским, что одежда из секс-шопа перед ним бледнела. Он был порван на Наталье Николаевне в лоскуты в первые десять минут неистового ебова, благо, под рукой был второй комплект.
+ + +
С того первого Дня учителя посетить Кушку меня больше не просили, да не очень-то и хотелось.
Ребята в компании подобрались хорошие. Они не только трахали Наталью Николаевну, они заботились о ней, как о близком человеке. Они делали ей подарки, решали самые разные бытовые проблемы. Так шумный временами сосед Натальи Николаевны как-то резко поутих после того, как к нему заявились пятеро коротко стриженных “тимуровцев”, один из которых на вид вроде ботаник, а взгляд такой, что кажется зарежет на месте, и вежливо так попросили уважать старость. Про магазины и аптеку я вообще молчу – ребята выполняли за меня мою работу.
Однако, через какое-то время я посмотрел новые врачебные назначения Натальи Николаевны и обнаружил, что дозировка сосудистых препаратов была снижена (хороший признак), а вот среди сердечных появились новые, более сильные средства. Я обратил на это ее внимание, предупредив, что ее увлеченность “экскурсиями” может быть опасной.
– Ах, Алексей, я в курсе. Но для человека моего возраста гораздо важнее чувствовать, что ты еще живешь полноценной жизнью, что ты кому-то нужна, – сказала она с жаром в голосе.
Я не нашелся, что ей возразить.