Было это со мной летом в деревне. Все деревни походи друг на друга, моя тоже не исключение — клуб, столовая, магазин да медпункт, точнее фельдшерский пункт. Вот на нем то и остановимся. Медпункт как медпункт, только работала там молоденькая девушка, окончившая мединститут и работавшая в родной деревне фельдшером. Само собой, девочка уже взрослая, живет без мужика. Да и мужиков то в округе нет, в лихие девяностые спились все, либо женатые. В общем, цветок посреди пустыни она была, следила за собой, одевалась прилично, а не в ватнике. Ну и отношения с ней у родителей были отличные. Всегда помогала когда я занозу получу или ещё что.
Этим летом родителям было как то не до меня. Я уже недели три жил с бабушкой. Бабушка хоть и родной человек, но все же во все проблемы посвящать ее я не мог. А проблема у меня была небольшая — стула не было несколько дней. Мне это вроде бы не мешало, но не нормально же это.
В общем набравшись храбрости пошел я к нашему фельдшеру. Подождал пока все посетители рассосутся и зашел. Беленький халатик, босоножки — блин о таком только мечтать можно, когда все вокруг ходят в галошах и рваных штанах с рубахами.
На вопрос в чем причина посещения я выпалил смущаясь, что не могу сходить по большому. Её это почему то не удивило, сказала только — «Раздевайся». Ну я и разделся до пояса, ниже то зачем — живот же осматривать. Но её это не устроило, сказал полностью, задернула ширму и сказала ждать её там. И пошла мыть руки. Смачно щелкнули перчатки и вот это олицетворение женственности заходит за ширму и начинает меня осматривать. «Вот так болит?» — «Нет», «А так?» — «Тоже нет», «А когда стучу никуда не отдает?» — «Ды вроде нет». Ну говорит — «ложись на бок, сейчас тебе клизму очистительную сделаю и все пройдет».
Делать нечего — сам пришел, что теперь убегать что ли?. Короче всунула она и подвесила здоровенную такую клизму. Через некоторое время она её убрала, а у меня противоречивые чувства — и в туалет хочется и член стоит, видимо воды много слишком и давит на простату. Увидев это, она со смехом сказала бежать в туалет срочно, а то случится непоправимое.
Вернувшись я застал её сидящей за столом в очках. Промямлив её слова благодарности я уже собирался уходить, но она сказала сесть рядом. Начала она издалека, что мол у меня наверное проблемы не только с животом. Что застой для парней вреден. И надо иногда обновлять запасы семенной жидкости. Ничего толком не понимая, но услышав про семенную жидкость я засмущался. Чего это она вдруг решила мне лекции почитать?
Проговорив мне целую лекцию о вреде длительного воздержания она указала на кушетку за ширмой и сказала идти туда. Я повиновался, дело в том что я робею всегда в медицинских учреждениях. Тем более, человек знающий, говорит, что надо делать, и она же все таки фельдшер. Короче зашел я туда, она за мной. Сказала спустить штаны и дала небольшую повязку. Медленно с чуством, с толком и расстановкой она начинает объяснять,
что для того, чтобы не было застоя у парня спермы в семенных канатиках, организм должен избавляться от спермы. «Давно у тебя были поллюции» — спрашивает она. «Ды не было их» — говорю я. И вправду откуда им взяться, если дрочить по 3—4 раза на дню? «Странно, тем более надо проверить почему это у тебя их не было». «Гляди, вот так берешь свой член в руку» — и с этими словами она его и впрямь взяла — «и начинаешь опускать крайнюю плоть вниз. Как только отодвинул, сразу начинаешь поднимать вверх. Все понятно?». — «Да» еле вымолвил я. Она еще несколько раз подвигала мою шкурку и сказала «Давай продолжай ещё и чтобы до конца, а там посмотрим все ли в порядке». И вышла из за ширмы.
Естественно я начал надрачивать свой член. Раз врач сказал — значит так надо!
Спустя пару минут я заметил краем глаза, что в углу ширмы есть небольшая щель и она подсматривает за мной. Сначала я не показывал виду, но потом взглянул ей в глаза и сказал «Тёть Надь!». На что она прерывающимся голосом сказала «Ты ещё не закончил?! Давай заканчивай я сейчас прийду». И я услышал легкое похлюпывание за ширмой. Выглянув из за неё, я увидел стоящую на полусогнутых тёту Надю со спущенными трусиками и массирующую свою щелочку. Выйдя из за ширмы со своим членом в правой руке и надрачивая его я подошел к ней. Учитывая разницу в росте и то, что она стояла на полусогнутых ногах мой член оказался прямо около её очков.
«Я все правильно делаю?» — спросил я. На что ответа не последовало, так как мой член обхватили жаркими губами и уже тётя Надя не пыталась притворяться что подсматривала за мной или что типа случайно нагнулась тут рядом с ширмой. Теперь она яростно сосала мой член, а её пальцы превратили её киску во что то непонятное, мокрое и хлюпающее. Сначала кончила он, но почти тотчас и я тоже. Так как она выронила мой член изо рта во время наслаждения оргазмом то выстрел спермой пришелся ей прямо на очки и белоснежный халатик в области груди.
Немного собравшись и одернувшись она посадила меня опять за стол и сказала, что так надо делать через день. И если я хочу, то могу приходить к ней на процедуры в конце смены, когда никого уже нет. Поблагодарив ее я вышел.
Каждый раз приходя к ней после на процедуры я мямлил несколько слов про то, что «Ну это, воздерживаться долго это вредно и вот я типа пришел к Вам на процедуру» я садился и ждал её на кушетке за ширмой. И всегда все начиналось официально, и только в середине акта она позволяла уже и себя потрогать и в рот брала сама, вот только пизденка её осталась для меня недоступной, хоть я и просил об этом. Но она сказала, что я прихожу на процедуры, а не сексом заниматься. И что если я хочу заниматься сексом, то процедуры становятся не нужны.
Естественно это был отмаз, или предлог или ещё как назвать не знаю, но то, что от длительного воздержания страдал не только я, но и она это было ясно. Хочет с такой легендой? Да и пусть, процедуры пропускать нельзя. Надо слушаться врача.