За окнами стемнело. Птица, хлопая крыльями, промчалась за окном. Вероника решила посидеть в темноте одна. Уткнув голову в колени, она чуть не разревелась, но подняв выше голову и сжав упрямо губы, сама себе громко сказала: «Не раскисай!» Поднявшись с дивана, босиком подбежала к шкафу. Распахнув дверцы, уставилась на свои наряды. На вешалках висели строгие деловые костюмы: брючные, юбочные, тройки, двойки, просто пиджаки.
Среди вещей не было только платьев. «Неужели нет ни одного платья?»
Вероника стала осматривать каждую вещь. Ничего примечательного – в этом костюме она ездила на деловую встречу, в этом пиджаке и юбке она чаще всего праздновала День Рождение на работе, в этих брюках удобно ходить по офису. И вдруг в ее руках оказалась красное платье. «Этого не может быть! У меня нет таких вещей!» Вероника смотрела на платье и чуть не плакала от радости «Может это моя сестра в спешке забыла его в моем шкафу? Вот бы еще и туфли!» Присев на корточки, женщина стала рыться среди коробок с обувью. Красные туфли были не запакованы и просто лежали на коробках. «Какая удача!!!!»
Вероника тут же помчалась в душ и, принимая с наслаждением теплые струи воды, улыбалась. С сияющими глазами она подошла к зеркалу. Мокрые волосы сбились в кучу. Лицо дышало свежестью от недавно принятого душа. Женщина провела ладонью по щекам, потом по груди и, коснувшись живота, повернулась, чтобы осмотреть себя со всех сторон. « Я а еще недурна». С этими мыслями Вероника одела черное кружевное нижнее белье, которое бережно хранила на «особый случай» и платье. Оно волшебным образом обтянуло ее бедра и грудь, выгодно подчеркивая высокую тонкую талию. Вероника разрумянилась от собственного разглядывания. Красный был ей к лицу. Она долго провозилась у зеркала, нанося макияж и делая прическу. Достав из нижнего ящика духи, слегка сбрызнулась и покинула квартиру…..
В 21:15 она уже стояла у ночного клуба. Мужчины, проходящие мимо, с любопытством рассматривали незнакомку. Вероника же расхаживая на высоких каблуках, вся сияла. Улыбка не сходила с ее лица, даже тогда, когда парочка влюбленных столкнулась с ней и, быстро извинившись, скрылась в клубе. Вероника неожиданно для себя заметила, что она готова идти в клуб. Никогда раньше не ходила туда. Что-то странное в ней произошло сегодня - очень уж захотелось, чтобы смотрели, чтобы хотели и даже трогали ее. Пульс стучал в висках. Вероника вдохнула поглубже воздух и подошла к охране клуба.
Молодой человек, крепкого телосложения вежливо взяв ее за руку, пропустил, пожелав приятного вечера изумительной женщине. Та раскраснелась и отправилась к барной стойке. Усевшись на высокий стул, она закинула ногу на ногу, обнажив икры ног. В любом ином месте женщина бы смущенно вернула ноги в прежнюю позицию, но встретив взгляд молодого блондина, уверила себя, что именно так себя тут и ведут. За спиной раздался приглушенный голос:
- Что желает выпить дама?
Вероника развернулась к нему в пол оборота и, растягивая каждое слово, произнесла:
- А что у вас есть?
- У нас есть всё.
Вероника погладила пальцы и, убрав рукой волосы за ушко, прошептала:
- Тогда мне вино, лучше красное.
Бармен кивнул и скрылся. Женщина осталась сама. В клубе было сильно накурено и душно. Девушки громко смеялись в объятиях опьяневших кавалеров, они весело хохотали над каждой шуткой, позволяя мужчинам проникать слегка под одежду. Вероника с жадностью рассматривала мир, который ей был незнаком. Мужчины громко кричали, музыка давила на слух, приглушенный свет иногда нарушали мигающие из-под пола и потолка огни.
- Потанцуем? – блондин стоял около нее, приглашая на танец.
- Нет спасибо, я не танцую.
- Не стоит отказывать мне, я Геннадий, а как вас зовут девушка?- он самоуверенно потирал подбородок и смотрел ей в глаза.
- Геннадий, я еще не выпила. Позже. Огоньку не найдется? – Вероника прикусила губу, понимая, что взболтнула глупость, ведь она в жизни не держала сигарет в руках и тем более не курила.
- От чего же, для милой дамы, все что угодно, - парень вытряхнул из пачки сигарету и сам вставил между ее пальцев, поднося зажженную зажигалку.
Вероника нерешительно поднесла к губам сигарету, делая вид, что курит, но тут же почувствовала, что задыхается.
- Мне выйти нужно. На воздух. Тут душно, - она, беспомощно перебирая ногами, поплелась к выходу, но вдруг почувствовала, как его руки крепко обняли талию.
- Я не отпущу такую крошку, мы все-таки потанцуем.
Гена закружил ее в танце. Несмотря на то, что музыка была быстрая, он настойчиво танцевал с ней медленный танец, ощупывая ее тело. Вероника попыталась вырваться из объятий незнакомца, но его крепкие руки, словно стальным обручем, обвили ее, не давая возможности вырваться.
- Отпусти! А то я закричу!
- Да не бойся милая, у меня хватит денег, чтобы заплатить тебе! – парень шершавой щекой прижался к ее шее.
- Что??? – Вероника, теряя дар речи, укусила парня за ухо и побежала к выходу.
Вежливый охранник преградил ей путь:
- Девушка, вечер только начался, расслабьтесь. Или вас кто-то обидел?
Неожиданно рядом с ними появился Гена и похлопав по плечу охранника, радостно сообщил:
- Дама со мной, потеряла меня, решила, что я снаружи, а я тут! – блондин подхватил Веронику и понес обратно.
Женщина молчала. Как кукла, она обмякла на нем и он донеся ее до барной стойки усадил на прежнее место.
- Я пошутил по поводу «заплатить», ты чего это убегать собралась? Я ж не страшный не укушу!
- Я вас не знаю.- процедила испугано женщина.
- Так мы ж познакомились. Я Гена! – парень ловко налил в бокалы вино, принесенное барменом. – Выпьем за знакомство? А вы так и не представились.
- Анжелина, - сказала женщина.
- Красивое имя, жаль, что своего не говоришь, ну, да ладно – это не так важно. Пойдем все таки потанцуем. О! моя любимая композиция.
- Я не буду танцевать.
- Еще как будешь!
Вероника испуганно оглядывала зал, надеясь на чью-то помощь, мужчины громко хлопая в ладони, что-то радостно выкрикивали, глядя на сцену. Занавес открылся и на сцене появился длинный блестящий шест. Под ритмичную музыку для разогрева публики выскочили полураздетые девушки. Танцуя они призывно виляли бедрами, каждый раз выпрашивая возгласы мужчин. Мужская часть аудитории, позабыв о подругах, устремила взгляд на сцену. Девушки сменяли одна другую, каждый новый выход дарил более раскрепощено одетых девиц. Мужчины, сидящие в первых рядах, не скупились, засовывая деньги в части одежды, лишь слегка прикрывающей девичьи тела.
- Ну, как нравится? – Гена улыбался, разглядывая взволнованную Веронику.
- Не очень, это же стриптиз. – женщина попыталась отвернутся.
- Ну и зря, посмотри, какие девочки! Ты, между прочим, не хуже их. У тебя такие бедра, что голова кругом идет и ноги, просто мечта. А не хотела бы ты исполнить танец перед всеми?
- Что??? Я тебе не девица с дешевого борделя, отпусти мою руку, я не убегу, но уйду тогда, когда сама того захочу.
- А мне нравится, ты как тигрица, - парень прижался к ней и зашептал на ухо – я переспал почти со всеми стриптизершами, но они скучные, только и умеют громко стонать и выгибать спины как кошки,
но не кончают, точно знаю, не кончают. А, когда увидел тебя понял – ты не такая, как все тут, что-то в тебе такое скрытое, таинственное.. – Гена провел по ее колену ладонью. – Ты даже дрожишь как-то по-детски даже, а это безумно заводит.
Вероника молчала, наблюдая за тем, как по сцене, дефилировали девушки только в чулках и трусиках. Голова от вина закружилась. Геннадий не отходил ни на шаг, поглаживая ее в тех местах, где был особенно приятно.
- Гена, мне завтра рано на работу, отвези меня домой.
- Ну, милая, вечер только начинается! Я очень прошу еще немного. В конце вечера тебя ожидает сюрприз. – его глаза лукаво заблестели.
На часах было далеко за полночь, Вероника начала волноваться, но руки настойчивого Геннадия не убирала. Парень был очень хорош собой. Приятно пах и одет был с иголочки. Только теперь она рассмотрела его руки. Кольца не было. Этот факт ее обрадовал. О возрасте его она могла только догадываться.
- А теперь, дамы и господа, мы устраиваем конкурс среди присутствующих здесь дам. Тех, кому неведомы запреты и есть желание продемонстрировать всему залу свои умения танцевать, я приглашаю на сцену. – высокий мужчина в черном костюме осмотрел зал, высматривая девушек посимпатичнее.
- Гена, мне в туал
ет нужно, проведешь меня?
- Конечно рыбка, пошли.
Когда они вышли из зала звуки музыку стали приглушенней, Вероника облегченно вздохнула. Гена открыл дверь, ведущую в темноту.
- Там туалет, я подожду.
Вероника прошла в небольшую комнату, ощупывая стены. «Даже свет не включили, я тут ноги себе переломаю» В дальнем углу увидела яркий свет. «Ну, наконец-то!!!» Вероника быстрее пошла к свету и, распахнув занавеску из ткани, оказалась на ярко освещенной сцене.
Высокий мужчина тут же подбежал к ней и радостно завопил:
- Вот она наша смелая танцовщица. Поприветствуем ее желание станцевать для нас!
- Нет-нет, вы не так поняли, - пытала возразить Вероника и вдруг встретилась взглядом с Геннадием. Тут-то до нее и дошло, о каком сюрпризе шла речь. Сверкнув глазами, она оглядела зал. Мужчины, оценивающе рассматривали ее, а женщины, наклонившись к своим спутникам, что-то шептали и посмеивались.
«Какого хрена я делаю на это сцене! Я и танцевать толком не умею!!!» Мужчины заинтересованно смотрели на нее, раздевая взглядом. Тут она поняла, что ее мечта осуществилась – на нее смотрели и ее хотели. Вероника вздохнула, а высокий мужчина вплотную подошел к ней и прошипел в ухо?
— Не бойся, раздеваться не нужно, если только сама того не пожелаешь, и громко сказал – Поприветствуем аплодисментами смелую девушку!!!!
Захлопав в ладоши, публика восторженно закричала, подбадривая единственную участницу конкурса. Обняв себя за плечи, она стояла, опустив голову. Музыка заполнила сцену, а потом разнеслась по залу,
проникая в каждый укромный уголок. Десятки глаз смотрели на нее. Она осторожно покрутила бедром, почувствовав, как волна возбуждения пробежала по ноге вниз и вернулась обратно. «А это приятно!»
Женщина покрутила вторым бедром, и, согнув слегка ноги в коленях, закрутила бедрами в такт музыке. Мужчин захлопали, выкрикивая: – Давай еще!
Вероника, подняв рук над головой, расслабилась окончательно, и, задвигав всем телом, словно змея, стала танцевать. В ее движениях не было профессионализма, ее движения напоминали танец первобытной женщины, которая безумно хотела секса. Этого не могли не почувствовать
присутствующие в зале. Ее горячее дыхание и танец распалил каждого. Такого они никогда не видели. Женщина, заломив рук над головой, выплясывала, сотрясая телом, поглаживая себя там и здесь, поднимая платье и оголяя ноги. Зал выл, а она танцевала, двигая всем телом. Скинув туфли, Вероника почувствовала свободу.
Танцуя под аплодисменты обалдевшей публики, она все сильнее чувствовала приближение пьянящего
экстаза. Слившись с музыкой воедино, танцевала, закрыв глаза, огни света уже не били в глаза. Музыка не прекращалась. Усталость окутала тело, но ей безумно нравилось танцевать. Обнажив ноги, чувствовала, как призывно ныл низ живота. «Надо остановиться. Надо остановиться….Надо….»
Мысли спутались. Освобождаясь от одежды, как от своих комплексов, она кружилась по сцене под голодные взгляды и горячее дыхание мужчин. Когда музыка стихла она подобрав платье и туфли покинула сцену, спускаясь по ступеням в зал. Несколько мужчин подхватили ее на руки и донесли к ее
столику. Зал ликовал выкрикивая: – Браво! На бис! Еще!
Гена внимательно рассматривал Веронику.
- Как ты себя чувствуешь?
- Как в раю, - задышала горячо ему на ухо.
- Оденься………
……Больше она ничего не запомнила, погрузившись в сон.
Очнулась Вероника в своей постели, протирая глаза, она удивленно оглядывала комнату. Крепко зажмурив глаза, она не могла понять, как очутилась в своей постели. «Значит сон! Ну, и, слава Богу!»
Женщина поднялась с кровати и пошла в кухню, выпить воды.
Утром, натянув привычные деловые брюки и блузку, она поехала на работу. Вспоминая свой сон, она вздыхала, чувствуя, как напрягается от одной мысли все ее тело. Ветер овеивал тело, и становилось немного легче. Переступив порог своего офиса, привычно поздоровалась со своей секретаршей и зашла в кабинет. Управлять фирмой было несложно, имея опыт и навыки. Она привыкла, что ее все слушаются, уважают и боятся. Вероника погладила свои плечи и ее сердце бешено заколотилось.
- Вероника Борисовна, к вам посетитель, очень уж просится, - голос секретарши почему-то дрожал.
- Ну, пусть войдет, если просится, – одев очки Вероника присела за стол и задумчиво посмотрела на двери.
Когда дверь открылась из ее рук выпала ручка. Женщина, открыв рот, смотрела на мужчину из своего сна.
- Разрешите представиться, Геннадий, – молодой блондин, одетый в строгий костюм протянул ей руку.
«Сон или не сон. Сон или НЕ: СОН!?» В ушах Вероники зашумело и она, привстав, со своего места, негромко представилась, вглядываясь в его глаза. Только теперь она поняла, что именно этот мужчина сможет избавить ее от комплексов, так мешающих ей жить.
Геннадий часто приезжал в офис, разговаривал с секретаршей, даря ей конфеты. С Вероникой он держался вежливо, рассказывая о новом проекте, который бы мог объединить их бизнес и принести немалую прибыль. Вероника, вспоминая свой сон, каждый раз испытывала приступы острого желания, которые правили в ее теле, выдавая румянцем на щеках. Гена стал приезжать все чаще и, однажды, после работы он зашел к ней, неся в руках сверток.
- Что это? - Спросила она.
- Твое платье и туфли, - подмигнул ей Геннадий и улыбнулся.
Она вспыхнула. «Мое красное платье. Значит - это был не сон!!!» Женщина дрожащими пальцами развернула бумагу. Сложенное в несколько раз платье белого цвета лежало на столе. Она облегченно вздохнула и присела в кресло.
Весь вечер они провели вместе. Гена шутил, рассказывая анекдоты. Новое платье ей было впору к и лицу. Она загадочно улыбалась, вспоминая свой сон и свою смелость. Он довез ее до дому. Поднявшись на четвертый этаж, он взял ее за руку.
- Вероника. Я понимаю, что уже поздно, но я бы хотел выпить с тобой кофе, только кофе.
Женщина закивала в ответ, пропуская гостя в квартиру. Тот осмотрелся и пошел на кухню. Вероника поспешила за ним, в душе радуясь, что вымыла кухню на выходных. Гена развернулся к ней и прижал к себе, обнимая за талию. Знакомые ощущения охватили ее тело. Женщина задрожала от желания и прошептала:
- Спальня направо.
- В спальне мы еще успеем.
Парень, усадив ее на стол, раздвинул ноги. Поцеловав в шею, он стянул губами бретельки платья, оголяя грудь. Целую ее грудь он все чаще останавливался на сосках, вбирая с жадностью губами. Вероника трепетала, оказавшись в его объятиях, ничего не понимая, негромко постанывала, позволяя проникать в себя пальцами. Гена был нежен и настойчив. Он не снимал ее платья полностью, давая возможность хоть немного прикрыть тело. Его пальцы касались ее горячих мест, все чаще и все настойчивее. Она крутилась на столе, чувствуя, как он проникает пальцами в нее.
Он ласкал ее до тех пор, пока кухня не наполнилась звуком ее оргазма. Распрямляя складки на ее платье, он обнял ее ноги и закинул себе на бедра. Его член, томившийся в ожидании близости, быстро нашел дорогу. Неистово любя ее он жарко дышал ей в ухо. Женщина позабыв обо всем, громко постанывала в так его движениям.
- ООооу, ахх, даааа…..- ее стоны наполняли кухню все больше.
Парень без устали входил в нее, даря ей оргазм за оргазмом. Его бедра двигались, то медленно, то быстро, вращаясь в ней. Вероника готова была кричать от переизбытка чувств, но сдерживала себя, подавляя крик.
Он поднял ее с твердой поверхности стола и понес в комнату. Уложив ее на кровать, не выходя из нее, продолжил танец. Проникая в нее, таранил своим оружием, чувствуя, как пульсирует внутри нее и сжимается.
Женщина, потеряв всякий стыд, раздвигала ноги все шире, прекрасно понимая, что она его едва знает и спать с ним не собиралась, хотя и хотела этого всем телом. Вероника царапала его плечи, покрывала поцелуями, а он, не успев отдышаться, продолжал двигаться в ней, меняя позы. Вероника, словно пластилин, в руках скульптора таяла и принимала именно те позы, которые он хотел. Он горячо дышал ей в ухо, желая еще глубже пробуравить вход. Она, уже ничего не стесняясь, вскрикивала, сжимая его крепко ногами, а он, потеряв счет времени, его и ее оргазмам, любил ее вновь и вновь, не чувствуя усталости.
Когда они запыхавшиеся и разгоряченные упали на постель, он прижал ее к себе и тихо сказал:
- В белом тебе хорошо, но красный тебе идет гораздо больше, - и лукаво подмигнул Веронике.
26.07.2009