" – Куро, " – внезапно позвал Широ, и, быстрыми но плавными движениями приблизился и поцеловал Куро в губы. Тело куро ответило положительно, очевидно, разум Куро не успевал за событиями...
"Оказывается, целоваться с парнем может быть приятно. почти почти также мягко и нежно как с девушкой" – подумал Куро.
– Вот видишь, небо не упало на землю и Дунай не потёк в обратную сторону. – заметил Широ. – тебе ведь понравилось, не так ли?
– Сперва используй вот эту грелку с гибким длинным шлангом, вода должна быть чуть – чуть холодной; – сказал Широ, испытывая некоторую неловкость, – Потом надо выждать пять минут, то есть досчитать до трёхсот пятидесяти. Если делать это стоя "раком", попа намного выше головы, то будет не так больно...
– После того, как освободишься, промой, на всякий случай кишечник ещё из этой, маленькой спринцовки: тёплой водой, ничего ждать не надо. Да! и нев коем случае не возбуждайся во время этих процедур! – Широ был абсолютно серъезен – После них, – да. Твоя цель будет – это как следует возбудиться.
... Не сказать, что Куро всё сразу запомнил, но он всё – же отправился в ванную комнату для... подготовки.
Боже, как же это больно! – Куро чувствовал, как холодная вода заполняет его внутренности, вызывая спазмы при прохождении поворотов, – "не возбуждаться" – Ха! это сейчас совсем не трудно. Вторая, теплая клизма, оказалалась совсем безболезненной; даже в чем – то приятной. Теперь – подумал Куро – как следует возбудиться. Ах, да – Ева Хаберманн...
– Это смазка на водной основе, без обезболивающего эффекта. Ты ведь не хочешь пропустить свой собственный первый секс?
Широ обильно нанёс смазку на свои пальцы и обнял Куро другой рукой за талию. Куро почувствоввал, что что – то тёплое прижалось к его дырочке, и медленно стало проходить внутрь.
– Презерватив! – испугался Куро.
– это всего лишь палец. – улыбнулся Широ.
Широ тут же вытащил палец наружу, затем снова острожно ввёл, и снова вытащил...
– Тебе приятно?
– Даа... . ааХ! – Широ прервал сорвавшийся было с губ Куро вздох своим жарким поцелуем.
"мне хорошо?" – подумал Куро – "Но это – неправильно!"
Ему было немного щекотно от входящих и затем плавно выходящих из его попки скользких пальцев. Широ чувствовал, что его пальцы встречают всё меньшее сопротивление, но торопиться было нельзя. Разработка продолжалась. Ощущение пустоты, возникшее когда Широ в очередной раз вытащил свои пальцы, уже стало для Куро непривычным
и, даже, дискомфортным.
"Вставь уже в меня, пожааалуйста!" – Умоляюще пискнул Куро.
Надев презерватив на уже давно жаждущий пенис, Широ очень медленно, миллиметр за миллиметром, стал протискиваться в попку. Что – то очень большое стало растягивать анус Куро и он инстинктивно сжал попку.
– расслабься, малыш
куро попробовал расслабиться и... ничего. Ничего не стал чувствовать.
– Ты всё ещё во мне?
– Да. И в тебе очень тепло и мягко.
Куро очень засмущался: его внутреннему миру впервы сделали комплемент, при таких пикантных обстоятельствах. Смущение это, даже стыд;возможно за то, что это он, это в его попе сейчас находиться большой горячий предмет, который, кстати очень плавно начал двигаться навыход. Вытащив свой член, Широ снова медленно стал вводить его, внимательно прислушиваясь к своим ощущениям: ведь именно сейчас он внутри своего самого любимого существа на свете, для Куро у него есть только любовь и наслаждение...
Куро не заметил, как движение наружу сменилось погружением, для него эти ощущения стали сливать в одно большое, тёплое блаженство, которое Куро ни за что не хотел бы прерывать. Широ плавно, без резких движений и остановок трахал Куро в попку, вытаскивая свой член полностью и снова погружая его обратно на всю длину. На выдохе попка Куро расслабляется, и член легко погружается вглубь его тела. Затем следует вдох, и член двигается наружу. Левой рукой он обнимал Куро за талию, поэтому хорошо чувтвовал, когда следует двигаться вперёд, а когда назад.
– Хаа... ааХ! ммм... ааа – стонал Куро при каждом вздохе.
Ощущение блаженства нарастало, оно было как гора. И Широ неумолимо его на эту гору поднимал, все ускоряя и ускоряя темп. Горячий пенис сновал туда – сюда и чувствовался уже где – то в низу живота, как наконец это не стало иметь никаго значения: вот она – Вершина, и – обрыв... . ..
Смущения и стыда не осталось: только нега, приятная блажь разливалась по всему телу; казалось что каждая мышца, каждый участок кожи, каждая мысль приносит то же приятное ощущение, что было в попке и животе несколько секунд назад, только многократно сильнее... Куро закрыл глаза.
"Слезь с меня!" – Куро оттолкнул свего любовника и отвернулся. Ему было стыдно. Стыдно за то, что он только что делал. Стыдно за то, с кем он это делал. Но больше всего стыдно за то, что Куро это понравилось... понравилось, как ничто другое в жизни!
Но через небольшое время:
"Блин! а я ведь хочу ещё... "
– Широ!