Мы встретились с этой женщиной в лифтовом холле отеля в Санкт – Петербурге. Она катила один чемодан и несла в руке второй, а я ждал лифт и рассматривал её очаровательные туфельки на каблучке, черные и невысокие. На ней был деловой костюм со светлой рубашкой, на ножках под строгой юбкой виднелись скромные колготки. У неё были светлые вьющиеся волосы, серые глаза, пышная грудь, и на вид ей было лет тридцать пять.
Я улыбнулся ей, предложил помочь внести чемоданы в лифт и мы вместе замерли в кабине, прислушиваясь к гудению моторов.
– Погода сегодня просто отличная!
– Да, необычно для Питера, – ответила она.
– Вы первый раз в Питере?
– Нет, а вы?
– Первый раз, – радостно соврал я. – И, к сожалению, совсем не могу посмотреть город днём, потому что всё на конференции да на конференции. Как вы думаете, что здесь можно посмотреть вечером?
Лифт медленно открыл двери и она собралась выходить. Я подхватил её чемодан и выскочил следом.
– Сходите в театр, все театры дают представления в семь. Ну и посмотрите мосты после полуночи, конечно же. – Она посмотрела на свой чемодан у меня в руке и жестом попросила поставить его. – Спасибо, дальше я сама донесу.
– А какой театр вы порекомендуете? – зацепился я за её слова.
– Выбирайте не театр, а спектакль, – она усмехнулась, – вам же не всё равно, что смотреть?
– Может быть, у вас найдётся свободный вечер сходить со мной? Вы знаете, в компании всё всегда интереснее...
– Вряд ли, молодой человек, – она печально улыбнулась. – Я тоже днём занята и к вечеру очень устаю.
Я поставил чемодан и протянул ей свою визитку.
– Если всё же у вас найдется свободный вечер, дайте мне знать? Я с удовольствием всё организую. Я тут на всю неделю, в этой же гостинице.
– Особенно не рассчитывайте, – она мельком взглянула на визитку, – Алексей. Я действительно очень занята. Всего хорошего!
– Всего!
Мы разошлись и я даже не узнал, в каком номере она остановилась.
Утром я увидел её в кафетерии отеля. Она завтракала одна и я воспользовался случаем поздороваться.
– Доброе утро, Алексей. – улыбнулась она в ответ.
– А я вот не знаю, как вас зовут. Жаль.
– Елена. Извините, я не захватила визиток на завтрак. – она снова мило улыбнулась.
– Очень приятно, Елена. Можно к вам присоединиться?
Какое красивое имя для такой женщины – Елена. Зрелое и такое притягательное. Я поиграл именем как леденцом на языке – Елена. Е – ллле – на.
Мы побеседовали ни о чем, а затем я выпросил у неё номер телефона. Я был настойчив, любезен и сама галантность. Осталось придумать, куда сводить её вечером. Разложив в пасьянс несколько хороших вариантов, я позвонил ей в обед...
– Алексей, знаете, у меня в этом городе много знакомых и наверняка кто – нибудь увидит нас вместе. – Она вздохнула в трубку. – Я бы не хотела потом оправдываться перед мужем. Если хотите, давайте поужинаем у вас в номере. Я с удовольствием с вами поболтаю, если уж вам так скучно.
Мы ужинали вместе и в этот день, и на следующий. Елена была очаровательна, улыбалась моим шуткам, рассказывала что – то по работе, помогала избегать неловких пауз. Обстановка получалась исключительно дружеская и никакие мои уловки не срабатывали. Впрочем, я был так восхищен, что моя мечта встретиться со взрослой женщиной в интимной обстановке почти сбылась, что мне и этого было достаточно.
На третий день она согласилась выпить вина.
– Сидим тут, как монахи в келье, прячемся. – Она отпила глоток вина. – Ты танцуешь?
Я недоумённо воззрился на неё, не ожидая такого вопроса.
– Включи музыку какую – нибудь поспокойнее? – Она кивнула на музыкальный центр. – У тебя есть что – нибудь танцевальное?
Сообразив, что требуется, я подключил свой плеер к музыкальному центру и включил французскую коллекцию.
– Разрешите Вас пригласить? – Я галантно подал ей руку.
Елена мило улыбнулась, позволила обнять себя за талию и мы медленно закружились в танце. Я вдохнул поглубже, наслаждаясь ароматом её волос, так удивительно близких. Мои руки чувствовали тепло её тела сквозь одежду, и это мягкое тепло жгло меня жестче раскаленной печи: я представлял себе, как упруго и отзывчиво к ласкам её тело, как ароматна и нежна её кожа...
Мне кажется, это она меня поцеловала, а не я её. Я был настолько опьянен её близостью и нашей трехдневной "дружбой", что совсем потерял контроль над ситуацией. Когда моих губ вдруг коснулись её нежные губы, я замер на мгновение, пытаясь вспомнить, что же нужно с ними делать. Но вот я уже чувствую знакомый вкус помады, вдыхаю вишневый аромат девичьих губ и тело берёт своё: я целую эти губы так, как будто от страсти этого поцелуя зависит вся наша жизнь.
Я привлекаю её ближе к себе, и вот уже вожделенное женское тело прижимается к моему: нежные груди упёрлись в мою грудь, наши бёдра соприкасаются, её спинка податливо выгибается под моим нажимом. Я наслаждаюсь поцелуем, и она вроде как тоже не готова прервать его... Наши языки встретились и мы играем, щекоча и лаская друг друга. Нежные губы Елены удивительно приятны на вкус и необыкновенно нежно реагируют на мои касания... Мне кажется, я никогда ещё не получал такого удовольствия от поцелуя.
Как б нехотя я нащупываю пуговички на её пиджаке, и медленно стягиваю его с её плеч. Медленно и с удовольствием расстегиваю её блузку, стараясь не прерывать поцелуй... Блузка Елены расстёгнута, и я наконец – то могу коснуться её тела: какое наслаждение – провести руками по её голым плечам, сбрасывая её блузку на пол, погладить её нежн
ые руки и восхитительную голую спину.
Изящный бюстгальтер скрывает от меня её прекрасные груди. Я обнимаю Елену покрепче, наслаждаясь и объятиями, и высвобождением её тела из чашечек этого элемента нижнего белья... Вот застёжка расстегнута, бретельки ослабли, и нежные круглые груди выскальзывают из чашечек прямо в мои ладони. Я отрываюсь на секунду от губ Елены, чтобы полюбоваться долгожданной картиной. Её белоснежные груди идеально симметричны и очень красивы: ареалы вокруг сосочков небольшие, и сами сосочки очаровательно миниатюрны...
Я готов отдать всё, чтобы доставить этой женщине самое высшее удовольствие, какого она только заслуживает. Двуспальная отельная кровать совсем близко – я подхватываю Елену на руки и отношу её туда. Она нежно улыбается мне, поудобнее устраиваясь у меня на руках и совсем не смущаясь своей наготы. Я перевожу взгляд с её милого лица на прекрасную грудь: какое восхитительное сокровище у меня в руках! Бережно усаживаю Елену на край кровати и опускаюсь на одно колено у её ног.
Её красивые ножки так близко! Я бережно беру правую и снимаю с неё туфельку. Потом снимаю туфельку с левой... Какие очаровательные ступни в нейлоновой сеточке. Сейчас узнаем, чулочки это или колготки... Я нахожу молнию у Елены на юбке и расстегиваю её, затем аккуратно опрокидываю женщину на спину и стаскиваю с неё юбку. Это удивительно приятно: раскрывать женское тело как цветок перед собой, постепенно обнажать его...
Она снова сидит передо мной, прекрасная, обворожительная. Такая непосредственная в одних чулочках и крошечных чёрных трусиках. Что – то шепчет... "Иди сюда", слышу я и подвигаюсь поближе. Она легко ловит меня за рубашку и расстегивает пуговицы. Вместо того, чтобы снять её, гладит меня нежными прохладными ладошками по груди... "Ты так горяч", говорит она, улыбаясь.
Мне не терпится продемонстрировать, как именно я горяч. Я поскорее снимаю рубашку, сбрасываю брюки вместе с носками и остаюсь в одних плавках. Елена с нескрываемым интересом рассматривает моё тело, в особенности бугор на плавках. Я завожусь от этого взгляда ещё больше, опрокидываю её на кровать и накрываю её тело своим. Наши губы снова в поцелуе, и этот поцелуй стал более страстным и нетерпеливым...
Я нехотя отрываюсь от её волшебных губ и целую её везде, где только могу: покрываю поцелуями её шейку, щечки, лоб, щекочу за ушком, опускаюсь к груди. . Прекрасные полушария так отзывчивы – Елена чуть слышно стонет от каждого поцелуя, которым я награждаю её чудесные груди. . Сосочки торчат, как камешки, упруго прогибаясь под моими прикосновениями. .
Спускаюсь ещё ниже, к бархатному животику и чёрным простым трусикам Елены. Бросаю быстрый взгляд на лицо – она смотрит на меня с чуть насмешливой улыбкой... Я смело смотрю в ответ, берусь за края её трусиков и неторопливо стаскиваю их вниз, растягивая удовольствие. Ещё мгновение, и её интимные губки открываются передо мной неземным цветком во всей своей красе. Удивительно: она совсем гладенькая там внизу. Я думал, что это удел молодых девчонок и не ожидал такого от взрослой женщины.
Я с удовольствием рассматриваю розовые лепестки её сокровища, такие нежные и чуть трепещущие. . Мне кажется, они чуть блестят от влаги. Невыносимо хочется припасть к ним губами и ласкать их до тех пор, пока Елена не закричит от удовольствия в моих руках... Я на несколько мгновений увлекаюсь стаскиванием чулок с её прелестных ножек, тем временем любуясь красотой обнаженной женщины.
Держать эти бархатные женские ножки в своих руках – ещё одно наслаждение... Я поглаживаю их, восхищаясь их нежностью и изящными линиями. Поднимаюсь выше и всё – таки наклоняюсь и припадаю губами к цветку влагалища: оно горячее, очень влажное и необыкновенно приятно пахнет. Я играю с интимными губками, отыскиваю клитор и ласкаю его очень осторожно... Елена откинулась на подушки и дышит часто – часто, иногда чуть слышно постанывая. Её ножки вздрагивают, когда я уделяю клитору слишком много внимания. .
Пожалуй, я не буду ограничиваться только такими ласками. Я вернулся к её лицу, к её губам, снова был одурманен ароматом волос и снова утонул в прекрасных глазах... Почувствовал её нежные пальцы у себя в плавках и стянул с себя плавки. Она нежно коснулась моего члена, приласкала его ладонью, а потом нежно надавила на моё бедро рукой – мол, давай...
Я вошёл в её нежное лоно медленно, ловя каждое мгновения ситуации: мои губы слились в поцелуе с её нежными губками, моя рука у неё под плечами, ласкает бархатную кожу спины и шейки, наши тела соприкасаются почти по всей длине... Её ножки обвили мои бёдра и мой разгоряченный член медленно погружается во влажную глубину её тела. Я так давно желал её, и вот она, моя Елена, с полуприкрытыми от удовольствия глазами, вся открыта и доступна передо мной... Я как будто пью горячую влагу её тела, её бёдра сладостно подаются навстречу моему члену, нежная глубина влагалища охватывает меня своими трепещущими стеночками. .
Эта ночь была невероятно длинной. Мне было так хорошо, что я даже не думал о том, чтобы испытать оргазм – я наслаждался каждой секундой близости, каждым дюймом прекрасного тела обнаженной Елены. Я неутомимо ласкал её, пока она вдруг не застонала и не затрепетала в моих объятиях. . Я же почувствовал не мужское самодовольство, а нежную радость по отношению к ней...
Она отдышалась, прижалась ко мне покрепче и доверчиво поцеловала в губы. Её глаза обворожительно блестели искренностью. "Ты прелесть", прошептала она. Я обнял её покрепче, прижал и через несколько движений извергся внутри её утомленного ласками тела. Мы снова поцеловались и некоторое время лежали, рассматривая друг друга с нежностью, пока не уснули...