Рустам Тамазович затянулся и выпустил изо рта сизое облако сигаретного дыма.
"Хорошо, что заглянул сегодня в магазин" – подумал мужчина, наслаждаясь табаком и: тем, что делала продавщица Маша, сидя под прилавком. Рустам Тамазович стоял со спущенными штанами, а девушка, румяная как спелое яблоко, ласкала губами и языком его член. Пенис у мужчины походил на баклажан: толстый и темный, с красно – фиолетовой головкой, да еще густая темная, вьющаяся, поросль на лобке. Маша не в первый раз его видела, пробовала на вкус, потому знала, как с ним обращаться. Рустам Тамазович любил, чтобы целовали яички и брали их в рот – и Маша это делала, мужчине нравилось засовывать член глубоко, до глотки, девушка кашляла, но вся в слюнях и слезах выполняла прихоть.
Рустам докурил, бросил окурок в угол, и опустил глаза, вниз, на девушку. Маша работала справно, помогая руками и даже немного постанывая. Мужчина погладил ее по светлым волосам, и девушка подняла, по – щенячьи, свои карие глаза. Он думал, что уже кончит в этот момент, но сдержался.
– Маша, снимы кофту.
Грудь у девушки небольшая, но чувственная. Кофейные ореолы заканчиваются вершинами – сосками, набухшими, полными жизни и энергии. Рустам
у нравится касаться ее кожи, молодой и бархатистой. "Ведь ты могла бы быть моей дочерью" – подумал мужчина, лаская грудь Маши. От мысли стало немного неприятно, но прибавило и возбуждения.
Рустам хотел усадить Машу на витрину и трахать, со стратью, закинув ноги девушки на плечи. Хотя они использовали концентратептивы, он отмечал, что Маша была зажата, как пружина. Неожиданно зазвонил сотовый телефон.
– Алло! Что?
– Через сколька нада быть?
– Харошо.
Рустам, раздосадованный, буркнул:
– Давай заканчивай!
Маша, кончиком языка дотрагивалась до головки, а руками, как насосом, надрачивала член. Пенис Рустама стал твердым, почти каменным. Секуда и... извержение белой, тягучей, лавы произошло. Если бы не презерватив, то малафья попала бы на волосы или лицо девушки, а так она стекла в резиновый мешочек.
– Премия твоя.
Рустам достал из кармана несколько денежных купюр и отдал девушке.
– Спасибо.
В глаза Маша ему почти не смотрела, она приводила себя в порядок. Выходя из магазина, Рустам заметил, что девушка подкрашивает губы около зеркала. "Следы прошлой помады остались на моем члене" – подумал мужчина и вышел из магазина.