Знакомьтесь. Меня зовут Сергей. Мне 45. Я киевлянин. Владею таможенно-брокерской фирмой. Хорошо зарабатываю. Женат на 32 летней красавице. Имею уже взрослых детей от предыдущего брака.
Дернул меня черт в начале октября проезжая мимо по делам, заехать на старую квартиру. Гостинка на Борщаговке, где я когда-то родился и прожил до 12 лет. Крохотная комнатушка 12 квадратных метров, где жила когда-то наша семья и где я так счастлив был в детстве.
Возле дома ничего не изменилось, разве что машин стало больше и в отличие от детского периода – появились иномарки. Все то же белье висит за окнами и во дворе, все тот же квадрат нарисован краской на асфальте. Ностальгия, одним словом.
Как-то подсознательно я зашёл в «свой» подъезд и поднялся на пятый этаж. Аж в сердце защемило от воспоминаний... Набрался наглости и позвонил в дверь. На удивление, невзирая на рабочее время и будний день, сразу же услышал через дверь вопрос «Кто там?»
«Извините за беспокойство, просто я когда-то жил здесь и проезжая мимо, решил посмотреть на свой бывший дом, и не удержавшись, решился позвонить в дверь своей бывшей квартиры» - сказал я.
Дверь открылась и моему взору представилась милая девушка лет 20. Ангельское личико, точеная фигурка и роскошные черные волосы.
«Проходите» -сказала она.
Как-то преодолевая неловкость, я перешагнул порог крохотной квартирки и увидел в комнате накрытый стол и ещё двух молоденьких девушек, сидящих за столом.
«Здравствуйте! Я, наверное, не вовремя. Извините, я пойду.» - сказал я.
«Ну что вы? Проходите пожалуйста и присаживайтесь. У меня сегодня День Рождения» -радостно сказала милая брюнеточка, открывшая мне дверь.
«Заходите пожалуйста!» - дружно поддержали виновницу торжества её подружки.
Отказаться я был не в силах. Желание осмотреть свою бывшую квартиру и три очень симпатичные девушки, приглашающие за стол сделали своё дело, и я немного подумавши, снял обувь и пройдя в комнату, сел за стол.
Девушки уже немного выпившие и раскрепощенные, предложили мне познакомится. «Ира, Лена и Юля» - радостно представились они мне.
«Сергей» - ответил я.
Мне предложили выпить, но я отказался, так как был за рулём. А за рулём я не пью вообще. Принципиально.
Как оказалось, все они не киевлянки и квартиру эту снимают вместе, работая официантками в одном из кафе. Сегодня не их смена, да и День Рождения Ирочки как раз выпал. Ирочке сегодня 20 лет.
Я, понимая неловкость ситуации со своим визитом и учитывая искренний приём, оказанный мне девушками, полез в пиджак за кошельком и достав 100 долларовую купюру, вручил Ирочке в виде подарка на День Рождения.
Это была моя роковая ошибка.
Девушки ненавязчиво принялись меня расспрашивать за мой бизнес, за семью, за увлечения. Я же, будучи очарованным этими милыми красотками, без устали болтал языком, все подробно рассказывая.
Когда же я заметил, как хитро они переглядываются и улыбаются, строя мне глазки, то подумал, что я им симпатичен, и они просто таким образом выражают мне симпатию.
«Сергей, а можно я вас хоть чаем напою?» - спросила Ирочка.
И тут же добавила: «Не вздумайте отказываться, я обижусь». Я согласился.
Ирочка ушла на кухню и через какое-то время торжественно принесла мне чай в красивой чашке.
Чай был черный с какими-то фруктовыми добавками, поэтому необычность вкуса мне не показалась подозрительной. Выпив чай, я стал буквально сразу же гаснуть, проваливаясь в глубокий сон.
Проснулся я от дикой боли. Меня, полностью раздетого, туго связанного, с кляпом по рту и лежащего на полу в моей бывшей квартире, топтали острыми каблуками три дьяволицы, совсем недавно казавшиеся мне такими милыми.
За это время они уже изрядно выпили, и их животные жестокие инстинкты теперь ничего не останавливало. Я корчился от боли на полу под столом и мычал в тряпку, затыкавшую мне рот. Кроме этого, у меня дико болела голова.
Я ничего не видел из-под стола, кроме их ног в колготках, вооруженных такими страшными, как оказалось, каблуками.
Пьяные дьяволицы судя по всему, получали удовольствие от моего истязания. Они радостно щебетали и хохотали под музыку, пиная меня под столом ногами.
Потом неожиданно раздался звонок в дверь, и Ира пошла открывать двери. Я с ужасом ждал развития событий.
В квартиру зашли два парня, классических гопника и подняв скатерть, заглянули под стол. Потом они взяли меня за ноги и вытащили из-под стола. Я чуть сознание не потерял от страха и унижения.
«Этого чмыря выебать нужно?» - спросил один из них.
«Да» - Ответила Ира.
Я чуть с ума не сошёл от таких перспектив!
Я начал мотать головой и мычать, пытаясь умолить их этого не делать.
«Ты что-то хочешь нам сказать?» - спросила Ира.
Я истошно мычал и кивал головой в ответ.
«Кричать и звать на помощь не рекомендую. Яйца отрежу.» - сказал один из гопников и достал нож.
Ира сняла скотч и вытащила тряпку у меня изо рта. Я заикаясь от страха, начал умолять отпустить меня, обещая отдать все деньги и навсегда забыть об этой квартире и её хозяйках.
«Твои деньги мы и так уже забрали, а ты нам нужен сегодня для развлечения» - сказала Ира.
«Мы переселенки с Донбасса и из-за таких как ты, у нас война и горе. Ты нам, сука киевская, за всё ответишь» - злобно прошипела Ира.
Я начал оправдываться, объясняя, что я не при чём к войне на Донбассе, но мне снова засунули тряпку в рот, обмотали лицо скотчем и стали пинать ногами по яйцам. От боли я корчился на полу и выл в тряпку. Для меня это время превратилось в вечность, хотя пинали они меня всего несколько минут. Гопники в это время, сидя за столом пили водку.
«Будешь делать всё, что прикажем. Понял? Иначе пацаны выебут тебя в жопу, а мы забьём тебя ногами насмерть и закопаем в лесу» - злобно прошипела Ира.
Я снова истошно мычал и кивал головой в ответ.
Ира сняла скотч и вытащила со рта тряпку. Я корчился на полу от боли и страха.
«Пизду лизать умеешь?» - спросила Ира.
«Да» - покорно ответил я.
Ира сняла туфли, колготки, трусики и молча села мне на лицо.
«Лижи, сука!» - приказала она.
Никогда в жизни я так старательно не лизал. Мне было абсолютно все равно, что я избит и унижен, что на меня смотрят посторонние девушки и что ещё хуже – парни. До того, я никогда не делал куни при свидетелях. Мне было абсолютно все равно, что пизда Иры не подмытая и сильно пахнет мочой и выделениями. Но я понимал свою зависимость от Неё и старался лизать как можно лучше, как можно старательнее. Через пару минут с протяжным воем она кончила мне рот, сев на лицо всем весом и чуть не задушив меня.
«Жопу лижи, сука!» - приказала она и я снова стал старательно лизать свою мучительницу.
«Язык в жопу засунь!» - и я старательно тыкал языком в её анус как можно глубже, аж до боли в языке, стараясь доставить ей удовольствие.
Минут через 10 она снова подставила мне свою пизду. Молча. Я снова старательно стал ублажать её. Так старательно, словно это стало смыслом моей жизни. Минут через 5 она снова с протяжным воем кончила мне в рот. Я все старательно проглотил и лежал, понимая, что для меня ещё ничего не закончилось.
«Открой рот и глотай. Сейчас я буду ссать тебе в рот. Понял, сука киевская?» - снова я услышал её злобное шипение.
Мне осталось только покориться. Глотать мочу этой суки было очень унизительно и неприятно. Я захлёбывался и не успевал все проглотить. Моча стекала по моим щекам и затекала в уши. Закончив ссать, она ещё минуту посидела у меня на лице и со словами «Мразь, ты теперь мой раб» встала и пошла курить в кухню.
«Может тебе тоже в рот нассать?» - спросил один из гопников и все заржали.
«Нет, он сегодня только наш» - сказала Лена, и Юля подтвердила, что это решение Иры.
Честно, я даже обрадовался перспективе и дальше получать унижение и насилие только от девушек, лишь бы меня не насиловали гопники.
Лена тоже разделась, сняв туфли, колготки и трусики. Но свои колготки она не положила на диван как Ира, а стала ими перевязывать мои яйца. Она взяла у гопника нож и предупредила меня, что если закричу – отрежет мне яйца. Когда яйца были надёжно перевязаны, она села мне на лицо так, что мой нос полностью погрузился в её пизду. И тут Юля ударила меня ладошкой по перевязанным колготками яйцам. Я чуть не закричал от боли, но вспомнив об угрозе, молча задергался от боли под задницей Лены.
«Супер...» - услышал я слова Лены.
«Давай ещё» и Юля снова ладошкой ударила по перевязанным колготками яйцам.
Я снова забился в спазмах боли под Леной, бешено дергая носом в её пизде. Лена оказалась настоящей садисткой. Просто куни её было мало. Ей нравилось наслаждаться моей болью. Покурив, с кухни вернулась Ира и они с Юлей стали по очереди хлестать меня по яйцам. Чуть не сойдя с ума от боли, дергаясь под Леной, я своим носом таки доставил ей удовольствие. Она бурно кончила. Посидев какое-то время у меня на лице она приказала открыть рот и тоже поссала в меня. Этот раз я почти все проглотил. Только немного мочи пролилось на линолеум. Лена развязала колготки и ушла на кухню с гопниками курить.
Настала пора Юли. Юля сняла туфли и приказала мне лизать её ноги. Запах пота был терпим, но лизать ноги через колготки оказалось намного хуже, чем я мог предположить. Через пару минут, я уже натёр язык о ткань колготок и лизать её ноги мне стало больно. Юля сидела в кресле и с наслаждением водила ногами мне по лицу, подставляя под язык то пальчики, то пятки. Ей явно нравилось наблюдать, как я вылизываю её ноги. Минут через 10 мой язык уже был сильно натертый. Я лизал уже через сильную боль. Я попросил её снять колготки, на что получил ответ в виде сильного пинка по яйцам от Иры. Взвыв от боли, я принялся ещё старательнее лизать ей ноги. С кухни вернулись гопники и Лена.
«Колготки стираешь?» - спросила Лена и снова все дружно заржали.
Юля сняла колготки и трусики, и я с ужасом увидел, что у Юли месячные.
«Лижи мне попу» - сказала Юля и села мне на лицо.
Моя бедный язык ужасно болел, но вариантов не было, и я снова лизал, стараясь изо всех сил. Минут через 5, Юля подставила моему языку свою пизду. Вонь от месячных была жуткой, но очередной удар ногой по яйцам от Иры снял все вопросы. Я лизал пизду Юли около 15 минут, пока она кончила. Но на этом мои мучения не закончились. Она снова подставила мне свою задницу и приказала лизать её, тыкая туда языком. Мой язык уже отваливался, и я с трудом работал им. Ира и Лена пинали меня ногами по яйцам, выжимаю из меня остатки сил. В очередной раз, выпуская мой язык из своей задницы, Юля перднула мне прямо в рот. Я чуть не задохнулся от вони, а они все смеялись и просили Юле перднуть мне в рот ещё раз. Юля поднатужилась и из её задницы мне в рот вылетела новая порция вони. Я заплакал от беспомощности и униэений, а они продолжали смеяться.
После этого меня развязали, и Ира сказала: «У тебя есть 5 минут, чтобы помыться, одеться и пойти нахуй отсюда».
Я не дожидаясь, пока вода стечет, помылся в прохладной. 2 раза я вымыл голову с мылом, быстро вытерся тряпкой, что мне бросила Ира и собрался одеваться.
Я оделся и обулся, Ира отдала мне телефон, кошелёк и ключи, которые она вытащила из пиджака, когда я был в отключке и с издёвкой на прощание сказала: «Заходи в гости, если хочешь ещё».
Я ехал домой как в тумане. Мне казалось, что от меня воняет их пёздами, задницами и мочой. Я поставил машину не доезжая до дома на стоянке, хотя всегда паркуюсь под подъездом и пошел в магазин. В кошельке мне оставили 200 грн. Остальные деньги, а это 400 долларов и около 8000 грн, Ира забрала. Документы на машину и права остались. Купив 4 литра пива, я 2 литра выпил, а 2 литрами облил себе голову и вещи. Мне казалось, что жена сразу услышит запах и всё поймет. Возле ближайшей наливайки я попросил алкаша, купив ему стакан водки, в темном месте поставить мне несколько синяков, что он с радостью и без лишних вопросов и сделал.
Дома была истерика. Пришлось врать жене, что выпил с чиновником таможни, а по дороге меня избили и ограбили. Помылся, переоделся и пошёл спать.
Долго не мог уснуть, вспоминая как меня били и насиловали. Жутко болели опухшие яйца. 3 раза вставал и пил виски. На следующий день в офис не поехал, предупредив помощницу, что заболел.
Бухал ещё неделю, переваривая воспоминания. На дела забил. Не было не сил, не желания что-либо делать.
Через 8 дней послу изнасилования меня разбудили, позвонив с незнакомого номера и приятный женский голос сказал «Сергей, добрый день. Мы направляли вам коммерческое предложение на электронную почту. Вы получили его?» Я ответил, что был занят, посмотрю почту и если предложение меня заинтересует – перезвоню.
Открыл почту, непрочитанных 184 письма. Сижу, читаю письма, многие сразу же удаляю, и тут бах! – Письмо с текстом «Мы тебе часто снимся? Посмотри фото». Открываю фото, а там скрины с видео моего изнасилования. Они снимали всё это на видео. Мне аж плохо стало. Перезваниваю на номер, с которого был утренний звонок – никто не отвечает. Звоню снова и снова – тишина. Выпил стакан виски. Сижу в отупении. Не знаю, что делать. Понимаю, что эти фото и видео могут сломать мне жизнь. Прошло около 2 часов. Снова звонок с того же номера. Кричу в трубку: «Але?» - В ответ: «Раб, ты чего орёшь? Это Ира».
У меня похолодело всё внутри. А она милым голосом спрашивает: «Твоя жена в курсе, что ты опущенный? Твоя Машенька бросит тебя, если всё узнает? Может ей показать видео или фото?».
Я естественно начинаю её умолять никому ничего не говорить и удалить фото и видео. Смеётся и отвечает, что конечно удалит, но в обмен на 10000 долларов. Только я сам, лично, должен их привезти в квартиру своего детства завтра в 22:00. Я согласился. Думал было в полицию обратится с заявлением о шантаже, но 10000 долларов для меня сумма не критичная, хоть и существенная, а опозориться можно на всю жизнь.
На следующий день взял деньги, сказал жене, что важная неформальная встреча и поехал. Было реально страшно. К дому подъезжал, руки дрожали. На пятый этаж еле поднялся – колени не держали. Звоню в дверь и слышу до боли знакомый «Кто там?».
Отвечаю: «Раб».
Открывает, смеётся.
«Ну заходи, раб».
Дрожа от страха зашёл.
Все в сборе. Ира, Лена, Юля. Одеты по-домашнему. Без макияжа. Обыденно.
«Принёс?» - спрашивает Ира.
Молча передаю ей пачку стодолларовых.
«Отлизать нам хочешь?» - спрашивает Ира.
Не знаю почему, отвечаю «Хочу» и не раздеваясь, ложусь на пол, лицом вверх.
По очереди отлизываю всем троим.
После отлиза Ира говорит: «Потеряйся навсегда и забудь о нас».
Я благодарю, искренне благодарю Иру, Лену и Юлю, прощаюсь и выхожу из этой проклятой квартиры. Снова магазин, пью пиво и им умываю лицо, чтобы жена не учуяла запах чужих пёзд.
Дома жена долго расспрашивала, что со мной происходит. Почему я стал каждый день пить. Почему у нас нет секса. Почему я такой дикий.
Что её ответить? – Врал, что были неприятности в бизнесе. Сейчас все уладилось.
Утром, впервые за долгое время, весь бодренький такой, приезжаю в офис. У меня в офисе работает 4 человека: я, моя помощница, приходящий бухгалтер и приходящая уборщица.
Помощница, Жанночка, просто с порога бросается на шею, обнимает и лопочет, что меня так долго не было, что так много дел накопилось, что она так соскучилась...
И я тоже искренне рад её видеть и рад вновь вернуться в привычное русло жизни.
Сажусь за стол, включаю комп и просматриваю служебную почту. Жанна подходит к входной двери и закрывает её изнутри, потом садится за свой стол напротив и своими длинными пальчика с красивыми ногтиками порхает по клавиатуре, и тут бах! – Приходит от Жанночки письмо с текстом «Мне очень понравились фото, которое я сегодня получила. Молодцы девчонки! Давно сама хотела с тобой так. Что делать сам догадаешься?».
Я в шоке. Молчу и смотрю на неё, а она с милым выражением лица спрашивает: «Будешь мне пизду лизать, или тебе жизнь сломать?».
Отвечаю покорно: «Буду».
Целый час она топтала меня каблуками, заставляла ноги в колготках нюхать и вылизывать, сидела на моем лице, не раздеваясь и лишь потом, разделась и заставила сделать ей куни и вылизать попу.
«Ссать пока не хочу. Извини» - и засмеялась.
С тех пор по её требованию я поднял ей з/п с 15000 грн. до 50000 грн. в месяц и каждый день терплю от неё унижения и насилие. При бухгалтере и уборщице она снова милая Жанночка, исполнительная и трудолюбивая. Как только они уходят, снова становиться похотливой и жестокой стервой. Она обожает меня унижать и каждый раз рассказывает, как ей понравились фото со сценами моего насилия. И жалеет, почему этого раньше не произошло. Регулярно топчет меня ногами в туфлях на шпильках или босыми ногами в колготках, по настроению. Каждый день заставляет меня нюхать и вылизывать её ноги. Каждый день я делаю ей куни и вылизываю попу. Говорит, что я золото, а не шеф. Иногда после отлиза она писает мне в рот.
Прошло почти 2 месяца. Сижу в офисе. Уже прошел ежедневный «ритуал» от Жанны и вдруг звонит мне Вита, моя бывшая жена, с которой мы в разводе 15 лет и с которой не общались больше года. Отношения у нас, мягко говоря, не самые хорошие. Говорит, что есть срочный вопрос, касающийся наших детей. Просит срочно приехать. У меня от брака с ней растут 2 сына, 21 и 22 года. В таком возрасте всё, что угодно может случится! Всё бросаю, прыгаю в машину и приезжаю к ней. Она встречает меня очень серьёзной и нахмуренной: «Ну привет, заходи».
«Привет. Что случилось?» - спрашиваю.
«Ты знаешь, как твои дети могут к этому отнестись?» - спрашивает и включает комп, где идет видео моего изнасилования.
Я в ступоре.
«Всегда мечтала поссать тебе в рот! Ты сволочь, ты испортил мне жизнь! Ложись на пол, сука!».
Молча ложусь на пол и только сейчас замечаю, что она в чулках и на шпильках. Пол дня она меня топтала, била, заставляла лизать пизду и задницу, ссала и плевала мне в рот. Потом тихо сказала: «Сука, по первому звонку ты приезжаешь ко мне и будешь каждый месяц платить 5000 долларов!»
Я пытался пояснить, что у меня нет таких денег и что я не всегда могу приехать, на что получил сильный удар ногой по яйцам и упал на пол, корчась от боли. Она открыла дверь и ногами вытолкала меня за порог.
Вне себя от ярости, заезжаю в Ашан, покупаю острый нож и приезжаю на старую квартиру. Я хочу убить этих дьяволиц!
Гостинка на Борщаговке, где я когда-то родился и прожил до 12 лет. Крохотная комнатушка 12 квадратных метров, где жила когда-то наша семья и где я так счастлив был в детстве.
Влетаю на пятый этаж и звоню в двери. Никто не открывает. Долго звоню. Открывает дверь какой-то мужик в грязной майке, спортивных штанах, с жутким перегаром и грубо спрашивает: «Что тебе надо? Ты кто?».
— «А где 3 девушки, что здесь жили? Ира, Лена и Юля».
— «Не знаю я никаких девушек. Мы здесь с женой и детьми уже 2 месяца квартиру снимаем».
Я извинился и ушёл.
Звонил 1000 раз по тому номеру, по которому говорил с Ирой. Телефон выключен и навряд ли будет когда-либо включён.
Прошло ещё 2 месяца. Отношения с женой разладились. Она перестала меня хотеть. Максимум – разрешает сделать куни.
На работу хожу, как на каторгу.
Вита вызывает меня как проститутку раз в неделю.
Денег еле хватает на з/п Жанне и на дань Вите. Домой почти ничего не приношу...
Что дальше меня ожидает?
Кто ещё увидит проклятое видео?