Я работала на скорой врачом уже 10 лет. Полгода назад ко мне в пару дали молодую девушку-фельдшера, Аленку. Выглядела она хрупко, невысокая, тонкая, казалось, ее подтянутая попка уместиться в одной ладошке, небольшая грудь единичка. Летом она часто ходила без лифчика, отчего можно было заметить ее небольшие торчащие соски. Мы с ней хорошо ладили, я старалась ее учить и опекать. Работали мы в небольшом посёлке, в нашу зону входила окраина посёлка и пара деревень, наша база представляла собой одноэтажную советскую постройку, где располагались пара помещений для дежуривших врачей, фельдшеров и водителей, оборудованных душем, склад и комната диспетчера. Всего у нас было не полные 3 суточные смены, людей не хватало, мало кто хотел такую работу, да ещё и за копейки.
В общем моей смене выпало дежурить в новогоднюю ночь, по опыту я знала, что пациентов будет не много, вызову пойдут ближе к утру, мало кто хотел омрачать себе праздник общением с врачами и пребыванием в приемном отделении поселковой больницы.
К вечеру мы отработали несколько вызов, в основном уже на успевших напиться мужичков. После последнего вызова мы заехали в магазин, купили газировки, нарезок. На базе, в комнате отдыха накрыли небольшой импровизированный стол.
— Степаныч, отметь с нами!- предложила я водителю, добродушному мужчине лет 60.
— Да, Анатоли Степанович, садитесь с нами! - вторила мне Алена.
— Спасибо девчат, но я лучше отдохну, посплю, вы ещё молодые, а я к утру буду, как разбитое корыто! С Новым годом!
— Взаимно!
Степаныч ушёл в водительскую, было слышно, как он захлопнул дверь.
— Диспетчера пригласим?- спросила девушка.
— Так, кто там сегодня, - я ненадолго задумалась, - ой, нет! Там сычиха сегодня... придёт, все сожрет, ещё и наорет на всех!
Это была возрастная, до невозможности склочная и вредная тетка. Любая ругань доставляла ей неописуемое удовольствие, она готова была придраться к любой мелочи, от цвета волос, до пуговицы, лишь бы устроить скандал, а потом несколько дней обсуждать «происшествие» с подругами. Алёну она не любила и поначалу доводила ее до слез, цепляясь ко всему, потом, по моему совету, девушка стала просто игнорировать диспетчера, чем заставляла ту просто взрываться на месте. Сычиха вся моментально краснела, начинала подпрыгивать на месте, сотрясаясь в немой злобе.
Мы разлили по граненым стаканам тархун, чокнулись и, хихикнув, выпили. В помещениях было тепло, даже душно, поэтому куртки мы сбросили на свободную койку, Алена же даже сняла лифчик, обычный, бежевого цвета, и через какое-то время под формой показались ее сосочки. Часы пробили полночь, по радио (телевизора в комнате не было) объявшими о вступлении в новый год.
— С Новым годом, Аленушка!
— С Новым годом, Елена Сергеевна!
Мы чокнулись стаканами с зеленой газировкой и выпили.
— Так, Аленка, давай-ка выпьем на брудершафт и ты больше не будешь называть меня на «вы», окей?
— Окей!- улыбалась девушка. Наши руки скрестились и мы отпили из стаканов.
— Пожалуй тоже лифак сниму пока- я сняла верхнюю часть формы, расстегнула белый бюстгальтер и положила рядом, краем глаза я заметила, как Алена посмотрела на мою голую грудь третьего размера, в ее глазах читался какой-то восторг с легким возбуждением, обычно так реагируют парни, когда им показывают «живые» сиськи.
— У вас очень красивая грудь!- сказала девушка, не отрываясь от моих прелестей.
— Спасибо! Только мы же теперь на «ты»!- я улыбнулась ей и оделась.
— Да, точно... прости!- она смущенно потупила взгляд.
— А давай потанцуем? Праздник в конце концов и мы тоже люди!
— Давай!
Я включила какой-то плейлист в телефоне. Мы начали танцевать, больше валяя дурака и нелепо дергаясь под музыку, чуть не падая со смеху. Когда включилась медленная музыка, я протянула девушке ладонь.
— Алена, можно вас пригласить!
— Можно!- девушка исполнила реверанс и приняла мою руку. Мы немного приобняли друг дружку и стали покачиваться под музыку. Я чувствовала, как наши груди соприкасаются, мои соски набухли и теперь тоже торчали под формой, глаза Алёны покрылись пеленой, дыхание немного утяжелилось. Она положила голову мне на грудь, ее горячее дыхание обжигало шею.
— У тебя так сердце бьется! Сильно и часто...- шептала девушка, - ощущение, как будто мы не на смене, а просто вместе отмечаем Новый год...
Я поцеловала Алёну в лоб.
— Я как со старшей сестрой с тобой, - она продолжала.
Я сильнее прижала девушку к себе, ее руки скользнули на мои широкие бёдра. Внизу живота начал разгораться огонь. Ее тонкая ножка протиснулась между моих ляжек и я немного терлась промежностью о неё.
— Ох...- я издала легкий стон и прижалась к Алёне, аромат ее шампуня закружил мне голову. Она подняла ко мне лицо, я посмотрела в ее серые глаза и утонула в этом тумане.
— Можно я тебя поцелую?- спросила девушка.
— Можно...
Ее тонкие губы приблизились к моему приоткрытому рту, сначала она поцеловала верхнюю губу, потом нижнюю, провела язычком по губам и нас обуяла страсть. Мы слились в жарком поцелуе, языки сплелись, облизывали друг друга. Я скинула с неё форму, спустила ее штаны и сжала через тонкую ткань трусиков упругие ягодицы. Алена немного отпрянула от меня, сняла до конца штаны и трусики, оголив лобок, поросший легкой щетиной. Пока она раздевалась не спускала с меня глаз и смотрела, как я скидываю с тебя одежду. Только я дошла до трусиков, Алена набросилась на меня и начала жадно целовать, спустилась к груди, ее язычок затанцевал на моих сосках.
— А-ах!- я завалилась на койку, увлекая за собой девушку. Металический каркас жалобно скрипнул под весом наших тел. Алена поднялась, тонкие пальцы схватились за резинку трусиков и потащили их по бёдрам. Ее ладонь накрыла мой лобок с аккуратной полоской темных коротких волос и скользнула ниже. Все это время наши губы не рассоединялись, мы продолжали целовать и гладить друг дружку, как будто вокруг нас ничего больше нет, только мы вдвоём. Два ее пальца проникли в меня, я выгнулась и простонала, но Алёне тут же заткнула меня поцелуем, ее пальцы двигались внутри меня, задевая точку G. От ее ласк я извивалась и крутила бёдрами, пальцы двигались все быстрее, с хлюпанием входя в меня, большой палец накрыл клитор и массировал его круговыми движениями. Я потеряла связь с реальностью, вокруг были только звезды и ее жаркие поцелуи. Оргазм накрывал, тело выгнулось и задрожало, мышцы влагалища судорожно сжимали и разжимали пальцы Алены, в голове был настоящий фейерверк. Обессилено я рухнула на скрипучую кровать и жадно хватала ртом воздух. Девушка гладила мое лицо, ее глаза с любовью проходились по моему телу, каждому изгибу. Наши губы снова соединились и это придало мне сил, я навалилась на неё, сжала ее небольшую грудь, стала целовать соски. Алена тихо застонала. Я поставила ее раком на койке, встала позади неё и ввела во влагалище два пальца, девочка вся текла, внутри было узко и горячо. Плавно задвигав рукой, я поцеловала ее спину, Алена стонала все громче. Тогда я села к стене, разведя ноги, посадила ее спиной к себе, чтобы девушка прижималась ей к моей груди, накрыла ее рот своим и снова ввела два пальца, а второй рукой начала массировать клитор. Алена снова застонала и я начала целовать ее, заглушая стоны. Ее тонкое тело выгибалось и вздрагивало, она слегка прикусывала мои губы. Я усиливала движения руками, Алена уже сама впивалась в меня поцелуями, ее влагалище хлюпало от смазки и сжимало мои пальцы. Ее рука обвила меня за шею. Тело девушки как будто сжалось, а потом резко выгнулось словно пружина, ртом она беззвучно хватало воздух, ноги затряслись, мои пальцы обдало жаром и влагой. Когда оргазм сошёл, Алена обмякла у меня в руках.
Придя в себя девушка поцеловала меня.
— Никогда ещё так не кончала...
Мы снова поцеловались.
— Пойдём в душ!- предложила я и, надев резиновые тапки, мы голышом зашли в душевую, быстро помылись и вернулись в кровать. Руки начали гладить обнаженные тела друг друга.
— Давай в 69? Хочу попробовать тебя!- шепотом предложила я.
— Давай! - Алена уложила меня на спину и ее влажное лоно накрыло мое лицо. Аромат сразу вскружил мне голову, языком я провела по ее влагалищу наслаждаясь вкусом. Я почувствовала, как Аленка провела языком по клитору, заставив меня вздрогнуть, ее язычок медленно проскользил ниже ко входу и проник внутрь. Проделав тоже самое с ее киской, я окончательно вошла во вкус и уже начала исследовать языком каждую складку ее киски, посасывала клитор и губки, пальцем массировала ее тугой анус, Алена вздрагивала и мычала не прекращая своих ласк, она слегка двигала бёдрами, стараясь тереться о мое лицо. Ее ласки доставляли мне не меньшее удовольствие, я еле концентрировалась на своих действиях, хотелось застонать во весь голос и отдаться волнам наслаждения, она посасывала мой клитор и проникала пальцами во влагалище. Мы увлечённо и самозабвенно исследовали друг друга, вкус и аромат кружили наши головы, ничего не существовало вокруг нас в эти минуты, мы слились в одно целое. Нас одновременно пронзила молния, тела натянулись струной и затряслись, лица обдало влагой, бёдра Алены сильно сжали мою голову. Наши расслабленные тела продолжало потряхивать, каждый миллиметр наших тел превратился в оголенный нерв. Тяжело дыша мы сели на койке, часы на стене показывали половину 4 утра, пришло время собираться.
— 108 на выезд! - противный голос раздался из трескучего динамика. Надев куртки, мы вышли в морозную темноту, едва освещавшуюся тусклым светом прожектора.