Нежные, розовые губки ее влагалища расширились, принимая в себя твердый от возбуждения член. Тело само выгнулось навстречу, а руки скомкали простынь, безобразно сминая, безупречно отутюженное постельное. Из ее рта вырвался томный стон, отразился от полированного дерева кровати и растворился в воздухе.
Легкими, воздушными поцелуями он покрывал ее упругие груди, с большими розовыми сосками, покусывал бархатистую белую кожу на шее, словно вампир перед финальным укусом в артерию, после которого, алая кровь заливает жертву. Лера страстно прижимала Макса к себе, словно и вправду хотела, чтобы он впился в ее шею, как сексуальный вампир из сериалов.
Макс продолжал медленно входить в девушку, смакую каждое движение. В ее дырочке было тесно, и он чувствовал, как стенки влагалища плотно обхватывают его ствол. Периодически Лера сжимала мышцы до такой степени, что парню приходилось напрягаться, чтобы ввести член, Макс едва сдерживался, чтобы не кончить, а девушка вдавливала свои ноготки ему в спину и стонала, иногда переходя на поскуливание.
Парень вынул из нее свой инструмент и начал др
азнить девушку. Раздвинув головкой ее губки он массировал клитор, а когда подводил член к дырочке, то чуть чуть погружал внутрь свой агрегат, Лера двигала бедрами стараясь насадиться поглубже и в этот момент он убирал головку, заставляя ее изнемогать от желания и двигаться в следующий раз быстрее и сильнее.
Когда возбуждение Макса достигло той точки, когда зверя уже удерживать было невозможно, он перестал нежничать. Загнал член по самые яйца. Движения стали резкие и быстрые, к стонам прибавились звуки шлепков. Лера потерялась в пространстве и времени, весь мир сжался для нее только до крепких рук Макса и наслаждения, которое он доставлял своей дикой страстью.
Оргазм захлестнул их почти одновременно, стоны перешли в крики и волны оргазма сперва накрыли девушку, мышцы ее влагалища начали сокращаться в бешеном ритме и довели до оргазма Макса. Парень выстрелил в нее тугой, белой струей и повалился рядом. Сил, чтобы пошевелиться не было у обоих. Лера лежала, широко раздвинув ноги, а из ее дырочки медленно вытекала белая вязкая жидкость, она текла по анусу, по ляжкам и впитывалась в постельное белье.